Как найти дубликаты файлов в Windows 10/11 и удалить

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-06-12 17:46:08 to Удалить дубликаты

Основная причина, по которой вы находитесь здесь прямо сейчас, заключается в том, что вы настойчиво хотите избавиться от избыточных дубликатов файлов, скомпилированных здесь и там на вашем компьютере. Вы можете получить множество решений о том, как найти дубликаты файлов в Windows 10/11, но вам нужно позаботиться о многих вещах. Хотя избавиться от дубликатов файлов несложно, раздражает находить их по отдельности и удалять один за другим. Если вы столкнулись с огромной коллекцией дубликатов файлов в вашей системе и хотите знать, как найти и удалить дубликаты файлов в Windows 10/11. В этой статье вы можете ознакомиться с каждым решением для поиска дубликатов файлов в Windows 10/11, их удаления и поддержания чистоты компьютера, а также с советами по предотвращению повторного накопления дубликатов файлов Windows 10 в будущем.

how to find duplicates in Windows 10/11

Решение 1. Используйте представления Windows для поиска дубликатов файлов

Решение 2: Сортировка файлов с помощью панели сведений проводника для обнаружения дубликатов файлов

Решение 3: Используйте функцию поиска для поиска дубликатов файлов

Решение 1: 4DDiG Duplicate File Deleter

Решение 2: CCleaner

Решение 3: Duplicate File Remover

Решение 4: Auslogics Duplicate File Finder

Решение 5: Duplicate Cleaner Free

1. Есть ли в Windows 10 средство поиска дубликатов файлов?

2. Какой лучший поиск дубликатов файлов для Windows 10?

3. Как мне найти дубликаты файлов в разных папках?

4. Как мне найти дубликаты фотографий в Windows 10?

5. Безопасно ли удалять все дубликаты файлов?

Часть 1: Почему у меня на компьютере есть дубликаты файлов?

Как найти и удалить дубликаты файлов в Windows 10, должно быть вашей второй заботой. Первый - это то, как у вас в итоге оказались эти груды ненужных файлов с различными фотографиями, видео, документами, листами и многим другим.

Скопление дубликатов файлов происходит по нескольким причинам. Удивительно, но это то, что пользователи обычно делают по ошибке, и это одна из наиболее распространенных причин. Например; загрузка одного и того же файла дважды, сохраненного в одной папке, возможно, за которым следует число в скобках.

Часть 2: Как найти дубликаты файлов в Windows 10/11 без программы?

Пользователи Windows 10 могут вручную классифицировать дубликаты файлов Windows 10 в своих системах, используя функции и преимущества Windows. Ниже приведены некоторые полезные и практические моменты, которые вам следует иметь в виду. Некоторые из них очень просты и представлены перед вами в Windows 10. Давайте сразу перейдем к делу.

Решение 1. Используйте представления Windows для поиска дубликатов файлов

Проводник Windows предоставляет различные представления данных, хранящихся в системе. например, Большие значки, Маленькие значки, Средние значки, Очень большие значки, Список, Детали, Плитки и содержимое. Это могло бы помочь без особых усилий идентифицировать дубликаты файлов. Здесь также могут помочь такие функции, как панель предварительного просмотра и сведения о файле, такие как дата и время создания.

search for duplicate files - use Windows Views

Решение 2: Сортировка файлов с помощью панели сведений проводника для обнаружения дубликатов файлов

Вы можете отсортировать дубликаты файлов, используя параметры Имя, Дата изменения, Тип, размер, чтобы быстро идентифицировать дубликаты. Но получение сведений о нескольких дублирующихся файлах может стать немного сложной задачей и отнимать много времени, если вы вручную просматриваете панель сведений о своих файлах.

detect duplicate files - sort files with Explorer Details Pane

Решение 3: Используйте функцию поиска для поиска дубликатов файлов

Эта функция поиска в проводнике Windows полезна, когда у вас уже есть некоторая предварительная информация об именах файлов. Это возможно только тогда, когда вы точно знаете, какой файл и дубликаты вы ищете. Ввод расширения файла в строке поиска может помочь вам в поиске файлов.

locate duplicate files - use Search Feature

Часть 3: Как найти и удалить дубликаты файлов в Windows 10/11 с помощью программы?

