Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail?

Возможно, вы знакомы с многочисленными методами получения почты из Gmail. Лучше всего использовать 4DDiG для восстановления данных на вашем компьютере.

5 минут чтения

Обновлено 2024-05-16 16:44:57 в Восстановление Почты

Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail? Знаете ли вы, что в настоящее время ежемесячно насчитывается около 1,5 миллиардов активных пользователей электронной почты Gmail? Gmail - это не только прибыльное предприятие для корпораций, но и одно из лучших решений для большинства людей. Если вы когда-либо по неосторожности удаляли важное электронное письмо, вы знаете, насколько неприятным может быть этот сценарий. Иногда мы пытаемся удалить определенные сообщения из Gmail, но удаляем все, что находится в папке "Входящие". Большинство людей считают, что мы не можем восстановить удаленные электронные письма из Gmail, но мы можем.

Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail через 30 дней? В этой статье рассматриваются наиболее эффективные методы восстановления удаленных писем из Gmail. Все описанные выше решения эффективны для любого электронного письма, удаленного из вашего почтового ящика Gmail.

recover deleted emails from gmail

Часть 1: Могу ли я восстановить удаленные электронные письма из Gmail через 30 дней?

К сожалению, бесплатная версия Gmail не позволяет восстанавливать удаленные электронные письма по истечении 30 дней. Электронные письма, безвозвратно удаленные из корзины, восстановлению не подлежат. С другой стороны, пользователи с подпиской Google Workspace (ранее G Suite) могут иметь дополнительные возможности восстановления. Крайне важно проявлять инициативу в управлении важными электронными письмами и эффективно использовать папку "Корзина", чтобы избежать необратимого удаления. Вы можете восстановить свои удаленные электронные письма с помощью 4DDiG Data Recovery, если у вас нет подписки на Workspace.

Часть 2: Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail

Google отлично справляется с тем, чтобы вы могли получать электронные письма в свободное время. Вам не придется слишком усердствовать, чтобы восстановить такие электронные письма, потому что они будут находиться в папке "Корзина" до 30 дней. Однако, если вы подождете 30 дней после удаления своих электронных писем, вы можете восстановить их с помощью сервера Gmail и программного обеспечения для восстановления данных. Ниже приведены шаги, которые вы должны предпринять:

Способ 1: Восстановление из папки корзины

Существует несколько способов восстановления электронных писем, удаленных из корзины Gmail. Проверьте папку "Корзина", прежде чем думать о восстановлении удаленных электронных писем. Когда вы удаляете электронное письмо из своего почтового ящика Gmail, оно перемещается в папку "Корзина". В этой папке будут храниться ваши удаленные электронные письма в течение 30 дней после того, как вы их удалите. В этой папке содержатся все электронные письма, которые вы удалили за последние 30 дней.

Как восстановить удаленное электронное письмо из Gmail? Вот как восстановить удаленные электронные письма из Gmail с помощью папки "Корзина".

  • Перейдите в боковое меню вашей учетной записи Gmail и выберите "Корзина" в разделе "Дополнительно".
  • Ваши удаленные электронные письма будут видны в папке "Корзина". Выберите, какие электронные письма и сообщения Gmail вы хотите восстановить.
  • Выберите, куда вы хотите переместить сообщение, нажав на значок "Переместить в". Эти сообщения можно переместить в папку "Входящие" или любую другую папку.

    clicking the movem to

Способ 2: Восстановите удаленные электронные письма с сервера Gmail

Как восстановить удаленные письма из Gmail через 2 года? Чтобы правильно восстановить удаленные электронные письма, убедитесь, что они сначала перемещены в папку "Корзина". Если вы не обнаружите удаленные электронные письма в папке "Корзина", они все еще находятся на серверах Gmail. Однако важно отметить, что функция восстановления почты Gmail, доступная в бесплатной версии, не может восстановить удаленные электронные письма с сервера.

Для успешного восстановления удаленных электронных писем требуется приложение Google. Пожалуйста, помните, что у каждого электронного письма есть только одна копия, и удаление электронного письма с одного устройства приведет к полному удалению его из Gmail. В результате приведенные ниже инструкции описывают, как восстановить потерянные электронные письма из вашей учетной записи Gmail после того, как они были удалены.

