Как исправить застревание MacBook Pro на экране загрузки?

authorPic Александр Кокин Updated on 2022-09-30 16:14:18 to Проблемы с Mac

Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы только что включили свой MacBook Pro, но он застревает на экране загрузки? Если ваш ответ "да", значит, вы не одиноки. Это распространенная проблема, которая случается почти с каждым пользователем MacBook. Каждый пользователь MacBook сталкивался с этой проблемой. Большинство из вас искали возможное решение этой проблемы, но в Интернете его нет. В этой статье мы обсудим, как исправить застревание MacBook Pro на экране загрузки. Итак, давайте начнем.

fix Mac stuck on loading screen

Часть 1: Почему мой MacBook Pro застрял на экране загрузки?

Существует несколько причин, по которым ваш MacBook Pro застревает на экране загрузки. Возможно, произошла ошибка в операционной системе MacBook, программном обеспечении или даже аппаратном обеспечении. Здесь мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин зависания MacBook Pro при запуске.

  • Поврежденная ОС
  • Одной из основных причин зависания MacBook Pro является поврежденная операционная система. Это может привести к ошибке при запуске MacBook Pro, которая приведет к зависанию на экране загрузки. Если ваша ОС слишком устарела и вы не запустили обновление, это также может привести к зависанию MacBook на экране загрузки.

  • Поврежденный Жесткий Диск
  • Еще одной причиной зависания Mac на экране загрузки является поврежденный жесткий диск. Возможно, системе не удастся загрузить жесткий диск, и это приведет к его зависанию на экране загрузки.

  • Неудачное Обновление системы
  • Следующая причина, по которой MacBook застревает на экране загрузки, - это неудачное обновление. Возможно, в системе нет резервной копии для восстановления или по какой-либо другой причине не удается восстановить предыдущую версию. В любом случае, это приведет к зависанию системы на экране загрузки.

    В таком случае вы можете потерять свои важные данные. Убедитесь, что у вас всегда с собой есть резервная копия. Если у вас его нет, мы рекомендуем использовать 4DDiG Mac Data recovery для восстановления всех ваших данных для MacBook Pro.

  • Периферийные Жесткие Диски
  • Это также является важной причиной, приводящей к зависанию системы. Любой такой периферийный жесткий диск, который неисправен или даже несовместим с вашей системой, может вызвать эту проблему.

  • Сбой модуля оперативной памяти
  • Последней основной причиной, которая может привести к зависанию MacBook Pro при запуске со строкой состояния, является сбой модуля оперативной памяти. Причиной проблемы может быть любой неисправный модуль оперативной памяти.

Часть 2: Как исправить застревание MacBook Pro на экране загрузки?

Итак, это та часть, которую вы все искали. В этом разделе мы обсудим все возможные решения по исправлению зависания MacBook Pro на странице загрузки. Эти методы помогут вам разморозить MacBook pro и в дальнейшем избежать зависания.

1. Отключите периферийные устройства и перезагрузите компьютер Mac

Это самый простой метод и первый, который вам следует попробовать, если вы столкнулись с какой-либо проблемой при загрузке. Это может быть связано с неисправностью периферийного устройства или с тем, что вы установили на свой КОМПЬЮТЕР новое устройство, которое несовместимо. Во всех этих случаях выполните следующие действия:

Выключите MacBook Pro и извлеките все периферийные устройства.
Подождите несколько минут, а затем включите MacBook Pro, чтобы проверить, по-прежнему ли у вас проблема или нет.

2. Перезагрузитесь в безопасный режим

Следующее решение, которое вы должны попробовать, - это перезагрузить MacBook Pro в безопасном режиме. Проблема может быть связана с каким-либо поврежденным программным обеспечением или вредоносным ПО. В обоих случаях безопасный режим выполнит свою работу. В безопасном режиме система будет выполнять только жизненно важные функции, и это может даже помочь вам найти виновника. Вот как вы можете безопасно загрузить свой MacBook Pro.

Нажмите и удерживайте кнопку Shit + Power на вашем MacBook Pro.
Удерживайте ее до тех пор, пока MacBook не достигнет экрана загрузки.
Там вы должны быть в состоянии определить безопасное настроение.
Убедитесь, что он выбран, а затем дайте компьютеру запуститься.

Теперь ваш компьютер будет загружаться в безопасном режиме, и это должно устранить проблему зависания Mac на экране загрузки.

