4DDiG Черная Пятница Распродажа - Скидка 40%! Код: BFD40RU

Как исправить поврежденные фотографии 3 способами?

authorPic Александр Кокин Updated on 2022-12-01 18:07:51 to Исправление Фото

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или непрофессионалом, фотографии много значат для каждого. Это настоящие машины времени, самые эффективные инструменты ностальгии. И в эту современную эпоху, когда мы хотим запечатлеть каждое мгновение, фотографии становятся еще более важными. Поэтому, когда какая-либо из наших фотографий повреждается, это приводит нас в неистовство, чтобы исправить их. Если вы оказались в подобной ситуации и погуглили, как исправить картинки, то вы попали в нужное место. В этом руководстве мы расскажем вам о причинах повреждения фотографий и об исправлениях, которые вы можете применить. Мало того, мы также поделимся с вами секретом о том, где вы можете найти лучшее программное обеспечение для восстановления поврежденных фотографий (Это программа 4DDiG Photo Repair) так что следите за обновлениями до самого конца, пока мы отвечаем на ваши животрепещущие вопросы, связанные с процессом восстановления фотографий. Так что читайте дальше!

инструмент для восстановления поврежденных фотографий

Часть 1: Что Является Причиной Повреждения Фотографий?

Может быть несколько причин, по которым ваши фотографии повреждаются. Проблемы с жестким диском, сбои компьютеров, неожиданные отключения - список можно продолжать и дальше. Важно знать эти причины, чтобы вы могли применить соответствующие исправления при возникновении какой-либо проблемы. Давайте посмотрим, какими они могут быть:

  • Носитель данных стал недоступным для записи из-за поврежденных секторов или внутренних повреждений. В этом случае никакие файлы не будут загружены на жесткий диск, и, следовательно, любая загруженная на него фотография будет повреждена.
  • Поврежденные изображения из-за процесса сохранения. Это происходит из-за неожиданного завершения работы системы или сбоя.
  • Повреждение данных в процессе сохранения.
  • Перерывы при перемещении файла из одного места в другое являются основной причиной повреждения фотографий.
  • Несовместимость формата файла.
  • Вредоносные программы и вирусы могут нанести ущерб любому компьютеру. Таким образом, важно быть бдительным и время от времени сканировать свой компьютер с помощью защитника Windows.

Часть 2: Как исправить поврежденные фотографии?

Способ 1: Исправьте поврежденные фото с помощью 4DDiG Photo Repair

Ничто так не исправит ваши фотографии, как хорошо смазанное программное обеспечение для восстановления поврежденных фотографий. Несмотря на то, что рынок до краев заполнен опциями, ничто не сравнится с мощным программным обеспечением 4DDiG Photo Repair.

4DDiG Photo Repair поставляется с программным обеспечением для восстановления данных, предназначенным для восстановления потерянных данных из любой точки вашего ПК. Это программное обеспечение для восстановления интеллектуальных фотографий может без проблем восстанавливать неограниченное количество искаженных, размытых, пикселизированных и серых изображений. Благодаря интеллектуальному алгоритму это идеальное решение для восстановления фотографий. Он также поддерживает широкий спектр типов файлов, таких как файлы изображений camera RAW, JPG, PNG и другие. Наряду с этим, программное обеспечение лишено каких-либо скрытых вредоносных программ, вирусов или всплывающих окон. Давайте рассмотрим, как вы можете максимально эффективно использовать это программное обеспечение в простых шагах.

  • Исправьть поврежденные фотографии и видео.
  • Исправьть файлы с внутреннего / внешнего жесткого диска / SSD, SD-карты, флэш-накопителя USB, SD-карты и т.д.
  • Поддержка более 1000 типов файлов, таких как фотографии, видео, документы и многое другое.
  • Поддерживает файловые системы, включая такие, как FAT16, FAT32, exFAT, NTFS, APFS и HFS +.
  • 100% легко и безопасно.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Выберите исправление фотографий
  • После загрузки программного обеспечения запустите его. Выберите опцию "Восстановление фото".

    выберите клонированный жесткий диск
  • Шаг 2:Добавьте фотографии для исправления
  • Теперь вы попадете в окно восстановления фотографий. В этом окне запустите процесс восстановления, добавив поврежденные фотографии на экран, а затем нажмите на опцию "Восстановить", чтобы начать восстановление поврежденных фотографий.

