Как решить проблему, что внешний монитор не работает на Mac/MacBook Pro/M1/M2/Monterey

Узнайте 16 способов устранить проблему неработающего внешнего монитора Macbook Pro. Чтобы восстановить данные с любых Mac и устройств, связанных с Mac, бесплатно скачайте программу 4DDiG Data Recovery Software, чтобы вернуть все удалённые/повреждённые/сбойные данные.

5 минут чтения

Обновлено 2024-02-29 18:00:53 в Проблемы с Mac

Узнайте 16 способов устранить проблему неработающего внешнего монитора Macbook Pro. Чтобы восстановить данные с любых Mac и устройств, связанных с Mac, бесплатно скачайте программу 4DDiG Data Recovery Software, чтобы вернуть все удалённые/повреждённые/сбойные данные.

Невозможность избавиться от проблемы "не работает внешний монитор MacBook pro" болезненна, поскольку внешние мониторы очень полезны при расширении отображении рабочего стола и создании более широкого и наглядного пространства для приложений. При возникновении проблемы "не работает внешний монитор для MacBook pro" пользователь теряет все преимущества внешнего монитора, что еще больше осложняет ситуацию. Среди этих преимуществ - захватывающие игры, разделение экрана для работы с графикой или видеомотажа, многозадачность и даже одновременный запуск нескольких приложений. В этой статье вы найдёте лучшие и наиболее эффективные методы устранения проблем, связанных с неработающим внешним монитором Mac, а также бонусный совет о том, как восстановить потерянные, повреждённые или испорченные данные с компьютера MacBook.

macbook pro external monitor not working

Часть 1: Как исправить неработающий внешний монитор на MacBook Pro?

Несмотря на то, что сопряжение внешних мониторов с компьютерами MacBook Pro дает массу преимуществ, они не всегда синхронизируются идеально. В некоторых случаях пользователь может столкнуться с проблемами распознавания внешнего монитора, особенно после перезагрузки компьютера Mac. В этом разделе вы найдете несколько способов решения проблемы, которыми можно воспользоваться, если внешний монитор Macbook pro не работает. Как обычно, мы начнем с наиболее простого способа, а затем перейдём к более сложным.

Способ 1: Перезагрузка компьютера

Если после проверки надёжности и правильности подключения всех кабелей Mac по-прежнему не обнаруживает ваш внешний монитор, то следующим вариантом решения проблемы должна стать перезагрузка компьютера. Каким бы простым ни казался этот способ, это самый старый метод устранения неполадок, который довольно эффективен в решении проблем, связанных с обнаружением внешнего монитора. Не отключайте кабель внешнего монитора перед перезагрузкой компьютера. Вместо этого щёлкните только на логотипе Apple, а затем нажмите кнопку "Перезагрузить".

Способ 2: Проверка подключения внешнего монитора

Если перезагрузка компьютера не помогла в решении проблемы, следует проверить подключение внешнего монитора. Отключите адаптер монитора, как минимум, на десять секунд, а затем снова подключите его. Если проблема сохраняется, то можно отсоединить ваш адаптер, выключить ваш компьютер Mac, подключить адаптер, а затем включить ваш Mac. Поступали сообщения о положительных результатах от пользователей, которые включали/выключали внешний монитор, при этом, отсоединяя кабель и подключая его обратно. Для этого необходимо отсоединить кабель монитора, выключить его, подключить кабель, а затем включить внешний монитор. Владельцы MacBook, MacBook Pro и MacBook могут попробовать закрыть крышку Mac, отсоединив монитор. Подключите внешний монитор к Mac, нажмите кнопку "Перезагрузка" после клика на логотипе Apple в строке меню, и сразу же закройте крышку Mac. Если проблема не исчезла, можно переходить к следующему варианту решения.

Способ 3: Проверьте Подключение Ваших Кабелей

Поскольку даже незначительное ослабление подключения кабеля может привести к тому, что компьютер не распознает подключённый дисплей, проверьте, надежно ли подключён кабель, даже если кажется, что это так. При возникновении проблем с внешним дисплеем всегда стоит попробовать отключить адаптер и кабель, а затем прочно вставить их обратно.

Способ 4: Попробуйте питание от розетки

В ситуации, когда компьютер Mac полностью работает от встроенного аккумулятора, есть вероятность, что энергии, оставшейся во встроенной батарее, не хватит для передачи пикселей на внешний монитор. В таком случае попробуйте подключить компьютер к розетке и посмотреть, получит ли он необходимую энергию.

Способ 5: Убедитесь, Что macOS Уже Обновлена До Новой Версии

Если ваша macOS не обновлена до актуальной версии, то есть вероятно, что вы испытываете проблему, которая уже решена и исправлена в свежем обновлении. Проверьте, актуальна ли ваша версия macOS. Если это не так, то вам следует обновить ее.

update macOS

Способ 6: Быстрое отключение питания

Это почти тот же способ, что выключение с последующим включением Маc-компьютера. Быстрое отключение питания может способствовать восстановлению связи между компьютером Mac и внешним монитором.

Шаг 1: Перейдите в меню компьютера Mac кликните на значок Apple.

Шаг 2: Выберите пункт "Режим сна" и подождите несколько минут.

click on sleep

Шаг 3: Затем, нажмите любую клавишу на клавиатуре, коснитесь трекпада или переместите мышь, чтобы компьютер Mac включился.