безопасный режим загрузки

3. Сбросьте Mac SMC

SMC или контроллер управления системой также могут быть причиной такого зависания Mac. Что ж, тебе не нужно паниковать по этому поводу. Простой сброс SMC должен быть в состоянии выполнить эту работу. Чтобы сбросить SMC, выполните следующие действия:

Одновременно нажмите кнопку Shift + Control+ Option на клавиатуре.
Держите их нажатыми в течение 10 секунд.
Теперь снова включите MacBook.
Это приведет к сбросу настроек Mac SMC, и это должно устранить ошибку зависания.
reset smc

4. Сбросьте NVRAM/PRAM

NVRAM/PRAM - это энергонезависимая память, в которой хранится такая информация, как недавняя паника ядра, выбор диска. Если индикатор выполнения застрял на 100%, сброс этих настроек может помочь устранить ошибку. Чтобы сбросить NVRAM/PRAM, одновременно нажмите клавиши Command+ Option+ P+ R. Это приведет к сбросу NVRAM/PRAM вашего MacBook Pro. Если проблема возникла из-за этого, это должно исправить ошибку mac, застрявшую на экране загрузки. Кстати, если ваш компьютер был перезагружен из-за проблемы на Mac, этот метод также должен сработать.

reset PRAM/NVRAM

5. Перезагрузитесь в режиме восстановления

Если эти методы не работают, вы также можете попробовать загрузить свой Mac в режиме восстановления. Это позволит вашему MacBook Pro самостоятельно восстанавливать любые небольшие ошибки, и это должно устранить ошибку.

Нажмите и удерживайте кнопку Command+ R.
Теперь включите компьютер.
Это перезагрузит ваш компьютер в режиме восстановления.

6. Перезагрузка в однопользовательском режиме

Следующее решение, которое вы должны попробовать при зависании mac на экране загрузки, - это перезагрузить MacBook в однопользовательском режиме. Вот как вы можете загрузиться в однопользовательском режиме:

Нажмите и удерживайте кнопки Command+ S.
Теперь включите компьютер.
Это приведет к перезагрузке компьютера в однопользовательском режиме.

Это должно привести к тому, что ваш MacBook Pro застрянет на стартовом экране со строкой состояния на 100%.

7. Повторно выберите загрузочный диск

Mac застрял на экране загрузки также может быть из-за того, что в прошлый раз он загружался с внешнего устройства. В таком случае Mac снова не сможет найти нужный диск, поэтому вам придется вручную повторно выбрать загрузочный диск. Вот как вы можете это сделать:

Загрузитесь в режим восстановления ОС.
Выберите значок Apple и перейдите к запуску диска.
Оттуда выберите диск, который вы хотите выбрать.
Если этот диск зашифрован, вам необходимо ввести пароль для загрузки с этого диска.

8. Восстановите загрузочный диск

Следующее решение, которое вы должны попробовать, - это восстановить загрузочный диск. Проблема может быть связана с какой-то ошибкой на вашем загрузочном диске, и это должно ее устранить. Вот как восстановить загрузочный диск:

Сначала загрузитесь в режим восстановления.
Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока на экране не появятся параметры запуска.
Оттуда выберите “Вариант” и нажмите продолжить.
После перезагрузки выберите "Дисковые утилиты" > "Первая помощь".
Оттуда вы можете позволить Дисковой утилите восстановить жесткий диск за вас.

9. Переустановите Mac OS

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, мы настоятельно рекомендуем установить новую версию ОС. Проблема, из-за которой ваш MacBook Pro застревает на экране загрузки, может быть связана с устаревшей или поврежденной операционной системой, как описано ранее. В обоих случаях рекомендуется переустановить Mac OS. Вот как вы можете это сделать:

Нажмите клавишу Command+ R при включении Mac.
На экране появятся параметры утилиты.
Оттуда выберите опцию “Переустановить Mac OS”.
После завершения установки перезагрузите компьютер Mac, чтобы проверить, устранена ли проблема.
переустановите macOS

10. Понизьте рейтинг mac OS

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что обновление Mac OS может быть несовместимо с вашим MacBook Pro. В таком случае у вас нет другого выбора, кроме как перейти на более старую версию ОС. Это приведет к потере всех данных с вашего жесткого диска, поэтому убедитесь, что у вас уже есть резервная копия всех ваших данных. Если у вас их нет, вы можете загрузить программное обеспечение для восстановления данных 4DDiG Mac, чтобы восстановить все ваши потерянные или удаленные данные с Mac. Вот руководство по понижению рейтинга Mac OS:

Сначала перезагрузите компьютер Mac.
Нажмите и удерживайте клавиши Command+ Options+ Shift+ R.
Это даст команду Mac установить ту же ОС, с которой она изначально поставлялась.
После этого вы перезагрузите свой MacBook, и это должно устранить ошибку MacBook, застрявшую на экране загрузки.

