Здесь Перечислены Способы Восстановления Удаленного Профиля в Windows 11/10/8/7

authorPic Александр Кокин Updated on 2023-06-02 10:52:11 to windows восстановление решения

В любом ПК или ноутбуке, работающем на Windows, профиль пользователя – это основная учетная запись, которую пользователь использует для входа в Windows. Часто, когда системные диски, такие как C или D, переполнены, удаление больших или дублирующих файлов является стандартной процедурой, которая помогает получить больше дискового пространства в системе. Но некоторые пользователи случайно удаляют не те файлы, например, профиль пользователя.

Вот краткий список наиболее распространенных сценариев удаления или потери профиля пользователя:

  • Ошибка в программном обеспечении: Поскольку в Windows существует обратная совместимость, большинство программ или приложений, разработанных для Windows 10, могут легко работать в Windows 11. Однако иногда ошибка в программном обеспечении может привести к серьезной проблеме непосредственно в системе. В конечном итоге это приводит к сбою или внезапной остановке программного обеспечения или операционной системы. Таким образом, из-за нехватки времени, происходит потеря данных.
  • Случайное удаление: Человеческая ошибка, например, случайное удаление папки пользователя windows 10, является наиболее часто встречающейся ситуацией, которая требует удаления профиля пользователя. При удалении ненужных файлов с компьютера вы можете удалить важные данные, связанные с профилем пользователя.
  • Вредоносное ПО или Вирус: Вирусы-вымогатели, вирусные атаки или другие вредоносные программы на вашем ПК или ноутбуке с Windows могут привести к серьезной потере данных. Иногда их трудно обнаружить и предотвратить. В связи с ростом числа киберпреступлений, эти незаконные действия могут нанести вред функционированию всей вашей системе.
  • Неправильное обновление: Как правило, нет ничего плохого в обновлении программного обеспечения компьютера. Однако не во всех случаях это работает корректно. Так, при установке новой версии Windows ошибки могут стать причиной удаления профиля пользователя.

Следовательно, вам может потребоваться удаление профиля, поскольку он представляет собой набор файлов, реестра, папок и других параметров конфигурации, которые конкретно определяют среду, когда вы входите в систему под своей учетной записью пользователя.

Если описанное похоже на вашу ситуацию, то для вас узнать как восстановить удаленный профиль пользователя в Windows 10 является очень важной задачей. В противном случае вы не сможете получить доступ или войти в свою учетную запись пользователя. Когда речь идет о восстановлении профиля, вам придется либо создать новый профиль пользователя заново, либо смириться с потерей важных файлов, либо просто рассмотреть возможность восстановления удаленной учетной записи пользователя windows 10 с помощью способов, упомянутых в последующих частях статьи.

Часть 1. Самый лучший способ удаления профиля в Windows без резервной копии

Начнем с самого простого и быстрого способа восстановления профиля пользователя в Windows, то есть с использования специального ПО для восстановления файлов. Нет смысла спорить с тем, что исчезнувшие файлы и папки профиля пользователя – это не что иное, как огромная потеря для вашей системы. Но знаете ли вы, что еще может быть более неприятным? Потеря или удаление профиля пользователя без создания его резервной копии.

В такой ситуации только профессиональное ПО для восстановления файлов, такое как, например, Tenorshare 4DDiG data recovery может помочь вам восстановить удаленный профиль пользователя в Windows 7, 8, 10, 11. Благодаря передовым алгоритмам, этот инструмент работает на отлично и он помогает найти потерянные или удаленные файлы на ПК или ноутбуке, работающих на Windows.

