Что значит Lost.Dir и как восстановить файлы Lost.Dir

authorPic Александр Кокин Обновление 2021-09-27 17:14:58 SD карта

Вы являетесь пользователем телефона Android, который любит экспериментировать и искать информацию на своем телефоне? Тогда есть большая вероятность, что вы сталкивались с папкой "Lost.Dir", которая содержит неузнаваемые файлы, которые, очевидно, не имеют никакого применения и являются "лишним грузом" в памяти телефона. Кроме того, папка появляется снова каждый раз, когда вы удаляете ее и перезагружаете телефон. Считаете ли вы эту папку вирусной инфекцией? Вы больше не будете в замешательстве, так как у нас есть полное руководство, в котором рассматривается папка "Что такое lost.dir" и все, что с ней связано.

Часть 1. Что такое Lost.Dir?

Каталог Android поставляется с некоторыми заранее подготовленными программами, которые составляют основу хранилища телефона, папка Lost.Dir является одним из примеров таких папок. В этой папке ведется учет поврежденных файлов, которые были повреждены из-за ошибки во время работы. К таким ошибкам могут относиться:

  • Застрявшее стороннее приложение
  • Зависание при загрузке
  • Неправильное или неожиданное извлечение SD-карты
  • Принудительная перезагрузка
  • Неисправная SD-карта во время записи

Все вышеперечисленные неисправности могут способствовать образованию папки Lost.Dir. Когда телефон восстанавливает систему после проблем, он обычно теряет некоторые из своих файлов. Эти файлы сохраняются в соответствующей папке с измененным расширением, однако вы можете их не узнать, поскольку они переименованы в цифровом порядке.

Однако если вы потеряли свои важнейшие файлы в результате вышеупомянутых инцидентов, то очистка означает их потерю навсегда.

Не стоит паниковать, ведь у нас есть множество способов восстановить lost dir-файлы и избавить вас от будущих проблем.

Часть 2. Как восстановить файлы Lost.Dir на SD-карте Android?

Способ 1: Переименовать имя расширения

Файлы, находящиеся в папке Lost.Dir, имеют расширение, недоступное для телефона, что делает их неузнаваемыми. Таким образом, чтобы восстановить файлы, необходимо вернуть их в приемлемое расширение. Ниже описаны шаги по изменению расширения.

  • Шаг 1: Перейдите в диспетчер файлов, а затем в папку Lost.Dir.
  • file explorer
  • Шаг 2: Из списка файлов Lost.Dir выберите один из них.
  • main outlook lost dir
  • Шаг 3: В меню выберите опцию "переименовать".
  • rename beginning
  • Шаг 4: Измените расширение на любой приемлемый формат.
  • Шаг 5: Сохраните его и попробуйте открыть файл.
  • final lost dir
  • Шаг 6: Если с первого раза не получится, замените расширение.
update links on save

Примечание:

  • 1. Форматы изображений включают jpg, png, gif, bmp;
  • 2.форматы видео включают avi, mp4, 3gp, wmv, flv;
  • 3.Музыкальные форматы включают mp3, wav, cda.

Способ 2: Восстановить Lost. Dir Файлы на компьютере

Рассмотренный ранее метод имеет некоторые ограничения, поскольку он восстанавливает только часть файлов LOST.DIR. Поэтому, чтобы восстановить всю папку Lost. Dir, вам понадобится сторонний инструмент, такой как Tenorshare 4DDiG. С помощью Tenorshare 4DDiG вы можете восстановить потерянные или отформатированные данные с SD-карты, ноутбука/ПК и внешних жестких дисков. Более того, инструмент имеет интуитивно понятный интерфейс, что облегчает его использование как для новичков, так и для экспертов. Другие возможности Tenorshare 4DDiG включают:

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео и документы.
  • Поддерживает множество устройств, включая ПК/ноутбук, SD/карты памяти, USB-накопители, жесткие диски и SSD.
  • Позволяет восстанавливать поврежденные видео и фотографии.

