Восстановление удаленных файлов после очистки корзины на Mac

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:46 to Mac восстановление решения
Вопрос: Восстановить удаленные файлы из очищенной корзины Mac”

- А-а-а, мне так плохо. Итак, я случайно удалил проект моего друга со своего Mac и даже очистил корзину, и мне стало интересно, какое программное обеспечение использовать для восстановления файла.”

- Вопрос от Quora

Пользователи Mac должны знать о корзине macOS для мусора. Это фантастическая папка, в которой хранятся ваши удаленные файлы. Если вы непреднамеренно удалили какие-то важные документы, вам следует надеяться восстановить их в корзине. Но в то же время, если вы выбросили мусор, что вы можете сделать? В этой статье вы узнаете о том, как восстановить удаленные файлы после очистки корзины на Mac. Прочитав эту статью, вы сможете восстановить удаленную корзину на Mac и вернуть удаленные файлы обратно на Mac.

восстановить файлы после очистки корзины Mac

Лучший способ восстановить файлы после очистки корзины Mac - 4DDiG Mac Data Recovery!

Часть 1. Возможно ли восстановить удаленную корзину на Mac?

Итак, можете ли вы восстановить удаленные файлы на Mac? Прямой ответ на этот вопрос - "Да". Существует приличная вероятность того, что вы сможете эффективно восстановить удаленные файлы на Mac, даже очистив корзину. Когда файл стирается, операционная система помечает его пробелы как доступные для использования. Если ожидается, что в этом пространстве будут сохранены новые данные, старые файлы будут перезаписаны, но файл все еще существует на вашем устройстве.

Имейте в виду; вы увеличите свои шансы восстановить удаленную корзину Mac, ограничив использование устройства хранения, на котором изначально были сохранены данные. В данном случае это внутренний жесткий диск. Итак, самый лучший вариант для вас - ограничить использование вашего компьютера для различных видов деятельности до тех пор, пока вы не завершите восстановление своей жизни.

Обновления в более новых версиях Mac

Более современные модели ОС имеют возможность автоматически удалять файлы из корзины по истечении 30 дней. Такую опцию можно найти в macOS High Sierra, macOS Mojave, macOS Catalina, macOS Big Sur.

Это снижает вероятность извлечения нужной вам записи из корзины, где ее можно полностью восстановить парой щелчков мыши. Если вы все еще не можете получить свои файлы обратно, вам следует использовать специальное программное обеспечение для восстановления удаленной корзины Mac после того, как корзина была очищена.

Советы: Как найти корзину на Mac?- Чтобы открыть папку "Корзина", вам нужно нажать command +shift +G, а затем ввести "Корзина", чтобы попасть в папку "Корзина". Или вы можете просто нажать на значок корзины на рабочем столе, чтобы открыть его.

Часть 2. Как восстановить удаленную корзину на Mac с помощью 4DDiG [Рекомендуем]

Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery - это опытное, но простое программное обеспечение для восстановления любых типов файлов, включая фотографии, записи, excel, word и другие. Вы можете использовать это программное обеспечение для восстановления удаленной корзины на Mac.

Это программное обеспечение для восстановления Mac предназначено для восстановления файлов со всех жестких дисков Mac и других устройств хранения данных на базе Mac, включая USB, SD-карту, цифровую камеру и т.д. После удаления корзины или из-за обновления ОС, вирусной атаки, случайного удаления и т.д.

Ознакомьтесь с этим подробным методом и выясните, как выполнить восстановление Mac из корзины с помощью 4DDiG.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1: Выберите местоположение
  • Откройте программное обеспечение 4DDiG-Mac после установки и выберите пункт назначения, например корзину, чтобы начать восстановление данных Mac. В этот момент нажмите кнопку "Сканировать", чтобы начать просмотр каждого утерянного документа.

    4ddig mac выберите местоположение
  • Шаг 2: Сканирование и предварительный просмотр
  • Сканирование и предварительный просмотр Для сканирования всех удаленных файлов потребуется значительное количество времени. После получения результатов сканирования вы можете нажать на любые нужные типы файлов, чтобы просмотреть более подробную информацию.

