Как восстановить удаленные файлы в Git?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-03-20 19:06:13 to windows восстановление решения

Как бы долго вы ни отправляли свою работу в Git, на самом деле потеря документа должна быть очень редкой. Стесняясь стирать весь каталог хранилища (и не имея пульта дистанционного управления), практически никакие действия не приведут к состоянию, когда вы не сможете вернуть документ. Восстановить удаленный файл в Git не так уж сложно, но согласимся, что можно немножко запутаться. Мы должны рассмотреть несколько способов, что Git восстановить удаленные файлы, в зависимости от того, насколько вы были убеждены в то время, что вам действительно нужно удалить документ! Мы увидим, как Tenorshare 4DDiG поможет Git очень плавно добавлять удаленные файлы. Программное обеспечение является передовым и полностью совместимым с Git восстановить удаленный файл. Функции этого инструмента восстановления созданы с учетом чувствительности данных. Давайте сразу перейдем к теме и объясним, как легко Git восстанавливает удаленные файлы.

git restore delete file

Часть 1: Что такое Git?

Git - это просто емкость для записей кода, присутствующая в фреймворке каждого веб-разработчика. Он заполняется в качестве средства отслеживания содержания кода с помощью "структуры управления отображением". Эта система управления версиями позволяет разработчикам вносить изменения в код и отмечать эти изменения в наборе опыта проектирования.

В настоящее время критической частью Git является то, что есть близлежащее хранилище и удаленное хранилище. Близлежащее хранилище находится в фреймворке каждого дизайнера (как указано ранее). Удаленное хранилище облегчается на фокальном сервере, который разрешает дублирование документов каждого разработчика на ПК. Невероятно, правда?

Git был создан в свете того факта, что, как правило, многочисленные разработчики веб-сайтов работают над отдельными действиями и заполняют в качестве емкости эти записи кода. Тем не менее, это позволяет многим людям, которым могло бы быть позволено избавиться от аналогичного кодового документа, не обращая особого внимания на то, где они находятся на планете.

Различные ситуации можно рассматривать как файл восстановления Git. У нас есть пункт за пунктом 4 из этих случаев и 4 ответа для восстановления потерянных документов из вашего близлежащего хранилища на Git.

Часть 2: 4 случая восстановления удаленного файла в Git

Вы только что удалили свой код или файл по ошибке в Git? Не проблема, если вы уже читаете эту статью. Вы наверняка сможете восстановить свои файлы, используя это полезное руководство. Помимо изучения кода в течение длительного времени и пристального изучения рецензий в течение длительных периодов, одна вещь, которую инженеры презирают, - это потеря своих исходных кодов. Как разработчик, вы, скорее всего, не раз стирали свой код по ошибке. Есть возможность восстановить удаленные файлы Git. В исключительно простых и понятных для понимания шагах мы исследуем неудачи с записью, которые невозможно пропустить, и как их исправить в Git. Пока мы заняты, вы поймете, что такое Git, что делает его необычным и почему он нужен вам как разработчику. Итак, приступим?

Случай 1: я удалил файл, но не сделал коммит

Отсутствие ваших данных в Git после выполнения задачи в Git чрезвычайно редко. На самом деле, чтобы полностью переместить файл в Git, требуется, по крайней мере, удалить весь ваш локальный репозиторий без какой-либо резервной копии на удаленном сервере. В случае, если вы допустили ошибку и вскоре осознали это, вы удалили файл без коммита и немедленно. Просто вставьте приведенный ниже код, чтобы Git извлек удаленный файл.

git restore delete file- I deleted a file but didn’t commit

Случай 2: я удалил файл и зафиксировал удаление

Вы удалили данные или файл, вы также зафиксировали удаление. Позже вы узнали, что вам нужен этот файл. Чтобы получить Git отменить удаление файла, вам нужно выполнить сброс. Действие сброса восстановит данные до состояния, в котором вы их зафиксировали. Это действие, однако, имеет недостаток. Он может удалить другие изменения, внесенные в файл после фиксации. Как только вы запустите команду, отменить эту операцию будет невозможно.

undelete System Restore points - I deleted a file and committed the deletion

Случай 3: Я зафиксировал удаление, а затем сделал еще несколько коммитов

Справляясь с задачей, углубляясь и стирая, а затем продолжая работать, делая больше отправок во время нее? Ваша запись пока не подлежит восстановлению. Вам нужно выполнить поиск фиксации, в которой действительно есть удаленный документ, как показано ниже.

I committed the deletion and then I did more commits

В тот момент, когда наступят результаты, у вас есть 2 варианта, чтобы восстановить свой рекорд.

