Как отформатировать sd карту в fat32 Windows 10/11?

5 минут чтения

Обновлено 2024-06-27 20:29:08 в SD карта

Конвертация карты памяти в FAT32 может потребоваться во многих случаях. Безопасно ли изменить SD-карту объемом 64 Гб в FAT32 без потери информации, поскольку производители устанавливают на различные карты памяти файловую систему exFAT, когда карты памяти превышают 32 Гб? Вам необходимо отформатировать SD-карту в FAT32, чтобы сделать ее пригодной для использования. Как насчет замены карты памяти 128GB FAT32 или чего-то другого, что заставляет вас захотеть конвертировать карту памяти FAT32? Это руководство порекомендует лучшие и бесплатные способы как отформатировать SD-карту в FAT32 в Windows 10/11 для вашей SD-карты, которую вы использовали для телефона, камеры или другой цифровой техники.

format SD card to fat32

Часть 1. Что такое формат FAT32?

Прежде чем мы перейдем к тому, как отформатировать SD-карту в формат FAT32, давайте сначала определим формат FAT32. FAT - это аббревиатура от таблицы распределения файлов. Формат FAT32 - это утилита форматирования дисков, созданная для форматирования карт памяти емкостью более 32 ГБ с использованием знаменитой схемы классификации FAT32. Некоторые инициативы или эксперименты с операционной системой требуют или поддерживают исключительно FAT32.

Он предназначен исключительно для Windows XP, которая работает намного сложнее, чем другие операционные системы. Этот формат несовместим с приводами CD и DVD, поскольку он работает только с системами приводов, имеющими 512-байтовые сектора. Он совместим со всеми версиями Windows, игровыми системами, Linux и Mac. Формат FAT32 поддерживает следующие характеристики: только для чтения, скрытый, системный, том, каталог и архив.

После того, как вы ознакомились с форматом FAT32, следующий шаг - перейти к главному, то есть отформатировать карту памяти в формат FAT32. Итак, без дальнейших споров, вот все, что вам нужно знать о форматировании карты памяти FAT32 с многочисленными возможностями хранения.

Часть 2: Почему я не могу отформатировать свою SD-карту в формат FAT32?

SD-карты емкостью 32 ГБ или менее, как и USB-накопители, обычно по определению форматируются в формате FAT32. В то время как exFAT - это предопределенная файловая система для карт памяти значительно большего размера с 64 ГБ или 128 ГБ. Поскольку в уникальных обстоятельствах, таких как SD-карта 3Ds, поддерживающая файловую систему FAT32, пользователи должны отформатировать SD-карту в формат FAT32 независимо от ее размера.

Из-за ограничений FAT32 исследование Windows не охватывает создание раздела FAT32 на физическом устройстве объемом более 32 ГБ. В результате ни карта памяти объемом 64 ГБ, ни USB-накопитель не могут быть непосредственно отформатированы в формат FAT32. Итак, что вы собираетесь делать, если вам нужно отформатировать 64-гигабайтную SD-карту в формат FAT32?

К счастью, если вы не можете отформатировать свою 64-гигабайтную карту памяти или флэш-накопитель в формат FAT32 с помощью утилиты Windows 10, у вас все еще есть такая возможность. Эта проблема может быть эффективно решена с помощью стороннего и мощного инструмента форматирования FAT32. Продолжайте читать и загрузите фантастический инструмент форматирования для получения помощи.

Часть 3: Как отформатировать 32 ГБ SD-карту или ниже в FAT32?

Решение 1: Отформатировать 32 ГБ SD-карту в FAT32 с помощью управления дисками Windows

Начиная с опции форматирования, доступной на вашем устройстве, самым простым решением было бы использовать Windows disk planning для форматирования карты памяти в формат FAT32, то есть SD-карты объемом 32 ГБ или менее. Этот встроенный инструмент прост в использовании, а графический пользовательский интерфейс легок для понимания. Управление дисками Windows поддерживает файловые системы NTFS, FAT, FAT32 и exFAT. Вот все шаги по форматированию SD-карты в формат FAT32:

  • Начните с ввода diskmgmt.MSC в командной строке. Появится средство управления дисками. Найдите SD-карту, которую необходимо отформатировать, а затем выберите Формат на вкладке, щелкните правой кнопкой мыши.