    4ddig mac сканирует файлы на внешнем жестком диске
  • Шаг 3: Восстановление файлов Mac
  • Нажмите кнопку "Восстановить" и выберите область для сохранения извлеченных файлов. Не рекомендуется сохранять восстановленные файлы в том месте, где вы их потеряли. Это может привести к необратимой потере данных/файлов.

    4ddig mac восстанавливает файлы с внешнего жесткого диска

    Вот и все. Теперь все потерянные файлы из вашей очищенной корзины будут восстановлены.

Часть 3. Как восстановить удаленные файлы Mac без программного обеспечения

Существует только один способ восстановить удаленные файлы из очищенной корзины без использования программного обеспечения для восстановления. Вам необходимо восстановить недостающие файлы из резервной копии, созданной до того, как запись была безвозвратно удалена с компьютера.

Пользователям Apple следует использовать встроенный источник резервного копирования, известный как Time Machine, для последовательного сохранения своих данных. Это идеальная возможность для этих резервных копий продемонстрировать свою ценность, позволив вам восстановить случайно удаленные файлы. Этот метод позволит вам восстановить удаленную корзину Mac бесплатно.

  • Шаг 1: Откройте Time Machine на вашем Mac
  • Вы можете перейти к "Машине времени", нажав на символ часов, расположенный в меню Mac. Вы также можете использовать терминальное приложение, которое позволяет вам управлять Машиной времени. Использование терминала поможет вам контролировать различные компьютеры и получать различные данные для резервных копий, которые Time Machine делала в прошлом.

    войдите в машину времени
  • Шаг 2: Найдите свой документ
  • Для восстановления документов с помощью Time Machine требуется, чтобы носитель, который вы используете для резервного копирования на вашем Mac, был подключен и включен. Когда вы откроете Time Machine, вам захочется просмотреть резервные копии ваших файлов.

  • Шаг 3: Найдите нужные файлы в их первоначальном расположении
  • Определите все файлы, которые были удалены из резервной копии, созданной до даты удаления.

  • Шаг 4: Выберите файл, который вам нужно извлечь
  • После того как вы отследили упомянутые файлы, нажмите кнопку Восстановить, чтобы восстановить их обратно на свой жесткий диск. Таким образом, вы можете восстановить файлы из корзины Mac.

    восстановление с машины времени

      Часть 4. Часто задаваемые вопросы о восстановлении пустой корзины Mac

      1. Нужно ли мне очищать корзину на Mac?

      Одним из лучших достижений Mac стала идея корзины. Вместо того чтобы быстро удалять файлы, вы бы отправили их в корзину, где они оставались бы до тех пор, пока вы их либо не извлекли, либо не сотрете окончательно. Уборка мусора не обязательно должна быть трудоемким занятием. Представьте, что вы совсем недавно уничтожили пару больших файлов и вам нужно восстановить их дисковое хранилище, не выбрасывая каждый документ в корзину. Выделите их, щелкните по одному из них правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Вы также можете использовать Command + Option + Delete.

      Основное побуждение очистить корзину возникает в том случае, если вам нужно восстановить дисковое хранилище, которое она покрывает. Вы можете сделать это немедленно в любое время, но в macOS 10.12 Sierra и более поздних версиях вы можете попросить Mac удалить файлы из корзины после того, как они пролежали там 30 дней.

      2. Когда вы очищаете корзину на Mac, она исчезает?

      Корзина для мусора на Mac работает так же, как корзина на ПК с Windows, которая предназначена для того, чтобы выделить небольшое пространство для хранения удаленных файлов и данных. Если вы обнаружите, что стерли что-то важное, чего не собирались делать, вы можете без проблем вернуть это из мусорного ведра. Однако, как правило, восстановить потерянные файлы не так просто, если вы очистили корзину. Но возможно ли восстановить файлы, удаленные из корзины, на macOS? Правильный ответ - "ДА".

      3. В чем разница между пустой корзиной и немедленным удалением?