Если у вас уже есть резервная копия, созданная с помощью Time Machine, вы также можете восстановить эту резервную копию.

Все это решения, которые вы можете использовать для исправления ошибки зависания MacBook. Обязательно попробуйте их все, и вы наверняка сможете починить свой MacBook Pro.

Часть 3: Как загрузить и восстановить данные с MacBook, застрявшего на экране загрузки?

Надеюсь, описанные выше методы помогут решить проблему зависания MacBook на экране загрузки, но если это не так, вы можете задаться вопросом, как загрузить свой MacBook и восстановить с него важные данные. Далее мы покажем вам мощное средство восстановления данных Mac - Tenorshare 4DDiG Mac для загрузки вашего Mac и восстановления с него данных.

  • Восстановите данные с не загружаемых или вышедших из строя компьютеров Mac, таких как macOS Monterey, macOS Big Sur, macOS 10.15 (Catalina) и ниже.
  • Восстановите данные с очищенного Mac-компьютера.
  • Восстановите данные с Mac / Windows / USB-накопителей / SD-карт / внешних устройств / цифровой камеры и многого другого.
  • Поддержка различных сценариев потери, таких как удаление, форматирование, повреждение, RAW и т.д. с более высокой вероятностью успеха.
  • Поддержка восстановления фотографий и видео.
  • Поддерживается более 1000 файлов и форматов, таких как фотографии, видео, документы, аудио, электронные письма, истории Google и многое другое.

Скачать бесплатно

Для ПК

Безопасная загрузка

Скачать бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная загрузка

  • Шаг 1:Выберите Восстановление после сбоя системы
  • Чтобы восстановить данные с не загружаемого компьютера Mac, подготовьте себе работающий компьютер Mac и USB- или внешний портативный жесткий диск. Загрузите программу 4DDiG для восстановления данных Mac на рабочем компьютере Mac. После установки запустите программу и подключите USB-накопитель. Затем нажмите "Восстановить данные из разбитой системы"> "Сканировать".

    4d big mac выберите местоположение
  • Шаг 2:Создайте загрузочный USB-накопитель
  • Теперь нажмите кнопку Сканировать, чтобы начать создание загрузочного диска. Появится сообщение с напоминанием о необходимости создания резервной копии ваших данных. Начнется форматирование; подождите некоторое время, и загрузочный диск будет создан.

    создание загрузочного диска
  • Шаг 3: Загрузите разбитый Mac и восстановите данные
  • Вставьте этот загрузочный диск в компьютер Mac, который застрял на экране загрузки, и загрузите его, удерживая клавишу "Option". Отпустите клавишу и выберите "4DDiG для восстановления данных Mac", чтобы загрузить дисковый диск при входе в интерфейс выбора диска. В настоящее время вы можете получить данные, нажав на кнопку "Экспорт".

    выберите файл для восстановления

    4DDiG может не только повысить производительность вашего мертвого Mac и получить доступ к данным с него. Что еще более важно, это программное обеспечение может восстановить все потерянные, удаленные, отформатированные, поврежденные данные со всех устройств на базе Mac, таких как SD-карта / USB-накопитель / внешний жесткий диск и многое другое.

    Часто задаваемые вопросы

    I. Как разморозить компьютер Mac?

    Одновременно нажмите клавиши Option+ Command+ Escape. Это приведет к принудительному выходу из всех приложений и перезагрузке вашего Mac.

    II. Как вы принудительно запускаете Mac?

    Нажмите и удерживайте кнопку Command + Control + Power / Кнопку извлечения, пока экран не погаснет. Это приведет к принудительной перезагрузке компьютера Mac.

    Заключение:

    4DDiG Mac Data Recovery - это лучший и самый мощный инструмент, доступный для загрузки вашего Mac, застрявшего на экране загрузки, а также для восстановления потерянных или удаленных данных с компьютера. Это обязательное программное обеспечение для всех пользователей Mac. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о MacBook Pro, застрявшем на экране загрузки, или 4DDiG Mac Data Recovery, просто не стесняйтесь оставлять их здесь, в разделе комментариев ниже.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Fix MacBook Pro Stuck on Loading Screen?

authorPic William Bollson Updated on 2021-10-13 18:27:07 to Mac Problems

Has it ever happened to you, that you just turned on your MacBook Pro but it gets stuck at the loading screen? If your answer is yes, then you are not alone. This is a common problem that happens to almost every MacBook user. Every MacBook user has faced this problem. Most of you have been searching for a possible solution to this problem but there isn’t any available on the internet. In this article, we will discuss how to fix MacBook Pro stuck on the loading screen. So, let’s start.

fix Mac stuck on loading screen

Part 1: Why My MacBook Pro Stuck on Loading Screen?