    форматирование SD-карты в формат fat32 с помощью управления дисками
  • Вы можете изменить тег тома, файловую систему и размер единицы распространения во всплывающем окне форматирования. Теперь вы можете выбрать, следует ли выполнять быстрое форматирование и включить сжатие папок, прежде чем нажать кнопку ОК, чтобы продолжить.

    форматирование SD-карты в формат fat32 с помощью управления дисками
  • На экране появится предупреждение об управлении дисками, в котором говорится, что форматирование этого хранилища приведет к удалению всех содержащихся в нем данных. Перед проектированием сделайте резервную копию всех данных, которые вы хотели бы сохранить. Ты хочешь продолжать? Чтобы продолжить форматирование карты памяти в формат FAT32, нажмите кнопку ОК.

Через несколько минут вы закончите форматирование карты памяти в формат FAT32.

Решение 2: Отформатировать 32 ГБ SD-карту в FAT32 с помощью проводника Windows

Помимо управления дисками Windows, действительно существует потенциальная альтернатива форматированию карт памяти в формат FAT32. В этом случае все, что вам нужно сделать, это выполнить действия, описанные выше, и вы закончите с форматированием через пару мгновений.

  • В графическом интерфейсе щелкните правой кнопкой мыши и выберите Формат.

    форматирование SD-карты в формат fat32 с помощью проводника Windows
  • Следующая задача - определить файловую систему и размер единицы распространения, ввести метку количества и выбрать подходящий для вас формат быстрого доступа. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Пуск.

    форматирование SD-карты в формат fat32 с помощью проводника Windows
  • Вы увидите предупреждающее сообщение, в котором говорится: "Форматирование приведет к удалению всех файлов на этом диске". Нажмите кнопку ОК, чтобы отформатировать карту памяти. Чтобы выйти, нажмите кнопку "ОТМЕНА". Нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить форматирование.

    форматирование SD-карты в формат fat32 с помощью проводника Windows

Когда вы нажмете кнопку ОК, начнется процесс форматирования, и вскоре вы получите требуемый результат.

Решение 3: Отформатировать 32 ГБ SD-карту в FAT32 с помощью Diskpart

Использование Diskpart для форматирования карты памяти в формат FAT32 (32 ГБ или меньше) является удобным и быстрым решением для форматирования. Это будет работать даже в том случае, если данные на карте находятся в формате RAW. Давайте посмотрим, как Diskpart может помочь в этом случае.

  • Начните с запуска Diskpart от имени администратора. Вы можете сделать это, введя Diskpart в поле поиска или одновременно нажав Windows + R, выбрав Diskpart и нажав OK. Diskpart будет запущен от имени администратора.

  • Далее вы должны ввести команду List disk, чтобы получить доступ ко всем дискам на устройстве.

  • Выполните команду "select disk n", где "n" представляет номер диска карты памяти.

  • Запустите раздел списка, чтобы создать раздел списка на карте памяти.

  • Теперь выберите раздел "m", чтобы отобразить требуемый раздел карты памяти.

  • Наконец, выполните команду 'format fs=FAT32 quick', чтобы завершить все действия.

    format SD card to fat32 with Diskpart

Часть 4: Как отформатировать 64/128 ГБ SD-карту в FAT32?

Решение 1: Отформатировать 64/128 ГБ SD-карту в FAT32 с помощью инструмента форматирования FAT32

В вашем распоряжении один из практичных наборов инструментов для форматирования FAT32, будь то стороннее программное приложение FAT32, для форматирования этих более фантастических USB-накопителей или карт памяти, например, отформатируйте SD-карту 64 ГБ в FAT32 и SD-карту 128 ГБ в FAT32. У него есть возможность использовать мобильное приложение. Так что решение полностью за вами. Загрузите и затем установите программное обеспечение на свой компьютер или получите их приложение, и вы сможете использовать его на своих мобильных устройствах. Выполните следующие действия, чтобы отформатировать SD-карту объемом 64 ГБ в формат FAT32, а SD-карту объемом 128 ГБ - в формат FAT32.

