4DDiG Черная Пятница Распродажа - Скидка 40%! Код: BFD40RU
Вопрос:

“Несколько дней назад я по ошибке безвозвратно удалил некоторые важные файлы и папки. Я проверил корзину, но не смог их найти. Существуют ли какие-либо методы или профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, которые могут помочь мне восстановить удаленные файлы с жесткого диска?”

Потеря данных - неизбежная часть владения ПК. Рано или поздно это произойдет, по ошибке или из-за факторов, не зависящих от вас. Главное - знать, что делать, когда это произойдет. Жаловаться на потерю данных - не решение проблемы, а узнать, как найти удаленные файлы на жестком диске, - вполне. Именно этому и посвящена данная статья. Эта статья - подробное систематическое руководство о том, как использовать возможности компьютера и сторонних программ и восстановить удаленные файлы с жесткого диска windows 10 в кратчайшие сроки. Итак, давайте сразу перейдем к тому, что следует и чего не следует делать, когда вы столкнулись с кризисом потери данных.

восстановление удаленных файлов с жесткого диска
  1. Часть 1: Возможно ли восстановить удаленные файлы с жесткого диска?
  2. Часть 2: Как восстановить удаленные файлы с жесткого диска?
  3. Часть 3: Профессиональные советы по восстановлению удаленных данных с жесткого диска

Часть 1: Возможно ли восстановить удаленные файлы с жесткого диска?

Существуют различные способы, с помощью которых вы можете удалить свой файл. Тот, в котором вы просто удаляете его, нажав кнопку удаления. Второй - это когда вы окончательно удаляете его нажатием кнопки Shift + Delete или другими способами. В первом случае вы можете просто восстановить файлы с помощью корзины. Последний сценарий - это когда вам нужно ускорить свою игру и попробовать много разных вещей, чтобы вернуть свои данные. Итак, важный вопрос здесь не в том, возможно ли это, скорее важный вопрос заключается в том, как восстановить удаленные файлы с жесткого диска, потому что восстановление удаленных файлов абсолютно возможно, и к концу этого руководства вы будете знать, как это сделать.

Часть 2: Как восстановить удаленные файлы с жесткого диска?

Переходя к сути вопроса, в этом разделе мы рассмотрим 4 надежных исправления, которые вы можете использовать, чтобы вернуть свои удаленные данные. Не расстраивайтесь, если какое-то конкретное исправление вам не подходит, просто переходите к следующему. Теперь давайте рассмотрим решения одно за другим.

Решение 1: Проверьте корзину

Корзина - это одна из тех функций вашей Windows, которую вы не замечаете регулярно, но которая может помочь вам найти удаленные файлы на жестком диске. Если вы не удалили файлы безвозвратно, то первое, что вам следует сделать, - это поиск в корзине. Все, что вам нужно сделать, это открыть корзину и выполнить поиск ваших файлов. Как только вы их найдете, просто выберите их и нажмите "Восстановить". Вот и все, ваши файлы теперь в безопасности и восстановлены.

восстановление файлов из корзины

Решение 2: Найдите удаленные файлы на жестком диске из предыдущих версий

Windows загружена ценными функциями, о которых большинство из нас не знает. Одной из таких удивительных функций является возможность восстановить определенную папку до ее предыдущей версии. Эту функцию можно легко использовать для восстановления удаленных файлов с жесткого диска, вот как.

Шаг 1: Найдите папку, из которой был удален файл. Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите в меню пункт "Восстановить предыдущие версии".

доступ к местоположению восстановления предыдущей версии

Шаг 2: Из списка доступных предыдущих версий, которые теперь отображаются на вашем экране, выберите ту, которая датирована до того, как вы удалили файлы, и выберите ее.

Шаг 3: Восстановите папку, нажав на кнопку восстановить и нажав кнопку ОК. Теперь ваша папка будет восстановлена до предыдущей версии.

