Решение для восстановления жесткого диска Toshiba: Как восстановить данные с жесткого диска Toshiba

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-06-27 16:39:51 to Диск

В сегодняшнем цифровом мире у каждого из нас есть много данных для хранения. Будь то фотографии, видео, файлы или документы; Жесткие диски предлагают отличное решение для безопасного сохранения всех этих видов данных. Хранить данные на жестком диске так же просто, как кажется, но попадали ли вы когда-нибудь в ситуацию, когда теряли все сохраненные на жестком диске данные? Что ж, здесь возникает необходимость в восстановлении внешнего жесткого диска Toshiba.

К несчастью, из-за некоторых непредвиденных ситуаций, таких как компьютерный вирус, случайное удаление и т.д., вы в конечном итоге теряете сохраненные на вашем жестком диске данные; и это кажется очень неприятной проблемой, но прежде чем сдаваться, вы можете воспользоваться некоторыми из лучших методов восстановления данных на внешнем жестком диске Toshiba.

Итак, если вы мало что знаете о том, как восстановить данные с внешнего жесткого диска Toshiba, то мы предлагаем здесь несколько лучших методов, как это можно сделать без особых хлопот. Но прежде чем двигаться дальше, давайте кратко рассмотрим сценарии потери данных на жестком диске Toshiba.

Как восстановить данные с жесткого диска Toshiba

Часть 1: Почему жесткий диск Toshiba теряет данные?

Причины потери данных на жестком диске Toshiba связаны с:

  • Ошибочное форматирование жесткого диска
  • Случайное удаление раздела на жестком диске или важных файлов
  • Неправильное извлечение жесткого диска из вашего компьютера
  • Неожиданное выключение системы или сбой питания при использовании жесткого диска
  • Неправильное обращение с приводом
  • Структуры жесткого диска удалены или повреждены
  • Поврежденная таблица разделов может привести к потере раздела

Поскольку вы ознакомились с причинами потери данных на жестком диске Toshiba, давайте теперь перейдем к методам восстановления, которые подробно рассматриваются в следующих разделах этого руководства.

Часть 2: Утилита восстановления жесткого диска Toshiba

Первый способ восстановления жесткого диска Toshiba - это использование утилиты Toshiba HDD Recovery Utility. В некоторых ноутбуках Toshiba используется утилита восстановления жесткого диска Toshiba, которая хранится в специальном разделе на жестком диске вместе с системными файлами. Вы можете использовать эту утилиту для восстановления данных с внешнего жесткого диска Toshiba. Таким образом, вы сможете восстановить диск в заводское состояние по умолчанию.

В соответствии с вашими требованиями вы можете либо восстановить весь жесткий диск до заводского состояния по умолчанию, либо восстановить только диск C:, не оказывая никакого влияния на другие разделы. Итак, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями о том, как восстановить данные с жесткого диска Toshiba с помощью утилиты Toshiba HDD Recovery Utility:

Если ваш компьютер работает, выключите его, нажав “Пуск” > “Выключить”, а затем снова “Выключить”.
Теперь продолжительно нажмите клавишу ”0 (ноль)" на клавиатуре, а затем нажмите кнопку включения компьютера.
Когда КОМПЬЮТЕР включится, появится экран утилиты восстановления жесткого диска Toshiba, на котором представлены три варианта, как показано на рисунке ниже.
Утилита восстановления жесткого диска Toshiba
Просто выберите любой из трех вариантов в соответствии с вашими требованиями и продолжайте этот простой процесс.

И это сделано! Использование утилиты Toshiba HDD Recovery Utility - это всего лишь четырехэтапный процесс восстановления данных с жесткого диска Toshiba.

Хотя этот метод прост в использовании, у него есть ограничение - утилита восстановления жесткого диска Toshiba доступна только на нескольких моделях ноутбуков. Итак, из-за этого ограничения у нас есть еще одно исправление, которое без особых усилий решит вашу проблему. Взгляните!

Часть 3: Быстрое и надежное решение для восстановления данных с жесткого диска Toshiba - Tenorshare 4DDIG Data Recovery

Поскольку метод, описанный выше, имеет значительные ограничения, поэтому у нас есть лучшее решение для вас, то есть Tenorshare 4DDiG. Tenorshare 4DDiG - это лучшее бесплатное программное обеспечение для восстановления жестких дисков Toshiba, которое поможет вам восстановить любые данные с вашего жесткого диска Toshiba. Это превосходное программное обеспечение Toshiba recovery позволяет пользователям восстанавливать данные либо с их оригинальных носителей, либо с других дисков.

