Как исправить, когда Mac выключается случайно?

authorPic Александр Кокин Updated on 2022-09-30 17:46:37 to Проблемы с Mac

Приближается срок сдачи презентации, и вы уже делаете последние штрихи, как вдруг ваш MacBook pro произвольно выключается, и вы теряете все данные. Бывало ли с вами такое? Большинство из вас, вероятно, ответит на этот вопрос утвердительно, и поверьте, мы понимаем вашу боль. Нет ничего более раздражающего, чем когда ваш MacBook pro постоянно выключается. Вы все ищете ответ и возможное решение, но так и не можете найти ничего реального и работающего. Не волнуйтесь, сегодня в этой статье мы обсудим все о том, почему ваш MacBook pro продолжает неожиданно выключаться, возможные причины, решения, советы по предотвращению этого. В качестве бонуса мы также представим новую удивительную программу, которая может восстановить любые данные, которые вы потеряли с вашего MacBook pro из-за этих неожиданных выключений. Итак, давайте начнем.

fix Mac shuts down randomly

Часть 1: Почему MacBook Pro постоянно выключается?

Прежде всего, вам необходимо знать наиболее вероятную причину того, почему ваш MacBook pro продолжает произвольно выключаться. Не стоит паниковать, с этой проблемой сталкиваетесь не только вы. На самом деле, в 2019 году компания Apple официально признала эту проблему и опубликовала статью по ее устранению.

Наиболее вероятными причинами случайных выключений mac являются:

  • Вредоносное ПО
  • Вредоносная программа всегда может быть причиной всевозможных проблем с MacBook pro. Убедитесь, что вы содержите свой ПК в чистоте и регулярно проводите его проверку.

  • Старая версия операционной системы
  • Еще одна серьезная проблема - наличие на вашем MacBook Pro старой версии ОС, которая может стать причиной случайного выключения MacBook.

  • Программные ошибки
  • Во избежание ошибок используйте только подлинные версии программного обеспечения и постоянно обновляйте их.

  • Неисправность в работе периферийного устройства
  • Причиной случайного выключения MacBook может быть неисправность какого-либо периферийного устройства или его несовместимость с вашей системой.

Часть 2: Как исправить случайное выключение MacBook Pro?

Независимо от того, определили вы причину случайного выключения вашего MacBook или нет, вас будет интересовать один вопрос - как устранить проблему случайного выключения MacBook. Здесь мы приводим некоторые методы, которые могут помочь вам решить эту проблему.

1. Правильное завершение работы

Первое, что вам нужно сделать с вашим MacBook pro, это полностью выключить компьютер. Проблема с выключением может быть вызвана каким-то сбоем или перегрузкой, которые будут устранены правильным выключением.

Ниже приведены шаги для этого процесса:

  • Снова включите MacBook.
  • Если некоторые приложения не отвечают, нажмите "Control+Option+Esc" для принудительного закрытия.
  • Теперь перейдите в меню и запустите выключение.
  • После правильного выключения снова включите MacBook и посмотрите, устранена проблема или нет.

2. Проверьте Mac на наличие вредоносных программ

Следующий способ устранения проблемы с выключением MacBook pro - это полная проверка MacBook на наличие вредоносных программ. Вредоносное ПО может быть основой для любого типа ошибок в работе вашего macbook. Убедитесь, что в вашем MacBook всегда есть надежный сканер, чтобы ваш компьютер оставался чистым и безопасным. Кроме того, не забывайте регулярно проводить проверку для постоянной защиты.

3. Сбросьте настройки системы поддержки SMC

reset smc

SMC (сокращение от System Management Controller) - это чип в вашем MacBook pro, который отвечает за управление почти всеми жизненно важными функциями вашего MacBook, включая батарею, вентилятор, питание и т. д. Если в каком-то из этих компонентов произошел сбой или небольшая ошибка, из-за которой MacBook pro произвольно выключается, обычная перезагрузка сделает свое дело.