  • После загрузки появится окно FAT32; выберите диск и введите метку тома. Чтобы продолжить, отметьте галочкой пункт “Быстрое форматирование” и нажмите кнопку "Начать".

    отформатируйте SD-карту в формат fat32 с помощью инструмента форматирования
  • Вы получите предупреждающее сообщение, например: "Вы форматируете диск?"Все будет потеряно!" Чтобы продолжить форматирование, нажмите кнопку ОК.

Все закончено! Продолжайте свои желаемые действия. Если вы работаете с картой памяти объемом 64 ГБ и хотите отформатировать ее в формат FAT32, выполните те же действия, что описаны выше.

Решение 2: Отформатировать 64/128 ГБ SD-карту в FAT32 с помощью PowerShell

SD-карта отформатирована в формат FAT32 с помощью PowerShell. Он помогает форматировать SD-карту объемом 64 ГБ в формат FAT32, а также форматировать SD-карту объемом 128 ГБ в формат FAT32. Это позволяет пользователям проходить процесс форматирования без необходимости загружать сторонние программные приложения. Ниже перечислены шаги по форматированию SD-карты в формат FAT32.

  • Нажмите клавишу Windows + X. PowerShell (admin) выбирается из выпадающего меню, и PowerShell работает от имени администратора.

  • Вставьте команду в выпадающее меню PowerShell, например format /FS: FAT32 X:

    format SD card to fat32 with PowerShell
  • Начнется операция форматирования, выполнение которой займет примерно 1 час.

Часть 5. Как восстановить данные с отформатированной SD-карты?

Что делать, если вы случайно отформатировали SD-карту, содержащую важные для вас файлы? Вам нужен профессиональный инструмент для восстановления данных, который поможет вам в этом. Программное обеспечение для восстановления данных Tenorshare 4DDiG упрощает восстановление любых удаленных, отформатированных или потерянных данных с вашего рабочего стола или карты памяти. Восстановите удаленные файлы с отформатированных дисков карт памяти с помощью этого удивительного инструмента.

  • Он поддерживает любой тип файлов, такой как FAT32, NTFS, exFAT и т.д.
  • Вы можете восстановить данные с любого устройства, как внутреннего, так и внешнего.
  • Вы можете вернуть данные в их первоначальном размере и формате.
  • Практичный и простой процесс, основанный на трех простых шагах

Шаги по восстановлению данных с отформатированной SD-карты

Tenorshare 4DDiG может восстанавливать данные с карт памяти, утерянных из-за форматирования и других причин, для всех продуктов или устройств бренда. Теперь рассмотрим три шага по восстановлению потерянных данных с внешних устройств.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

  • Подключите дисковод и выберите его

    Во-первых, получите Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery инструмент и установите его. Запустите программу, подключите устройство, с которого вы потеряли данные, к компьютеру и выберите внешний накопитель для начала.

    выберите форматированную SD-карту
  • Сканируйте диск

    После первоначального нажатия на кнопку Сканировать 4DDiG немедленно обнаружит на вашем диске удаленные файлы. Аналогичным образом, он записывает отсканированные элементы на основе древовидного представления и представления документа, поскольку 4DDiG находит удаленные файлы на диске. Существует панель улучшений, которая показывает, как далеко вы продвинулись. Вы также можете отложить или остановить сканирование на любом уровне, как только заметите файлы, которые хотите извлечь.

    сканирование форматированных данных
  • Проверка и восстановление данных с диска

    4DDiG может просматривать и восстанавливать широкий спектр типов файлов, включая фотографии, клипы, аудиофайлы и многое другое. Вы можете выбрать нужные файлы по категориям, просмотреть их для получения дополнительной информации, а затем нажать на кнопку "Восстановить", чтобы извлечь их с отформатированного диска.