Интуитивно понятный и удобный интерфейс программы Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery делает восстановление профиля очень простой задачей. Вам не нужно следовать какому-либо сложному и непотному процессу, чтобы вернуть обратно файлы профиля пользователя, а также не нужно обладать какими-либо техническими знаниями для восстановления или удаления профиля пользователя.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Самые современные функции ПО для восстановления данных Windows Tenorshare 4DDiG:

  • Восстановление данных возможно с любого ноутбука или ПК с Windows, внутреннего и внешнего накопителя, SD-карт, USB-флэш-диска и других устройств хранения данных
  • Независимо от причин удаления, таких как форматирование, ошибка ПО, повреждения жесткого диска или файлов, случайное удаление, сбой системы, заражение вирусом и т.д., Вы можете восстановить потерянные или удаленные файлы
  • Восстанавливайте более тысячи типов файлов и форматов, включая профили пользователей, фотографии, документы, аудио, видео и многие другие форматы
  • 100% эффективное и безопасное использование данных и устройств

Необходимые шаги по восстановлению удаленного профиля пользователя в Windows с помощью 4DDiG

  • Шаг 1: Загрузите и установите Tenorshare 4DDiG
  • Бесплатно загрузите и установите Tenorshare 4DDiG на ПК, на котором установлен Windows, с которого вы случайно удалили пользовательскую папку. Запустите Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery и выберите местоположение в главном интерфейсе, где вы потеряли или удалили свой профиль пользователя. Затем нажмите на кнопку Сканировать, чтобы продолжить.

    выберите местоположение в Tenorshare 4DDiG
  • Шаг 2:Сканирование целевого диска для поиска файла профиля
  • Tenorshare 4DDiG начнет сканирование выбранного места, чтобы найти удаленный файл профиля пользователя. На экране появится индикатор выполнения, показывающий степень завершения сканирования. Вы можете даже остановить или приостановить сканирование в любое время, как только найдете нужные файлы.

    сканирование целевого диска для поиска удаленного профиля пользователя
  • Шаг 3:Восстановите профиль пользователя Windows
  • После завершения сканирования просмотрите и выберите нужные файлы. Затем нажмите на кнопку Восстановить, чтобы восстановить их. Выберите новое местоположение, в котором вы хотели бы его сохранить, и нажмите на кнопку Ок.

    восстановить профиль Windows 10

На этом, по большому счету, процесс восстановления профиля пользователя завершен. Ведь это действительно простой и быстрый метод восстановления профиля, не так ли?

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Часть 2. Другие способы восстановления профиля пользователя в Windows

Если вы по каким-либо причинам не хотите использовать профессиональное ПО для восстановления файлов, вы можете воспользоваться некоторыми ручными способами удаления профиля. Однако внимательно отнеситесь к необходимым шагам – их нужно выполнить в определенном порядке, чтобы достичь желаемых результатов.

1. Ручное Восстановление Удаленного Профиля Пользователя Windows 10

A. Узнайте Идентификатор Безопасности

Шаг 1: Нажмите на значок Windows, в строке поиска введите Command Prompt и откройте его.

откройте командную строку

Шаг 2: В командной строке введите whoami /user и нажмите клавишу Enter. Это покажет вам SID текущей учетной записи.

check the SID of the current account

B. Редактирование реестра

Шаг 1: Введите regedit в поле поиска и нажмите клавишу Enter. Нажмите на опцию Yes, чтобы открыть Редактор Реестра.

Шаг 2: Теперь перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList, чтобы открыть список SID (Идентификатор безопасности) в списке User Profile.

open user profile list in Windows registry editor

Как вы можете заметить, некоторые SID будут перечислены дважды – с расширением .BAK и без него:

  • SID перечислены с расширением .BAK, например: S-1-5-21-2795999757-2048908912-3492586281-1000.bak
  • SID, указанный без расширения .BAK, например: S-1-5-21-2795999757-2048908912-3492586281-1000

C. Восстановление Удаленного Профиля Пользователя

Теперь вы можете продолжить восстановление удаленного профиля пользователя, следуя любому из трех вариантов, перечисленных ниже:

Вариант 1: Если SID указан дважды, то удалите папку без расширения .bak. Просто кликните папку правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Удалить(Delete).

delete duplicate SID

Вариант 2: Найдите папку, которая соответствует вашему SID с расширением .bak. Затем нажмите на опцию Переименовать, кликнув ее правой кнопкой мыши и удалив .bak из ее имени. Нажмите клавишу Enter, чтобы внести изменения.

rename the duplicate SID

Вариант 3: Настройте путь и состояние папки с помощью следующих шагов:

Шаг 1: Кликните на папку, доступную на левой панели, которая совпадает с вашим SID. Найдите и дважды щелкните ProfileImagePath на правой панели и введите правильный путь в поле Value Data для вашего профиля пользователя.

