Как найти фотографии на старом жестком диске?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:41 to windows восстановление решения

Многие пользователи Windows на различных платформах Microsoft сообщили о потере своих изображений со старых жестких дисков. Большинство из них жалуются на то, что они не могут найти все фотографии на жестком диске Windows 10. Ниже мы проиллюстрировали один такой случай с пользователем Windows 7:

“Мой старый ноутбук с Windows 7 расплавился, и у меня есть его жесткий диск в 2,5-дюймовом корпусе, подключенный к моему новому ноутбуку с Windows 10. Я получил доступ к большинству файлов, за исключением тех, у которых есть маленькая стрелка в левом нижнем углу значка, таких как Мои фотографии, Моя музыка и т.д. Там я могу предоставить себе доступ, но в столбце с надписью "Тип" есть "Запретить", а затем "Всем". Мне интересно, есть ли способ получить доступ к этим файлам.”

- С форумов Microsoft

найдите фотографии со старого жесткого диска

Часть 1. Различные случаи, когда вам нужно получить фото со старого жесткого диска

Есть несколько причин, по которым вы не можете найти все фотографии на жестком диске. В зависимости от ситуации способы получения ваших изображений и данных обратно с жесткого диска также уникальны. Мы обсудим несколько примечательных случаев, которые натолкнут вас на мысль о чем-то очень похожем.

1. Фотографии удаляются с жесткого диска

Ваши фотографии могут быть удалены с диска, потому что:

  • Вред файловой системе.
  • Жесткий диск отформатирован в формате FAT.
  • Метаданные могут быть повреждены.
  • Возможно, вы выключили свой компьютер во время просмотра изображений и т.д.

2. Жесткий диск недоступен, доступ запрещен

Иногда жесткий диск может стать недоступным для ПК или ноутбука. В таком случае ваша система не разрешит доступ к жесткому диску и, в свою очередь, не позволит вам просматривать вашу картинную галерею. Эта ошибка возникает, когда в вашей Windows не установлены правильные настройки привилегий.

3. Изображение может быть скрыто на жестком диске

Возникает несколько обстоятельств, когда на вашем жестком диске не отображаются изображения, хотя они существуют на вашем жестком диске. Несколько элементов могут вызвать эту проблему:

  • Ошибка файловой системы может помешать доступу к вашим фотографиям.
  • Вирус или вредоносная программа могут спрятать, закодировать или стереть ваши фотографии.
  • Возможно, вы скрыли изображения и отключили опцию "показывать скрытые файлы".
  • В этих обстоятельствах Проводник файлов и панель управления - лучший способ получить доступ к вашим фотографиям.

4. Жесткий диск поврежден/коррумпирован/разрядился

Этот случай относится к классу необычных, когда изображения не могут быть восстановлены без напряжения. Различными причинами, по которым может возникнуть эта ошибка, являются:

  • Ваш жесткий диск может быть поврежден, если ваша прошивка повреждена.
  • Сбой аппаратных компонентов может привести к повреждению оборудования и, в свою очередь, к повреждению жесткого диска.
  • Резкое отключение питания во время работы диска.
  • Нагрев электронной печатной платы также может привести к повреждению жесткого диска.
  • Засорение воздухозаборника центрального процессора из-за неправильного функционирования.

5. Старый компьютер мертв

Если у вас старый компьютер и вы хотите использовать его жесткий диск на новом компьютере, вы можете сохранить те же данные на новом компьютере. На старом неработающем компьютере Windows не загрузит жесткий диск, и поэтому вам нужно будет восстановить свои фотографии и данные.

Часть 2. Как получить фотографии со старого жесткого диска?

В некоторых случаях ваши фотографии находятся на жестком диске, но вы не можете их открыть. Аналогичным образом возникает несколько ситуаций, когда вы не можете их найти, несмотря на то, что понимаете, что они находятся на самом вашем жестком диске. Наилучшими ответами для преодоления нынешних обстоятельств являются:

Решение 1. Используйте Tenorshare 4DDiG Data Recovery, чтобы найти все фото на жестком диске

Tenorshare 4DDiG Data Recovery - это инструмент для восстановления данных с жесткого диска, который поможет вам найти изображения на жестком диске до тех пор, пока они не будут перезаписаны другими данными. С большей вероятностью успеха Tenorshare 4DDiG Data Recovery позволяет вам восстановить любые потерянные данные на таких устройствах, как USB, SD-карты, SSD, HDD и т.д.

Это помогает в любой ситуации, такой как повреждение диска, удаление, форматирование и многое другое. Для начала загрузите и установите программное обеспечение 4DDiG на свой ПК или Mac. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как восстановить фотографии со старого жесткого диска:

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Выберите поврежденный диск
  • Откройте программу и нажмите на диск на вашем компьютере, где были сохранены ваши фотографии. Если это внешний накопитель, пожалуйста, подключите старый накопитель к компьютеру. Нажмите кнопку Начать, чтобы продолжить.