Если это успешно ответит на ваш вопрос о том, как восстановить удаленный файл с жесткого диска, то отлично, если нет, переходите к следующему исправлению.

Решение 3: Восстановите удаленные файлы из резервной копии

Резервное копирование ваших данных время от времени - отличная привычка, которая может выручить вас из бесчисленных ситуаций, подобных этой. Так что, если вы относитесь к числу людей, которые регулярно создают резервные копии своих данных, поздравляю, потому что путь восстановления только что стал для вас намного проще. Резервные копии бывают разных форм. Резервные копии могут быть локальными или облачными. Локальные резервные копии существуют в виде внешних дисков, которые можно подключить к ПК для восстановления файлов. Вы также можете использовать резервную копию Windows для восстановления файлов, вот как.

Шаг 1: Откройте "Панель управления" на вашем устройстве и перейдите в раздел "Система и безопасность". В разделе "Система и безопасность" выберите "Резервное копирование и восстановление".

доступ к резервному копированию и восстановлению местоположения

Шаг 2: Оказавшись в окне "Резервное копирование и восстановление", выберите опцию "Восстановить мои файлы".

нажмите восстановить мои файлы

Шаг 3: Теперь будут показаны созданные вами резервные копии. Вы можете выбрать конкретную резервную копию или вручную выбрать папку или файл, которые вы хотите восстановить.

Решение 4: Сторонная программа для восстановления жесткого диска

Если ни один из вышеперечисленных методов адекватно не отвечает на вопрос о том, как восстановить удаленные данные с жесткого диска, то пришло время обратиться к профессионалам. Вы можете обратиться в местные центры восстановления данных, которые могут удовлетворить ваши потребности. Хранилища для восстановления данных вручную хорошо оборудованы, чтобы справиться с вашим кризисом потери данных. Однако в эти тяжелые времена COVID-19 выход на улицу, чтобы вернуть свои данные, может представлять значительный риск для здоровья, особенно для восприимчивых людей. Помня об этом, мы сделали профессиональную помощь доступной на дому в виде Tenorshare 4DDiG. 4DDiG - это универсальное средство, которое обеспечивает полное восстановление данных с большей точностью и скоростью, чем все его конкуренты. Все еще не убежден? Вот некоторые из его удивительных особенностей, которые, несомненно, покорят вас.

  • Восстанавливает потерянные файлы из-за любой ошибки или сбоя Windows
  • Оснащен новейшим современным алгоритмом, который делает восстановление данных точным и быстрым.
  • Восстановление данных из любого места, начиная от локальных и внешних дисков, Потерянных разделов, но не зашифрованных устройств, заканчивая корзиной, разбитыми ПК и т.д.
  • 4DDiG поддерживает восстановление более 1000 типов файлов.
  • Гладкий интерфейс с функциями, которые делают вещи менее сложными.
  • Не содержит вирусов, вредоносных программ, всплывающих окон или рекламного ПО.
Скачать Бесплатно
Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно
Для MAC

Безопасная Загрузка

Теперь давайте посмотрим, как вы на самом деле можете использовать 4DDiG data recovery при удалении файлов с жесткого диска.

  1. Запустите приложение 4DDiG и в меню дисков и хранилищ, отображаемом на экране, выберите диск, с которого были удалены ваши файлы. Нажмите на кнопку "Сканировать", чтобы начать сканирование.
  2. 4DDiG восстанавливает файлы
  3. Теперь начнется сканирование, и восстановленные файлы будут показаны один за другим. Вы можете просмотреть эти файлы и выбрать те, которые хотите сохранить.
  4. сканирование локального диска
  5. Как только все файлы будут восстановлены, выберите те, которые вы хотите сохранить, и нажмите на "Восстановить". Выберите местоположение на вашем компьютере и сохраните восстановленные файлы. Итак! Теперь ваши данные снова на вашем устройстве.
  6. предварительный просмотр и восстановление файлов

Часть 3: Профессиональные советы по восстановлению удаленных данных с жесткого диска

Совет 1: Как восстановить безвозвратно удаленные файлы Windows 10?