Примечание: Для подтверждения правильности пути к профилю пользователя нажмите клавиши Win +R, введите C:\Users и нажмите клавишу Enter.

enter profile path

Шаг 2: Теперь дважды кликните Состояние (State) на правой панели реестра. Измените данные значения на 0 и сохраните изменения.

change the value data

Шаг 3: Наконец, закройте редактор реестра (Registry Editor) и снова запустите свой компьютер. Снова войдите в свою учетную запись пользователя, и вы увидите, что все вернулось в исходное состояние.

2. Восстановление профиля пользователя в Windows с помощью восстановления системы

Восстановление системы записывает все на ПК с Windows. Этот процесс включает в себя состояние системы, установленные программы, сохраненные файлы, включая профиль пользователя, и т.д. Таким образом, с помощью восстановления системы вы сможете вернуть свой компьютер в прежнее состояние. Выполните следующие действия, чтобы выполнить восстановление системы:

Нажмите на значок Windows, а в строке поиска введите Создание точки восстановления и откройте результат.
открыть точку восстановления
Перейдите на вкладку Свойства системы (System Protection) и нажмите на опцию Восстановление системы, в результате появятся ранее созданные точки восстановления.
нажмите на восстановление системы
Выберите точку восстановления, которую вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Далее" (Next). Вы можете даже нажать кнопку "Поиск затрагиваемых программ" (“Scan for affected programs”), чтобы проверить, какие программы и драйверы будут удалены после создания точки восстановления.
выберите точку восстановления для запуска
Нажмите на кнопку Готово(Finish), чтобы подтвердить изменения, и нажмите на кнопку Да (Yes), чтобы инициировать восстановление системы на вашем ПК.
подтвердите свою точку восстановленияt

Часть 3. Советы: Как Скопировать Профиль Пользователя в Windows 11/10

Чтобы предотвратить повреждение или удаление профиля пользователя, Windows поставляется со встроенным инструментом копирования. Вы можете использовать его для копирования, перемещения или удаления профиля пользователя. Таким образом, чтобы скопировать профиль пользователя на другой жесткий диск, компьютер или пользователя, вы можете воспользоваться следующим методом.

Шаг 1: Сначала кликните правой кнопкой мыши на этом компьютере и выберите опцию "Свойства". Затем выберите опцию Дополнительные параметры системы.

выберите опцию расширенные системные настройки

Шаг 2: В разделе Профиль пользователя нажмите на кнопку Параметры.

нажмите на кнопку настройки

Шаг 3: Все профили пользователей будут перечислены в окне Профиля пользователя. Выберите любой профиль, который вы хотите скопировать в другое место, и нажмите на кнопку Копировать в (Copy To).

резервное копирование профиля пользователя в Windows

Вот таким образом вы можете легко и быстро копировать профили пользователей в Windows 11 и 10.

Резюме

Если ваш профиль пользователя был потерян или удален по какой-либо из вышеперечисленных причин, то не повод для беспокойства. Вы можете воспользоваться любым из вышеупомянутых способов, чтобы узнать как восстановить удаленный профиль пользователя в Windows. При этом мы хотим порекомендовать вам рассмотреть возможность использования ПО для восстановления данных Tenorshare 4DDiG, если у вас нет резервных копий файлов.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Here are The Ways to Undelete Profile in Windows 11/10/8/7

authorPic William Bollson Updated on 2022-01-08 17:14:49 to Windows Recovery Solutions

In any Windows PC or laptop, a user profile is a primary account that a user uses in order to sign in to Windows. Often when system drives like C or D drives get full, it is only a normal routine to delete heavy or duplicate files so that you can have more disk space on your system. But some users accidentally end up deleting wrong files, for instance, User Profile.