  • Для начала откройте свою учетную запись Gmail и войдите в нее. Нажмите на стрелку раскрывающегося списка в левой части окна поиска в верхней части окна.
  • Вам задают различные вопросы, включая "от" или "кому", ключевые слова и тему.
  • Нажмите синюю кнопку в нижней части поля поиска. Он покажет вам все ваши ранее удаленные электронные письма.
  • click the blue button

Способ 3: Восстановите ваши потерянные электронные письма из Gmail с помощью 4DDiG Data Recovery

Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail? Большинство пользователей используют приложение Gmail для управления своими электронными письмами и сообщениями. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить удаленные электронные письма из Gmail, приложение 4DDiG для восстановления данных Windows является подходящим решением. Это программное обеспечение для восстановления сообщений Gmail может восстановить любое удаленное сообщение, данные, файл или вложение из программы Gmail. Восстановить электронные письма из корзины несложно, но если вы также удалили файлы из корзины, вам понадобится профессиональное приложение для восстановления электронной почты, такое как 4DDiG Data Recovery, чтобы восстановить все удаленные электронные письма, не требуя значительных технических возможностей.

  • Эффективно восстанавливайте файлы любого типа, такие как изображения, видео, музыкальные файлы, электронную почту и т.д.
  • Он поддерживает более 100 типов электронной почты: MSG, PST, OST, EML, EMLX, MBOX и т.д.
  • Восстанавливайте данные с ноутбука / ПК, внутреннего и внешнего накопителя, USB-флэш-диска, SD-карты, NAS-накопителей и т.д.
  • Восстанавливайте файлы, потерянные из-за случайного удаления, форматирования, потерянного раздела, повреждения, сбоя системы, вирусной атаки и так далее.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

  • Для начала скачайте 4DDiG Windows Data Recovery и установите его. Запустите программу, подключите USB-накопитель к компьютеру. После этого нажмите кнопку "Сканировать", чтобы начать поиск потерянных писем.

    select all location
  • 4DDiG немедленно проверяет флэш-накопитель со всех сторон на наличие отсутствующих данных. В древовидном представлении есть такие категории, как удаленные файлы, Существующие файлы, Потерянное местоположение, необработанные файлы и файлы с тегами. Вы также можете переключиться в режим просмотра файлов, чтобы проверить такие типы файлов, как фото, видео и т.д. Кроме того, вы можете выполнить поиск по целевым файлам или использовать фильтр, чтобы сузить область поиска в правой части панели.

    tree view
  • Когда вы найдете нужные потерянные электронные письма, вы сможете просмотреть их и восстановить в безопасном месте. В случае перезаписи диска и необратимой потери данных, пожалуйста, не сохраняйте их в тот же раздел, где вы их потеряли.

    preview lost files

Способ 4: Попробуйте отредактировать или удалить фильтр

Создание фильтра - одна из наиболее распространенных и простых стратегий освобождения места в своих аккаунтах Gmail. Эта оригинальная программа предназначена для автоматического управления определенными электронными письмами в вашем почтовом ящике путем их архивирования или удаления. Это эффективно уменьшает беспорядок и избавляет вас от необходимости иметь дело с раздражающими и не относящимися к делу сообщениями.

  • Если вы хотите восстановить какие-либо электронные письма, которые ранее были уничтожены фильтром, вот как вы можете это сделать:
  • Запустите Gmail в своем браузере. Значок настроек можно найти в правом верхнем углу; щелкните по нему, а затем выберите пункт Настройки.
  • После нажатия кнопки Настройки вы будете перенаправлены на вкладку Фильтры и заблокированные адреса вверху. Перейдите на вкладку и найдите фильтры с такими словами, как Пропустить входящие или Удалить их.
  • Значок редактирования или удаления расположен справа. Выберите "Редактировать", а затем нажмите "Продолжить". Это позволяет вам обновить фильтр.
  • Снимите флажок Пропускать индекс и удалять его, чтобы обновить фильтр.
  • Если вы решите удалить его, обязательно нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить действие.

    setting

Способ 5: Обратитесь в службу поддержки Gmail

Несмотря на все ваши усилия, часто вам не удается полностью восстановить удаленные электронные письма. В таких случаях служба поддержки Gmail может стать отличным ресурсом, помогая восстановить эти потерянные сообщения. Вы можете получить доступ к их опыту в восстановлении удаленных электронных писем, особенно тех, которые были утеряны в результате взлома, просто отправив запрос о помощи. Самый эффективный способ отправить свой запрос о помощи - это довериться их опыту. Вот как восстановить удаленные электронные письма из gmail через 2 года.

