Как Восстановить Папку Документы Отсутствует на Mac?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:41 to Mac восстановление решения

“Несколько недель назад я случайно заметил, что моя папка Документы отсутствует на mac и больше не отображается на боковой панели в разделе "Избранное", как это было раньше. Теперь она отображается в разделе "iCloud" под "Избранным". У меня не очень качественное подключение к Интернету, поэтому в iCloud у меня ничего не отображается. Я могу увидеть документы, только если перейду в раздел "Все мои файлы". Но это не помогает мне, когда мне нужно найти что-то конкретное. Пожалуйста, подскажите, как вернуть отсутствующую папку "Документы" на mac в "Избранное". Заранее спасибо!”

-Из Обсуждения на Форуме Apple

Пользователи MacBook хранят свои часто используемые файлы в папке Документы, поскольку это довольно удобная папка для доступа к файлам. В идеале папка Документы находится под вкладкой Избранное на левой панели в Finder. Однако будет лишним говорить, что устройства Apple менее подвержены потере данных и на Mac все равно может пропасть папка Документы, как это произошло с пользователем, о котором говорилось выше.

В таких сценариях пользователи часто ищут решение проблемы "папка документы отсутствует на mac" или "пропала папка документов MacBook". Если вы тоже один из них, ничего страшного не произошло, потому что это распространенная проблема, которая может возникнуть в любой момент по разным причинам. К счастью, вы можете решить проблему, как найти папку документов на Mac.

Давайте приступим! В дальнейших частях этой статьи вы прочтете о нескольких различных способах восстановления отсутствующих папок с документами. Наряду с этим, в конце статьи вас ждет полезный и бонусный совет. Поэтому обязательно дочитайте статью до конца.

Часть 1. Почему Папка Мои Документы Исчезла на Mac?

Если вы используете macOS Catalina, Big Sur, High Sierra, Mojave или более ранние версии, отсутствие папки Документы на mac может быть очень распространенной проблемой. Но прежде чем приступить к использованию рабочих способов решения проблемы "не могу найти папку Документы на mac", необходимо понимать возможные причины, по которым это произошло. Как правило, папка Документы на mac исчезает по трем основным причинам. Они перечислены ниже:

1. Ошибка Синхронизации iCloud

Согласно последней версии macOS, теперь вы можете синхронизировать папки Документы и Рабочий Стол с iCloud. Таким образом, вы можете получить прямой доступ к файлам на всех своих устройствах. Однако если при синхронизации диска iCloud возникают ошибки, вы можете столкнуться с проблемой, когда документы перестанут отображаются в Finder, а папка будет находится только на диске iCloud. Это может привести к тому, что Документы исчезнут с Mac.

2. Случайное Удаление из Боковой Панели

Вполне возможно, что вы случайно отключили видимость опции Документы на боковой панели. В результате папка Документы исчезла с боковой панели. Вы можете подумать, что она пропала. Однако папка остается доступной на Mac.

3. Папка Документы Исчезла из Mac Dock

Ещё одной причиной исчезновения папки Documents из Mac Dock может быть неправильное обращение с ней. Во время работы на ПК вы можете случайно удалить папку Документы из Mac Dock. Однако при удалении она все равно не удалится.

Часть 2. Как Исправить Отсутствие Папки Документы на Mac

Какой бы ни была причина пропажи папки Документы на Mac, вы можете использовать следующие способы, чтобы вернуть ее обратно в исходное положение. Шаги по восстановлению папки Документы для каждого метода подробно описаны, поэтому обязательно следуйте им в указанном порядке, чтобы получить желаемый результат.

1. Исправить Отсутствие Папки Документы на Macbook в Избранном

Самый простой способ получить доступ к папке Документы – это раздел Избранное в левой боковой панели Finder. Однако если папка Документы не отображается в разделе Избранное, вы можете найти ее в разделе iCloud. Хотя эта возможность может доставлять неудобства, не стоит паниковать.

