Как Восстановить Удаленные Фото с SD-карты Mac?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:42 to SD карта

SD-карты это очень удобный современный инструмент, но они также могут стать причиной потери данных. Одной из самых распространенных проблем для большинства пользователей Android и фотоаппаратов является потеря фотографий с SD-карты. Если вы определили, что потеряли данные, прекратите использовать карту памяти, каким бы образом это не случилось. Не делайте больше снимков, чтобы не задействовать больше карту памяти и подумайте о том, чтобы удалить их из камеры или смартфона. Затем, если ваша цель узнать, как восстановить удаленные фото с sd карты mac, воспользуйтесь профессиональным ПО.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

Часть 1: Причины Исчезновения Данных с Карты Памяти SD

Ниже перечислены основные причины потери фотографий с карт памяти. Возможно, вы никогда не считали это одним из факторов, вызывающих удаление фотографий с карты памяти. Познакомьтесь с причинами и избегайте подобного, чтобы предотвратить хищение данных с карт памяти.

  • Внезапное Извлечение Карты Памяти
  • Если вы внезапно извлекаете карту памяти при попытке получить доступ к носителю, вы можете потерять фотографии. Кроме того, если вы извлекаете карту памяти во время передачи файлов, карта памяти может быть повреждена, и тогда вы потеряете все фотографии на карте памяти.

  • Форматирование Карты Памяти
  • При доступе к фотографиям на карте памяти могут появляться такие ошибки, как "Карта памяти не работает" или "Ошибка форматирования". Такие сообщения об ошибках указывают на то, что карта памяти повреждена значительным образом, при этом следует иметь в виду, что форматирование приводит к удалению носителя карты памяти. Такое состояние снижает шансы на восстановление.

    Советы: Перед форматированием необходимо сделать полную резервную копию носителя.

  • Внезапное Отключение Питания во Время Процесса Копирования
  • Внезапное отключение питания во время передачи файлов или синхронизации может привести к повреждению или удалению фотографий. Кроме того, это может привести к тому, что данные станут недоступными.

    Советы: Чтобы избежать этой проблемы, необходимо иметь резервное питание.

  • Вирусы
  • Если карта заражена вирусом, фотографии, хранящиеся на ней, несомненно, будут повреждены. Это самая распространенная проблема, которая может привести к повреждениям, пока вы ее не распознаете и не удалите все вирусы.

  • Случайное Удаление Всех Фото
  • Представьте, что вы хотите удалить определенные изображения с карты памяти, но случайно выбираете их все и нажимаете на опцию "Удалить все". В этом случае все фотографии на карте памяти будут удалены. Восстановить их обратно без резервной копии будет не так уже и просто, но вы легко сможете сделать это с помощью профессионального инструмента для восстановления, такого как Tenorshare 4DDiG.

Часть 2: Что Делать Перед Восстановлением Удаленных Фото с SD-карты?

Никогда не используйте карту памяти, если любая из упомянутых ранее причин стала фактором повреждения карты памяти. Это усугубит повреждения и может вызвать трудности в процессе восстановления. Сначала попробуйте восстановить носитель либо естественными способами, либо с помощью профессиональных программ.

Часть 3: Как Восстановить Удаленные Фото с SD-карты Бесплатно?

Следующие решения покажут вам, как восстановить удаленные фотографии с sd-карты Mac бесплатно:

Решение 1: Восстановление Удаленных Фотографий с Внутреннего Накопителя

Вы думаете о том, как восстановить удаленные фотографии с SD-карты без использования специального программного обеспечения? Первое место, где стоит искать удаленные фотографии с SD-карты – это внутреннее хранилище вашего устройства или временное хранилище на Mac или Windows PC. Когда вы удаляете изображение с устройства, его хранилище данных освобождается для последующего использования. Фото и любые файлы не удаляются физически с SD-карты сразу.

Примечание: Именно поэтому мы рекомендуем прекратить использование устройства при возникновении любой вероятной пропажи данных.

