Легко восстановить и показать скрытые файлы на Mac

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-06-12 17:46:16 to Mac восстановление решения
Вопрос: Показать скрытые файлы на Mac”

“Я только что получил новый MacBook Pro и хочу перенести все со старого Mac на новый. Переносит ли Mac Migration Assistant все, включая все приложения командной строки, скрытые файлы, точечные файлы и т.д., из резервной копии time machine? Как мне получить доступ к скрытым файлам?”

- Вопрос от Quora

Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи Mac, является расширение скрытых файлов. Пользователи обычно сталкиваются с нехваткой места на жестком диске. Несмотря на удаление избыточных больших файлов, пространство, похоже, не освобождается в соответствии с удаленными данными. Ниже приведено руководство, которое поможет вам показать скрытые файлы на Mac и удалить некоторые из них, чтобы освободить место.

hidden files on mac

Часть 1: Введение о скрытых файлах на Mac

1. Что такое скрытые файлы на Mac?

Вам будет легко ознакомиться с процедурой получения доступа к скрытым файлам на Mac. Если вы узнаете о скрытых файлах и о том, какой потенциальный вред это может нанести вашей системе. Причина, по которой они скрыты от вас, также будет объяснена далее.

Скрытые файлы на Mac

Если вы видите, что что-то занимает место на жестком диске, но ничего не видно ни в одной папке на вашем Mac, вы не можете увидеть некоторые скрытые файлы на экране. macOS и другие приложения содержат некоторые файлы, журналы, кэши и другие, которые Apple скрывает автоматически.

На вашем Mac есть папка library, и в ней в основном хранится куча скрытых файлов. Обычно эта папка предназначена для хранения ваших личных данных и файлов поддержки приложения. Скрытые файлы невидимы. Вы можете идентифицировать их, посмотрев на эти символы "." в названии этих скрытых файлов. Если вы хотите их увидеть, вам необходимо вручную изменить всю систему Mac.

Некоторые приложения предоставляют возможность скрывать обычные файлы, доступные для просмотра, чтобы никто другой не мог получить к ним доступ без вашего разрешения.

2. Почему ваши файлы скрыты Mac?

Первая и главная причина, по которой macOS скрывает некоторые файлы и делает их невидимыми, заключается в целях безопасности. Безопасность самой macOS, чтобы она могла работать должным образом без каких-либо ошибок. Пользователь может заставить его удалить или повредить непреднамеренно. Эти скрытые файлы содержат служебные файлы операционной системы Mac. Служебные файлы установленных приложений также скрыты, чтобы защитить их от возможного повреждения и удаления.

Вторая причина, по которой файлы скрываются от посторонних глаз, заключается в том, чтобы избавить вас от стресса. Беспорядок, с которым вы, возможно, столкнетесь, если Apple не скроет их. Скрытые файлы на Mac придают вашей системе чистый и опрятный внешний вид.

И последнее, но не менее важное: те файлы, которые начинаются с символа (.), называемого точкой / периодом, автоматически скрываются macOS.

  • The .trashes file
  • The .htaccess file
  • The ~/.bash_profile
  • Такие папки, как /usr, /bin, and /etc., также убраны с глаз долой.

Часть 2: Как показать скрытые файлы на Mac?

Способ 1: Используйте сочетание клавиш для отображения скрытых файлов на Mac

Предположим, вы используете последние версии, такие как macOS High Sierra, macOS Sierra и более поздние серии. В этом случае требуется сочетание клавиш, чтобы найти скрытые файлы на Mac видимыми. Это работает как тумблер, означающий одно сочетание клавиш, используемое для скрытия и вывода файлов на экран в вашей системе Mac.

Перейдите в папку, в которой, как вы подозреваете, находятся скрытые файлы.
Нажмите Command+Shift+(.)

Скрытые файлы на Mac будут видны. Теперь вы можете выбирать и удалять ненужные файлы и снова скрывать их с помощью того же сочетания клавиш.