Это происходит только в том случае, если на вашем устройстве установлена macOS Sierra или более поздняя версия. Последняя версия macOS позволяет получить доступ к папке Документы с диска iCloud. Если вы включили эту функцию, папка Документы исчезнет из Избранного.

При этом вы не сможете изменить расположение папки Документы, просто отключив эту функцию. Чтобы решить проблему, когда документы не отображаются в Finder, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Шаг 1: Откройте меню Apple, выберите пункт "Системные Настройки" и нажмите на элемент "iCloud".

Шаг 2: Нажмите на "Параметры". Перейдите на вкладку "Документы" и снимите флажок, созданный перед опцией "Папки рабочего стола и документов".

uncheck desktop & documents folders option On Mac

Шаг 3: На экране появится предупреждающее сообщение. Нажмите на опцию "Выключить", а затем нажмите на опцию "Готово".

Примечание: Выключение этой опции приведет к удалению всех файлов из папки Документы на вашем MacBook. Но они останутся в iCloud.

warning message from Mac

Шаг 4: Пропавшая папка Документы снова появится в разделе Избранное, но она будет пустой. Чтобы восстановить файлы обратно, снова перетащите их с диска iCloud в старую папку Документы.

recover missing documents folder on Mac

Вот как можно решить проблему отсутствия папки Документы на Mac.

2. Исправить Отсутствие Папки Документы Mac в Finder/Боковой Панеле

Вполне возможно, что документы не отображаются в Finder или в каком-либо другом разделе. В таком случае вполне нормально думать, что вы случайно удалили папку документов mac. Однако она может быть скрыта по ошибке. Вот как вернуть папку Документы в Finder:

Шаг 1: На компьютере Mac откройте Finder, выберите пункт Finder в верхнем меню и нажмите на опцию Параметры.

click on the preferences option on Finder

Шаг 2: Откроется окно Параметры Finder. На вкладке "Боковая Панель" установите флажок рядом с опцией "Документы".

select the documents box in Finder preferences sidebar

После этого исчезнувшая папка Документы сразу же появится.

3. Решение Невозможно Найти папку Документы в Mac Dock

Папка Документы может пропасть и из Dock из-за случайного удаления. Однако исправить это очень просто. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте Finder на вашем Mac и кликните по опции Документы.

Шаг 2: Выберите опцию Добавить в Dock из предложенного списка.

add documents folder to Dock on Mac

После этого вы сможете легко получить доступ к папке Документы из Dock.

Часть 3. Как Восстановить Удаленные/Потерянные/Пропавшие Файлы в Папке Документы на Mac

Если вы все еще не можете найти папку мои Документы на Mac с помощью перечисленных выше решений, или если вы каким-то образом удалили все файлы из папки Документы, тогда вам следует прибегнуть к последнему средству с помощью профессионального ПО для восстановления данных Mac. Чтобы избежать дальнейшей перезаписи данных, мы настоятельно рекомендуем вам использовать Tenorshare 4DDiG Mac, потому что это надежное программное обеспечение для восстановления данных Mac, доступное в Интернете.

С помощью Tenorshare 4DDiG вы сможете восстановить все потерянные, удаленные или отсутствующие файлы из папки Документы в течение нескольких минут. Кроме того, с помощью этого профессионально созданного программного обеспечения вы сможете легко восстановить все потерянные файлы со всех устройств Mac, включая SD-карты, USB-накопители, цифровые камеры и так далее.

Независимо от причины потери данных, вы можете полностью рассчитывать на помощь этого программного обеспечения для восстановления данных Mac, чтобы восстановить данные без использования резервного копирования. Она использует самые современные технологии, которые быстро сканируют потерянные или удаленные файлы.