Давайте узнаем, как использовать Tenorshare 4DDiG для восстановления данных:

  • Шаг 1: Загрузите и установите Tenorshare 4DDiG на свой ноутбук/ПК.
  • Шаг 2: Откройте программу и выберите местоположение SD-карты, чтобы начать сканирование.
  • scan sd card
  • Шаг 3: Подождите, пока 4DDiG просканирует папки Lost.Dir с SD-карты.
  • scan lost dir files from sd card
  • Шаг 4: По окончании сканирования выберите папки Lost.dir и нажмите кнопку Восстановить . После этого откроется диалоговое окно с требованием указать место, в котором вы хотите восстановить файлы. Выберите нужное, но другое место и нажмите кнопку OK.
  • recover lost dir files 4ddig 3
  • Шаг 5: Вот и все. Все готово.

Способ 3: Восстановление данных Lost.Dir непосредственно с устройств Android

Ваши изображения пропали после обновления телефона Android? Или вы по ошибке удалили свои файлы с устройства? Это довольно типичные случаи, которые часто случаются. Поэтому, если вы тоже попали в подобную ситуацию, то UltFone Android Data Recovery - это единственное надежное и достоверное решение проблемы.

С помощью UltFone Android Data Recovery вы можете быстро восстановить все свои фотографии одним щелчком мыши. Кроме того, программа также может восстановить удаленные чаты WhatsApp и вложения с вашего устройства Android. К числу замечательных функций программы относятся:

  • Предварительный просмотр и выборочное восстановление файлов.
  • Полная совместимость с Android 10 и более ранними версиями.
  • Восстановление фотографий без права доступа рут.
  • Единственный инструмент с самым высоким коэффициентом успешного восстановления данных в отрасли.

Часть 3. Как предотвратить, чтобы папка Lost.Dir не занимала слишком много места?

Папки Lost.Dir занимают достаточный объем памяти на вашем устройстве, что приводит к тому, что телефон начинает истощаться. Поэтому вот несколько отличных советов, как не дать Lost.Dir занять слишком много места на вашем Android-устройстве.

  • Часто очищайте ненужные файлы.
  • Запустите антивирусную проверку.
  • Удалите ненужные приложения.
  • Убедитесь, что SD-карта извлечена правильно.
  • Убедитесь, что содержимое папки Lost.Dir - это ненужные файлы.
  • Периодически выключайте телефон.
  • Создайте резервную копию важных данных телефона Android на компьютере.

Следуя этим советам, вы не только освободите место в памяти, но и повысите производительность вашего устройства.

Заключительные слова

Мы надеемся, что статья пролила свет на восстановление файлов Lost.Dir с SD-карты, чтобы вы могли попробовать любой из рассмотренных подходов. Однако, если вы хотите воспользоваться простым методом, попробуйте Tenorshare 4DDiG. Это одно из лучших решений для восстановления данных, а программное обеспечение получило доверие и признание известных СМИ, включая Macworld и TechRadar.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

You rated 4.5 ( participated)

Вам Также Может Понравиться

What Does Lost.Dir Mean and How to Recover Lost.Dir Files

authorPic William Bollson Updated on 2021-10-13 18:27:06 to SD Card

Are you an Android phone user who loves to search and experiment with your phone? Then, there is a high chance that you would have come across a folder named “Lost.Dir”, the folder contains unrecognizable files that apparently have no use and are just an “extra burden” to your phone memory. To add to this, the folder would reappear each time you delete it and restart your phone. Do you consider the folder as some virus infection? You won’t stay confused any longer as we have a comprehensive guide that addresses “what is lost.dir” folder and everything related to it.

Part 1. What Is Lost.Dir?

The Android directory comes with some pre-existing software that forms the basis of the phone storage, Lost.Dir folder is one example of such folders. The folder keeps a record of corrupted files that were damaged due to an error during the operation. The accidents may include:

  • A stuck of a third-party application
  • A stuck on the boot-up
  • Improper or unexpected removal of SD card
  • Force restart
  • A faulty SD card during the write-up

All the above faults can contribute to the formation of the Lost.Dir folder. When a phone do a system recovery from the issues, it would usually lose some of its files. These files are saved in the respective folder with an altered extension, however, you might fail to recognize them as they are renamed in their numeric order.

However, if you have lost your vital files in the aforementioned accidents, then a clean-up means losing them forever.