Прежде чем пытаться восстановить удаленные файлы с жесткого диска другими способами, обязательно тщательно проверьте свою корзину. Если вы можете найти удаленные файлы в корзине, восстановите их, если нет, используйте профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, такое как Tenorshare 4DDiG data recovery.

Совет 2: Что делать после удаления файлов?

Если вы удалили какие-то файлы по ошибке, рекомендуется больше не записывать данные на этот диск, чтобы обеспечить полное и точное восстановление данных.

Заключение:

Ответить на такой вопрос, как восстановить удаленные файлы с жесткого диска, всегда непросто, но мы постарались на все 100%, чтобы это стало возможным. Это руководство не только предлагает комплексные решения ваших проблем с потерей данных, но и предоставляет вам Tenorshare 4DDiG, который вы можете использовать для решения любых проблем, связанных с потерей данных. Поэтому в следующий раз, когда появится какая-либо подобная ошибка, просто сядьте поудобнее, запустите 4DDiG и позвольте приложению творить чудеса.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Question

“A few days back I permanently deleted some important files and folders by mistake. I checked the recycle bin but couldn't find them. Are there any methods or professional data recovery software that can help me recover deleted files from hard drive?”

Data loss is an inevitable part of owning a PC. It will happen sooner or later, by mistake or due to factors not under your control. The essential thing is to know what to do when it happens. Lamenting data loss is not a solution, learning how to find deleted files on hard drive is. This is what this article is about to tackle. This article is a detailed, systematic guide on how you can utilize your computer capabilities and third-party apps to recover deleted files from hard drive windows 10 in no time. So let's dive right into what you should and should not do when you are faced with a data loss crisis.

recover deleted files from hard drive
  1. Part 1: Is it possible to Recover Deleted Files from the Hard Drive?
  2. Part 2: How to Recover Deleted Files from Hard Disk?
  3. Part 3: Pro Tips for Recovering Deleted Data from Hard Drive

How to Recover Data from External Hard Drive in 3 Ways?

Free Download
For PC

Secure Download

Free Download
For MAC

Secure Download

Part 1: Is it possible to Recover Deleted Files from the Hard Drive?

There are various ways in which you can delete your file. One wherein you simply delete it by pressing the delete button. The second is when you permanently delete it by pressing the Shift + Delete button or by other methods. In the former scenario, you can simply recover the files using the recycle bin. The latter scenario is where you have to up your game and try a lot of different things to get your data back. So, the important question here is not whether it is possible, rather the important question is how to recover deleted files from hard drive because recovering deleted files is absolutely possible and by the end of this guide you will know how.

Part 2: How to Recover Deleted Files from Hard Disk?

Coming to the meat of the matter, in this section, we will go through 4 solid fixes you can employ to get your deleted data back. Don't be disheartened if a particular fix doesn't work for you, just move on to the next one. Now, let's have a look at solutions one by one.

Solution 1: Check the Recycle Bin

The Recycle bin is one of those features on your Windows that you do not notice regularly, but one which can help you find deleted files on hard drive. If you have not permanently deleted the files then searching the recycle bin is the first thing that you should do. All you have to do is to open the recycle bin and search for your files. Once you find them, simply select them and click on restore. That's it, your files are now safe and recovered.

restore files from recycle bin

Solution 2: Find Deleted Files on Hard Drive from Previous Versions

Windows is loaded with valuable features which most of us are not aware of. One such amazing feature is the ability to restore a particular folder to its previous version. This feature can be used to restore deleted files from hard drive with ease, here's how.

Step 1: Locate the folder from which the file was deleted. Right-click on the folder and click on the "Restore Previous Versions" option from the menu.

access restore previous version location

Step 2: From the list of available previous versions that now show up on your screen, select the one which is dated before you deleted the files and select it.