Лучшие Возможности Tenorshare 4DDiG – Лучшей Программы для Восстановления Данных Mac

  • Поддерживает восстановление более 1000 файлов и форматов.
  • Поддерживает восстановление данных со всех macOS, включая macOS Ventura, macOS 10.13 (High Sierra), macOS 10.12 (Sierra), macOS Big Sur, macOS 10.15 (Catalina), macOS
  • 10.14 (Mojave), and others.
  • Предварительный просмотр потерянных, отсутствующих, удаленных файлов перед восстановлением.
  • Высокая скорость восстановления данных.
  • 100% простота и безопасность в использовании.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Пошаговое Руководство по Использованию Программы Для Восстановления Данных Mac Tenorshare 4DDiG

Чтобы решить проблему отсутствия папки документов mac, сначала загрузите последнюю версию Tenorshare 4DDiG на ваш Mac. Затем следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  • Шаг 1:После установки Tenorshare 4DDiG запустите ее и выберите местоположение для восстановления данных. Затем нажмите на кнопку “Сканировать”.
  • Интерфейс восстановления данных 4DDiG Mac
  • Шаг 2:Через некоторое время на экране появятся результаты сканирования. Нажмите на любой интересующий файл, чтобы просмотреть его.
  • сканирование и предварительный просмотр файлов на Mac
  • Шаг 3:Теперь нажмите на кнопку "Восстановить", чтобы вернуть файлы обратно. Выберите нужное место для сохранения найденных файлов.
  • восстановление потерянных файлов на Mac

На этом восстановление удаленных файлов из папки Документы с помощью программы для восстановления данных Tenorshare 4DDiG Mac завершено.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Часть 4. Бонусный Совет: Восстановление Файлов из Time Machine на Mac

Time Machine – это официальный инструмент резервного копирования и восстановления данных macOS, который можно использовать для защиты от удаления нужной вам информации. Он специально разработан для создания локальных резервных копий на внешнее устройство хранения данных. Вы можете просто использовать его для восстановления файлов из Time Machine на Mac. Если вы хотите восстановить любой удаленный файл из папки Документы или со всего Mac, выполните следующие действия:

На MacBook откройте окно папки/окна, которую вы хотите восстановить. В меню Apple выберите пункт "Системные Настройки" и нажмите на значок "Time Machine".
open time machine on Mac
Установите флажок перед опцией "Показывать в строке меню".
select the box before show time machine in menu bar option
Нажмите на значок Time Machine в строке меню и выберите опцию "Enter Time Machine".
tap on the enter time machine option
Теперь найдите свой файл или папку и нажмите на кнопку "Восстановить".
restore lost data from time machine on Mac

После этого Time Machine скопирует файл обратно в исходную папку или местоположение.

Заключение:

На этом мы закончим данную тему, посвященную тому, что делать, когда папка документы отсутствует на mac. Все описанные выше способы должны помочь вам вернуть папку Документы. Однако для более эффективного восстановления потерянных, удаленных или отсутствующих файлов из папки Документы не забудьте воспользоваться программой Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery. Она даст вам нужный результат без каких-либо проблем.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Восстановление данных с жесткого диска Mac после удаления корзины, обновления, форматирования диска и т.д.
  • Восстановите все данные на Mac: поддерживается более 1000 форматов.
  • Два режима восстановления повышают вероятность успешного восстановления данных Mac.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Recover Documents Folder That Is Missing on Mac

authorPic William Bollson Updated on 2022-06-23 17:06:05 to Mac Recovery Solutions

“A few weeks ago, I randomly noticed that my "Documents" folder was not listed on the side panel under the "Favorites" section anymore like it was there previously. Now it is showing under the "iCloud" section below "Favorites." I don't have a good internet connection; that's why things don’t end up showing in the iCloud for me. I can see documents only if I go to the "All My Files" section. But it is not helpful for me when I have to look for something particular. Please tell me how to get mac documents folder missing back under "Favorites." Thanks in Advance!”