Способ 2: Используйте Finder, чтобы увидеть скрытые файлы на Mac

Вы также можете использовать встроенную опцию для просмотра скрытых файлов на Mac. Вы можете использовать Finder, чтобы отобразить их. Помните, что в папке library вы можете очень быстро получить доступ к папке и увидеть скрытые файлы на Mac.

Откройте Finder в вашей системе Mac.
Удерживайте нажатой клавишу "Alt" до тех пор, пока не появится выпадающее меню.
Вы должны нажать на "Перейти" из списка.
Скрытая папка ~/Library будет видна перед вами.

Как только вы выполните эту процедуру, вы сможете работать с этой папкой до тех пор, пока не закроете Finder. Если вы хотите, чтобы папка библиотеки всегда была перед вами, просто перетащите папку библиотеки вниз на боковую панель finder.

Способ 3: Используйте терминал для просмотра скрытых файлов на Mac

Вы также можете использовать терминал для просмотра скрытых файлов на Mac. Терминал представляет собой интерфейс командной строки интерфейса Mac OS. По умолчанию в строке есть команда Terminal. Он одновременно управляет системой. Предположим, вы уже знакомы с использованием терминала. В этом случае довольно легко и прямолинейно показать скрытые файлы на Mac с помощью терминала.

Перейдите в Finder, а затем выберите утилиты и запустите терминал. Вы также можете использовать Spotlight search.
Введите "defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE".
Нажмите Enter
Выберите "отключить весь поисковик". затем снова нажмите Enter.
Если вы хотите снова скрыть файлы, введите "defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles FALSE".
Нажмите Enter.

Способ 4: Используйте 4DDiG для доступа к скрытым файлам на Mac

Другой новейший и наиболее доступный способ получить доступ к скрытым файлам на Mac - это использовать программное обеспечение для восстановления данных 4DDiG, созданное исключительно для этой цели. Ниже приведено полное руководство по восстановлению скрытых файлов на Mac с помощью этого программного обеспечения.

Часть 3: Как восстановить скрытые файлы на Mac?

Восстановление любого файла, будь то поврежденный, удаленный или скрытый в системе Mac, теперь не является проблемой. Tenorshare 4DDiG Data Recovery для Mac - это профессионально разработанное программное обеспечение для восстановления файлов. Все, что содержится на вашем жестком диске и внешних дисках хранения данных в виде документов, фотографий и видео, полностью восстанавливается с помощью этого программного обеспечения genius.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1: Выберите местоположение
  • Чтобы восстановить скрытые файлы на Mac, прежде всего, установите 4DDiG-Mac в вашей системе Mac, если у вас его нет. Чтобы начать восстановление, выберите местоположение и нажмите кнопку сканировать.

    4ddig mac выберите местоположение
  • Шаг 2: Сканирование и предварительный просмотр
  • Дайте ему отсканировать в течение нескольких минут, и он отобразит все файлы после проверки на вашем экране. Сканирование всех удаленных файлов на Mac занимает некоторое время.

    4ddig mac сканирует файлы на внешнем жестком диске
  • Шаг 3:Восстановление скрытых файлов на Mac
  • Теперь есть возможность восстановить файл; выберите конкретный файл, который вы хотите отобразить, и выберите "Восстановить". Как только вы найдете скрытые файлы, вам решать, удалить их, восстановить или оставить скрытыми.

    4ddig mac восстанавливает файлы с внешнего жесткого диска

Часть 4: Как скрыть файлы на Mac?

Ранее мы уже объясняли, почему некоторые файлы должны быть скрыты в системе. Это избавляет вас от стресса, дополнительной нагрузки по уходу за этими файлами и помогает сохранить конфиденциальность. Ниже приведены несколько советов, которым следует продолжать следовать.

1: Включите FileVault

Откройте системные настройки "Безопасность и конфиденциальность", там вы увидите FileVault. Как только вы включите FileVault, никто не сможет получить доступ к вашим данным без пароля, который вы установите на устройстве.

2: Папка библиотеки

Папка библиотеки уже скрыта в системе Mac по умолчанию. Вы можете легко использовать его, чтобы скрыть свои важные данные, которые необходимо скрыть.

