4DDiG Черная Пятница Распродажа - Скидка 40%! Код: BFD40RU

Можно ли восстановить данные с внешнего жесткого диска?

authorPic Александр Кокин Updated on 2022-12-01 18:07:52 to Диск

По данным хранилищ, внешние жесткие диски становятся очень популярными с каждым днем благодаря своей скорости, стоимости и компактности. Наряду с этим, существует множество проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи, включая случайное удаление данных, повреждение/разрушение жесткого диска и т.д.

Таким образом, способ восстановления данных с внешнего жесткого диска важен для многих пользователей внешних жестких дисков. В этом посте вы получите полное представление о восстановлении внешних жестких дисков.

восстановить данные с внешнего жесткого диска

Часть 1. Tenorshare 4DDiG - Лучшая Программа Для Восстановления Внешнего Жесткого Диска

Tenorshare 4DDiG data recovery - это лучшее программное обеспечение для восстановления внешнего жесткого диска для устройств Windows и Mac. Это очень полезно для восстановления данных в различных сценариях, таких как форматирование и удаление. С помощью этого инструмента пользователи могут быстро восстановить данные с разбитого внешнего жесткого диска. Tenorshare поддерживает восстановление различных файлов данных, таких как фотографии, видео, документы и многое другое. С помощью Tenorshare 4DDiG можно восстановить не только жесткие диски, но и множество носителей для поддержки восстановления данных, таких как флэш-накопители, Жесткие диски, Карты памяти, Цифровые камеры и т.д.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

1. Почему 4DDiG является надежная программа для восстановления данных с внешнего жесткого Диска

Есть много причин, объясняющих, что 4DDiG - это надежное программное обеспечение для восстановления данных с внешнего жесткого диска, но мы собираемся показать с помощью некоторых важных общих факторов. Мы знаем, что безопасное восстановление данных разработано после того, как столкнулось с множеством факторов, влияющих на это. У немногих пользователей есть проблемы с логическими данными, или у некоторых из них произошел сбой шпинделя.

Из них есть несколько общих факторов, которые, несомненно, влияют на ваш жесткий диск. Итак, они упомянуты ниже. И наш 4DDiG имеет большой опыт и очень хорошо известен тем, что профессионально преодолевает эти факторы. Пользователи могут проверить все существенные факторы, влияющие на их жесткий диск. Все они перечислены ниже. Внимательно посмотрите, прежде чем извлекать данные с внешнего жесткого диска.

Файловая система: Мы знаем, что внешние жесткие диски могут быть отформатированы в различных форматах файлов, которые включают различные файловые системы (FAT, NTFS, HFS+, EFS и XFS). Это зависит от других используемых операционных систем. Включая все эти операционные системы и различные системы форматирования файлов, 4DDiG может быстро удовлетворить все сценарии.

Размер жесткого диска: На рынок поступает более 8 ТБ внешних жестких дисков. Таким образом, восстановить полные данные с этих жестких дисков очень сложно. Но 4DDiG очень надежен, чтобы сделать это с опытными и высококвалифицированными инженерами, которые собираются восстановить ваш жесткий диск. Они должны перейти к процессу клонирования полных данных диска, а затем начать восстановление вашего жесткого диска. С помощью этого все ваши данные будут в безопасности и уверены.

2. Как восстановить данные с внешнего жесткого диска с помощью 4DDiG

Если пользователь хочет восстановить данные с внешних жестких дисков с помощью 4DDiG, то это лучший и профессиональный способ их восстановления. Наряду с этим, его пользовательский интерфейс настолько прост, что его легко использовать для новых посетителей или пользователей. В течение нескольких кликов пользователь может быстро устранить проблему с внешним жестким диском. Пользователям просто нужно тщательно выполнить все шаги, которые упомянуты ниже.

  • Шаг 1:Пользователю необходимо загрузить и запустить программное обеспечение для восстановления данных Tenorshare 4DDiG на ПК или Mac. А затем подключите внешний жесткий диск к вашему компьютеру. Теперь запустите программу, выберите внешний жесткий диск и нажмите на опцию “Сканировать”.
  • Скачать Бесплатно

    Для ПК

    Безопасная Загрузка

    Скачать Бесплатно

    ДЛЯ Mac

    Безопасная Загрузка

    выберите внешний диск и нажмите кнопку Пуск
  • Шаг 2:Затем программа восстановления просканирует весь диск. Процесс сканирования завершится, когда индикатор процесса достигнет 100 процентов. Эта панель присутствует в верхней части экрана.
  • сканирование жесткого диска
  • Шаг 3:Как только процесс сканирования будет завершен, пользователь сможет увидеть все файлы, присутствующие в процессе восстановления. Пользователи могут выбрать файл, нажав на него, но пользователи также могут просмотреть полный файл перед восстановлением. После этого нажмите на опцию “Восстановление”. После этого на экране появится всплывающее окно. Пользователи могут выбрать местоположение для восстановления данных внешнего жесткого диска, а затем нажать на кнопку “Восстановить”.
  • предварительный просмотр и восстановление файлов с внешнего жесткого диска

Всего за три быстрых шага пользователь может успешно восстановить данные с внешнего жесткого диска.