-From Apple Discussions

MacBook users keep their commonly used files in the Documents folder because it is quite a handy folder to access files. The Documents folder is ideally found below the Favorites tab in the left panel in Finder. However, there is no point in arguing that Apple devices are less prone to data loss, but you can still have your documents folder missing on Mac, just like the user stated above.

In such a scenario, users often lookout for fixes for “mac documents folder missing” or “MacBook documents folder missing.” If you are also one of them, don’t lose hope because it is a common problem that can occur anytime for many reasons. Fortunately, you can resolve the issue of how to find documents folder on Mac.

Let’s begin! In the further parts of this article, you will read about several different ways to recover lost Document folders. Along with this, there is a useful bonus tip for you at the end. Thus, ensure reading the article through the end.

Part 1. Why Has My Documents Folder Disappeared on My Mac?

If you are running macOS Catalina, Big Sur, High Sierra, Mojave, or earlier, the documents folder on mac disappeared can be a very common issue. But before you go ahead and use the effective methods for “can't find my documents folder on mac”, it is crucial for you to know the possible reasons behind why it happened in the first place. Typically, the Documents folder on mac disappears because of three major reasons. All of them are mentioned below here:

1. iCloud Syncing Errors

As per the latest version of macOS, you can now sync the Documents and Desktop folders to iCloud. Thus, you can directly access the files on all your devices. However, if there are any errors in iCloud drive syncing, you might face the problem of documents not showing up in finder, and you’ll find the folder only on the iCloud drive. This can lead to Documents disappearing from Mac.

2. Accidental Removal from Sidebar

It is highly possible that you may have accidentally turned off the Documents option visibility on the sidebar. As a result, the Documents folder disappears from the sidebar. You may think you’ve lost it. However, the folder remains available on Mac.

3. Documents Folder disappeared from Mac Dock

Another reason for the Documents folder missing from Mac Dock could be mishandling. While working on your computer, you may happen to remove the Documents folder from Mac Dock. However, it doesn’t get deleted when you remove it.

Part 2. How to Fix Documents Folder Missing on Mac

Whatever is the cause of your documents folder missing Mac, you can implement the following methods to get it back where you wanted. The steps of recovering the Documents folder for each fix are detailed, so be sure to follow them in a particular order to have the desired result.

1. Fix Macbook Documents Folder Missing from Favorites

The easiest way to access the Documents folder is from the Favorites section in the left sidebar in Finder. However, if your Documents folder does not appear in the Favorite section, you can find it under the iCloud section. Though this feature may frustrate you but, you don’t have to panic.

It happens only if you are running macOS Sierra or later on your device. The latest version of macOS enables you to access the Documents folder from the iCloud drive. If you have enabled this feature, the Documents folder will get disappear from Favorites.

However, you can’t change the location of the Documents folder simply by disabling this feature. To fix the issue of documents not showing up in finder, follow these below-listed instructions:

Step 1: Open the Apple Menu, and click on the “System Preferences” option, and tap on the “iCloud” option.

Step 2: Click on “Options.” Go to the “Documents” tab and uncheck the box created before the “Desktop & Documents Folders” option.

uncheck desktop & documents folders option On Mac

Step 3: A warning message will show up on your screen. Tap on the “Turn Off” option and then click on the “Done” option.

Note: Turning off this option will erase all the files from the Documents folder on your MacBook. However, they remain in the iCloud.

warning message from Mac

Step 4: The missing Documents folder will appear again in the Favorites section, but it will be empty. To recover the files back, drag them from the iCloud drive into the old Documents folder again.

recover missing documents folder on Mac

That’s how you can reverse the documents folder missing on Mac problem.

2. Fix Mac Documents Folder Missing from Finder/Sidebar

It is quite possible to have documents not showing up in Finder or under any other section. In such a case, it is normal to think that you have accidentally deleted documents folder mac. However, it may get hidden mistakenly. Here is the fix to get the Documents Folder back in Finder:

Step 1: On your Mac, open Finder and select the Finder option from the top menu and click on the “Preferences” option.

click on the preferences option on Finder

Step 2: The Finder Preferences window will open up. In the “Sidebar” tab, select the box placed right next to the “Documents” option.

select the documents box in Finder preferences sidebar

With this, the disappeared Documents folder will show up instantly.