  • В браузере войдите в свою учетную запись Gmail.
  • Перейдите на отсутствующую страницу Gmail и введите свой украденный адрес электронной почты.
  • Введите дату, когда вы впервые пропустили свои электронные письма, и опишите ситуацию. Чтобы отправить свой запрос сотрудникам службы поддержки Google Mail, нажмите кнопку "Отправить".

    click th submit button

Введите дату, когда вы впервые пропустили свои электронные письма, и опишите ситуацию. Чтобы отправить свой запрос сотрудникам службы поддержки Google Mail, нажмите кнопку "Отправить".

Часть 3: Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail через 30 дней?

Вы можете использовать сервер Gmail для восстановления удаленных писем из Gmail через 30 дней. Если ваши электронные письма будут удалены с сервера, Gmail (бесплатная версия) не сможет их восстановить. Если вы используете Google Apps, вы можете выбрать этот вариант.

Каждое электронное письмо Gmail имеет только одну копию. Удаление электронного письма из одного места, такого как ярлык или устройство, полностью удаляет его из Gmail. Gmail собирает все ответы на исходное электронное письмо в единый диалог. Когда вы нажимаете "Удалить", весь разговор исчезает, включая исходное электронное письмо и любые ответы.

Вопрос 2: Как я могу восстановить свои удаленные электронные письма из Gmail через 2 года?

Удаленные электронные письма Gmail отправляются в корзину и остаются там в течение 30 дней. Если удаленные электронные письма все еще находятся в корзине, вы можете восстановить их. Электронные письма и сообщения безвозвратно удаляются из корзины через 30 дней и не могут быть восстановлены обычным способом. Однако вы можете обратиться в службу поддержки Gmail, чтобы узнать, могут ли они помочь вам в восстановлении безвозвратно утерянных электронных писем. Вы также можете воспользоваться программой восстановления данных, такой как 4DDiG.

Вопрос 3: Есть какие-нибудь советы по доступу к архивированным письмам в Gmail?

Чтобы получить заархивированное электронное письмо из приложения Gmail, удалите ярлык "Архив", щелкнув по тегу "Архив". Чтобы перенести заархивированное сообщение в папку "Входящие", откройте его и воспользуйтесь опцией "Переместить в папку "Входящие".

Вывод

Как восстановить удаленные электронные письма из Gmail через 30 дней? Независимо от того, случайно ли вы удалили свой адрес электронной почты Gmail или произошло что-то непредвиденное, крайне важно восстановить его. Некоторые электронные письма могут содержать конфиденциальную личную информацию или сведения о ваших клиентах. В результате вы должны быть знакомы с многочисленными методами восстановления почты из Gmail. Лучше всего использовать 4DDiG для восстановления данных Windows на вашем компьютере. Это может помочь вам в восстановлении данных с различных устройств хранения, включая папки "Корзина", жесткий диск компьютера и даже поврежденный компьютер.

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

How to Recover Deleted Emails from Gmail

You may be familiar with numerous methods for retrieving mail from Gmail. Using 4DDiG Data Recovery on your machine is your best bet.

5 mins read

Updated on 2024-02-29 14:25:40 to Email Recovery

How to recover deleted emails from Gmail? Did you know that there are currently approximately 1.5 billion Gmail email monthly active users? Gmail is not only a profitable enterprise for corporations but also one of the finest solutions for most people. If you've ever inadvertently erased a crucial email, you know how aggravating this scenario can be. We sometimes try to remove specific messages from Gmail but remove everything in the Inbox. Most people believe that we cannot recover deleted emails from Gmail, yet we can.