Step 3: Restore the folder by clicking on the restore button and clicking OK. Your folder will now be restored to a previous version.

If this successfully answers your question of how to recover deleted file from hard disk, then great, if not, head on over to the next fix.

Solution 3: Restore Deleted Files from Backup

Backing up your data from time to time is a great habit and can get you out of countless situations like these. So if you are amongst the people who regularly backup their data, congrats, because the road of recovery just got a lot easier for you. Back-ups are of different forms. Backups can be local or cloud-based. Local backups exist in the form of external drives which can be plugged into the PC to recover files. You can also use the Windows backup to bring back files, here's how.

Step 1: Open "Control Panel" on your device and go to the "System and Security" options. In System and security select "Backup and Restore".

access backup and restore location

Step 2: Once in the "Backup and Restore" window, select the "Restore my files" option.

click restore my files

Step 3: Backups created by you will now be shown. You can choose a specific backup or handpick a folder or file that you want to restore.

restore backup or folder

Solution 4: Third-party Hard Drive Recovery Software

If none of the above methods adequately answer the question of how to recover deleted data from hard drive, then it's time to go professional. You can reach out to local data recovery centers that can cater to your needs. Manual data recovery stores are well equipped to handle your data loss crisis. However, in these dire times of COVID-19, going out to get your data back can pose a significant health risk, especially for susceptible people. Keeping that in mind we have made professional help available at home in the form of the Tenorshare 4DDiG. 4DDiG is an all-in-one asset that ensures complete data recovery with better accuracy and speed than all of its competitors. Still not convinced? Here are some of its astonishing features that will surely win you over.

  • Recovers lost files due to any Windows error or crash
  • Equipped with the latest modern algorithm that makes data recovery accurate and fast.
  • Recovery of data from anywhere ranging from Local & External Disks, Lost Partitions, But locker Encrypted devices to Recycle Bin, Crashed PCs, etc.
  • 4DDiG supports the recovery of 1000+ files types.
  • Smooth interface with features that makes things less complicated.
  • Free of viruses, malware, pop-ups, or adware.
Free Download
For PC

Secure Download

Free Download
For MAC

Secure Download

Now let's see how you can actually use 4DDiG data recovery when files are deleted from a hard drive.

  1. Launch the 4DDiG app and from the menu of drives and storages displayed on the screen select the drive from where your files were deleted. Click on 'Scan' to start scanning.
  2. 4DDiG recover files
  3. The scanning will now start and the recovered files will be shown one by one. You can preview these files and choose the ones you want to keep.
  4. scanning local disk
  5. Once all files are recovered, select the ones you want to keep and click on 'Recover'. Choose a location on your PC and save the recovered files. And Voila! Your data is now back on your device.
  6. preview and recover files

Part 3: Pro Tips for Recovering Deleted Data from Hard Drive

Tip 1: How to Recover Permanently Deleted Files Windows 10?

Before trying to retrieve deleted files from hard drive by other means make sure you check your recycle bin thoroughly. If you can find the deleted files in the bin, recover them, if not use professional data recovery software like the Tenorshare 4DDiG data recovery.

Tip 2: What to do after Deleting Files?

If you have deleted some files by mistake it's advisable to not write any more data in that drive so that complete and accurate data recovery can happen.

Conclusion

Answering a question like how to retrieve deleted files from hard drive is never easy but we have tried our 100% to make it possible. Not only does this guide offer all-around solutions to your data loss problems but it also leaves you with Tenorshare 4DDiG that you can use for any data loss related issues. So next time when any such error pops up, just sit back, run 4DDiG, and let the app do the magic.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery

Reliable Hard Drive Data Recovery Software

Recover 1000+ file types including photos, videos, documents, and audio.

Recover files lost due to accidental deletion, formatting, unexpected system shutdown,virus attack, etc.

Supports different types of external hard drive: Seagate, Toshiba,Western Digital, etc.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)