Часть 2. Альтернативные Методы Восстановления Данных С Внешнего Жесткого Диска

1. Запустите утилиту CHKDSK

Утилита CHKDSK используется для восстановления или сканирования жесткого диска. Независимо от того, присутствует ли он в компьютере или является внешним жестким диском. Эту утилиту можно использовать с помощью команды CMD. Внимательно следуйте всем инструкциям, чтобы изучить утилиту CHKDSK, используя процедуру с помощью CMD.

Нажмите на меню "Начать" на ПК с Windows и введите cmd. Теперь щелкните правой кнопкой мыши Командную строку > Запуск от имени администратора.
После этого на вашем экране появится интерфейс CMD. Теперь пользователю необходимо ввести chkdsk g: /f. Теперь буква g представляет внешние атрибуты жесткого диска. Пользователи могут проверить атрибуты внешнего жесткого диска, перейдя в Проводник файлов > Этот компьютер. Затем пользователю необходимо нажать Enter.
run chkdsk for external drive data recovery
Теперь пользователю нужно подождать несколько минут, чтобы завершить процесс сканирования CHKDSK. Продолжительность процесса сканирования зависит от размера внешнего жесткого диска.
После успешного завершения процесса сканирования пользователю необходимо перезагрузить компьютер и еще раз проверить, работает ли накопитель снова или нет.

После успешного выполнения шага 4 пользователь может запустить утилиту CHKDSK.

2. Услуги по восстановлению данных

Если вы собираете действительно важные данные на своем внешнем жестком диске, и все методы, которые вы использовали, потерпели неудачу и не могут восстановить ваш внешний жесткий диск. Тогда остается только одно решение: пользователю необходимо обратиться в службу восстановления данных. Они специализируются на восстановлении данных с внешних жестких дисков. У них также есть большой опыт в восстановлении данных с жесткого диска в наихудшей ситуации. Внимательно ознакомьтесь со всеми шагами, связанными со службами восстановления данных.

  • Пользователю необходимо обратиться в экспертную службу восстановления данных и точно указать всю проблему.
  • После этого пользователю необходимо отправить жесткий диск в расположение служб восстановления данных.
  • Теперь эксперты начинают анализировать ваш жесткий диск и определяют точную стоимость.
  • Это решение пользователя, который соглашается со стоимостью и продвигается дальше.

Заключение:

Существует множество причин потери данных на внешнем диске. Но мы надеемся, что вы сможете легко решить свою проблему, связанную с восстановлением внешнего жесткого диска. После прочтения этой статьи все методы, упомянутые выше, станут для вас беспроблемными. И полная заслуга принадлежит программа Tenorshare 4DDiG data recovery, потому что его пользовательский интерфейс настолько прост, и для восстановления ваших данных с внешнего жесткого диска требуется выполнить всего несколько шагов.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Question Answered: How Can I Recover Data from External Hard Drive?

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-24 11:54:22 to Hard Drive

According to storage, the external hard drive is becoming very popular day by day due to its speed, cost, and compact size. Along with that, there are a lot of issues faced by many users, including accidental data deletion, corrupted/crashed hard drive, etc.

Thus, how to recover data from external hard drive is important to many external hard driver users. In this post, you’ll get a full understanding of recovering external hard drives.

Part 1. Tenorshare 4DDIG - Best External Hard Drive Recovery Software

Tenorshare 4DDIG is the best external hard drive recovery software for Windows and Mac devices. This is very helpful to recover data in various scenarios such as formatting and deletion. With the help of, this tool users can quickly recover data from a crashed external hard drive. Tenorshare supports recovery of various data files such as photos, videos, documents, and many more. Not only are hard drives to be recovered with the help of Tenorshare 4DDIG, but there are many mediums to support data recovery such as Flash Drives, Hard Drives, Memory Cards, Digital Cameras, etc.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

1. Why Is 4DDIG the Reliable External Hard Drive Data Recovery Software

There are many reasons to explain that 4DDIG is the reliable external hard drive data recovery software, but we are going to show with the help of some essential common factors. We know that secure data recovery developed after facing a lot of factors that affect it. Few users have logical data issues, or a few of them have spindle failure.