Ниже описаны шаги по выполнению сброса SMC:

  • Правильно выключите MacBook pro.
  • Нажмите и удерживайте правую клавишу Shift, левую клавишу Option и левую клавишу Control в течение 7 секунд. В это время нажмите и удерживайте кнопку питания еще 7 секунд.
  • Отпустите их все и подождите несколько секунд.
  • Включите MacBook pro обычным способом.

Это приведет к сбросу настроек SMC, и проблема будет устранена. (Этот метод работает для всех MacBook с микросхемами T2. Метод сброса SMC может немного отличаться в зависимости от используемой модели).

4. Сброс PRAM

reset PRAM/NVRAM

Следующее решение проблемы случайного выключения MacBook pro - сброс настроек PRAM. PRAM, также сокращенно называемая параметрической памятью, может быть причиной автоматического выключения MacBook pro. Вам следует попробовать сбросить настройки, чтобы устранить любую ошибку, вызванную этим параметром.

Проще всего это сделать следующим образом:

  • Включите питание системы.
  • Нажмите одновременно клавиши "Option+ Command+ P + R".
  • Удерживайте их в течение 20 секунд.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Apple для поиска альтернативных способов сброса NVRAM или PRAM..

5. Обновите или переустановите операционную систему macOS

Еще одной причиной проблемы может быть устаревшая или поврежденная операционная система macOS. В этом случае лучше всего просто установить новую macOS или обновить предыдущую версию до последней, и это поможет решить проблему.

Ниже описаны шаги по обновлению и переустановке macOS

Обновление macOS

  • Откройте меню.
  • Теперь выберите опцию "Обновление ПО".
  • Если есть какие-либо обновления, вы увидите их в списке, и вы можете просто загрузить и установить их.

Переустановка macOS

Если проблема сохраняется, лучшим вариантом будет переустановка macOS. Это устранит все ошибки в системе, и проблема с перезагрузкой будет решена.

  • Перезагрузите MacBook.
  • Нажмите и удерживайте "Command+ R" во время перезагрузки MacBook.
  • Выберите "Переустановить Mac OS", чтобы инициировать переустановку системного программного обеспечения.

6. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ни одно из этих решений не помогло вашему MacBook Pro, лучшим вариантом будет обратиться в службу поддержки Apple. Они предоставят бесплатные консультации и поддержку, с помощью которых вы сможете избавиться от проблемы. Вот ссылка, по которой вы можете легко связаться со службой поддержки Apple.

Часть 3: Как восстановить потерянные или удаленные данные с Mac, который выключается случайным образом?

Когда ваш MacBook неожиданно выключается, вы можете потерять важные данные на вашем Mac. Это может стать настоящей головной болью. В это время вы будете беспокоиться о том, что делать с потерянными данными, но у нас есть отличное программное обеспечение, с помощью которого вы можете легко восстановить потерянные или удаленные данные, когда они случайно закрыты.

Лучший способ восстановить потерянные данные - использовать Tenorshare 4DDiG Mac. Это очень мощное и надежное программное обеспечение, которое может восстанавливать удаленные данные с Mac. С помощью простых и удобных операций вы можете безопасно восстановить все файлы данных, потерянные из-за случайного выключения компьютера. Преимущество Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery заключается в том, что он может восстанавливать все типы данных с Mac.

Вот некоторые из лучших особенностей программы Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery:

  • Мощная базовая система
  • Это на 100% надежное программное обеспечение
  • Предлагает поддержку всех типов файлов
  • Быстрое сканирование и восстановление
  • 3 простых шага для восстановления данных

Вот 3 шага для восстановления данных с вашего Mac с помощью Tenorshare 4DDiG Восстановление Данных Mac:

Скачать бесплатно

Для ПК

Безопасная загрузка

Скачать бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная загрузка

  • Шаг 1:Выберите файлы, которые вы хотите восстановить

    Прежде всего, вам необходимо запустить программу 4DDiG Data Recovery, а затем выбрать папку, из которой вы хотите восстановить потерянные файлы.