    добавить фотографии для ремонта
  • Шаг 3:Исправите поврежденные фотографии
  • После завершения процесса вы можете просмотреть все фотографии, которые были выбраны для ремонта. Если вы удовлетворены результатами, вы можете сохранить их на своем компьютере, выбрав предпочитаемое местоположение.

    просмотр фотографий результатов ремонта

    Итак, теперь вы успешно восстановили свои фотографии. Все это с помощью небольшого, но эффективного программного обеспечения для исправления изображений.

Способ 2: Запустите проверку CHKDSK

CHKDSK - это удобный инструмент для решения практически всех проблем, связанных с данными, и поврежденные изображения ничем не отличаются. CHKDSK проверяет наличие любых ошибок в системных файлах и исправляет их. CHKDSK может быть инициирован с помощью строки кода в командной строке. CHKDSK сканирует ваш компьютер на наличие любых ошибок, связанных с диском или данными, и исправляет их. Вот как вы можете использовать CHKDSK в своих интересах:

Шаг 1: Подключите носитель, содержащий поврежденные фотографии, к вашему компьютеру. Нажмите "Windows + S" и введите "Cmd", чтобы вызвать командную строку.

damaged photo repair -  command prompt

Шаг 2: Запустите командную строку от имени администратора. Как только командная строка появится на вашем экране, введите следующую команду: 'chkdsk /r /f X:' (X - буква диска соответствующего носителя данных.)

damaged photo repair -  run CHKDSK

Шаг 3: Нажмите Enter и дайте сканированию завершиться. CHKDSK отсканирует ошибки и исправит их, таким образом избавившись от проблемы с поврежденной фотографией.

Способ 3: Используйте Проверку ошибок Windows

Помимо CHKDSK, Windows также содержит средства проверки ошибок для устранения проблем такого рода. Как и CHKDSK, он сканирует ваш компьютер и выводит список всех ошибок. Это может быть отличным инструментом, если больше ничего не работает. Вот как вы можете использовать средства проверки ошибок Windows для восстановления фотографий:

Шаг 1: Откройте проводник и щелкните правой кнопкой мыши на диске, содержащем поврежденные изображения.

Шаг 2: Нажмите на пункт Свойства в этом меню. В окне свойств перейдите на вкладку "Инструменты" и нажмите "Проверить".

программное обеспечение для восстановления фотографий - Используйте проверку ошибок Windows

Шаг 3: В следующем всплывающем окне нажмите на "Сканировать диск". Программа проверки ошибок теперь просканирует ваш диск на наличие потенциальных ошибок и, если обнаружит таковые, перечислит их.

Часть 3: Как защитить фотографии от повреждения?

Лучший способ исправить изображение - предотвратить это. Никто не хочет, чтобы их драгоценные фотографии были запятнаны ошибками Windows или проблемами с данными. Вот почему необходимо поддерживать ваше устройство в рабочем состоянии, чтобы эти проблемы были редкими и находились далеко друг от друга. Вот несколько советов, которые вы можете иметь в виду, чтобы уберечь ваши фотографии от повреждения.

  • Избегайте прерываний во время перемещения или использования файлов.
  • Избегайте неожиданных отключений.
  • Регулярно проверяйте свой компьютер на наличие вредоносных программ и вирусов.
  • Всегда следите за тем, чтобы на вашем устройстве было достаточно свободного места.
  • Регулярно делайте резервные копии своих файлов.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по теме

1. Можно ли исправить поврежденные фотографии?

Да, восстановление поврежденных фотографий возможно, и есть много проверенных способов сделать это. Наиболее многообещающим из них является программное обеспечение 4DDiG Photo Repair. Это программное обеспечение для восстановления изображений загружено с функциями, включая:

  • Быстрый, простой и интуитивно понятный.
  • Умный и современный алгоритм.
  • Вредоносные программы, вирусы и программное обеспечение без рекламы.
  • Возможность восстановления поврежденных, серых, размытых и поврежденных фотографий.
  • Поддержка многочисленных типов файлов, включая файлы изображений RAW, JPG, PNG и т.д.

2. Как я могу исправить поврежденные фотографии?