3: Создайте другую учетную запись пользователя

Перейдите в панель настроек "Системные настройки пользователей и групп", создайте новую учетную запись и скройте данные в новой учетной записи.

4: Измените атрибут видимости на невидимый

Напишите setfile -a V (имя файла) в терминале; это мгновенно сделает ваш файл невидимым. Вы можете использовать ту же команду, чтобы отобразить файлы. Просто замените верхний регистр V на нижний v.

5: Сделайте файл или папку скрытыми в терминале

Есть два способа сделать это: а) Введите путь к скрытому файлу/папке chflags, и они исчезнут; б)Введите mv filename .имя файла. Файлы, название которых начинается с точки, автоматически скрываются Apple.

Вывод:

В приведенной выше статье вы узнаете о наилучших возможных способах открытия скрытых файлов на Mac с использованием различных процедур и опций. Теперь в следующий раз, если тебя кто-нибудь спросит. Как мне отобразить папки на Mac? Вы с готовностью можете порекомендовать программное обеспечение для восстановления данных 4DDiG как самый быстрый и простой способ сделать это. Программное обеспечение для восстановления данных Tenorshare 4DDiG Mac эффективно, занимает меньше времени и удобно в использовании. Попробуйте, и вы не пожалеете об этом.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Easily Recover and Show Hidden Files on Mac

authorPic William Bollson Updated on 2021-09-03 12:01:35 to Mac Recovery Solutions

Office Recovery

Question:Show hidden files on Mac”

“I just got a new MacBook Pro and wants to move everything from the old Mac to the new one. Does Mac Migration Assistant transfer everything which includes all command line applications, hidden files, dot files, etc from the time machine backup? How do I access the hidden files?”

-A question from Quora

One of the widespread issues with Mac users is the expanding hidden files. The users usually face a lack of space in the hard drive. Although deleting redundant large files, space does not seem to get emptied according to deleted data. Following is the guide to help you find hidden files on Mac and delete some to open space.

hidden files on mac

Part 1: An Introduction about Hidden Files on Mac

1. What are hidden files on Mac?

It will be easy for you to get the procedure for how to access hidden files on Mac. If you get to know the hidden files and what potential harm it can be to your system. The reason they are hidden from you will also be explained further.

Hidden Files on Mac

If you see something is eating up space on the hard drive, but nothing is visible in any folder on your Mac, you can not see some hidden files on the screen. macOs and other apps contain some files, logs, caches, and others that Apple hides automatically.

There is a library folder on your Mac, and mostly a pile of hidden files is filed in that. Usually, this folder is to store your personal data and the app support files. The hidden files are invisible. You can identify them by looking for these characters "." in the name of those hidden files. If you wish to see them, you must modify the entire Mac system manually.

Some apps provide the facility of hiding normal viewable files so that no one else could access them without your permission.

2. Why are your files hidden by Mac?

The first and foremost reason why macOS hides some files and makes them invisible is for safety purposes. The security of the MacOS itself so that it could run properly without any error. A user can make it delete or damage it unintentionally. These hidden files contain service files of the Mac operating system. The installed apps service files are also hidden to protect them from possible damage and deletion.

The second reason for hiding files from the sight to make you stress-free. The clutter that you can possibly experience if Apple does not hide them. The hidden files on Mac provide your system a clean and tidy appearance.

Last but not least, those files which start with (.) the character called dot/period are automatically hidden by macOS.

  • The .trashes file
  • The .htaccess file
  • The ~/.bash_profile
  • Folders like /usr, /bin, and /etc. are also tucked away out of sight.

Part 2: How to Show the Hidden Files on Mac?

Way 1: Use Keyboard Shortcut to Show Hidden Files on Mac

Suppose you are using the latest versions like macOS High Sierra, macOS Sierra, and later series. In that case, it takes a keyboard shortcut to find the hidden files on Mac visible. It works like a toggle switch means one keyboard shortcut used for hiding and unhiding the files on your mac system.

  • Step 1: Go to the folder where you suspect there are hidden files.
  • Step 2: Press Command+Shift+(.)