Очистка вашего компьютера с Windows является обязательной. Однако это может занять много времени, поскольку вручную приходится просматривать множество файлов, фотографий, документов и видео. К счастью, ответ на вопрос, как найти дубликаты файлов в Windows 10 бесплатно? обсуждается далее более подробно. Для ПК с Windows 10/11 доступно несколько инструментов и программного обеспечения для удаления дубликатов файлов в Windows 10, которые помогут вам.

Решение 1: 4DDiG Duplicate File Deleter

4DDiG Duplicate File Deleter - лучший локатор копий документов для Windows. Это работает для других устройств на базе Windows, включая USB-накопитель streak, SD-карту, внешние жесткие диски, и дальше - предел возможностей. Он использует алгоритм дайджеста сообщений MD5 для быстрого обнаружения копий документов со 100% точностью.

Поиск дубликатов файлов в Windows 10 с помощью этой программы не требует особых усилий. Вы можете без особых усилий привести в порядок надоедливые копии, например, фотографии, записи, звуки, отчеты и другие документы. Приведенный ниже помощник проведет вас по циклу устранения копирования документов с помощью этого потрясающего устройства.

  • Удалить дубликаты музыкальных файлов, фотографий, документов и многого другого.
  • Найти и удалить похожие фотографии.
  • Удалить дубликаты файлов с Windows/USB/SD-карты/внешнего жесткого диска за считанные секунды!
  • Освободить место на диске и повысить производительность.
  • Настроить критерии поиска, выбрав файлы или папки для включения или исключения.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

Для MAC

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Выберите папку или раздел для сканирования
  • Сначала загрузите и установите средство удаления дубликатов файлов 4DDiG на свой ПК с Windows и отправьте его. Здесь вы можете щелкнуть, чтобы выбрать папку или раздел для сканирования.

    Интерфейс удаления дубликатов файлов
  • Шаг 2:Установите режим сканирования
  • Нажмите кнопку шестеренки в левом нижнем углу, и вам будут предоставлены опции для настройки поиска файлов. После настройки режима сканирования нажмите Сканировать дубликаты, чтобы продолжить.

    общие настройки
  • Шаг 3:Предварительный просмотр для удаления дубликатов
  • После сканирования программа удаления дубликатов файлов 4DDiG отобразит список всех дубликатов файлов на основе ваших критериев поиска. На правой панели вы узнаете количество и размер каждого типа файлов. Нажмите на значок глаза, вы сможете просмотреть файл. После того как вы выберете целевые дубликаты файлов (вы также можете нажать кнопку автоматического выбора), просто нажмите Удалить, чтобы удалить их.

    предварительный просмотр для удаления дубликатов

Решение 2: CCleaner

Существует высокая вероятность того, что с этого момента вам следует установить эту программу очистки на свой ПК с Windows. Известен тем, что предоставляет лучшие элементы оптимизации, позволяющие сделать работу вашего фреймворка сверхпрочной. В любом случае, относительно немногие люди понимают, что CCleaner поставляется с многочисленными ценными модулями: поиск дубликатов и удаление.

 CCleaner

Преимущества:

  • Упрощает работу с ПК, а также устраняет копии.
  • Простой в использовании и естественный интерфейс.
  • Содержит более значительное количество элементов, чем некоторые другие приложения, упомянутые в этом кратком описании.
  • Выходные данные и записи клонируют дубликаты в зависимости от имени файла, размера, даты и дополнительного содержимого.
  • Невероятная утилита для очистки записей копирования как для основных, так и для продвинутых клиентов.

Недостатки:

  • Исключение копирования - это только один модуль, и, следовательно, вычисления высокого уровня не используются.
  • Бесплатная форма содержит рекламу.

Решение 3: Remo Duplicate File Remover

Remo Duplicate File Remover - еще один приемлемый инструмент поиска копий для ПК с Windows. Он подходит для просмотра копий на внутреннем диске, так же как и на внешнем жестком диске, связанном с вашим ПК. Это позволяет вам просмотреть документы перед их очисткой, показывая вам пространство, которое вы можете восстановить после удаления копий. Это приложение было признано многими специалистами, возможно, лучшим локатором документов для копирования окон.