1. Вы можете решить работать с отправкой, у которой действительно есть документ. Вам нужно посмотреть на документ из этого коммита, как показано ниже.

committed the deletion and then I did more commits

2. Вы также можете решить работать с отправкой, которая удалила документ. Вам нужно просмотреть документ из одного коммита до этого, как показано ниже.

committed the deletion and then I did more commits

Случай 4: я удалил файл, зафиксировал и нажал

На тот случай, если вы эффективно продвинули свою фиксацию или сосредоточились на удаленном устройстве. Сброс и повторное нажатие вызовут проблемы, так как исторический фон близлежащего хранилища в основном был пересмотрен. В этой ситуации, скорее всего, лучше записать новую отправку, которая исправляет ошибки, созданные тем, кто стирает документ. Чтобы сделать это, запустите:

I deleted a file, committed and pushed

Часть 3: Восстановление удаленных файлов в репозитории Git с помощью 4DDiG

Как эффективно и легко восстановить ранее удаленный файл из репозитория Git? Возможно ли восстановить удаленные файлы с компьютера? Комплексное, быстрое и бесплатное администрирование для этого - Tenorshare 4DDiG Data Recovery. С помощью этого инструмента восстановления вы восстановите удаленные файлы, потерянные файлы Git и удаленные файлы всего за 3 шага.

  • Шаг 1:Выберите местоположение
  • Скачайте и установите Tenorshare 4DDiG на свой компьютер и запустите его. Выберите место, где вы потеряли файлы, а затем нажмите Сканировать, чтобы выполнить сканирование.

    выберите диск
  • Шаг 2:Сканирование и предварительный просмотр данных
  • 4DDiG просканирует и найдет все потерянные файлы на вашем компьютере. Результат сканирования показывает все эффективно найденные файлы. После сканирования вы можете выбрать файлы для предварительного просмотра перед восстановлением данных.

    предварительный просмотр удаленных файлов
  • Шаг 3:Восстановите файлы с диска
  • Наконец, после этого вы можете нажать на "Восстановить", чтобы вернуть их с вашего жесткого диска. После нажатия на кнопку Восстановить, выберите местоположение, в котором вы хотите восстановить файлы.

    восстановление удаленных файлов

Часто задаваемые вопросы по Git

1. Может ли Git восстановить удаленные файлы?

Да, действительно, вы можете восстановить удаленный файл из репозитория Git. Для этого вам нужно использовать команду Git checkout.

2. Как мне отменить удаление Git?

Вы можете перемещаться по репозиторию в той точке истории, в которой вы указали отменить удаление Git.

3. Как мне восстановить удаленный репозиторий Git?

Вы можете восстановить удаленные репозитории Git, принадлежащие вашей собственной учетной записи пользователя. Удаленный репозиторий может быть восстановлен в течение 90 дней, если только хранилище не было частью сети fork, которая в настоящее время не свободна.

4. Как мне восстановить удаленные файлы из корзины?

Откройте корзину, дважды нажав на ее значок. Найдите то, что вам нужно для восстановления. Посмотрите хорошо на контейнер рядом с записями, которые вам нужно восстановить. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Восстановить, чтобы восстановить файлы в их уникальных областях.

Вывод:

Для восстановления удаленных файлов Git может быть не очень распространен. Тем не менее, это крайне важно, если вы потеряете один или несколько файлов из репозитория Git. Tenorshare 4DDiG — это универсальное программное обеспечение для восстановления вашей системы. Он прост в использовании и разработан таким образом, чтобы удовлетворять потребности различных типов пользователей. Независимо от того, идет ли речь об одном файле или о ёмких файлах, существует высокая вероятность того, что 4DDiG поможет восстановить потерянные данные. Поэтому лучше сохранить его в вашей системе, чтобы каждый раз, когда вы совершаете ошибку, у вас была возможность восстановить данные всего за три шага.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Restore Deleted Files in Git?

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-24 11:54:21 to Windows Recovery Solutions

However long you've submitted your work in Git, really losing a document ought to be very uncommon. Shy of erasing the whole storehouse catalog (and not having a remote), barely any activities will bring about a state where you can't bring back a document. Git restore deleted file is not that difficult, but you can say it is a little tricky. We should take a gander at a couple of ways to recover deleted files Git, contingent upon how persuaded you were at the time that you truly needed the document to be erased! We will see how Tenorshare 4DDiG will help Git add deleted files very smoothly. The software is advanced and highly compatible with Git retrieve deleted file. The features of this recovery tool are made keeping the sensitivity of the data in mind. Let us jump right into the topic and explain how easy it is to Git recover deleted files.

git restore delete file

Part 1: What is Git?

Git is just the capacity for code records present on every web developer's framework. It fills in as a substance tracker for code with a 'rendition control framework.' This VCS permits designers to make changes to the code and note those progressions in a set of experiences design.

Presently the critical piece of Git is that there is a nearby vault and the distant storehouse. The neighborhood repo is found on every designer's framework (as expressed prior). The remote repo is facilitated on a focal server that permits duplicates of each dev's PC documents. Incredible right?