После открытия приложения перейдите к альбомам и проверьте, есть ли фотографии в недавно удаленных медиафайлах. Если все именно так, как мы описали, вы можете восстановить их в нужный альбом.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

Описанный выше процесс одинаков для устройств Android и Mac. Однако если вы будете использовать устройство после удаления, восстановление носителя может стать невозможным.

Решение 2: Восстановление Удаленных Фотографий из Резервной Копии

SD-карта используется для длительного хранения цифровых фотографий или для увеличения емкости камеры. Если вы только что сделали фотографию, но затем удалили ее, возможно, у вас не было времени сделать резервную копию ваших снимков. Если же вы используете карту памяти в качестве временного хранилища фотографий, которые будут использоваться на других устройствах, а изображения хранятся на карте в течение конкретного периода времени, рекомендуется все же сделать резервную копию этой карты.

Все зависит от того, насколько качественную вы решите создать резервную копию фотографий на карте памяти. Для сохранения данных с карт, используемых в устройствах iOS, можно использовать iTunes или iCloud.

Создание резервных копий, на каком бы способе вы бы не остановились, не ограничивается персональными компьютерами. Вы должны создавать резервные копии файлов для своего смартфона, включая любые SD-карты, на которых хранятся фотографии, которые вы хотите сохранить.

В случае случайного повреждения SD-карты резервное копирование может стать единственным способом восстановить ваши фотографии. Отнеситесь к предыдущему совету серьезно и сразу же приступайте к резервному копированию данных.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

Решение 3: Восстановление Удаленных Фото с Помощью 4DDiG

Tenorshare 4DDiG Mac позволяет легко восстановить все удаленные, отформатированные или случайно удаленные файлы с вашего устройства или карты памяти. Вы можете восстановить удаленные файлы из таких часто используемых мест, как Рабочий стол, Корзина и Избранные файлы, а также Устройства и диски, в самых разных сценариях, таких как случайное удаление, очищенная Корзина, заражение вирусами и т.д. В продолжении статьи мы расскажем о восстановлении данных с локальных дисков, пропавших разделов, карт памяти и сломанного компьютера. Чтобы начать процесс, загрузите и установите программу 4DDiG.

  • Высокая производительность с удобной опцией предварительного просмотра
  • Защита достоверности ваших данных
  • Восстановление потерянных документов без перезаписи других файлов, что в конечном итоге защищает другие файлы от стандартной перезаписи.
  • Высокая скорость восстановления данных
  • Восстановить данные просто – всего три клика мышью. Нет необходимости в технических знаниях.
  • Поддержка версий macOS Monterey, macOS Big Sur, macOS 10.15 (Catalina) и ниже.

Выполните следующие шаги, чтобы восстановить удаленные фотографии с SD-карты с помощью 4DDiG:

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

    Шаг 1:Выберите Местоположение

    После загрузки и установки Tenorshare 4DDiG на Mac, запустите программу и подключите SD-карту к компьютеру. 4DDiG должен обнаружить ее моментально, после чего вы можете выбрать диск и нажать кнопку “Сканировать”, чтобы продолжить.

    4ddig mac выберите местоположение для сканирования удаленных фотографий Шаг 2:Сканирование и Предварительный Просмотр

    4DDiG потребуется некоторое время, чтобы отсканировать выбранный диск на предмет обнаружения удаленных фотографий. Вы также можете прервать или остановить поиск в любой момент, как только обнаружите нужные файлы. После сканирования вы можете выбрать целевые файлы для предварительного просмотра.

    предварительный просмотр удаленных фотографий с SD-карты Mac Шаг 3: Восстановление Удаленных Фотографий с SD-карты

    Теперь вы можете выбрать нужные фотографии и нажать кнопку Восстановить, чтобы сохранить их в безопасном месте. Не рекомендуется сохранять восстановленные файлы в то же местоположение, откуда они пропали. Это может привести к необратимой потере.