Вы можете восстановить поврежденные фотографии с помощью программы для восстановления данных Tenorshare 4DDiG. Он быстр и прост в использовании и поддерживает восстановление самых разнообразных файлов. Чтобы использовать его, откройте программное обеспечение 4DDiG и нажмите на Восстановление фотографий. Добавьте поврежденные фотографии в список и начните ремонт. Теперь фотографии будут восстановлены, после чего вы сможете экспортировать их в нужное вам место. В качестве альтернативы вы также можете использовать инструменты проверки ошибок CHKDSK и Windows для восстановления поврежденных файлов.

3. Как я могу исправить поврежденные файлы JPEG?

Файлы JPEG можно восстановить, загрузив бесплатное программное обеспечение для восстановления поврежденных фотографий. 4DDiG Photo Repair не только позволяет вам восстанавливать поврежденные изображения, но и позволяет вам делать это для многих типов файлов, включая JPEG.

Заключение:

Проблемы с данными являются неотъемлемой частью владения ПК, и поврежденные фотографии являются одной из наиболее распространенных проблем. Но с такими мощными исправлениями, как 4DDiG Photo Repair доступное по вашему желанию, ни одна проблема не является слишком серьезной, чтобы ее можно было решить. Универсальная программа с доступной функциональностью для удовлетворения любых потребностей, связанных с проблемами данных, это мощное программное обеспечение является обязательным для каждого современного компьютера. Итак, когда вы загружаете свою копию?

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Repair Damaged Photos in 3 Ways?

authorPic William Bollson Updated on 2022-09-09 17:52:19 to Photo Recovery

Whether you are a professional photographer or a layman, photos mean a lot to everyone. They are the ultimate time machines, the most effective tools of nostalgia. And in this modern era where we want to capture every moment, photos are all the more important. So when any of our photos get damaged or corrupted it sends us in a frenzy to fix them. If you are in a similar situation and have googled how to fix pictures then you've landed in the right place. In this guide, we will tell you about what causes damaged photos and the fixes that you can employ. Not only that we will also lend you the secret about where you can find the best damaged photo repair software (Psst! It's Tenorshare's 4DDiG photo recovery software) So stay tuned until the very end as we answer your burning questions related to the process of repairing pictures. So read on!

damaged photo repair tool

How to Repair Corrupted/Damaged/Broken JPEG Files

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Part 1: What Causes Damaged Photos?

There may be a number of reasons why your photos are getting corrupted. Hard disk problems, crashed computers, unexpected shutdowns, the list goes on and on. It's important to know these reasons so that you can apply the relevant fixes when any problem arises. Let's look at what they might be:

  • The storage media has become non-writable due to bad sectors or internal damage. In this case, no files will be loaded on the hard drive and hence any photo loaded onto it will be damaged.
  • Damaged pictures due to the saving process. This occurs due to an unexpected system shutdown or crash.
  • Corruption of data during the saving process.
  • Interruptions while moving a file from one location to another is a big reason why photos get damaged.
  • File format incompatibility.
  • Malware and viruses can wreak havoc on any computer. Thus, it is important to be vigilant and scan your PC from time to time using Windows Defender.

Part 2: How to Repair Damaged Photos?

Method 1: Repair Damaged Photo with Tenorshare 4DDiG

Nothing can mend your photos like a well-oiled damaged photo repair software. Even though the market is filled to the brim with options, nothing comes close to the powerful Tenorshare 4DDiG image repair software.

The Tenorshare image repair comes with data recovery software designed to bring back lost data from anywhere on your PC. This smart photos repair software can repair unlimited distorted, blurry, pixelated, and greyed-out images without a hitch. With its intelligent algorithm, it is the perfect solution for repairing photographs. It also supports a wide variety of file types such as camera RAW image files, JPG, PNG, and more. Along with that, the software is devoid of any sneaky malware, viruses, or pop-up ads. Let's look at how you can make the most of this software in easy steps.