Here is the quick list of most prevalent scenarios where the user profile is deleted or lost:

  • Bug in Software: As backward compatibility is available in Windows, most software or applications designed for Windows 10 can easily run in Windows 11. However, sometimes a software bug can lead to a major issue in the system. It ultimately results in a software or operating system crash or stopping suddenly. Hence, leaving no time to avoid data loss.
  • Accidental Deletion: Human error like accidentally deleted user folder windows 10 is the most common situation that requires you to undelete user profile. While erasing unnecessary files from a computer, you may end up deleting the important data related to the user’s profile.
  • Malware or Virus Infection: Ransomware, virus attacks, or other malware in your Windows PC or laptop can cause major data loss. Sometimes, it becomes difficult to detect and prevent them. Due to an increase in cybercrimes, these illicit practices can harm the functioning of your entire computer system.
  • Wrong Update: Generally, there stands no harm in updating the software of the PC. However, it is not correct in every case. Thus, while installing a new version of Windows, bugs can become the reason for your user profile deletion.

Consequently, you may need to undelete profile because it is a collection of files, registry, folders, and other configuration settings that specifically outlines the environment whenever you log in with your user account.

If this sounds like your situation, then it is extremely crucial to recover deleted user profile in Windows 10. Else, you won’t be able to access or log on to your user account. When it comes to profile recovery, either you would need to create a new user profile again, bear the loss of important files, or simply consider recovering deleted user account windows 10 using the ways mentioned in the following parts of the article.

Part 1. The Best Way to Undelete Profile in Windows without a Backup

Let’s start with the easiest and quick method to restore user profile in Windows 10, i.e., using file recovery software. There’s no point in arguing that disappeared user profile files and folders are nothing less than a huge loss for your computer system. But do you know what’s even more annoying? Losing or deleting a user profile without creating its backup.

To deal with such a situation, only professional file recovery software like Tenorshare 4DDig - Windows Data Recovery can help you recover deleted user profile in Windows 7, 8, 10, 11. Thanks to its advanced algorithms, this tool can dig deep to find out the lost or deleted files in a Windows PC or laptop.

The intuitive and user-friendly interface of Tenorshare 4DDig Windows Data Recovery software makes profile recovery a straightforward task. You're not required to follow any complicated process to get back your user profile files, nor do you need any technical background to recover or undelete user profile.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Top-Notch Features of Tenorshare 4DDig Windows Data Recovery Software:

  • Recovery of data is possible from any Windows laptop or PC, internal & external drive, SD cards, USB flash disk, and other storage devices
  • Irrespective of the deletion causes like formatting, software bug, corruption, accidental deletion, crashed system, virus infection, etc., you can recover lost or deleted files
  • Recover more than a thousand plus file types and formats, including user profiles, photos, documents, audios, videos, and others
  • 100% effective and safe to use for data and device

The Steps to Recover Deleted User Profile in Windows with 4DDIG

  • Step 1: Download and Install Tenorshare 4DDIG.
  • Free download and install Tenorshare 4DDIG to the Windows PC where you accidentally deleted user folder from. Launch Tenorshare 4DDig Windows Data Recovery and select the location from the main interface where you’ve lost or deleted your user profile. Then, click on the Start button to continue.

    choose the location in Tenorshare 4DDIG
  • Step 2:Scan the Target Drive to Find the Profile File.
  • Tenorshare 4DDig will start scanning the selected location to find the deleted user profile file. A progress bar showing you how much scanning is completed will appear on the screen. You can even stop or pause scanning any time once you’ve found your required files.

    scanning the target drive to find deleted user profile
  • Step 3:Recover Windows User Profile.
  • After the scanning is completed, preview and select the desired files. Then, tap on the Recover button to have them back. Select a new location where you would like to save it and click on the Ok button.

    restore windows 10 profile

With this, the process to recover user profile is completed. Isn’t it a simple and fast profile recovery method?