The hidden files on Mac will be visible. Now you can pick and delete unnecessary files and hide them again by the same keyboard shortcut.

Way 2: Use the Finder to See Hidden Files on Mac

You can also use a built-in option to see the hidden files on Mac. You can use Finder to unhide them. Remember that library folder you can get to the folder and see hidden files on Mac real quick.

  • Step 1: Open the Finder on your Mac system.
  • Step 2: Hold on to the option of "Alt" until there is a drop-down menu.
  • Step 3: You must click on "Go" from the list.
  • Step 4: The hidden ~/Library folder will be visible in front of you.

Once you do this procedure, you can work on that folder until you shut down the Finder. If you want to see the library folder always in front of you, just drag down the library folder to the finder sidebar.

Way 3: Use Terminal to View Hidden Files on Mac

You can also use Terminal to view hidden files on Mac. The Terminal is a command-line interface of the Mac OS interface. It has a command in line by default that is Terminal. It controls the system simultaneously. Suppose you are already familiar with using Terminal. In that case, it is pretty easy and straightforward to show hidden files on Mac using Terminal.

  • Step 1: Go to Finder and then select utilities and run Terminal. You can also use Spotlight search.
  • Step 2: Type "defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE".
  • Step 3: Press Enter
  • Step 4: Select "kill all Finder." then again click Enter.
  • Step 5: If you wish to hide the files again, type "defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles FALSE".
  • Step 6: Press Enter.

Way 4: Use 4DDiG to Access Hidden Files on Mac

The other latest, most accessible way to access hidden files on Mac is to use 4DDiG data recovery software exclusively made for the purpose. Below is the complete guide to recovering hidden files on Mac using this software.

Part 3: How to Recover Hidden Files on Mac?

Recovering any kind of file, either damage, deleted or, hidden on the Mac system, is not a problem now. Tenorshare 4DDiG Data Recovery for Mac is professionally designed software to retrieve files. Whatever your hard drive and external storage disks contain as documents, photos, and videos are entirely recoverable through this genius software.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

  • Step 1: Select a Location
  • To recover hidden files on Mac, first of all, Install 4DDiG-Mac in your Mac system if you don't have it. To start the recovery, select location and click scan.

    4ddig mac select location
  • Step 2: Scan and Preview
  • Let it scan for a few minutes, and it will unhide all the files after checking on your screen. It takes a while to scan all deleted files on mac.

    4ddig mac scan files in external hard drive
  • Step 3: Recover Hidden Files on Mac
  • Now, there is an option to recover the file; select the specific file you want to unhide and select the "Recover." Once you find the hidden files, it is up to you to delete them, recover them, or leave them hidden.

    4ddig mac recover files external hard drive

Part 4: How to Hide Files on Mac?

We have already explained earlier why some files should be hidden in the system. It saves you from stress, the extra burden of taking care of those files, and helps you to keep things private. Following are some tips to keep following.

1: Turn the FileVault On

Open System Preferences Security & Privacy, there you will see FileVault. Once you select the FileVault On, no one could reach your data without a password that you will set on the device.

2: The Library Folder

The Library folder is already hidden in the Mac system by default. You can easily use it to hide your important data that needs to be hidden.

3: Create another user account

Go to System Preferences Users & Groups preference pane, create a new account, and hide the data in the new account.

4: Turn visibility attribute to invisible

Write setfile -a V (filename) in the Terminal; it will instantly make your file invisible. You can use the same command to unhide the files. Just replace upper case V to lower case v.

5: Make the file or folder hidden in Terminal

There are two ways of doing it: a)Type chflags hidden File/folder path will make them disappear; b)Type mv filename .filename. The files with the name initiating with a dot are automatically hidden by Apple.

Conclusion:

The above article guided you on the best possible ways to open hidden files on Mac using different procedures and options. Now next time, If someone asks you. How do I unhide folders on Mac? You can readily recommend 4DDiG data recovery software for the quickest and easy way of doing so. Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software is efficient, consumes less time, and is user-friendly. Give it a try, and you won't regret it.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)