How to recover deleted emails from Gmail after 30 days? This article discusses the most efficient methods for recovering deleted emails from Gmail. All the solutions discussed above are effective for any email erased from your Gmail inbox.

recover deleted emails from gmail

Part 1: Can I Recover Deleted Emails from Gmail after 30 Days?

Unfortunately, the free version of Gmail does not allow you to recover deleted emails beyond 30 days. Emails permanently removed from the Trash bin cannot be recovered. On the other hand, users with a Google Workspace (previously G Suite) subscription may have extra recovery options. It is critical to be proactive in managing important emails and effectively utilize the Trash folder to avoid permanent deletion. You can retrieve your deleted emails with 4DDiG Data Recovery if you do not have a Workspace subscription.

Part 2: How to Recover Deleted Emails from Gmail

Google does an excellent job of ensuring you can retrieve emails at your leisure. You won't have to work too hard to recover such emails because they will be in the trash folder for up to 30 days. However, if you wait 30 days after deleting your emails, you can retrieve them using a Gmail Server and Data Recovery Software. The following are the steps you must take:

Way 1: Recover from Trash Folder

There are several methods for recovering emails deleted from Gmail's Trash. Check the trash folder before thinking considering restoring the deleted emails. When you remove an email from your Gmail inbox, it is relocated to the Trash folder. This folder will keep your deleted emails for 30 days after you remove them. This folder contains all the emails you deleted in the last 30 days.

How to recover deleted email from Gmail? Here's how to Recover Deleted Emails from Gmail Using the Trash Folder.

  • Go to your Gmail account's side menu and select "Trash Folder" from the "More" section.
  • Your deleted emails will be visible in the Trash folder. Choose which Gmail emails and messages you want to recover.
  • Choose where you want to relocate the message by clicking the "Move to" icon. These messages can be moved to the Inbox or any other folder.

    clicking the movem to

Way 2: Restore the Deleted Emails from the Gmail Server

How to recover deleted emails from Gmail after 2 years? To properly restore deleted emails, make sure they are first relocated to the Trash folder. If you do not discover the deleted emails in the Trash folder, they are still on Gmail's servers. However, it is important to note that the Gmail mail recovery feature, accessible in the free version, cannot recover deleted emails from the server.

To successfully recover deleted emails, a Google App is required. Please remember that each email has only one copy, and removing an email from one device will result in its entire erasure from Gmail. As a result, the instructions below describe how to recover lost emails from your Gmail account after they have been erased.

  • To begin, open and sign in to your Gmail account. Click the drop-down arrow on the left side of your search box towards the top of your window.
  • You are asked various questions, including from or to, keywords, and subject.
  • Click the blue button at the bottom of the search field. It will show you all of your previously deleted emails.

    click the blue button

Way 3: Recover Your Lost Emails from Gmail by 4DDiG Data Recovery

How to recover deleted emails from Gmail? Most users use the Gmail application to manage their emails and messages. If you ever need to recover deleted emails from Gmail, the 4DDiG Windows Data Recovery application is the appropriate solution. This Gmail message recovery software can recover any deleted message, data, file, or attachment from the Gmail program. Recovering emails from Trash is not difficult, but if you have also deleted files from Trash, you will need a professional email recovery application, such as 4DDiG Data Recovery, to recover all of the deleted emails without requiring significant technical abilities.

  • Efficiently recover any file type, such as images, videos, music files, email, etc.
  • It suppots 100+ Email type: MSG, PST, OST, EML, EMLX, MBOX, etc.
  • Recover data from laptop/PC, internal & external drive, USB flash disk, SD card, NAS storages, etc.
  • Recover files lost due to accidental deletion, formatting, lost partition, corruption, crashed system, virus-attack, and so on.
FREE DOWNLOAD

Secure Download

FREE DOWNLOAD

Secure Download

  • To begin, download 4DDiG Windows Data Recovery and install it. Start the program, connect your USB flash drive to your PC. After that, click the "Scan" to start finding the lost emails.