    восстановление данных с отформатированной SD-карты

Часть 3. Часто задаваемые вопросы

1. Как мне узнать, является ли моя SD-карта FAT32?

Самый простой способ просмотреть формат файловой системы SD-карты - в проводнике Windows. Найдите диск с картой памяти, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Свойства."Вы можете изменить формат вашей SD-карты на экране "Свойства".

2. Что такое FAT32 по сравнению с exFAT?

FAT32 - это устаревшая файловая система, которая менее эффективна, чем NTFS. exFAT - это современная замена FAT 32, и его поддерживает больше устройств, чем NTFS, но он не так широко используется, как FAT32.

3. Почему на моем 128-гигабайтном флэш-накопителе отображается только 32 ГБ?

Если вы отформатировали его в FAT32, так как он поддерживает только максимум 32 ГБ. Пожалуйста, создайте резервную копию ваших файлов и переформатируйте их в NTFS, чтобы воспользоваться общим объемом хранилища.

4. Как показать и восстановить скрытые файлы на SD-карте?

Вот 5 способов показать и восстановить скрытые файлы на SD-карте:

  • Проверка скрытых элементов в проводнике файлов
  • Измените настройки в проводнике, чтобы показывать скрытые файлы
  • Отображение файлов с SD-карты с помощью CMD
  • Показывать скрытые файлы с помощью Google Chrome
  • Назначить новую букву драйвера

Заключение:

Если вы хотите отформатировать SD-карту в формат FAT32, вам необходимо выполнить определенные процедуры, чтобы получить желаемый результат. Однако карты памяти с объемом памяти 32 ГБ или менее не могут быть отформатированы в формат FAT32, поскольку по умолчанию они находятся в формате FAT32. Теперь вы знаете, как отформатировать SD-карту в формат FAT32. Следующий шаг - восстановить ваши данные. Программное обеспечение для восстановления данных Tenorshare 4DDiG - это специализированный инструмент для восстановления данных с отформатированных SD-карт. Вы можете выполнить весь процесс в три основных этапа.

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

How to Format SD Card to FAT32 in Windows 10/11?

authorPic William Bollson Updated on 2021-10-21 15:41:43 to SD Card

A memory card FAT32 conversion may be required in numerous scenarios. Is it secure to modify a 64GB SD card to FAT32 without information loss because producers establish various memory cards to the exFAT file system when memory cards exceed 32GB? You need to format SD card to FAT32 to make it usable. How about swapping out the 128GB FAT32 memory card or something else that makes you want to convert a FAT32 memory card? This guide will recommend the best and free approaches on how to format SD card to FAT32 on Windows 10/11 for your SD card that you have used for your phone, camera, or other digital technology.

format SD card to fat32

Part 1: What is the FAT32 Format?

Before we get into how to format an SD card to FAT32, let's first define the FAT32 Format. FAT is the acronym for File Allocation Table. FAT32 Format is a disk formatting utility build to format memory cards with storage capacities more significant than 32GB using the famed FAT32 classification scheme. Some operational system initiatives or experimentations require or support FAT32 exclusively.

It is designed solely for Windows XP, which endeavors much harder than other operating systems. This Format is incompatible with CD and DVD drives because it only works with drive systems that have 512-byte sectors. It is compatible with all windows versions, gaming systems, Linux, and Mac. The FAT32 Format supports the following characteristics: read-only, obscured, system, volume, directory, and archive.

Once you've become acquainted with the FAT32 Format, the next step is to proceed to the main point, i.e., Format the Memory card to FAT32. So, without further controversy, here's everything you need to understand about Memory card FAT32 formatting with numerous storage capabilities.

Part 2: Why Can't I Format My SD Card to FAT32?

SD cards with 32GB or less storage capacity, like USB drives, are typically formatted in FAT32 by definition. While exFAT is the predefined file system for significantly bigger Memory cards with 64GB or 128GB. Because in unique circumstances, such as the 3Ds SD card, sustain the FAT32 file system, users must format SD card to FAT32 regardless of its size.