      Когда вы удаляете файлы со своего Mac, они сначала перемещаются в "Корзину". Это дает вам возможность восстановить ваши удаленные данные обратно, когда вам это понадобится. Когда вы очищаете корзину, эти файлы удаляются и не контролируются вашей macOS.

      Даже когда вы очистите корзину, удаленные файлы останутся скрытыми на жестком диске вашего Mac, поскольку новые файлы не будут перезаписывать их. Также рекомендуется стараться не использовать свой компьютер, если вам нужно восстановить удаленные файлы Mac. Аналогичным образом, вам следует начать процесс восстановления вскоре после очистки корзины.

      Вывод:

      Когда вы обнаружите, что ваши файлы были непреднамеренно удалены на Mac, вы должны быстро перейти в папку "Корзина" и восстановить файлы оттуда на Mac. Что ужасного, корзина опустела, а резервных копий нет? Вам не нужно беспокоиться! Скачайте программное обеспечение Tenorshare 4DDiG для восстановления данных Mac, чтобы восстановить удаленную корзину Mac. Это позволяет вам восстановить все, что вы потеряли, и восстановить данные с USB, SD-карты или цифровой камеры.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Восстановление данных с жесткого диска Mac после удаления корзины, обновления, форматирования диска и т.д.
  • Восстановите все данные на Mac: поддерживается более 1000 форматов.
  • Два режима восстановления повышают вероятность успешного восстановления данных Mac.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Recover Deleted Files after Emptying Trash on Mac

authorPic William Bollson Updated on 2022-11-24 14:48:19 to Mac Recovery Solutions
Question:Recover deleted files from emptied Trash Mac”

“Ahhh I fee so bad. So I accidentally deleted my friend's project off my Mac and even empty the Trash, and I was wondering what software to use to recover the file.”

-A question from Quora

Mac users must be aware of the macOS Trash Bin. It is a fantastic folder that holds your deleted files. If you have unintentionally deleted some important documents, the Trash is where you should hope to recover them. But in the meantime, if you have empty the Trash, what can you do? In this article, you will learn about how to recover deleted files from Trash on Mac. After having read this article, you will be able to recover emptied Trash on Mac and get deleted files back on Mac.

recover trash mac

Part 1. Is It Possible to Recover Trash on Mac?

So, can you retrieve deleted files on Mac? The straightforward reply to this question is "Yes." There is a decent possibility that you can effectively recover deleted files on Mac even emptied Trash. When a file gets erased, the OS denotes its spaces as being accessible for use. If that space is expected to save new data, the old files will be overwritten, yet the file still exists on your device.

Keep in mind; you will increase your chances to recover deleted trash Mac by limiting the use of the storage device on which the data was initially stored. In this case, it is the internal hard drive. So, the most brilliant option for you is to limit using your PC for different activities until you have finished your life recovery.

Updates in Newer Versions of Mac

More up-to-date models of the OS have an option to automatically clear files from the Trash after 30 days. One can find that Option in macOS High Sierra, macOS Mojave, macOS Catalina, macOS Big Sur.

That makes it less likely to retrieve the record you need in the Trash, where it can be completely recovered with a couple of clicks. If you can still not get your files back, you should utilize specific software to recover emptied trash Mac after the Trash has been cleared.

Tips: How to find trash on Mac?- To open the trash folder, you need to press command+shift+G and then type "Trash" to get into the trash folder. Or you can just simply click on the Trash icon on the desktop to open it.

Part 2. How to Get Deleted Files Back on Mac Emptied Trash with 4DDiG [Recommended]

Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery is the expert yet simple software to recover any sorts of files, including photographs, recordings, excel, word and others. You can make use of this software to recover emptied trash on Mac.

This Mac recovery software is featured to recover files from all Mac hard drive and other Mac-based storage devices including USB, SD Card, digital camera, etc. after emptying Trash, or due to an OS update, virus attack, accidental deletion, etc.

Check this detailed method and figure out how to perform Mac trash recovery with 4DDiG.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

  • Step 1: Select a Location
  • Open the 4DDiG-Mac software after installation and select a destination like your trash to begin Mac data recovery. At that point, click the "Scan" button to start looking into every single lost document.