Remo Duplicate File Remover

Преимущества:

  • Прост в использовании.
  • Поддерживает удаленно связанные диски.
  • Освобождает дополнительное пространство за счет устранения нежелательных записей копирования 24X7 специализированной справки.

Недостатки:

  • Режим просмотра устарел.
  • Нет бесплатного предварительного доступа.

Решение 4: Auslogics Duplicate File Finder

Бесплатный поиск дубликатов файлов от Auslogics - это локатор копий записей для Windows 10, который в конечном итоге становится фантастической утилитой для поиска изображений, архивов, музыки, записей и других визуальных и звуковых документов и устранения копий записей за пару секунд. Программное обеспечение Windows работает с интеллектуальными вычислениями для анализа документов в зависимости от названия и его содержания, что делает его одним из самых умопомрачительных средств удаления записей копирования для ПК.

Auslogics Duplicate File Finder

Преимущества:

  • Идентифицирует копии на внешних дисках
  • Бесплатно использовать
  • Облегченное приложение и сжигание меньшего количества ресурсов
  • Поиск копий зависит от содержания, а не просто от названия
  • Возможность фильтрации документов как на локальных, так и на съемных дисках

Недостатки:

  • Режим просмотра непродуктивен
  • Поставляется в комплекте с другими приложениями

Решение 5: Duplicate Cleaner Free

Copy Cleaner Pro - это прекрасное устройство для поиска копий для Windows. Он будет искать широкий спектр записей в фреймворке и использовать масштабную проверку, чтобы отличить все копии. Инструмент поиска записей копирования также подходит для фильтрации сравнительных документов в соответствии с титрами записей. Вы можете создавать профили, чтобы сохранить свои стандарты поиска, чтобы сэкономить время, это невероятный инструмент, который можно использовать в ассоциации для тщательной фильтрации фреймворка. Это приложение было признано многими специалистами, возможно, лучшим локатором записей копирования окон.

Duplicate Cleaner Free

Преимущества:

  • Простая и быстрая установка.
  • Сканирует содержимое сжатых пакетов.
  • Поддерживает все распространенные форматы файлов.

Недостатки:

  • Интерфейс наполнен дополнительными функциями.

Часто задаваемые вопросы о поиске дубликатов файлов в Windows 10/11

1. Есть ли в Windows 10 средство поиска дубликатов файлов?

Windows 10 не включает в себя утилиту поиска дубликатов файлов; вам нужно сделать это вручную или с помощью другого программного обеспечения.

2. Какой лучший поиск дубликатов файлов для Windows 10?

Средство удаления дубликатов файлов 4DDiG лучше всего подходит для поиска дубликатов файлов в Windows 10/11.

3. Как мне найти дубликаты файлов в разных папках?

Вам нужно выполнить поиск дубликатов файлов по имени, чтобы удалить их из нескольких папок.

4. Как мне найти дубликаты фотографий в Windows 10?

Вы можете использовать функцию увеличения значка в программе просмотра фотографий Windows. Посмотрите, какие фотографии дублируются, и замените их одну за другой.

5. Безопасно ли удалять все дубликаты файлов?

Это не только безопасно, но и полезно для производительности вашей системы Windows 10.

Заключение:

4DDiG Duplicate File Deleter - это лучший ответ на вопрос о том, как найти и удалить дубликаты файлов в Windows 10/11 в нескольких папках на жестком диске. Он поставляется с гарантией возврата денег. Даже бесплатная версия очень помогает. Если вы хотите перейти на премиум-класс, у этого есть больше преимуществ. Он предлагает 30-дневную гарантию возврата денег. Ваша конфиденциальность на 100% защищена с помощью Tenorshare. Никакие вирусы или вредоносные программы не будут вмешиваться. Доступна профессиональная поддержка, а также бесплатные обновления на всю жизнь.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

[8 Ways] Find and Remove Duplicate Files in Windows with or without Software

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-25 16:03:58 to Remove Duplicates

The main reason you are here right now is that you aggressively want to get rid of the excessive duplicate files compiled here and there on your PC. You may get many solutions on how to find duplicate files in Windows 10/11, but you need to take care of many things. Although duplicate files are not complex to get rid of, it is annoying to find separately and delete them one by one. If you’re stuck with a massive collection of duplicate files on your system and want to know how to find and delete duplicate files in Windows 10/11. You may discover each solution in this article for finding duplicate files in windows 10/11, deleting them, and keeping the PC clean, along with the tips not to pile up the windows 10 duplicate files again in the future.

how to find duplicates in Windows 10/11

Part 1: Why Do I Have Duplicate Files on My Computer?