Out of them, there are a few common factors that undoubtedly affect your HDD. So they are mentioned below. And our 4DDIG has a lot of experience and is very well known to overcome these factors professionally. Users can check out all the essential factors that affect their HDD. All of them are listed below. Have a look carefully before retrieving data from external hard drive

File System: We know that external HDDs can be formatted in various file formats that include different file systems (FAT, NTFS, HFS+, EFS, and XFS). This depends upon the other operating systems used. Including all these operating and different file formatting systems,4DDIG can quickly satisfy all scenarios.

Hard Drive Size: More than 8TB external hard drives are launching in the market. So, to recover the complete data of these hard drives is very difficult. But 4DDIG is very reliable to do that with experienced and highly skilled engineers who are going to recover your HDD. They must go for the cloning process of complete drive data then start recovering your HDD. With the help of this, your entire data is safe and sure.

Hard Drive Size: More than 8TB external hard drives are launching in the market. So, to recover the complete data of these hard drives is very difficult. But 4DDIG is very reliable to do that with experienced and highly skilled engineers who are going to recover your HDD. They must go for the cloning process of complete drive data then start recovering your HDD. With the help of this, your entire data is safe and sure.

2. How to Recover Data from External Hard Drive with 4DDIG

If the user is looking towards recover data from external hard drives with 4DDIG, then this is the best and professional way to recover it. Along with that, its user interface is so simple and easy to grab all things for the new visitor or users. Within a few clicks, the user can quickly resolve its external hard drive issue. Users just need to follow all the steps carefully that are mentioned below.

  • Step 1:The user needs to download and launch Tenorshare 4DDiG Data Recovery software to a PC or Mac. And then, connect an external hard disk with your computer. Now run the program, select the external hard drive, and click on the “start” option.
  • Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    choose external disk and click start option
  • Step 2:Now the user needs to click on the “Scan” option. Then the recovery software will scan the entire disk. The scanning process is completed when the process bar will reach till 100 percent. This bar is present on the top of the screen.
  • scanning the hard disk
  • Step 3:Once the scanning process is completed, the user can see all the files present in the recovery. Users can choose the file by clicking on the file, but users can also preview the complete file before going for recovery. After that, click on the “Recovery” option. Once done then a pop-up will appear on the screen. Users can choose the location to restore the external hard drive data and then click on the “ok” option.
  • preview and recover files from external hard disk

Just in three quick steps, the user can successfully recover the data from an external hard drive.

Part 2. Alternative External Hard Disk Data Recovery Methods

1. Run the CHKDSK Utility

The CHKDSK utility is used to repair or scan the hard drive. No matter if it is present in the computer or is an external HDD. This utility can be used with the help of using CMD. Follow all the steps carefully to learn the CHKDSK utility using a procedure with the help of CMD.

Click on the start menu in windows PC and type cmd. Now, do right-click on Command Prompt > Run as Administrator.
After that CMD interface appears on your screen. Now the user needs to type chkdsk g: /f. Now, the letter g represents the external attributes of the HDD. Users can check attributes of the external HDD by navigating to File Explorer > This PC. Then the user needs to press Enter.
run chkdsk for external drive data recovery
Now, the user needs to wait for a few minutes to complete the CHKDSK scanning process. Time duration of the scanning process depends upon the size of the external HDD.
After the scanning process is completed successfully the user needs to reboot the computer and check again if the drive is functional again or not.

After reaching step 4 successfully, the user can run the CHKDSK Utility.

2. Data Recovery Services

If you collect really important data in your external HDD and all methods you went through are failed and cannot recover your external HDD. Then there is only one solution left: the user needs to contact a data recovery service. They specialize in recovering data from external HDDs. They have great experience in recovering data from HDD in the worst situation also. Check out all the steps carefully that involve the data recovery services.

  • The user needs to contact an expert data recovery service and state the complete issue exactly.
  • After that the user needs to send the HDD to the data recovery services location.
  • Now, experts start analyzing your HDD and come up with the exact cost.
  • It’s the user decision that agrees with the cost and proceeds further.

The Final Words

There are a lot of reasons behind external drive data loss. But we hope you can easily resolve your issue related to how to recover an external hard drive. After reading this article, all the methods that are mentioned above are hassle-free for you. And the complete credit goes to the Tenorshare 4DDiG Data Recovery software because its user interface is so easy and has very few steps to perform to recover your data from the external hard drive.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Reliable Hard Drive Data Recovery Software
  • Recover 1000+ file types including photos, videos, documents, and audio.
  • Recover files lost due to accidental deletion, formatting, unexpected system shutdown,virus attack, etc.
  • Supports different types of external hard drive: Seagate, Toshiba,Western Digital, etc.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)