    4ddig mac select location
  • Step 2: Scan and Preview
  • It will take a significant chunk of time to scan all erased files. After the scan result, you can tap on any desired file types to see more details.

    4ddig mac scan files in external hard drive
  • Step 3: Recover Mac Files
  • Snap the "Recover" button and select an area to save the retrieved files. It is not prescribed to save the recovered files at the location where you lost them. Doing so can cause permanent data/file loss.

    4ddig mac recover files external hard drive
  • Step 4: That's it. All of the lost files from your emptied trash shall be recovered now.

Video Tutorial: How to Recover Files after Emptying Trash on Mac

Part 3. How to Recover Deleted Files Mac without Software

There is only a single method to recover erased files from a cleared Trash Bin without using recovery software. You need to retrieve the missing files from a backup taken before the record was permanently erased from the computer.

Apple users should use the built-in backup source known as Time Machine to save their data consistently. That is the ideal opportunity for those backups to show their value by allowing you to recover accidentally erased files. This method will enable you to recover emptied trash Mac free.

  • Step 1: Open Time Machine on your Mac
  • You can get to Time Machine by tapping on the clock symbol situated on Mac's menubar. You can likewise use the Terminal application, which permits you to control Time Machine. Utilizing Terminal will help you oversee different PCs and get various data for the backups that Time Machine has taken in the past.

    enter time machine
  • Step 2: Find your Document
  • Working out a document recovery with Time Machine requires that the media you utilize to backup your Mac is connected and turned on. When you open Time Machine, you will want to explore through the backups made of your files.

  • Step 3: Look for the Desired Files in their Initial Locations
  • Identify all the files that got erased from a backup that happened before the erasure date.

  • Step 4: Select the File you Need to Retrieve
  • After you have tracked down the mentioned files, click Recover to retrieve them back to your hard drive. This way, you can recover files from trash Mac.

    restore from time machine

      Part 4. FAQs about Recovering Empty Trash Mac

      1. Do I need to empty the trash on Mac?

      One of the best advancements of the Mac was the idea of the Trash. Rather than erasing files quickly, you would put them in the Trash, where they would remain until you either took them out or erase them permanently. Clearing the Trash does not need to be a bust activity. Imagine that you have pretty recently trashed a couple of large files and need to recover their disc storage without throwing every document in the Trash. Select them, Control or right-clicks one, and select Delete. You can likewise use Command + Option + Delete.

      The primary urge to clean the Trash is if you need to recover the disc storage it covers. You can do that immediately at any time, but in macOS 10.12 Sierra and later versions, you can have the Mac delete things from the Trash after they have been in there for 30 days.

      2. When you empty Trash on Mac, is it gone?

      Trash Bin in Mac works the same as the Recycle bin in Windows PCs, which is intended to give a small spot to holding erased files and data. If you find that you have erased something significant you did not intend to, you can get it back from the Trash bin without any problem. However, it is not generally that easy to recover lost files if you have cleared the Trash bin. But is it possible to recover files erased from Trash on macOS? The appropriate reply is YES.

      3. What is the difference between empty Trash and delete immediately?

      When you erase files from your Mac, they first move to the "Trash." That empowers you to recover your erased data back whenever you need it. When you clear the Trash, these files are erased and are not controlled by your macOS.

      Even when you have cleared the Trash, the erased files will stay covered up on your Mac's hard drive insofar as new files don't overwrite them. It is also suggested that you try not to use your PC if you need to recover erased Mac files. Likewise, you should begin the recovery process soon after clearing your Trash bin.

      Conclusion:

      When you find that your files were unintentionally erased on Mac, you must quickly go to the Trash folder and recover files from there on Mac. What's awful, the Trash got emptied, and there are no backups? You don't need to worry! Download Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery software to recover emptied trash Mac. It permits you to restore everything you lost and recover data from USB, SD Card, or digital camera.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Recover data from Mac hard drive after emptying Trash, update, disk format,etc.
  • Recover all data on Mac: 1000+ formats are supported.
  • Two recovery modes enhance Mac data recovery success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)