  • Repair damaged/corrupted photos and videos.
  • Recover files from internal/external HDD/SSD, SD card, USB flash drive, SD card, etc.
  • Support 1000+ files types such as photos, videos, documents and more.
  • Supports file systems including as FAT16,FAT32,exFAT,NTFS, APFS and HFS+.
  • 100% easy and secure.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Select Photo Repair
  • After downloading the software, launch it. The main screen consists of all the drives and storage media connected to your PC along with the options of photos and video repair under the Advanced Repair section at the bottom of the screen. Select the 'Photos repair' option from these options.

    choose cloned hard drive
  • Step 2:Add Photos to Repair
  • You'll now be taken to the photos repair window. In this window start the repair process by adding the broken photos onto the screen and then tap on the 'Repair' option to start repairing the damaged photos.

    add photos to repair
  • Step 3:Repair and Recover Damaged Photos
  • After the repair process is complete you can view all the photos that were selected for repairing. If you are content with the results you can save these on your PC by choosing your preferred location.

    view photos repair results

    Voila, you have now successfully repaired your photos. All this with a small yet effective image repair software.

Method 2: Run a CHKDSK Scan

CHKDSK is a handy tool for getting out of almost all data-related problems and corrupted images are no different. CHKDSK scans for any system file errors and rectifies them. CHKDSK can be initiated with a line of code in the command prompt. The CHKDSK scans your PC for any disk or data-related errors and fixes them. Here's how you can use CHKDSK to your advantage:

Step 1: Connect the storage media that contains the broken photos to your PC. Press 'Windows + S' and type 'Cmd' to bring up the Command prompt.

damaged photo repair -  command prompt

Step 2: Run the command prompt as Administrator. Once the command prompt is on your screen, type in the following command:

'chkdsk /r /f X:'

X being the drive letter of the concerned storage media.

damaged photo repair -  run CHKDSK

Step 3: Press Enter and let the scan finish. The CHKDSK will scan for errors and fix them thus getting rid of your damaged photo problem.

Method 3: Use Windows Error Checking

Apart from CHKDSK, Windows also contains Error checking tools to troubleshoot problems of this nature. Like CHKDSK it scans your PC and lists out all the errors. It can be a great tool if nothing else works. Here's how you can use the Windows Error Checking tools for photo repair:

Step 1: Open File Explorer and right-click on the drive that contains the damaged pictures.

Step 2: Click on the Properties option on that menu. In the Properties window, go to the 'Tools' tab and click on 'Check'.

photos repair software- Use Windows Error Checking

Step 3:In the next pop-up window click on 'Scan drive'. The error checker will now scan your drive for potential errors and will list them down if it finds any.

Part 3: How to Protect Photos from Being Damaged?

The best way of doing picture repair is to prevent it. Nobody wants to have their precious photos tarnished by Windows errors or data problems. This is why it's necessary to maintain your device so that these problems are few and far in between. Here are some tips that you can keep in mind to keep your photos from being damaged.

  • Avoid interruptions while files are being moved or in use.
  • Avoid unexpected shutdowns.
  • Scan your PC for malware and viruses regularly.
  • Always ensure that you have sufficient free space on your device.
  • Backup your files regularly.

FAQs

1. Can damaged photos be repaired?

Yes, damaged photos repair is possible and there are many proven ways to do so. The most promising one is through the Tenorshare 4DDiG image repair software. This image repair software is loaded with features including:

  • Fast, simple, and intuitive.
  • Smart and modern algorithm.
  • Malware, Virus, and ad-free software.
  • Ability to repair corrupted, greyed out, blurred and damaged photos.
  • Support for numerous file types including RAW image files, JPG, PNG, etc.

2. How can I repair corrupted photos?

You can repair corrupted photos by using the Tenorshare 4DDiG data recovery software. It is fast and simple to use and supports the recovery of a wide variety of files. To use it, open the 4DDiG software and click on Photos repair. Add the broken photos to the list and start repair. The photos will now be repaired after which you can export them to your desired location. Alternatively, you can also use CHKDSK and Windows Error checking tools for damaged repair.

3. How can I repair corrupted JPEG files?

JPEG files can be repaired by doing damaged photo repair software free download. The Tenorshare 4DDiG image repair software not only allows you to repair corrupted images it also allows you to do that for numerous file types including JPEG.

Conclusion:

Data problems are part and parcel of owning a PC with damaged photos being one of the most common problems. But with potent fixes like the Tenorshare 4DDiG image repair software available at one's behest, no problem is too big to be solved. An all-round software with the functionality available to take care of every need related to data issues, this powerhouse of a software is a must-have in every modern computer. So when are you downloading your copy?

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Photo/Video Repair

4DDiG is your second to none choice to repair any damaged or corrupted photos. It repair corrupted or not playing videos on Windows and Mac.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)