Как восстановить удаленные видео с SD-карты на Windows и Mac

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:41 to SD карта

Карта памяти или SD-карта действительно является отличным устройством хранения для многих пользователей, позволяющим сохранить свои фотографии, видео и другие файлы в безопасности. На самом деле, здесь будет уместно упомянуть, что SD-карты более безопасны для хранения медиафайлов, чем любой облачный сервис. Однако часто что-то все равно может пойти не так, и вам может потребоваться восстановить видео с SD-карты.

SD-карты удобны в использовании и компактны, но иногда файлы, хранящиеся на SD-карте, могут быть повреждены или утеряны по нескольким причинам. Ниже приведены некоторые из наиболее очевидных причин, по которым вы можете потерять видео с ваших SD-карт:

  • Физический ущерб
  • Форматирование карты памяти
  • Случайное удаление видео
  • Неправильное извлечение карты памяти из устройства
  • Сбой компьютерной системы привел к удалению файлов

В любой из перечисленных выше ситуаций восстановление видео и других важных файлов приобретает важное значение. Однако, если вы не знаете, как восстановить удаленные файлы с карты памяти в Windows или Mac, продолжайте читать следующие части статьи.

Лучший способ восстановить удаленные видео с SD-карты

Восстановление видео с SD-карты возможно даже после удаления. Однако, как только ваша карта памяти будет повреждена, убедитесь, что вы немедленно прекратите ее использование. Не сохраняйте в нем никаких других видео, фотографий или других важных документов. В противном случае это приведет к перезаписи ваших удаленных видео.

Для того, чтобы восстановить удаленные видео с SD-карты, как правило, у вас остается два варианта: либо вы можете использовать программное обеспечение для восстановления SD-карты, либо попробовать другие ручные методы. Тем не менее, мы рекомендуем вам выбрать первый вариант, потому что это безопасно. Кроме того, это экономичный способ восстановления видео с SD-карты. Итак, не ищите, как восстановить удаленные видео с SD-карты без программного обеспечения, так как вы можете потерять важные данные, хранящиеся на них.

Таким образом, когда дело доходит до лучшего программного обеспечения для восстановления данных SD-карты, мы настоятельно рекомендуем Tenorshare 4DDiG Data Recovery.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

1. Обзор Tenorshare 4DDiG

Восстановление удаленных видеофайлов с SD-карты больше не будет для вас сложной задачей. Tenorshare 4DDiG - это специализированное программное обеспечение для восстановления, которое сделает восстановление SD-карты очень быстрым. Благодаря доказанной надежности, удобному интерфейсу и обширной функциональности этого программного обеспечения восстановление видео с SD-карты станет для вас беспроблемной задачей.

Вы можете использовать Tenorshare 4DDiG для восстановления файлов с отформатированных SD-карт, вышедших из строя компьютерных систем, или поврежденных SD-карт и т.д. Самое лучшее в этом профессиональном программном обеспечении для восстановления заключается в том, что оно специально разработано для удовлетворения различных уровней пользователей. Таким образом, если вы профессионал или новичок, вы можете легко обратиться к этому программному обеспечению для бесплатного восстановления видео с SD-карты.

Первоклассная функция Tenorshare 4DDiG:

  • Вы можете восстановить удаленное видео с SD-карты, ноутбука или ПК, внутреннего и внешнего накопителя, флэш-диска USB и т.д.
  • Это позволяет вам восстановить более тысячи медиафайлов, которые включают видео, фотографии, аудио и документы.
  • Вы можете восстановить файлы, которые были утеряны из-за вирусных атак, случайного удаления и т.д.
  • Он предлагает два режима восстановления для экономии времени: быстрое сканирование и глубокое сканирование.
  • Вы можете просмотреть файлы перед выполнением восстановления данных.
  • Он поддерживает различные видеоформаты, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, AMV, F4V, SWF, MPG, RM / RMVB, MPEG, TS, VOB, MTS, DV и т.д.

2. Как восстановить удаленные видео с SD-карты в Windows

Вы можете доверять программному обеспечению 4DDiG SD recovery для восстановления удаленных видео с SD-карты в Windows. Вам просто нужно загрузить его на свой компьютер, а оставшийся процесс довольно прост. Ниже приведены инструкции, которым вы должны следовать в определенном порядке для восстановления SD-карты:

  • Шаг 1:Запустите программное обеспечение Tenorshare 4DDiG на вашем ПК. Подключите свою SD-карту к системе и нажмите на опцию “Сканировать”, чтобы продолжить.
  • выберите SD-карту для запуска
  • Шаг 2: После сканирования появятся все удаленные файлы. Вы можете просмотреть видео, чтобы подтвердить, то ли это, что вам нужно.
  • предварительный просмотр видео на SD-карте
  • Шаг 3: Выберите файлы и нажмите на кнопку “Восстановить”, чтобы сохранить видео на компьютер.

Всего за три шага вы получите обратно все удаленные видео с SD-карты. Разве это не быстро?