    восстановление удаленных фотографий с SD-карты Mac

Часть 4: Советы, Как Избежать Потери Фото с Карты Памяти

  • Не Будьте Нетерпеливы
  • Многие фотографы извлекают карту памяти сразу после проведения фотосессий. Это не дает изображениям достаточного времени для полной записи на карту памяти, что приводит к ошибкам в файлах или необходимости полностью отформатировать карту.

  • Проверяйте Уровень Заряда Батареи
  • Фотоаппараты, несомненно, не могут функционировать без источника питания, а запись данных на карту памяти требует определенного уровня энергии. Прекратите использовать камеру с низким уровнем заряда батареи.

  • Держите Карту Всегда В Одном Месте
  • Всегда храните карту в одном месте!

  • Будьте Осторожны при Удалении или Форматировании Фотографий
  • Помните, что внутренние инструменты форматирования и удаления в некоторых фотоаппаратов используют опасную стратегию форматирования или удаления.

  • Приобретите Кардридер
  • Кардридеры – это инструмент "три в одном". Они просты, удобны в использовании и недороги.

  • Не Переполняйте
  • Переполнение подразумевает удаление старых фотографий и последующую съемку новых.

  • Следите за Условиями Использования
  • Экстремальные температуры могут разрушить карты памяти, даже те, которые предназначены для температур выше 120 градусов по Фаренгейту.

Часто Задаваемые Вопросы

1. Куда пропадают удаленные фотографии с карт памяти SD?

Если вы случайно удалили фотографии с карты памяти, снимки будут перемещены в корзину (Recycle Bin). Однако эти файлы еще не удалены окончательно. Вы можете быстро восстановить их через папку Корзины. Что делать, если фотографии удалены безвозвратно?

Вы все еще можете вернуть их с помощью профессиональной программы восстановления. Восстановление может стать сложной задачей, если вы пользовались картой после удаления.

2. How can I recover permanently deleted files from an SD card?

Шаг 1: Не делайте ничего с картой памяти после того, как вы обнаружили, что ваши фото были удалены.

Шаг 2: Выберите правильный инструмент для восстановления.

Шаг 3: Установите и настройте набор инструментов восстановления на вашем устройстве.

Шаг 4: Попробуйте упомянутый Tenorshare 4DDiG.

Шаг 5: Просканируйте, чтобы увидеть, какие файлы он находит.

3. Как восстановить фотографии с поврежденной SD-карты?

Если ваша поврежденная SD-карта не распознается Mac, вы можете использовать Disk Utility для ее восстановления. Если Mac успешно распознает поврежденную SD-карту, мы предлагаем вам воспользоваться инструментом восстановления данных SD-карты, чтобы восстановить фотографии с поврежденной SD-карты. Для этого выполните следующие шаги:

Шаг 1: Вставьте SD-карту и начните процесс сканирования. Подключите SD-карту к компьютеру с помощью кардридера.

Шаг 2: Выберите нужные фотографии. Дождитесь завершения сканирования, прежде чем выбрать изображения, которые вы хотите восстановить.

Шаг 3: Восстановите фотографии.

Заключение:

Вы видите, что существует сразу несколько вариантов, как восстановить удаленные фото с sd карты mac. Это может быть сложная техническая процедура, независимо от того, как давно были удалены фотографии и есть ли резервная копия. Однако вы можете быстро восстановить удаленные фотографии с SD-карты без резервной копии с помощью профессионального инструмента 4DDiG Mac Data Recovery.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Восстановление данных с жесткого диска Mac после удаления корзины, обновления, форматирования диска и т.д.
  • Восстановите все данные на Mac: поддерживается более 1000 форматов.
  • Два режима восстановления повышают вероятность успешного восстановления данных Mac.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Recover Deleted Photos from SD Card Mac?

authorPic William Bollson Updated on 2021-09-10 15:22:42 to SD Card

SD cards provide convenience, but they can also cause data loss troubles with the slightest operation. One of the most common problems for most Android and camera users is losing photos from the SD card. When you realize you've lost data, stop using a Memory card, whatever method you use to lose your pictures. Don't consider taking more clicks on the card and consider removing them from the camera or Smartphone. Then, use professional recovery software to recover deleted photos from SD card Mac.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

Part 1: Causes of SD Card Data Loss

The causes of photo loss from memory cards are listed below. You may never have considered it one of the factors that causes picture removal from a memory card. So, look at the causes and avoid all of these areas to prevent data theft from memory cards.