Well, you don’t need to panic as we have got multiple ways to recover your lost dir files and save you from future trouble.

Part 2. How to Recover Lost.Dir Files on Android SD Card?

Method 1: Rename Extension Name

The files present in the Lost.Dir folder is available in an undetectable extension for your phone, which makes them unrecognizable. Thus, to recover the files, we would need to bring the files back into an acceptable extension. The steps for the alteration are mentioned below.

  • Step 1: Head to the files manager and then to the Lost.Dir Folder.
  • file explorer
  • Step 2: From the list of the Lost.Dir files, select one of them.
  • main outlook lost dir
  • Step 3: From the menu, choose the “rename” option.
  • rename beginning
  • Step 4: Change the extension to any reasonable format.
  • Step 5: Save it and try opening the file.
  • final lost dir
  • Step 6: If it doesn’t work at first, replace the extension.
update links on save

Note:

  • 1. Picture formats include jpg, png, gif, bmp;
  • 2.Video formats include avi, mp4, 3gp, wmv, flv;
  • 3.Music formats include mp3, wav, cda.

Method 2: Recover Lost. Dir Files on Computer

The earlier discussed method has some limitations, as it would only recover part of the LOST.DIR files. Therefore, to recover the entire Lost. Dir folder, you will need a third-party tool just like Tenorshare 4DDiG. With Tenorshare 4DDiG, you can recover the lost or formatted data from the SD card, laptop/PC, and external hard drives. Moreover, the tool has a user-intuitive interface that makes it easier to use for both beginners and experts. Tenorshare 4DDiG other features include:

  • Recover photos, videos and documents with ease.
  • Supports multiple devices, including the PC/laptop, SD/ memory cards, USB drives and hard drive and SSD.
  • It allows you to repair the corrupt videos and pictures.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Let’s learn how to use Tenorshare 4DDiG to retrieve the data:

  • Step 1: Download and install Tenorshare 4DDiG on your laptop/PC.
  • Step 2: Open the software and select the the SD card location to start Scan.
  • scan sd card
  • Step 3: Wait for 4DDiG to scan out your Lost.Dir folders from SD card.
  • scan lost dir files from sd card
  • Step 4: When you finish the scanning, choose the Lost.dir folders and click on the Recover button. Then a dialog box will open, demanding the location you wish to restore the files. Select the desired but different location and click OK.
  • recover lost dir files 4ddig 3
  • Step 5: That's it. You are done.

Method 3: Recover Lost.Dir Data Directly from Android Devices

Have your images gone missing after updating your Android Phone? Or Have you mistakenly deleted your files from the device? These are quite typical misfortunes that usually happens. Therefore, if you are also stuck yourself in a similar situation, then UltFone Android Data Recovery is the only trustworthy and reliable solution to the problem.

With UltFone Android Data Recovery, you can quickly recover all of your photos in one-click. Furthermore, it can also recover the deleted WhatsApp chats and attachments from your Android device. A few of its remarkable features are:

  • Preview and selectively recover the files.
  • Fully compatible with Android 10 and earlier versions.
  • Recover photos without root.
  • The only tool with the highest data recovery success rate in the industry.

Part 3: How to Prevent Lost.Dir Folder from Taking Up Too Much

The Lost.Dir folders occupy a sufficient amount of storage on your device, which leads your phone to run out of storage. Therefore, here are a few excellent tips to prevent Lost.Dir from taking up too much space on your Android device.

  • Clean junk files frequently.
  • Run an Antivirus scan.
  • Uninstall the unneeded apps.
  • Make sure to eject the SD card properly.
  • Make sure the contents in Lost.Dir folder is the unwanted files.
  • Switch off your phone periodically.
  • Backup Android phone for your essential data to the computer.

Following the tips wouldn't only help you to free up the storage, but it would also boost your device performance.

Final Words

We hope that the article has put enough light on recovering the Lost.Dir files from the SD card so that you can try any of the various approaches discussed. However, if you wish to go for a hassle-free method, then just try Tenorshare 4DDiG. It is one of the best solutions for recovering the data, and the software has been trusted and acknowledged by the famous media, including Macworld and TechRadar.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)