There are several reasons why your MacBook Pro is stuck on the loading screen. There might be an error in the OS of the MacBook, software, or even the hardware. Here we will discuss some of the most common causes of MacBook Pro freezing on start-up.

  • Corrupt OS
  • One of the main causes of MacBook Pro Freeze is a corrupt OS. This can cause an error in the start-up of the MacBook Pro which will cause it to hang on the loading screen. If your OS is too outdated and you haven’t run an update, that can also cause the MacBook to stuck on the loading screen.

  • Damaged Hard Drive
  • Another reason for Mac hanging on the loading screen is a damaged hard drive. The system might be unable to load the hard drive and this will cause it to freeze at the loading screen.

  • Unsuccessful System Upgrade
  • The next reason for MacBook stuck on the loading screen is an unsuccessful upgrade. The system might not have a backup to retrieve or it may be unable to retrieve the previous version due to some other reason. In any case, it will result in a system freeze on the loading screen.

    You can lose your important data in such a case. Make sure to always have a backup with you. In case you don’t have one, we recommend using 4 DDIG Mac Data recovery to recover all your Data for MacBook Pro.

  • Peripheral Hard Drives
  • This is also an important reason that causes the system to freeze. Any such peripheral hard drive which is malfunctioning or even if not compatible with your system can cause this problem.

  • RAM Module Failure
  • The last main reason which can cause MacBook Pro to get stuck on the start-up with a status bar is RAM Module Failure. Any malfunctioning RAM module can be the cause of the problem.

How to Fix MacBook Pro Stuck on Loading Screen?

Now, this is the part that you all were looking for. In this section, we will discuss all the possible solutions to fix MacBook Pro Stuck on the loading page. These methods will help you unfreeze your MacBook pro and further avoid hanging.

1. Disconnect the peripherals & restart your Mac

This is the easiest method and the first one which you should try if you are facing any boot problem. This might be due to a Malfunctioning peripheral device or your might have installed a new device with your PC which isn’t compatible. In all these cases, follow these steps:

Step 1: Shut down the MacBook Pro and remove all the peripheral devices.

Step 2: Wait for a few minutes and then turn on your MacBook Pro to see if you still have the problem or not.

2. Reboot into Safe Mode

The next solution that you should try is to reboot the MacBook Pro in safe mode. The problem might be due to some corrupt software or malware. In both cases, the Safe mode will do the job. In Safe mode system will run only the vital functions and this might even help you find the culprit. Here’s how you can boot your MacBook Pro in a Safe mood.

Step 1: Press and hold the Shit+ Power button of your MacBook Pro.

Step 2: Hold it till the MacBook reaches the loading screen.

Step 3: There you should be able to spot the safe mood.

Step 4: Make sure it’s selected and then let the PC run.

Now your PC will boot in a safe mood and this should remove the problem of Mac freezing at the loading screen.

boot save mode

3. Reset Mac SMC

The SMC or System Management Controller can also be the reason for this freezing of the Mac. Well, you don’t have to panic about it. A simple reset of SMC should be able to do the job. To reset SMC, follow these steps:

Step 1: Press the Shift+ Control+ Option button on your keyboard at the same time.

Step 2: Keep them pressed for 10 secs.

Step 3: Now again turn on the MacBook.

Step 4: This will reset the Mac SMC settings and that should fix the freezing error.

reset smc

4. Reset NVRAM/PRAM

NVRAM/PVRAM is that non-volatile memory where information like recent kernel panic, disk selection is stored. If the progress bar is stuck at 100%, resetting these settings might help to fix the error. To reset NVRAM/PRAM, press Command+ Option+ P+ R keys simultaneously. This will reset the NVRAM/PRAM of your MacBook Pro. If the problem was due to this, it should fix the mac stuck on loading screen error.

reset PRAM/NVRAM

5. Reboot in Recovery Mode

If these methods do not work, you can also try booting your Mac in Recovery Mood. This will allow your MacBook Pro to recover any small errors by itself and that should fix the error.

Step 1: Press and Hold Command+ R button.

Step 2: Now turn on the PC.

Step 3: This will reboot your PC in a recovery mood.

6. Reboot in Single User Mode

The next solution that you should try in mac freezing in the loading screen is to reboot the MacBook in single-user mode. Here’s how you can boot in Single User mode:

Step 1: Press and hold Command+ S buttons.

Step 2: Now turn on the PC.

Step 3: This will reboot the PC in Single User Mode.