    4ddig mac select location Шаг 2:Просканируйте ваше устройство

    После того, как вы выбрали нужные фрагменты для сканирования, нажмите "старт". 4DDiG Data Recovery немедленно начнет сканирование выбранных дисков. Тем временем вы увидите, как файлы появляются на экране. Подождите, пока 4DDiG data recovery завершит сканирование всей части диска. Если нужные файлы все еще отображаются, вы можете инициировать Глубокое сканирование (DEEP SCAN) в нижней части экрана. Это займет немного больше времени, но позволит более глубоко просканировать все участки диска в поисках удаленных файлов.

    4ddig mac scan files in external hard drive Шаг 3: Нажмите кнопку Восстановить, чтобы извлечь данные

    И последний шаг - восстановление удаленных файлов с помощью 4DDiG Data recovery. Перед этим вы также можете выбрать отдельные файлы и нажать "Предварительный просмотр", чтобы увидеть и проверить эти файлы. Эта опция может пригодиться при восстановлении изображений и т.д., когда вы не уверены в имени файла. После этого выберите все файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Восстановить". Теперь 4DDiG Data Recovery восстановит все выбранные файлы и сохранит их в выбранной вами папке.

    4ddig mac recover files external hard drive

Часть 4: Как предотвратить неожиданное выключение Mac?

Вот несколько советов, как предотвратить неожиданное выключение вашего mac.

1. Следите за состоянием батареи

Проблема может быть связана с неисправной батареей. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием батареи вашего Mac. Вот как это сделать:

  • Откройте меню Apple.
  • Перейдите в раздел О компьютере Mac> Системный отчет> Электропитание> Оборудование.
  • Там вы увидите информацию об аккумуляторе вашего Mac.

2. Прочитайте журналы

Отслеживание журналов Mac поможет вам уберечь свой компьютер от любых проблем. Столкнулись ли вы с проблемой батареи или какое-то приложение потребляет лишнюю энергию, журнал Mac предоставит подробный отчет обо всех типах проблем. Обязательно регулярно читайте журналы Mac, чтобы избежать любых проблем. Вы можете перейти в Приложения> Утилиты> Монитор активности, чтобы получить доступ.

3. Экономьте энергию

Вы также можете экономить энергию, для чего следует перевести ваш ПК на оптимальные настройки, чтобы избежать любой подобной проблемы. Вы можете найти эти настройки в разделе "Системные настройки".

Часто задаваемые вопросы

1. Что лучше - выключить или перевести MacBook Air в спящий режим?

Прямым ответом будет " Спящий режим лучше". Это позволит вашему Mac отдохнуть, и ему не придется каждый раз проходить через весь процесс запуска.

2. Как заставить Mac выключиться с помощью клавиатуры?

Control+ Option+ Command+ Media Eject. Это приведет к закрытию всех приложений, а затем к выключению Mac.

Заключение:

Все эти действия были описаны в нашей статье 6 способов исправить случайное выключение Mac. Обязательно скачайте 4DDiG Восстановление Данных Mac, чтобы спасти любые потерянные данные. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже. Берегите себя и сохраняйте спокойствие.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Вам Также Может Понравиться

How to Fix Mac Shuts Down Randomly?

authorPic William Bollson Updated on 2021-06-09 19:20:03 to Mac Problems

Office Recovery

A deadline is coming and you are just at the finishing touches of the presentation and suddenly your MacBook pro shuts down randomly and you lose all your data. Have you been there? Well, most of you will probably answer with a big YES, and believe me, we can feel your pain. Nothing can be more annoying than when your MacBook pro keeps shutting down. It’s something you all are looking for an answer and possible solution but still, you couldn’t find anything real and working at all. Well, don’t worry, in this article today we will discuss everything about why your MacBook pro keeps shutting down unexpectedly, possible causes, solutions, tips to prevent that from happening. In bonus, we will also introduce an astounding new software that can recover any type of data that you lost from your MacBook pro due to these unexpected shutdowns. So, let’s start.

fix Mac shuts down randomly

Part 1: Why MacBook Pro Keeps Shutting Down?