  • Sudden Removal of Memory Card
  • If you suddenly isolate the memory card while attempting to access the media, you may lose photos. Furthermore, if you eject the card during files transfer, your memory card may become corrupted, and then you will lose all of the photos on the memory card.

  • Formatting of Memory Card
  • When accessing the photo, the card may display errors such as "Memory card not working" or "Format fault”. Such error messages indicate that the card is affected badly, but formatting results in removing the memory card's media. This condition reduces all survival chances.

    Tips: Before formatting must make a complete backup of your media.

  • Sudden Power Failure during Copying Process
  • A sudden power outage while transferring files or synchronizing can result in photo corruption or removal. Furthermore, this may result in data unavailability.

    Tips: To avoid this issue, you must have a power backup.

  • Virus Attack
  • If the card becomes infected with the virus, the photos kept on it will undoubtedly be corrupted. It’s the most common issue and can cause damage until you recognize it.

  • Accidentally Delete All Media
  • Imagine you want to delete specific images from your memory card, but you accidentally select all of them and hit on the “Delete All” option. In this case, all of the photos on the memory card will be removed. It'll be challenging to store it back without backup, but you can easily do it with a specialized recovery tool like Tenorshare 4DDiG.

Part 2: What To Do Before Recovering Deleted Photos From SD Card?

Never use a memory card when any of the causes mentioned earlier damage your Memory card's media. This will add up to the damage and may cause difficulty in the recovery process. First, try to recover the media either by organic ways or with some professional tools.

Part 3: How To Recover Deleted Photos From SD Card Free?

The following solutions will answer you how to recover deleted photos from sd card Mac free:

Solution 1: Recover Deleted Photos From Internal Storage

Are you thinking about how to recover deleted photos from SD card without software? The first place to search for deleted photos with an SD card is in your device's internal storage or temporary holding on to a Mac or Windows PC. When you remove an image from your device, its data storage is set free for later use. It is not physically deleted from your SD card right away.

Note: That is why we suggest you stop using the device when you encounter any threat.

Browse to albums once the app has been opened and check if there are any pictures in recently deleted media. If this is the scenario, you can restore them to your desired album.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

The process mentioned above is the same for Android and Mac devices. However, if you’ll use the device after removal, it may become impossible to restore media.

Solution 2: Recover Deleted Photos From Backup

An SD card is used to save digital pictures for a long time or to increase the capacity of a camera. If you just took a photo but then removed it, you possibly didn't have time to make a backup of your pictures. Alternatively, if you're using the card to transfer photos to be regarded on multiple devices and the images have been native on the card for the same period, industry standards would recommend you to back up that card.

It entirely depends on how wisely you choose to back up the pictures on your Memory card. To safeguard cards used on your iOS devices, you can use iTunes or iCloud.

Creating backups, in whatever method you choose, is not limited to personal computers. You should back up files on your smartphones, including any SD cards that include photos you want to keep safe.

For SD card accidental damage, a backup could be the only method to regain your photos. Take the preceding advice seriously and begin backing up your data right away.

how to recover deleted photos from SD card on Mac

Solution 3: Recover Deleted Photos with 4DDiG

Tenorshare 4DDiG (Mac) makes it simple to restore any removed, formatted, or accidental deletion from your device or memory card. Recover your deleted files from common locations such as the Desktop, Recycle Bin, and Select Files, along with Devices and Drives, in various situations such as accidentally deleting, an empty Recycle Bin, and exploded structure virus infection, and much more. The following guide will explain recovering data from local disks, lost partitions, memory cards, and a crashed computer. To begin the process, download and install 4DDiG.