Некоторые из расширенных функций включают в себя:

  • Восстановление данных с ПК, Mac, ноутбука и других устройств хранения, таких как USB-кабель, карты памяти, внешние диски и т.д.
  • Восстановление 1000+ типов данных, включая видео, фотографии и другие файлы.
  • Восстановление данных из любых мест, таких как корзина, рабочий стол, папка Settings и т.д.
  • Восстановление данных BitLocker и т.д.

Теперь давайте посмотрим, как работает Tenorshare 4DDiG для восстановления данных с жесткого диска Toshiba:

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Установите и запустите Tenorshare 4DDiG на вашем компьютере. Теперь подключите жесткий диск Toshiba к ПК, выберите жесткий диск и нажмите кнопку “Сканировать”, чтобы продолжить.
  • Интерфейс восстановления данных Toshiba 4DDIG
  • Шаг 2:На следующем экране нажмите на кнопку “Сканировать”, и инструмент 4DDig немедленно начнет сканирование вашего жесткого диска Toshiba, чтобы восстановить потерянные данные. Как показано на рисунке ниже, есть индикатор выполнения, который показывает, сколько данных было обработано. Вы можете остановить сканирование в любое удобное для вас время.
  • сканирование данных с внешнего накопителя Toshiba
  • Шаг 3:После того, как с потерянными или удаленными данными будет покончено, выберите все нужные файлы, которые вы хотите восстановить, в зависимости от категории, а затем просмотрите их один раз, чтобы получить подробную информацию об этом.
  • Шаг 4:Теперь нажмите на кнопку “Восстановить”, чтобы восстановить выбранные файлы обратно. После нажатия кнопки “Восстановить” появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать место для сохранения файлов. Здесь вы можете просто выбрать местоположение и нажать “ОК”.
  • Предварительный просмотр и восстановление данных с диска Toshiba drive

Вот как работает 4DDiG для восстановления данных с вашего жесткого диска Toshiba. Благодаря простым шагам и отличному списку функций Tenorshare 4DDiG - лучший инструмент, который поможет вам в любом сценарии потери данных.

Заключение

Это все о восстановлении данных с внешнего жесткого диска Toshiba! Другое решение для восстановления данных с жесткого диска, описанное выше, является простым в использовании, но имеет определенные ограничения. Таким образом, было бы лучше использовать Tenorshare 4DDiG, чтобы решить вашу проблему без особых хлопот. Этот профессиональный инструмент сотворит чудеса, когда дело дойдет до восстановления данных на жестком диске. Скачайте 4DDiG прямо сейчас и безупречно восстановите все данные с вашего жесткого диска Toshiba всего за пару минут. Мы уверены, что у вас будет замечательный опыт восстановления данных с жесткого диска Toshiba с помощью 4DDiG.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG - это ваш непревзойденный выбор для восстановления всех потерянных данных на компьютере Windows / Mac после различных сценариев потери, таких как удаление, форматирование, RAW и т.д. с более высокой вероятностью успеха.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Toshiba Hard Drive Recovery Solution: How to Recover Data from Toshiba Hard Drive

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-24 11:54:22 to Hard Drive

In today’s digital scenario, each one of us has a lot of data to store. May it be pictures, videos, files, or documents; Hard Drives offers a great solution to save all these kinds of data in a secure way. Storing the data on a Hard Drive is as easy as it seems to be, but have you ever been stuck in a situation where you lost all your saved data on Hard Drive? Well, here, the need for Toshiba external hard drive recovery arises.

Unluckily, due to some unforeseen situations like computer virus, accidental deletion, etc., you end up losing the stored data on your Hard Drive; and this seems to be a very frustrating issue, but before giving up, you can work with some of the top methods on Toshiba external hard drive data recovery.

So, if you don’t know much about how to recover data from Toshiba external hard drive, then we are providing here a few of the top methods on how it can be done without much hassle. But before moving forward, let’s get a quick idea about the Toshiba Hard Drive Data Loss scenarios.