This should be able to fix your MacBook Pro stuck on the start-up screen with the status bar at 100%.

7. Reselect the Start Up Disk

Mac stuck at a loading screen can also because of being booted from an external device last time. In such a case Mac is unable to find the right disk again, so you have to manually reselect the Start Up Disk. Here’s how you can do it:

Step 1: Boot into OS recovery mood.

Step 2: Select the Apple icon and go to Start Up Disk.

Step 3: From there choose the disk you want to select.

Step 4: If this disk is encrypted you have to type in the password to boot from this disk.

8. Repair the Start-Up Disk

The next solution you should try is to repair the start-up disk. The problem might be due to some error in your booting disk and this should fix it. Here’s how to repair a Start Up Disk:

Step 1: First boot into Repair Mode.

Step 2: Press and hold the power button until you have start-up options on the screen.

Step 3: From there select “Option” and click continue.

Step 4: After you have rebooted now choose Disk Utilities> First Aid.

Step 5: From there you can let the Disk Utility Repair the hard disk for you.

9. Reinstall Mac OS

If none of the above-mentioned methods are working, we highly recommend installing a fresh version of OS. The problem why your MacBook Pro gets stuck at the loading screen might be due to an outdated or corrupt OS as described before. In both cases, it is recommended to reinstall Mac OS. Here’s how you can do it:

Step 1: Press the Command+ R key while turning on the Mac.

Step 2: The Utility options will appear on the screen.

Step 3: From there select the “Reinstall Mac OS” option.

Step 4: After the installation is complete, reboot the Mac to see if the problem is fixed.

reinstall macOS

10. Downgrade macOS

Another problem that you can face is that an upgrade of Mac OS might not be compatible with your MacBook Pro. In such a case you have no other option but to downgrade to the older version of the OS. This will cost you losing all the data from your hard drive, so make sure you already have a backup for all your data. If you don’t have any you can download 4DDIG Mac Data Recovery software to recover all your lost or deleted data from the Mac. Here’s the guide of downgrading Mac OS are:

Step 1: Restart the Mac first.

Step 2: Press and Hold Command+ Options+ Shift+ R keys.

Step 3: This will give the command to Mac to install the same OS that it originally came with.

Step 4: After that, you restart your MacBook and it should solve the MacBook stuck at loading screen error.

If you already have a backup made with Time Machine, you can also restore that backup.

These all are the solutions you can use to fix the MacBook freeze error. Make sure you try them all and surely you will be able to get your MacBook Pro fixed.

Part 3: How to Boot and Recover Data from MacBook Stuck on Loading Screen?

Hopefully the methods above can solve that MacBook stuck on loading screen, but if it is not, you may wonder how to boot your MacBook and recover your significant data from it. Next, we'll show you a powerful Mac data recovery tool - Tenorshare 4DDIG Mac to boot your Mac and recover data from it.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1:Select Recover from Crashed Mac

    To boot your Mac that stuck on loading screen, prepare yourself a functioning Mac and a USB or an external portable hard drive. Download the 4DDiG for Mac Data Recovery on the working Mac. After installing, click "Recover Data from Crashed System"> Start.

    4ddig mac select location Step 2:Create a Bootable USB Drive

    Insert the USB in the bootable Mac at the "Bootable drive" option, and click Start on the one you just inserted. A message is reminding you to backup your data will pop up. The format will begin, and a bootable drive is made.

    create bootable drive Step 3: Boot Mac Stuck on Loading Screen and Recover Data

    Insert this bootable drive in the Mac that stuck on loading screen and boot it by holding the "Option" key. Release the key and select "4DDiG for Mac Data Recovery" to boot the disk circle when entering the plate choice interface. Presently you can get the data by tapping on "Export."

    select file to recover

4DDiG can not only boot your dead Mac and access data from it. More importantly, this software can recover all lost, deleted, formatted, corrupted data from all Mac-based devices like SD card/USB flash drive/External hard drive and more.

Frequently Asked Questions

I. How do you unfreeze a Mac computer?

Press Option+ Command+ Escape keys simultaneously. This will force quit all the apps and restart your Mac.

II. How do you force to start a Mac?

Press and Hold Command+ Control+ Power button / Eject button until the screen goes dark. This will force the restart of the Mac.

Conclusion:

4DDiG Mac Data Recovery is the best and most powerful tool available to boot your Mac stuck on loading screen and recover your lost or deleted data from the computer as well. This is a must-have software for all Mac users. If you have any further questions about MacBook Pro stuck at the loading screen or 4DDIG Mac Data Recovery, just feel free to leave them here in the comment section below.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)