  • High productivity with easy preview option
  • Protect the validity of your data
  • Recover lost documents without rewriting any other files, ultimately safeguarding other files from just being rewritten.
  • A high rate of data recovery
  • Restoring data is as simple as three clicks. There is no need for technical knowledge.
  • Support macOS Monterey, macOS Big Sur, macOS 10.15 (Catalina) and below versions

Follow the steps below to know how to recover deleted photos from SD card with 4DDiG:

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1:Select a Location

    After you download and install Tenorshare 4DDiG on your Mac, launch the program and get your SD card connected to computer. 4DDiG should detect it instantly so that you can select the drive and click Scan to proceed.

    4ddig mac select location to scan deleted photos Step 2: Scan and Preview

    It should take a while for 4DDiG to scan your selected drive all over for finding deleted photos. You can also interrupt or stop the search at any level as soon as you've discovered the files you want to fetch. After the scanning, you can select target files to preview.

    preview deleted photos from SD card Mac Step 3: Recover Deleted Photos from SD card

    Now you can choose target photos and then click Recover to save them to a safe location. It is not advised to keep the recovered files to the separation where they were lost. This could result in permanent loss.

    recover deleted photos from SD card Mac

Part 4: Tips To Avoid Losing Photos From Memory Card

  • Remember Not To Be Impatient
  • Many photographers quickly remove the memory card after getting pictures. This does not give the images adequate time to write to the card entirely, leading to file errors or a need to format the card completely.

  • Verify Your Battery Levels
  • Cameras, undoubtedly, can't indeed function without a power supply, and writing data to a card requires a certain level of power. Stop using a camera with low battery levels.

  • Grant Your Card a Place to Live
  • Never let your card leave its base!

  • Be Cautious When Deleting or Formatting Photos
  • Remember, some cameras' internal formatting and removal tools use a dangerous strategy of formatting or removing.

  • Get a Reader
  • Card readers are a three-for-one deal. They are simple, easy to be used, and inexpensive.

  • Do Not Refill
  • Backfilling entails deleting old photos and then taking new ones.

  • Observe the Elements
  • Extreme temperatures can wreak havoc on memory cards, even those labeled for temperatures above 120 degrees Fahrenheit.

FAQs

1. Where do deleted pictures go from SD cards?

If you have accidentally removed the pictures from your memory card, photos will be moved to the trash or Recycle Bin. However, these files are not yet permanently removed. You can quickly recover them through the trash folder. What if the pictures are permanently deleted?

You can still get them back through the recovery software. Recovery can become challenging if you have used the card after deletion.

2. How can I recover permanently deleted files from an SD card?

Step 1: Don't do anything about your memory card after you realize your pictures have been removed.

Step 2: Choose a recovery toolkit.

Step 3: Install and configure the recovery toolkit on your device.

Step 4: Let's begin with Tenorshare 4DDiG mentioned above.

Step 5: Scan to see what files it finds.

3. How to recover photos from a corrupted SD card?

If your corrupted SD card can't be recognized by Mac, you can use Disk Utility to repair it. If your Mac can successfully detect your corrupted SD card, we suggest you use SD card data recovery tool to recover photos from a corrupted SD card. To do this, follow the steps below:

Step 1: Insert the SD card and begin scanning. Link the SD card to your computer using a card reader.

Step 2: Select your required photos. Wait until the scanning is finished before selecting the images you want to recover.

Step 3: Retrieve photos.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Conclusion:

You can see there are several possibilities if you removed some photos from such a memory card. It could be a complex or easy procedure, regardless of how long the pictures were removed and the accessibility of a backup. However, you can quickly recover deleted photos from SD card without a backup with a specialized tool 4DDiG Mac Data Recovery.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)