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

3. Как восстановить видео с SD-карты на Mac

Tenorshare 4DDiG также есть версия для Mac, которая предлагает восстановление SD-карты на компьютере Mac. Вы можете использовать программное обеспечение для профессионального восстановления видео с SD-карты на Mac, а также для восстановления других файлов на устройствах хранения данных на базе Mac. Чтобы начать процесс восстановления, сначала вам нужно будет загрузить программу на свой Mac. После этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Шаг 1:Установите и запустите 4DDiG-Mac и выберите местоположение для начала восстановления данных. Нажмите на кнопку “Сканировать”.
  • Восстановление данных 4DDIG на Mac
  • Шаг 2: Как только результаты сканирования будут сгенерированы, выберите конкретные файлы для предварительного просмотра.
  • выберите файлы для предварительного просмотра на Mac
  • Шаг 3: Теперь нажмите на кнопку “Восстановить” и выберите место для сохранения найденных файлов.
  • восстановление удаленных видео с SD-карты на Mac

Вот и все. С помощью этих трех быстрых шагов вы сможете восстановить удаленные видео с SD-карты на Mac.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Часто задаваемые вопросы о восстановлении видео с SD-карты

Когда речь заходит о восстановлении видео с SD-карты, у вас могут возникнуть некоторые вопросы. Ниже мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы облегчить вам задачу. Проверьте их!

1. Могу ли я также восстановить фотографии с SD-карты?

Абсолютно да! С помощью программного обеспечения для восстановления данных SD-карты вы также можете восстановить потерянные фотографии с SD-карты. Передовым программным обеспечением, на которое вы можете положиться для этой цели, является Tenorshare 4DDiG. Это первоклассное и лучшее программное обеспечение для восстановления SD-карт для всех ваших нужд. Он хорошо работает как на компьютерах Mac, так и на компьютерах с Windows.

2. Как восстановить удаленные видео с SD-карты на Android?

В вашем распоряжении есть два варианта, если вы хотите восстановить удаленные видео с SD-карты на Android. Это:

Выполните восстановление SD-видео на компьютере: Чтобы восстановить удаленные видео с SD-карты на Android, рекомендуется сначала извлечь SD-карту из устройства Android. Затем подключите SD-карту к компьютеру с помощью кард-ридера и отсканируйте ее с помощью программного обеспечения для восстановления компьютерных данных, такого как Tenorshare 4DDiG data recovery.

Собственные приложения для восстановления Android: Вы можете использовать различные приложения, чтобы вернуть удаленное видео на свое Android-устройство. Однако их результаты могут отличаться по сравнению с настольными приложениями.

3. Восстановите удаленные видео на SD-карте из корзины / корзины для мусора

Независимо от того, есть ли у вас ПК с Mac или Windows, все удаленные файлы в первую очередь отправляются в корзину. Вы сможете восстанавливать файлы из этой папки до тех пор, пока она не будет очищена автоматически или вручную. Чтобы извлечь файлы из корзины или папки "Корзина для мусора", выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите в корзину или папку "Корзина" на вашем ПК с Windows или Mac.
Шаг 2: Выберите все удаленные файлы, которые вы хотите восстановить.
Шаг 3: Перетащите файлы в новое местоположение.

Нижняя строка

Потеря видео с SD-карты может стать досадной ситуацией для любого человека. Но с этой статьей восстановление удаленных видео с SD-карты станет для вас легкой задачей. К счастью, программное обеспечение для восстановления, такое как Tenorshare 4DDiG SD Восстановление, сделает процесс легким и быстрым. Кроме того, чтобы избежать подобной ситуации в будущем, убедитесь, что у вас есть резервная копия видео, хранящаяся на SD-карте.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG - это ваш непревзойденный выбор для восстановления всех потерянных данных на компьютере Windows / Mac после различных сценариев потери, таких как удаление, форматирование, RAW и т.д. с более высокой вероятностью успеха.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Recover Deleted Videos from SD Card on Windows and Mac

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-24 11:54:21 to SD Card

A memory card or SD card indeed works as a brilliant storage device for many users to keep their photos, videos, and other files safe. In fact, it won’t be inappropriate here to mention that SD cards are more secure to store media files than any cloud service. However, often things can still go wrong, and you might need to recover video from SD card.

SD cards are user-friendly and compact, but sometimes the files stored on the SD card can get corrupted or may be lost because of several reasons. Below are some of the most obvious reasons why you might lose videos from your SD cards:

  • Physical damage
  • Formatting of the memory card
  • Accidental deletion of the video
  • Improper removal of memory card from a device
  • Crashed computer system resulted in the deletion of files

In any of the above-listed situations, the recovery of videos and other crucial files becomes significant. However, if you are unaware of how to recover deleted videos from memory card, continue reading the coming parts of the article.

The Best Way to Recover Deleted Videos from SD Card

SD card video recovery is possible even after deletion. However, as soon as your memory card gets corrupt, make sure that you immediately stop using it. Don’t save any other video, photo, or other important documents in it. Otherwise, it will cause your deleted videos to be overwritten.