How to find and remove duplicate files in Windows 10 must be your second concern. The first is how you ended up having these piles of unnecessary files of different photos, videos, documents, sheets, and many more.

The pile of duplicate files happens for several reasons. Surprisingly, that is what users usually do by mistake and one of the most common causes. Like; downloading the same file twice saved in one folder, possibly followed by a number in parentheses.

Part 2: How to Find Duplicate Files in Windows 10/11 without Software?

Windows 10 users can manually classify the windows 10 duplicate files on their systems by utilizing Windows features and advantages. Following are some helpful and practical points that you should keep in mind. Some of them are very easy and present in front of you within windows 10. Let's jump right in.

Solution 1: Use Windows Views to Search for Duplicate Files

Windows Explorer provides different views of data stored on the system. for example, Large Icons, Small Icons, Medium Icons, Extra Large Icons, List, Details, Tiles, & Content. It could help in identifying duplicate files effortlessly. Features like preview pane and file details like origination date and time can also help here.

search for duplicate files - use Windows Views

Solution 2: Sort Files with Explorer Details Pane to Detect Duplicate Files

You can sort out the duplicate files using the parameters Name, Date Modified, Type, Size details to identify duplicates quickly. But getting knowledge about multiple duplicate files can become a little challenging and time-consuming if you go manually through the details pane of your files.

detect duplicate files - sort files with Explorer Details Pane

Solution 3: Use Search Feature to Locate Duplicate Files

This Search feature in Windows explorer is useful when you already have some prior information about the name of the files. It is only possible when you know exactly which file and the duplicates you are looking for. Typing the file extension in the search bar can help you in finding the files.

locate duplicate files - use Search Feature

Part 3: How to Find and Remove Duplicate Files in Windows 10/11 with Software?

Cleaning your Windows computer is a must. However, it can be time-consuming as multiple files, photos, documents, and videos to sift through manually. Fortunately, the answer to how to find duplicate files in Windows 10 free? is discussed further in detail. Several Windows 10 duplicate files remover tools and software are available for Windows 10/11 PC to help you.

Solution 1: Tenorshare Duplicate File Deleter

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best copy document locator for Windows. It works for other Windows-based gadgets, including a USB streak drive, SD card, External hard drives, and the sky's the limit from there. It uses the MD5 Message-Digest Algorithm to discover copy documents quickly with 100% exactness.

Finding duplicate files in Windows 10 with this program is effortless. You can tidy up bothersome copies, for example, photographs, recordings, sounds, reports, and more documents effortlessly. The aide beneath will walk you through the cycle to eliminate copy documents with this stunning device.

  • Locate duplicate files fast with 100% accuracy.
  • Preview to remove duplicate files from Windows/USB/SD card/External hard drive in seconds!
  • Keep photos, videos, audios, documents and more files well-organized and improve file searching.
  • Free up disk space and boost performance.
  • Customize search criteria by choosing files or folders to include or exclude.

Free Download

For PC

Secure Download

  • Step 1:Pick a Folder or Partition to Scan
  • Initially download and install Tenorshare Duplicate File Deleter on your Windows PC and dispatch it. Here you can snap to choose a folder or a partition to scan.

    Duplicate File Deleter interface
  • Step 2:Set Scan Mode
  • Click the gear button in the lower left corner and you’ll be provided options to customize your file searching. After setting the scan mode, click Scan Duplicates to proceed.

    general settings
  • Step 3: Preview to Remove Duplicates
  • After the scanning, Tenorshare Duplicate File Deleter will list all duplicate files based on your searching criteria. On the right panel, you’ll know the quantity and size of each file type. Click the eye icon, you are able to preview the file. After you select target duplicate files (you can also click Auto select), simply click Remove to delete them.

    preview to remove duplicates

Solution 2: CCleaner

There's a high likelihood that you should, as of now, have this cleaning programming on your Windows PC. Known for giving the best streamlining elements to make your framework run super-smooth. In any case, relatively few individuals realize that CCleaner comes loaded with numerous valuable modules: Duplicate Finder and Remover.