The reasons for Toshiba Hard Drive data loss involves:

  • Mistakenly formatting the hard drive
  • Accidental deletion of partition on Hard Drive or important files
  • Improper removal of Hard Drive from your PC
  • Unexpected system shutdown or power failure when using the Hard Drive
  • Improper handling of the drive
  • Hard Drive structures are deleted or damaged
  • A damaged partition table can lead to partition loss

As you have got to know the reasons behind Toshiba Hard Drive Data loss, let’s now move forward to the recovery methods that are discussed in detail in the upcoming sections of this guide.

Part 1: Toshiba HDD Recovery Utility

The first Toshiba HDD recover method is by using Toshiba HDD Recovery Utility. Some Toshiba laptops involve the Toshiba Hard Drive Recovery Utility that is stored in a special partition on the hard disk drive along with system files. You can use this utility for Toshiba external hard drive data recovery. By this, you will be able to restore the drive to the factory default state.

As per your requirements, you can elect to either restore the entire Hard Drive to the factory default state or to restore just the C: drive without causing any effect to the other partitions. So, refer to the steps below on how to recover data from Toshiba Hard Drive by using Toshiba HDD Recovery Utility:

If your PC is running, shut it down by tapping “Start” > “Shut Down” and then “Shut Down” again.
Now, long-press the “0 (Zero)” key on your keyboard and then depress the PC’s power switch.
When the PC turns on, the Toshiba HDD Recovery Utility screen will be visible, presenting you with three options as shown in the image below.
Toshiba hdd recover utility
Simply choose any of the three options as per your requirements and continue with the easy process.

And it’s done! Using Toshiba HDD Recovery Utility is just a four steps process on recovering the data from Toshiba Hard Drive.

Though this method is easy to use but it comes with a limitation that- the Toshiba HDD Recovery Utility is available only on a few of the notebook models. So, due to this limitation, we have got another fix to solve your issue effortlessly. Have a look!

Part 2: Fast & Reliable Toshiba Hard Drive Data Recovery Solution - Tenorshare 4DDIG Data Recovery

As the method stated above comes with a considerable limitation, therefore we have got the best fix for you, i.e., Tenorshare 4DDiG. Tenorshare 4DDiG is the best Toshiba hard disk recovery software free download that can help you recover any sort of data from your Toshiba Hard Drive. This excellent Toshiba recovery software allows the users to recover the data either in their original storage media or on other drives.

Some of the advanced features include:

  • Recover data from PC, Mac, laptop, and other storage devices like USB cable, memory cards, external drive, etc.
  • Recover 1000+ data types, including videos, photos, and other files.
  • Recover data from any common position like Recycle Bin, Desktop, Settings folder, and much more.
  • BitLocker Data Recovery, etc.

Now, let’s have a look at how Tenorshare 4DDiG works to recover data from Toshiba Hard Drive:

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Install and run Tenorshare 4DDiG on your PC. Now, connect your Toshiba Hard Drive to the PC, select the Hard Drive, and hit “Start” button to proceed.
  • 4DDIG Toshiba data recovery interface
  • Step 2:On the upcoming screen, click on “Scan” button and the 4DDig tool will start scanning your Toshiba Hard Drive immediately to dig out the lost data. As shown in the image below, there is a progress bar that shows how much data has been accomplished. You can stop the scanning anytime you want.
  • scan data from Toshiba external drive
  • Step 3:After the lost or deleted data is accomplished, select all the desired files that you wish to recover based on the category and then preview them once to get detailed information regarding the same.
  • Step 4:Now, tap on the “Recover” button to recover the selected files back. After clicking the “Recover” button, a dialog box will appear where you can select the location to save the files. Here, you can simply select the location and click on “OK.”
  • preview and recover data from Toshiba drive

This is how 4DDiG works to recover the data on your Toshiba Hard Drive. With easy-to-follow steps and excellent feature list, Tenorshare 4DDiG is the best tool to help you in any data loss scenario.

Wrap It Up

That’s all on Toshiba external hard drive data recovery! The other Hard Drive Data recovery solution stated above is simple and easy to use but comes with certain limitations. So, it would be better to use Tenorshare 4DDiG to solve your issue without much hassle. This professional tool will work wonders when it comes to Hard Drive Data Recovery. Download 4DDiG now and restore all the data flawlessly from your Toshiba Hard Drive in just a couple of minutes. We are sure you will have a wonderful Toshiba Hard Drive data recovery experience with 4DDiG.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)