Because of FAT32 limitations, the Windows study does not cover creating a FAT32 partition on a physical device larger than 32GB. As a result, neither a 64GB memory card nor a USB drive can be directly formatted to FAT32. So, what are you going to do if you need to format a 64GB SD card to FAT32?

Luckily, if you cannot format your 64GB Memory card or Flash drive to FAT32 using the Windows constructed utility, you still have an opportunity. This problem can be effectively resolved with the help of a third-party and powerful FAT32 format tool. Continue reading and download the fantastic formatting tool for assistance.

Part 3: How to Format 32GB SD Card or below to FAT32?

Solution 1: Format 32 GB SD Card to FAT32 with Windows Disk Management

Beginning with the formatting available option on your device, the simplest solution would be to use Windows disk planning to format the memory card to FAT32, i.e., an SD card with a volume of 32GB or less. This built-in tool is simple to use, and the graphical user interface is easy to grasp. Windows Disk Management supports NTFS, FAT, FAT32, and exFAT file systems. Here are all the steps to format an SD card to FAT32:

Step 1: Begin by typing diskmgmt.MSC into the CMD prompt. The Disk Management tool appears. Locate the SD card that needs to be formatted, and then choose Format from the right-click tab.

format SD card to fat32 with Disk Management

Step 2: You can change the volume tag, file system, and distribution unit size in the format popup. You can now choose whether to undertake a quick format and enable folder compression before clicking OK to proceed.

format SD card to fat32 with Disk Management

Step 3: A disk management alert will display on the screen, stating that formatting this storage capacity will remove all data contained within it. Before design, make a backup of any data you would like to retain. Do you want to go on? To continue with formatting the memory card to FAT32, click OK.

format SD card to fat32 with Disk Management

In a matter of minutes, you'll have finished formatting your memory card to FAT32.

Solution 2: Format 32 GB SD Card to FAT32 with Windows Explorer

Aside from Windows disk management, there is indeed a potential alternative for formatting memory cards to FAT32. In this case, all you must do is follow the steps outlined above, and you'll be done with formatting in a couple of moments.

Step 1: In the GUI, right-click and select Format.

format SD card to fat32 with Windows Explorer

Step 2: The next challenge is to decide the file system and distribution unit size, enter a quantity label, and select a rapid format appropriate for you. To proceed, click Start.

format SD card to fat32 with Windows Explorer

Step 3:You will see an alert message that says, 'Formatting will erase ALL files on this disk.' Click OK to format the memory card. To exit, press the "CANCEL" button. Click OK to continue with the Format.

format SD card to fat32 with Windows Explorer

When you click OK, the formatting process begins, and you will soon be finished with your required outcome.

Solution 3: Format 32 GB SD Card to FAT32 with Diskpart

Using Diskpart to format the memory card to FAT32 (32GB or smaller) is a convenient and quick solution for formatting. This will even collaborate if the data on the card is in RAW format. Let's see how Diskpart can assist in this case.

Step 1: Begin by running Diskpart as administrator. You can do this by typing Diskpart into the search box or by pressing Windows + R simultaneously, selecting Diskpart, and clicking OK. Diskpart will be launched as an administrator.

Step 2: Next, you must enter the List disk command to access all disks on the device.

Step 3: Execute the 'select disk n' command, where 'n' represents the disk number of the Memory card.

Step 4: Run List Partition to generate a list partition on the Memory card.

Step 5: Now, choose the partition "m" to depict the Memory card partition you require.

Step 6: Finally, run the 'format fs=FAT32 instant' command to complete all actions.

format SD card to fat32 with Diskpart

Part 4: How to Format 64/128GB SD Card to FAT32?

Solution 1: Format 64/128GB SD Card to FAT32 Using FAT32 Format Tool

One of the practical FAT32 format toolkits, whether a third-party software application, FAT32, is at your disposal to format those more fantastic USB drives or Memory sticks, for example, format 64GB SD card to FAT32 and format 128GB SD card to FAT32. It has the option of a mobile app. So the decision is entirely yours. Download and then install the software on your machine or get their app and you can use it on your mobile devices. Follow these steps to format a 64GB SD card to FAT32 and a 128GB SD card to FAT32.