 CCleaner

Advantages:

  • Streamlines PC as well as eliminating copies.
  • Simple to utilize and natural interface.
  • Contains a more significant number of elements than some other application referenced in this rundown.
  • Outputs and records clone duplicate dependent on File Name, Size, Date, and additional Content.
  • Incredible copy record cleaning utility for both fundamental and progressed clients

Disadvantages:

  • Copy expulsion is only one module, and consequently, no high-level calculations are utilized.
  • The free form contains advertisements.

Solution 3: Remo Duplicate File Remover

Remo Duplicate File Remover is another acceptable copy locator instrument for Windows PC. It is fit for looking through copies in the internal drive, just as the external hard drive associated with your PC. It lets you see the documents before clearing them up, showing you the space you can recuperate after eliminating the copies. This application has been cast a ballot as perhaps the best window copy document locators by numerous specialists.

Remo Duplicate File Remover

Advantages:

  • Easy to utilize.
  • Supports remotely associated drives.
  • Frees extra room by eliminating undesirable copy records 24X7 specialized help.

Disadvantages:

  • Review Mode is obsolete.
  • No free preliminary accessible.

Solution 4: Auslogics Duplicate File Finder

Auslogics' Free Duplicate File Finder is a copy record locator for Windows 10 that ends up being a fantastic utility to figure out pictures, archives, music, recordings, and other sight and sound documents and eliminate copy records inside a couple of seconds. The Windows programming works with intelligent calculations to analyze documents dependent on the name and its substance, making it one of the most mind-blowing copy record removers for PC.

Auslogics Duplicate File Finder

Advantages:

  • Identifies copies on External Drives
  • Free to Use
  • Light-weight application and burns-through fewer assets
  • Find copies dependent on Content and not simply name
  • Ability to filter documents on both neighborhood drives and removable drives

Disadvantages:

  • The review mode isn't productive.
  • Comes in a pack with other applications.

Solution 5: Duplicate Cleaner Free

Copy Cleaner Pro is a fine copy locator device for Windows. It will look for a wide range of records on the framework and utilize a grand sweep to distinguish all copies. The copy record locator instrument is likewise fit for filtering comparative documents as per the record credits. You can make profiles to save your pursuit standards to save time, an incredible instrument to be utilized at an association to filter the framework thoroughly. This application has been cast a ballot as perhaps the best window copy record locators by numerous specialists.

Duplicate Cleaner Free

Advantages:

  • Easy and Quick to install.
  • Scans contents of compressed bundles.
  • Supports all common file formats.

Disadvantages:

  • The interface is packed with extra features.

FAQs about Finding Duplicate Files in Windows 10/11

1. Does Windows 10 have a duplicate file finder?

Windows 10 doesn't include a duplicate file search utility within itself; you need to do it manually or with the help of another software.

2. What is the best duplicate file finder for Windows 10?

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best at finding duplicate files in Windows 10/11.

3. How do I find duplicate files in different folders?

You need to search the duplicate files by name to delete from multiple folders.

4. How do I find duplicate photos in Windows 10/11?

You can use the enlarge icon feature at the windows photo viewer. See which photos are duplicate and delta it one by one.

5. Is it safe to delete all duplicate files?

It is not only safe but also good for the performance of your Windows 10 system.

Conclusion:

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best answer for how to find and delete duplicate files in Windows 10/11 across multiple folders in the hard drive. It comes with a money-back guarantee. Even the free version helps a lot. If you want to go premium, it has more advantages. It offers a 30-day money-back guarantee. Your privacy is 100% protected with Tenorshare. No viruses or malware will intervene. Professional support is available, along with free updates for a lifetime.

Tenorshare Duplicate File Deleter
Tenorshare Duplicate File Deleter

One-click to find and remove photos, videos, audios, documents, and more files from Windows PC and external devices. Keep files well-organized, free up disk space, and boot performance!

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)