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Part 2. Other Ways to Restore User Profile in Windows

If you don’t want to use a professional file recovery software due to any reason, you can consider using some manual ways to undelete profile. However, be sure to follow all the steps in a particular order so that you can achieve the desired results.

1. Manually Recover Deleted User Profile Windows 10

1. Manually Recover Deleted User Profile Windows 10

A. Find out Security Identifier

Step 1: Tap on the Windows icon, and in the search bar, type Command Prompt and open it.

open command prompt

Step 2: In the command prompt, type whoami /user and press the Enter key. It will show you the SID of the current account.

check the SID of the current account

B. Edit the Registry

Step 1: Enter regedit in the search box and press the Enter key. Click on the Yes option to open Registry Editor.

Step 2: Now, navigate to HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList to open the list of SIDs in the User Profile list.

open user profile list in Windows registry editor

As you may notice, some of the the SID will be listed twice - with or without a .BAK extension:

  • SID listed with a .BAK extension, such as: S-1-5-21-2795999757-2048908912-3492586281-1000.bak
  • SID listed without a .BAK extension, such as: S-1-5-21-2795999757-2048908912-3492586281-1000

C. Recover Deleted User Profile

Now you can continue to recover the deleted user profile by following any of the three options listed below:

Option 1: If the SID is listed twice, then delete the folder without having a .bak extension. Just right-click on the folder and hit the Delete button.

delete duplicate SID

Option 2: Find the folder that matches your SID with the .bak extension. Then, click on Rename option by right-clicking it and removing .bak from its name. Press the Enter key to make changes.

rename the duplicate SID

Option 3: Adjust the folder path and state with these steps:

Step 1: Click on the folder available on the left-pane that matches with your SID. Find and double-click ProfileImagePath on the right-pane and enter the correct path in the Value Data box for your user profile.

Note: To confirm the right path of your user profile, press the Win +R keys and type C:\Users and press the Enter key.

enter profile path

Step 2: Now, double-click State on the right-hand side registry pane. Change the Value Data to 0 and save the changes.

change the value data

Step 3: Lastly, close the Registry Editor and start your PC again. Sign in to your user account again, and you’ll see that everything is back to its original state.

2. Restore User Profile in Windows via System Restore

A System Restore records everything on Windows PC. It includes system state, installed programs, saved files including User Profile, etc. Thus, with the help of System Restore, you will be able to get your PC back to its previous state. Follow these steps to perform System Restore:

Tap on the Windows icon, and in the search bar, type create a restore point and open the result.
open restore point
Come to the System Protection tab and tap on the System Restore option, and it will bring up previously created restore points.
tap on system restore
Select the restore point that you want to restore and hit the Next button. You can even click on “Scan for affected programs” to check which programs and drivers will be removed after the restore point was created.
select the restore point to start
Tap on the Finish button to confirm the changes and click on the Yes button to initiate the System Restore on your PC.
confirm restore point

Part 3. Tips: How to Copy User Profile in Windows 11/10

To prevent any harm or deletion of the User profile, Windows comes with an in-built copy tool. You can use it to copy, move or delete a user profile. Thus, in order to copy a user profile to another hard drive, computer, or user, you can go with the following method.

Step 1: Start by right-clicking on This PC and clicking on the Properties options. Then, choose the Advanced system settings option.

choose the advanced system settings option

Step 2: In the User Profile section, click on the Settings button.

click on the settings button

Step 3: All the user profiles will be listed in the User Profile window. Select any profile that you want to copy to another location and tap on the Copy To button.

backup user profile in Windows

That’s how you can easily copy user profiles in Windows 11 and 10.

The Bottom Line

If your user profile has been lost or deleted due to any of the reasons, then don’t panic. Instead, you can consider use the above-mentioned ways to undelete profile in Windows. However, consider using the Tenorshare 4DDig Windows Data Recovery Software if you don’t have any backup files.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)