Step 1: After downloading, the FAT32 window will pop up; select the drive and enter a volume tag. To proceed, tick the “Quick Format” and then click Start.

format SD card to fat32 with format tool

Step 2: You will receive an alert message, such as 'Do you format the drive?''Everything will be lost!' To proceed with formatting, click OK.

format SD card to fat32 format tool

Everything is finished! Carry on with your desired actions. If you're working with a 64GB Memory card and would like to format it to FAT32, follow the same steps as described above.

Solution 2: Format 64/128GB SD Card to FAT32 with PowerShell

The SD card is formatted to FAT 32 using PowerShell. It aids in formatting a 64GB SD card to FAT32 and also formatting a 128GB SD card to FAT32. It allows users to go through the formatting process without having to download third-party software applications. The steps for formatting the SD card to FAT32 are listed below.

Step 1: Press the Windows key + X. PowerShell (admin) is selected from the dropdown menu, and PowerShell operates as administrator.

Step 2:Insert command in the PowerShell dropdown menu, such as format /FS: FAT32 X:

format SD card to fat32 with PowerShell

Step 3: The formatting activity will begin and will take approximately 1 hour to accomplish.

Part 5: How to Recover Data from Formatted SD Card?

What if you accidentally formatted SD card which contains important files for you? You need a professional data recovery tool to help you out. Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software makes it simple to retrieve any removed, formatted, or lost data from your desktop or memory card. Recover your deleted files from formatted memory card drives with this amazing tool.

  • It supports any file type like FAT 32, NTFS, exFAT, etc.
  • You can recover data from any device, either internal or external.
  • You can get back data in its original size and Format.
  • Practical and easy process based on three simple steps

Steps to Recover Data From Formatted SD Card

Tenorshare 4DDiG can recover data from memory cards lost due to formatting and other causes for all brand products or devices. Now, look at the three steps to recover lost data from external devices.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Attach the Drive and Select it
  • First, get Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery toolkit and install it. Launch the program, link your device from which you lost data to your PC, and select the external memory drive to Begin.

    select formatted SD card
  • Step 2:Scan the Drive
  • After initially clicking on Scan, 4DDiG immediately detects your drive for deleted files. Similarly, it records the scanned items based on Tree View and Document View as 4DDiG finds deleted files on the drive. There is an improvement bar that shows how far you've come. You can also delay or stop the scanning at any level as soon as you've noticed the files you want to retrieve.

    scan formatted data
  • Step 3: Examine and Recover Data from Drive
  • 4DDiG can preview and recover a wide range of file types, including photos, clips, audio files, and more. You can choose your desired files by category, preview them for more information, and then tap on "Recover" to retrieve them from your formatted drive.

    recover data from formatted SD card

Format USB to FAT32 | 32GB/64GB/128GB Supported!!!

Part 3. FAQs

1. How do I know if my SD card is FAT32?

The easiest way to view file system format of SD card is in Windows Explorer. Find the Memory card drive, then right-click it and select "Properties."You can change the Format of your SD card in the "Properties" screen.

2. What is FAT32 vs. exFAT?

FAT32 is an aged file system that is less efficient than NTFS. ExFAT is a contemporary replacement for FAT 32, and more devices support it than NTFS, but it is not as widely used as FAT32.

3. Why does my 128GB flash drive only showing 32GB?

If you formatted it to FAT32, as it only supports a maximum of 32GB. Please back up your files and reformat them to NTFS to take advantage of the total amount of storage.

Conclusion:

When you want to format SD card to FAT32, you need to follow certain procedures to obtain the desired outcome. However, memory cards with 32 GB memory space or less cannot format to FAT32 because they are in FAT32 by default. Now you know how to format a SD card to FAT32. The next step is to recover your data. Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software is a specialized tool to recover data from formatted SD cards. You can perform the complete process within three basic steps.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)