The first thing that you need to know the most probable cause of why your MacBook pro keeps shutting down randomly. You don’t have to panic; this isn’t the problem only you are facing. In fact, in 2019, Apple officially recognized the problem and published an article for troubleshooting the problem.

The most probable causes of mac random shutdowns are:

  • Malware
  • A malware can always be the cause of all sorts of problems with a MacBook pro. Make sure you keep your PC clean and perform regular check-ups.

  • Older version of OS
  • Another big issue is having some older version of OS on your MacBook Pro, which can cause your MacBook to shut down randomly.

  • Software Errors
  • Make sure to use only the genuine versions of software and keep them updated to avoid any errors.

  • Peripheral Device Malfunction
  • Your MacBook random shut down might be due to some peripheral device that is malfunctioning or just not compatible with your system.

Part 2: How to Fix MacBook Pro from Shutting Down Randomly?

Either you have diagnosed the reason why your MacBook bro is randomly shutting down or not, the one thing that you will be looking forward to is how to fix this random shutting down problem of your MacBook. Here we have some of the methods that can help you fix this problem.

1. Complete a Proper Shut Down

The first thing that you need to try with your MacBook pro is to complete a full shutdown. The shutdown problem might just be due to some glitch or overloading which will be fixed with a proper shutdown.

Here are the steps for this process:

  • Turn your MacBook on again.
  • If you have some non-responding applications, press “Control+Option+Esc” for a force shut down.
  • Now go to the menu and start a shutdown.
  • After a proper shut down is complete, turn your MacBook on again and see if the problem is fixed or not.

2. Check your Mac for Malware

The next method you can use to fix the MacBook pro shutting down is to perform a complete scan for any malware in your MacBook. Malware can be the basis for any type of errors with your mac book. Make sure you always have a trusted Scanner in your MacBook to keep your PC safe and clean. Also, remember to perform regular check-ups for constant protection.

3. Reset your SMC settings

reset smc

SMC, which is short for System Management Controller is a chip in your MacBook pro that is responsible for controlling almost all the vital functions of your MacBook including, battery, fan, and power, etc. If there is any glitch or small error with any of these components causing MacBook pro to shut down randomly, a normal reset will do the job.

Here are the steps to perform an SMC reset:

  • Shut down your MacBook pro properly.
  • Press and hold the right Shift key, the left option key, and left control key for 7 seconds. While doing this, press and hold the power button for 7 more seconds.
  • Release them all and wait for a few seconds.
  • Turn your MacBook pro on normally.

This should reset your SMC setting and the problem should be fixed.(This method works for all the MacBooks with T2 chips. The SMC reset method might slightly be different according to the model you are using)

4. Reset the PRAM

reset PRAM/NVRAM

The next solution that you should try for the random shutting down problem of your MacBook pro is trying resetting the PRAM. PRAM, also short for parameter ram can be the reason why your MacBook pro is shutting down automatically. You should try resting it, to fix any error caused by it.

The easiest approach for that is:

  • Power on your system.
  • Press “Option+ Command+ P + R” keys simultaneously.
  • Keep them pressed for 20 secs.

You can also visit Apple support to find alternative ways to reset your NVRAM or PRAM.

5. Update or reinstall macOS

Another reason for your problem can be outdated or corrupt macOS. The best option, in this case, is to simply install a fresh macOS or update your previous version to the latest one and this should do the trick.

Here are the steps for updating and reinstalling the macOS

Update MacOS

  • Open menu.
  • Now select the “Software Update” option.
  • If there are any updates available you will see them listed here and you can simply download and install them.

Reinstalling MacOS

If the problem persists, the best option is to reinstall the macOS. This should remove any errors with your system and your restart problem should be fixed.