Git was made in light of the fact that, as a general rule, numerous website developers work on single activities and fill in as a capacity for these code records. However, this permits many individuals as could be allowed to chip away at a similar code document paying little mind to where they are on the planet.

Various situations might be thought of as a Git undelete file. We have point by point 4 of those cases and 4 answers for recuperating lost documents from your neighborhood vault on Git.

Part 2: 4 Cases about Git Restore Deleted File

Did you just delete your code or a file in error on Git? Not a problem if you are already reading this article. You can recover your files using this helpful guide for sure. Asides from investigating code for extended time and gazing at evaluations for extended periods, one thing engineers disdain is losing their source codes. As a dev, you more likely than not erased your code in blunder one time or the other. It is possible to recover deleted files Git. In exceptionally simple and easy to depicted steps, we'll investigate impossible to miss record misfortunes and how to mend them on Git. While we're busy, you'll realize what Git is, the thing that makes it uncommon, and why you need one as a dev. We should go, will we?

Case 1: I deleted a file but didn’t commit

Missing your data on Git after perpetrating the task on Git is hugely rarefied. In fact, it at least takes removing your whole local repository without having any backup on the remote server to completely misplace a file on Git. In case you made a mistake and realized it soon after, you deleted a file without committing and immediately. Simply insert the code given below to Git retrieve deleted file.

git restore delete file- I deleted a file but didn’t commit

Case 2: I deleted a file and committed the deletion

When you eliminated the data or file, you also committed the deletion. You found out later that you needed the file. To get the Git undo delete file, you need to do a reset. The action of reset will restore the data to a state ere you commit. This action, however, has a disadvantage. It may delete other changes made to the file after the commit. Once you run the command, it is impossible to undo this operation.

undelete System Restore points - I deleted a file and committed the deletion

Case 3: I committed the deletion and then I did more commits

Dealing with a task, profound and erasure, and afterward went on to work, making more submits while at it? Your record is as yet recoverable. You need to search for the commit that actually has the erased document, as beneath.

I committed the deletion and then I did more commits

At the point when the outcomes come, you have 2 choices to recuperate your record.

1. You can decide to work with the submit that actually has the document. You need to look at the document from that commit as underneath.

committed the deletion and then I did more commits

2. You can likewise decide to work with the submit that erased the document. You need to look at the document from one commit before that, as seen beneath.

committed the deletion and then I did more commits

Case 4: I deleted a file, committed and pushed

On the off chance that you've effectively pushed your commit or focused on a remote. Resetting and pushing again will cause issues, as the historical backdrop of the nearby store has basically been revised. For this situation, it is most likely better to record a new submit which fixes crafted by the one erasing the document. To do this, run:

I deleted a file, committed and pushed

Part 3: Recover Deleted Files in a Git Repository with 4DDiG

How to restore a previously deleted file from a Git repository effectively and easily? Is it possible to recover deleted files from computer? A comprehensive, fast, and free administration for this is Tenorshare 4DDiG Data Recovery. With this recovery tool, you will recover deleted files Git lost and deleted files in simply 3 steps.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Select a Location
  • Download and install Tenorshare 4DDiG on your computer and launch it. Select a location where you lost files and then click Start to scan.

    select drive
  • Step 2:Scan and Preview Data
  • 4DDiG will scan and find all the lost files on your PC. The scanning result shows all the files found effectivly. After the scanning, you can select files to preview before data recovery.

    preview deleted files
  • Step 3:Recover Files from the Disk
  • Finally, you can afterward click on "Recover" to get them back from your hard drive. After clicking on Recover, select the location you wish to restore the files.

    recover deleted files

Git FAQs

1. Can Git restore deleted files?

Yes, indeed, you can revive a deleted file from a Git repository. For that, you need to use the Git checkout command.

2. How do I undo a Git delete?

You can navigate around a repository at the point in history you stipulated undo a Git delete.

3. How do I recover a deleted Git repository?

You can revive eliminated Git repositories that are owned by your own user account. A deleted repository could be reclaimed within 90 days unless the storage was part of a fork network that is not currently vacant.

4. How do I restore deleted files from the bin?

Open the Recycle Bin by double-tapping on its icon. Find the things that you need to recuperate. Really take a look at the container close to the records you need to recover. Right-click and select Restore to recuperate the things to their unique areas.

Conclusion:

To recover deleted files Git may not be very common. Still, it is crucial once you lose one or more files from the Git repository. Tenorshare 4DDiG is the all-in-one software for recovery for your system. It is easy-to-use and designed in a way to meet the needs of different types of users. Whether it is one file or data in volumes, there is a high chance that 4DDiG helps find the lost data back. So it is better to keep it in your system so that every time you make a mistake, you have it to restore data in just three steps.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)