3. Fix Can't Find Documents Folder on Mac Dock

The Documents folder can get missing from the Dock as well due to accidental removal. However, it is extremely easy to fix it. Just pursue the following steps:

Step 1: Open Finder on your Mac and control-click the Documents option.

Step 2: Choose the “Add to Dock” option from the provided list.

add documents folder to Dock on Mac

After this, you can easily access the Documents folder from the Dock itself.

Part 3. How to Recover Deleted/Lost/Missing Files in Documents Folder on Mac

Still can’t find my Documents folder on Mac using the above listed solutions, or if you’ve somehow deleted all the files from the documents folder, then you should turn to the last resort with the help of professional Mac data recovery software. To avoid further data overwritten, we highly recommend you to use Tenorshare 4DDiG because it is the reliable Mac data recovery software available on the internet.

With Tenorshare 4DDiG, you’ll be able to recover all your lost, deleted, or missing files from the Documents folder within a few minutes. Not only this, but using this professionally designed software, you can conveniently recover anything that you’ve lost from all Mac devices, including SD card, USB drive, digital camera, and so on.

Irrespective of the data loss reason, you can rely on this Mac data recovery software to recover the data without any backup. It has some advanced technology that scans the lost or deleted files quickly.

Top-Notch Features of Tenorshare 4DDiG - Best Mac Data Recovery Software

  • Supports recovery of 1000 plus files and formats.
  • Supports all macOS, including macOS 10.13 (High Sierra), macOS 10.12 (Sierra), Mac OS X 10.11 (El Capitan), macOS Big Sur, macOS 10.15 (Catalina), macOS
  • 10.14 (Mojave), and others.
  • Preview lost, missing, deleted files before recovery.
  • High data recovery rate.
  • 100% easy and safe to use.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Step-by-Step Guide to use Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery Software

To fix the issue of the mac documents folder empty, start by downloading the latest version of Tenorshare 4DDiG on your Mac. Then, proceed with the instructions shown below:

  • Step 1:After installing Tenorshare 4DDiG, launch it and select the location to initiate data recovery. Then, click on the “Scan” button.
  • 4DDiG Mac data recovery interface
  • Step 2:After a while, the scanning results will appear on your screen. Click on the particular file to preview them.
  • scan and preview files on Mac
  • Step 3:Now, click on the “Recover” button to get the files back. Select a specific location to save the found files.
  • recover lost files on Mac

With this, you’ll be done recovering deleted files from the Documents folder with Tenorshare 4DDiG Mac data recovery software.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Part 4. A Bonus Tip: Recover Files from Time Machine on Mac

Time Machine is the official macOS backup and recovery tool you can use to protect your valuable information deletion. It is particularly designed to make local backups to an external storage device. You can simply use it to restore files from Time Machine on Mac. If you want to recover any deleted file from the Document folder or entire Mac, you can consider following the below stated steps:

On your MacBook, open the Window for the folder/window that you want to restore. From the Apple menu, click on the “System Preferences” option and tap on the “Time Machine” icon.
open time machine on Mac
Select the box given before the “Show Time Machine in menu bar” option.
select the box before show time machine in menu bar option
Click on the Time Machine icon in the Menu bar and tap on the “Enter Time Machine” option.
tap on the enter time machine option
Now, locate your file or folder and tap on the “Restore” button.
restore lost data from time machine on Mac

Once done, Time Machine will copy the file back to its original folder or location.

The Final Words

That’s a wrap for how to find documents folder missing on Mac. All the fixes mentioned above should help you in getting back to the Documents folder. However, to ensure effective recovery of lost, deleted, or missing files from the Document folder, don’t forget to use Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery Software. It will give you desired results without any hassle.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)