  • Restart the MacBook.
  • Press and Hold “Command+ R” as your MacBook is restarting.
  • Select “Reinstall Mac OS” to initiate a fresh reinstall of the system software.

6. Contact Apple Support

If none of these solutions works for your MacBook Pro, the best option is to contact Apple Customer care. They will provide free advice and support through which you should be able to get rid of the problem. Here’s a link for you from where you can easily contact Apple Customer Care.

Part 3: How to Recover Lost or Deleted Data from Mac That Shuts Down Randomly?

When your MacBook accidentally shuts down, you can lose your important data from your Mac. This can be a real headache. But we have a perfect software for you using which you can easily recover your lost or deleted data during accidental shut down.

The best way to recover the lost data is using Tenorshare 4DDIG Mac. It is a very powerful and reliable software for recovering deleted data from your Mac. The best part about Tenorshare 4 DDIG Mac Data Recovery is that it can recover all types of data from your Mac.

Some of the best features of Tenorshare 4 DDIG Mac Data Recovery Software are:

  • It has a powerful core system
  • It is 100% trusted software
  • Offers support for all kind of files
  • Fast Scanning and recovery
  • 3 Easy Steps to Recover your Data

Here are the 3 Steps to recover your data from your Mac using Tenorshare 4 DDIG Mac Data Recovery:

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1:Selected the files you want to recover

    First of all, you need to launch 4 DDIG Data Recovery software and then select the directory from where you want to recover lost files from.

    4ddig mac select location Step 2:Scan your device

    After you have selected your desired portions to be scanned, click “start”. 4 DDIG Data Recovery will immediately initiate a scan of the selected drives. Meanwhile, you will see the files appearing on the screen. Wait till 4 DDIG data recovery completes scanning the whole portion. If your required files are still now showing, you can initiate a DEEP SCAN, option from the bottom of the screen. It will take a little more time but will scan all the portions of your drive more deeply for your deleted files.

    4ddig mac scan files in external hard drive Step 3: Click on Recover to retrieve your data

    And the last step is to restore your deleted files using 4 DDIG Data recovery. Before you do that, you can also click on individual files and click “Preview” to see and check that files. This option comes in handy when you are recovering images etc where you are not sure about the file name. After you are done with that, select all the files that you want to recover and click the “Recover” option. 4DDIG Data Recovery will now recover all your selected files and store them in your selected directory.

    4ddig mac recover files external hard drive

Part 4: How to Prevent Mac from Shutting Down Unexpectedly

Here are some tips to prevent your mac from shutting down unexpectedly.

1. Monitor Battery

The problem might be due to a faulty battery. To prevent that from happening, make sure you always monitor the health of your Mac’s battery. Here’s how to do that:

  • Open Apple Menu.
  • Go to About This Mac> System Report> Power> Hardware.
  • There you can see the battery information about your Mac.

2. Read the Logs

Tracking your Mac logs can help you saving your Mac from any kind of problem. Whether you are facing a battery issue or some App is consuming extra power, Mac log will provide a detailed report on all types of problems. Make sure you read your Mac logs regularly to avoid any problem. You can go to Applications> Utilities> Activity Monitor to access.

3. Save Your Energy

You can also save energy which should put your PC to optimal settings to avoid any such problem. You can find these settings under the “System Preferences” option.

Frequently Asked Questions

1. Is it better to shut down or sleep MacBook Air?

The straight answer will be “Sleep is better”. This will allow your Mac to rest and it won’t have to go through a whole start-up every time.

2. How to Force Mac to Shut Down Using Keyboard?

“Control+ Option+ Command+ Media Eject”. This will close all apps and then shut down the Mac.

Conclusion:

This was all from our article on 6 ways to fix mac random shut down. Make sure you download 4DDIG Mac Data Recovery to save any type of lost data. If you have any other questions feel free to leave them in the comment section below. Till then Stay Safe and Peace.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)