    выберите старый диск
  • Шаг 2:Просканируйте диск на предмет потерянных изображений
  • С этого момента 4DDiG быстро фильтрует выбранный вами диск, чтобы найти потерянные фотографии.

    сканирование локального диска

    Предполагая, что вы не можете найти идеальные потерянные снимки, вы можете выполнить глубокое сканирование в нижней части точки взаимодействия, чтобы вернуть снимки. Это займет больше времени, чем обычное сканирование, но используйте другую технологию для поиска изображений на старом жестком диске.

  • Шаг 3:Предварительный просмотр и восстановление фотографий с диска
  • Найдя свои идеальные файлы изображений, вы можете просмотреть их перед восстановлением. Нажмите кнопку Восстановить и выберите другой диск для сохранения этих фотографий.

    восстановление фотографий со старого жесткого диска

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Решение 2. Как найти фото на старом жестком диске с помощью командной строки

Командная строка здесь может помочь вам найти существующие изображения на старом жестком диске, включая скрытые изображения. Тем не менее, если изображения были удалены или отформатированы, метод CMD не будет полезен. Для восстановления изображений вы должны использовать профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, такое как Tenorshare 4DDiG.

Вот как работает командная строка:

Нажмите клавиши Win + R на клавиатуре, и откроется окно запуска.
Введите там cmd, чтобы войти в командную строку.
Введите "f: dir/s *.jpg |more" и нажмите Enter. (только если вашим старым жестким диском является диск F:). Это покажет вам каждый из конвертов на F:, содержащих файлы изображений в формате jpg. Вы можете ввести текст на других дисках, если ваш документ сохранен там и имеет другой формат, например, для png измените порядок f: dir/s *.jpg |more на x: dir/s *.png |more (X - буква диска).
Всякий раз, когда вы найдете нужную папку, скопируйте и вставьте путь к ее каталогу в проводник Windows. Вот как вы отыскиваете пропавшие фотографии.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о получении фото со старого жесткого диска

1. Как подключить старый жесткий диск к новому компьютеру?

Если вы используете док-станцию, это просто. Подключите док-станцию точно так же, как внешний накопитель, к вашему компьютеру. Подключите свой накопитель к порту на док-станции и включите его.

Если вы используете разъем, вам придется использовать совместимую сторону разъема (например, 3.5 IDE, 2.5 IDE или SATA). Подключите разъем к компьютеру с помощью USB-порта, а затем включите переключатель для питания накопителя.

2. Как я могу использовать свой старый жесткий диск в качестве внешнего жесткого диска?

Просто подключите SATA к вашему старому диску, а USB-конец к вашему ПК, что позволит вам использовать старый жесткий диск в качестве внешнего накопителя. Вы можете использовать его для хранения до тех пор, пока он связан с вашей системой.

Нижняя строка

Возникают особые обстоятельства, когда вы не можете отследить свои фотографии на вашем старом жестком диске. Несмотря на то, что это хлопотно, мы дали вам руководство, которое поможет вам восстановить все фотографии на старом жестком диске. Вы можете использовать программное обеспечение Tenorshare 4DDiG Data Recovery для восстановления удаленных файлов со старых дисков при любых обстоятельствах.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG - это ваш непревзойденный выбор для восстановления всех потерянных данных на компьютере Windows / Mac после различных сценариев потери, таких как удаление, форматирование, RAW и т.д. с более высокой вероятностью успеха.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Find Pictures on Old Hard Drive

authorPic William Bollson Updated on 2022-05-25 15:04:00 to Windows Recovery Solutions

Many Windows users, on different Microsoft platforms, have reported losing their pictures from their old hard drives. Most of them have a complaint that they can't find all photos on hard drive windows 10. We have illustrated one such case with a Windows 7 user below:

“My old windows 7 laptop melted down and I have its hard drive in a 2.5" enclosure connected to my new windows 10 laptop. I've gained access to most of the files except the ones with a little arrow on the bottom left of the icon such as My Pictures, My Music, etc. There, I can give myself access but in the column that says 'Type' it has 'Deny' and then 'Everyone'. I'm wondering if there is a way to access those files.”

-From Microsoft forums

find pictures from old hard drive

Part 1. The Different Cases that You Need to Get Pictures Off an Old Hard Drive

There are a few causes why you can't find all pictures on hard drive. Depending on the situation, the ways to get your images and data back from the hard drive are also unique. We will discuss some notable cases that will give you a thought on something very similar.

1. Photos Get Deleted on the Hard Drive

Your photos might be deleted from the drive because:

  • Harm to the file system.
  • Hard Drive is formatted in FAT.
  • Metadata may be corrupted.
  • You may have shut down your PC during picture reviewing, etc.