In order to restore deleted videos from SD card, generally, you are left with two options, either you can use an SD card recovery software or try other manual methods. However, we recommend you go ahead with the former option because it is safe. Moreover, it is a cost-effective way to recover videos from SD card. So, don’t look out for how to recover deleted videos from SD card without software, as you may lose important data stored on them.

Thus, when it comes to the best SD card data recovery software, we highly suggest Tenorshare 4DDIG Data Recovery.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

1. Tenorshare 4DDIG Overview

Restoring deleted video files from an SD card will not be a challenging task for you anymore. Tenorshare 4DDiG is specialized recovery software that will make SD card recovery super quick. Due to the proven reliability, user-friendly interface, and extensive functionality of this software, how to recover videos from sd card will become a hassle-free task for you.

You can use Tenorshare 4DDiG to recover files from formatted SD cards, crashed computer systems, or corrupted SD cards, etc. The best part about this professional recovery software is that it is specifically designed to meet the varying levels of users. Thus, if you are a professional or a novice, you can easily turn to this software to recover video from SD card free.

Top-Notch Feature of Tenorshare 4DDIG:

  • You can easily restore data from a laptop or PC, internal & external drive, USB flash disk, etc.
  • It allows you to recover more than one thousand media files that include videos, photos, audios, and documents.
  • You can recover files that are lost due to virus attacks, accidental deletion, etc.
  • It offers two recovery modes to conserve time, i.e., quick scan and deep scan.
  • You can preview files before performing data recovery.
  • It supports various video formats like MP4, AVI, MOV, MKV, AMV, F4V, SWF, MPG, RM/RMVB, MPEG, TS, VOB, MTS, DV, etc.

2. How to Recover Deleted Videos from SD Card on Windows

You can trust 4DDiG SD recovery software to recover deleted videos from SD card on Windows. You just have to download it to your PC, and the remaining process is quite simple. Following are the instructions that you have to follow in a particular order for SD card recovery:

  • Step 1: Launch the Tenorshare 4DDiG software on your PC. Connect your SD card to the system and click on the “Scan” option to continue.
  • choose SD card to start
  • Step 2: After scanning, all the deleted files will appear. You can preview the video to confirm whether it is the one you need.
  • preview videos on SD card
  • Step 3: Select the files and tap on the “Recover” button to save the video to computer.

In mere three steps, you will have all the deleted videos from the SD card back. Isn’t it fast?

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

3. How to Recover Videos from SD Card on Mac

Tenorshare 4DDiG also have a Mac version that offers SD card video recovery on Mac computer. You can use the software to professionally recover different kinds of files like photos, documents, audio, and others. To begin the recovery process, first, you will have to download the program on your Mac. Once done, follow these below-stated instructions:

Step 1: Install and launch 4DDiG-Mac and choose a location to initiate data recovery. Click on the “Scan” button. 4DDIG data recovery on Mac
Step 2: Once the scan results are generated, choose the particular files to preview. choose files to preview on Mac
Step 3: Now, tap on the “Recover” button and choose a location to save found files. recover deleted videos from SD card on Mac

That’s it. With these three quick steps, you’ll be able to restore deleted videos from SD card on Mac.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

FAQs about SD Card Video Recovery

When it is about SD card video recovery, you might have some questions in mind. We have answered some FAQs below to make things easy for you. Check them out!

1. Can I Recover Photos from SD Card Also?

Absolutely Yes! With SD card data recovery software, you can recover lost photos from the SD card also. The advanced software that you can rely on for this purpose is Tenorshare 4DDiG. It is the top-ranked and best SD card recovery software for all your needs. It works well on Mac and Windows PCs both.

2. How to Recover Deleted Videos from SD Card on Android?

There are two choices left at your disposal if you want to recover deleted videos from SD card on Android. These are:

Perform SD video recovery on computer: In order to retrieve deleted videos from the SD card on Android, it is suggested to remove the SD card from the Android device first. Then, connect the SD card to computer with a card reader ad scan it with computer data recovery software like Tenorshare 4DDiG data recovery.

Native Android recovery applications: You can use different apps to get back your deleted video on your Android device. However, their results can vary when compared to desktop applications.

3. Restore Deleted Videos on SD Card from the Recycle Bin /Trash Folder

Whether you have a Mac PC or Windows, all the deleted files go to the Trash or Recycle Bin in the first place. You will be able to recover files from this folder until it is emptied automatically or manually. To retrieve files from Recycle Bin or Trash folder, follow these steps:

Step 1: Go to the Recycle Bin or Trash folder on your Windows or Mac PC.
Step 2: Choose all the deleted files that you want to retrieve.
Step 3: Drag and drop the files to a new location.

The Bottom Line

Losing videos from the SD can be an annoying situation for anyone. But with this article, how to recover deleted videos from SD card will become an effortless task for you. Fortunately, recovery software like Tenorshare 4DDiG will make the process easy and quick. Also, in order to avoid this situation in the future, make sure to have a backup of videos stored on the SD card.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)