    nas recovery
  • 4DDiG immediately examines the flash drive all around for missing data. There are categories like Deleted Files, Existing Files, Lost Location, RAW Files, and Tag Files under the Tree View. You can also switch to File View to check file types such as Photo, Video, etc. Besides, you can search for target files or use Filter to narrow down your search on the right side of the panel.

    tree view
  • When you find the target lost emails, you can preview and recover them to a secure location. In case of disk overwriting and permanent data loss, please do not save to the same partition where you lost them.

    save recovered files

Way 4: Try Editing or Deleting the Filter

Creating a filter is one of the most common and straightforward strategies to clear up space in their Gmail accounts. This ingenious program is intended to automatically manage specific emails in your Inbox by archiving or removing them. It efficiently lowers clutter and prevents you from dealing with annoying and irrelevant messages.

  • If you want to recover any of the emails that were previously destroyed by the Filter, here's how you can go about doing so:
  • Launch Gmail in your browser. The Settings icon can be found in the upper right corner; click it and then select Settings.
  • After clicking Settings, you'll be sent to the Filters and Blocked Addresses tab at the top. Click the tab and look for filters with words like Skip Inbox or Delete it.
  • The Edit or Delete icon is located to the right. Select Edit and then click Continue. It allows you to update the Filter.
  • Uncheck the Skip the Index and Delete it box to update the Filter.
  • If you choose to delete it, make sure you click OK to confirm the action.

    setting

Way 5: Contact Gmail Support Team

Despite your best efforts, you may frequently be unable to recover deleted emails completely. In such cases, the Gmail Support Team can be a great resource, assisting with retrieving these lost messages. You can gain access to their experience in recovering deleted emails, particularly those lost due to hacking situations, by simply submitting a request for assistance. The most efficient way to submit your request for assistance is to trust their experience. Here is how to recover deleted emails from gmail after 2 years.

  • In a browser, sign in to your Gmail account.
  • Go to the Missing Gmail Page and enter your hijacked email address.
  • Enter the date you first missed your emails and describe the situation. To send your request to the Google Mail support staff, click the "Submit" button.

    click th submit button

There is no certainty that email can be recovered using the lost page. Google will send you an email from [email protected] informing you of the outcome of your request. If the missing or deleted emails are successfully retrieved, they will surface in your Inbox. The email content would be "unable to recover" otherwise.

Part 3: FAQs

Q1: How to Recover Deleted Emails from Gmail after 30 Days?

You can use the Gmail server to recover deleted emails from Gmail after 30 days. If your emails are erased from the server, Gmail (free version) cannot recover them. If you utilize Google Apps, you can choose that option.

Every Gmail email has only one copy. Deleting an email from one location, such as a label or a device, completely removes it from Gmail. Gmail collects all replies to an initial email into a single conversation. When you click or touch delete, the entire conversation is gone, including the original email and any answers.

Q2: How Can I Recover My Deleted Emails from Gmail after 2 Years?

Gmail-deleted emails are routed to the Trash bin and remain there for 30 days. If the deleted emails are still in Trash, you can recover them. Emails and messages are permanently erased from the Trash after 30 days and cannot be recovered ordinarily. You can, however, contact the Gmail Support Team to see if they can assist you in recovering the permanently lost emails. You can also use a data recovery program such as 4DDiG.

Q3: Any Tips for Access Archived Emails in Gmail?

To retrieve an archived email from the Gmail app, remove the "Archive" label by clicking the "Archive" tag. To transfer an archived message to the Inbox, open it and use the "Move to Inbox" option.

Conclusion

How to recover deleted emails from Gmail after 30 days? Whether you accidentally erase your Gmail email or something unexpected happens, it's critical to retrieve it. Some emails may contain sensitive personal information or information about your clients. As a result, you must be familiar with numerous methods for retrieving mail from Gmail. Using 4DDiG Windows Data Recovery on your machine is your best bet. It can assist you in recovering data from a variety of storage devices, including trash folders, the computer hard drive, and even a damaged computer.

William Bollson (senior editor)

William Bollson, the editor-in-chief of 4DDiG, devotes to providing the best solutions for Windows and Mac related issues, including data recovery, repair, error fixes.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)