2. Hard Drive Inaccessible, Access Denied

At times, the hard drive may become inaccessible by the PC or laptop. In such a case, your system won't allow access to the hard drive and, in turn, prevents you from viewing your picture gallery. This error happens when your Windows doesn't have the correct privilege settings installed on it.

3. The Picture May Be Hidden in the Hard Drive

There emerge a few circumstances when your hard drive isn't showing up pictures, although they exist in your Hard Drive. A few elements may prompt this issue:

  • A file system error may forestall access to your photos.
  • A virus or malware can stow away, encode or erase your photos.
  • You may have hidden the pictures and disabled the "show hidden files" option.
  • In these circumstances, the File Explorer and Control Panel is the best way to get to your pictures.

4. The Hard Drive is Damaged/Corrupted/Dead

This case goes under the uncommon class where pictures can't be retrieved without stress. The various reasons this error can happen are:

  • Your Hard Drive may become damaged if your firmware is corrupted.
  • Failure of hardware components can cause hardware corruption and, in turn, causes the hard drive corruption.
  • Abrupt power loss while the disk is working/running.
  • Heating up of electronic circuit board may also damage the hard drive.
  • Blockage of air intake to the CPU due to improper functioning.

5. The Old Computer is Dead

If you have an old computer and want to utilize its hard drive on a new computer, you can keep the same data on the new one. In a dead old PC, the hard drive won't be booted by the Windows, and thus you will need to recover your pictures and data.

Part 2. How to Get Pictures Off an Old Hard Drive?

In some cases, your photographs are there on the Hard Drive, yet, you can't open them. There likewise emerges a few situations when you can't find them despite realizing they are in your Hard Drive itself. The best answers for defeating the present circumstance are:

Solution 1. Use Tenorshare 4DDiG Data Recovery to Find All Pictures on Hard Drive

Tenorshare 4DDiG Data Recovery is a hard drive data recovery tool that assists you to find pictures on hard drive as long as they are not overwritten by different data. With a better success rate, Tenorshare 4DDiG Data Recovery empowers you to recuperate any lost data on devices like USB, SD cards, SSD, HDD, etc.

It helps in any situation like drive corruption, deletion, formatting, and more. To start, download and install the 4DDiG software on your PC or Mac. Follow the aide underneath to see how to retrieve pictures from old hard drive:

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Select the Corrupted Drive
  • Open the program and click on the drive on your computer where your pictures were saved. If it is an external drive, please connect the old drive to computer. Click the Start to continue.

    select the old drive
  • Step 2:Scan the Drive for Lost Pictures
  • From that point forward, 4DDiG quickly filters your chosen drive to find your lost pictures.

    scanning local disk

    Assuming that you can't find the ideal lost pictures, you can play out a Deep Scan at the lower part of the point of interaction to get back the pictures. It will take more time than the usual scanning but use a different technology to find pictures on old hard drive.

  • Step 3:Preview and Recover Photos from Drive
  • After finding your ideal picture files, you can preview it before recovery. Click the Recover button and choose a different drive to save these photos.

    recover photos from old hard drive

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Solution 2. How to Find Pictures on Old Hard Drive with Command Prompt

The Command Prompt here can assist you find the existing pictures on the old hard drive, including the hidden pictures. Nevertheless, if the pictures have been deleted or formatted, the CMD method wont be helpful. You have to use professional data recovery software like Tenorshare 4DDiG to recover pictures.

Here's how Command Prompt works:

Press Win + R keys on your keyboard, and the Run box will open.
Type cmd in there to Enter Command Prompt.
Type "f: dir/s *.jpg |more" and press Enter. (only if your old hard drive is drive F:). That will show you every one of the envelopes on F: that contain jpg picture files. You can type in other drives if your document is saved there and are in a different format, e.g., for png, change the order f: dir/s *.jpg |more to x: dir/s *.png |more (X being the drive letter).
Whenever you find the folder, copy and paste its directory path into Windows Explorer. That is how you track down missing pictures.

Part 3. FAQs about Getting Pictures Off an Old Hard Drive

1. How to connect the old hard drive to a new computer?

If you're utilizing a dock, it's straightforward. Connect the dock, just like an external drive to your PC. Connect your drive into the port on the dock and turn it on.

If you're utilizing a connector, you'll have to use the compatible side of the connector (i.e., 3.5 IDE, 2.5 IDE, or SATA). Plug the connector to your PC using a USB port, and afterward, turn the switch on to power the drive.

2. How can I use my old hard drive as an external hard drive?

Just connect the SATA to your old drive and the USB end to your PC, which will permit you to involve the old hard drive as an external drive. You can use it for storage as long as it's associated with your system.

The Bottom Line

There emerge specific circumstances when you can't track down your photos on your old Hard Drive. Even though it is troublesome, we have given you a guide that assists you with restoring all photos on old hard drive. You can use Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software to recover deleted files from old drives in any circumstances.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)