Способ 7: Удалите Все Связанные Адаптеры

Сопряжение нескольких адаптеров вместе — не лучший способ обеспечить корректную работу вашего Mac, особенно с несовместимым внешним дисплеем. Наличие цепочки адаптеров, таких как HDM-DVI, подключённых к адаптеру DVI-Mini DisplayPort, может больше навредить, чем принести пользы. Вместо этого лучше пользоваться более простой и эффективной системой с одним совместимым адаптером.

Способ 8: Проверка дисплеев Mac

Настройки дисплея Mac также могут стать причиной проблемы "внешний монитор Mac не работает". Убедитесь, что настройки контрастности и разрешения дисплея вашего Mac не конфликтуют с работой внешнего монитора. Проверить настройки дисплея Mac можно, выполнив следующие шаги:

Шаг 1: Найдите и щёлкните логотип Apple в строке меню.

Шаг 2: Выберите "Системные настройки", а затем "Дисплеи". Здесь стоит поискать экстремальные или необычные настройки, которые могут препятствовать работе вашего внешнего монитора. Вы также можете поэкспериментировать, играя с ползунками в этом меню настроек, чтобы увидеть, что и как работает.

check mac displays

Кроме того, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + F2, чтобы убедиться, что яркость внешнего монитора не установлена на минимальном уровне.

Способ 9: Проверка совместимости внешнего монитора

Хотя на рынке представлено большое количество внешних мониторов, не все они совместимы с компьютерами Mac. Вот почему очень важно проверить совместимость внешнего монитора перед его приобретением. То же самое относится и к "Совместимым кабелям". Проверка того, каким портом оснащен компьютер Mac, поможет вам выбрать внешний монитор с таким же типом порта, как у вашего компьютера. Это можно сделать, перейдя в строку меню и щелкнув на значке Apple, выбрав пункт "Об этом Mac", а затем "Отчёт о системе".

Способ 10: Воспользуйтесь Альтернативным Монитором для Проверки

Пытаться изменять настройки Mac, чтобы исправить нестабильный, глючный или просто неисправный внешний монитор, - может оказаться пустой тратой времени. Если вы можете позволить себе приобрести второй внешний монитор, сделайте это, а если у вас уже есть запасной, попробуйте подключить его к компьютеру и посмотреть, работает ли он. Если работает, то это означает, что второй монитор неисправен.

Способ 11: Проверка Сторонней Видеокарты

Если вы из тех пользователей, которые используют видеокарту стороннего производителя, убедитесь, что она правильно вставлена и полностью сбалансирована в слоте PCI (Peripheral Component Interconnect). Кроме того, проверьте, установлены ли и обновлены все необходимые драйверы. Убедитесь, что вы используете текущую или последнюю версию операционной системы, поскольку последние версии macOS иногда содержат обновления драйверов.

Способ 12: Проверка Функции Mac “Detect Displays”

Функция Mac Detect Displays может использоваться для принудительного соединения вашего компьютера Mac с внешним монитором, когда macOS не распознает его автоматически. Вы можете воспользоваться этой функцией, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Кликните логотип Apple в строке меню.

Шаг 2: Нажмите на "Системные настройки", а затем на "Дисплеи".

Шаг 3: На клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу "Option", чтобы отобразить кнопку "Искать дисплеи".

Шаг 4: Выберите "Искать дисплеи", чтобы проверить, совместим ли внешний дисплей с вашей системой.

Способ 13: Сброс NVRAM

В NVRAM (энергонезависимой памяти с произвольным доступом) хранятся настройки, к которым может потребоваться быстрый доступ в macOS, и некоторые параметры, связанные с дисплеем, входят в их число. При изменении или нарушении этих настроек может возникнуть ряд технических проблем, поэтому сброс NVRAM к заводским настройкам может решить проблемы с отображением внешнего монитора. Стоит помнить, что сброс NVRAM приведет к сбросу ваших установок и предпочтений Mac, так что, после сброса NVRAM, может потребоваться их повторная настройка. Сброс NVRAM можно выполнить, следуя приведенным ниже инструкциям:

Шаг 1: Выключите ваш Mac. Включите его, затем сразу же нажмите и удерживайте следующие клавиши: "Option + Command + P + R". Удерживайте их, и отпустите только после перезапуска компьютера Mac.

Шаг 2: У пользователей компьютеров Mac M1, при запуске компьютер автоматически проверяет, требуется ли перезагрузка. Это связано с тем, что у них нет клавиш быстрого доступа для сброса NVRAM. Чтобы инициировать эту проверку, выключите компьютер, а затем через несколько секунд включите его снова.

Способ 14: Сброс macOS SMC

Контроллер SMC (System Management Controller) отвечает за управление большинством физических компонентов компьютера. Сброс настроек SMC macOS может устранить некоторые проблемы, связанные с дисплеем. Однако, пользователи M1 могут пропустить этот способ, поскольку компьютеры Apple Silicon не имеют Контроллера Управления Системой (SMC). Сбросить SMC вашего Mac можно, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Полностью выключите ваш компьютер Mac

Шаг 2: Подключите адаптер питания, затем нажмите и удерживайте кнопку питания вместе с этими клавишами на клавиатуре: "Control + Shift + Option". Удерживайте их не менее 10 секунд и отпустите их все одновременно. Пользователям MacBook с чипом T2, помимо остальных клавиш, также нужно нажимать и удерживать клавишу "Shift".

Шаг 3: Перезагрузите ваш Mac в обычном режиме.

Данное исправление является достаточно эффективным и должно решить проблему неработающего внешнего монитора для MacBook pro. Но если это не сработало, следует перейти к следующему варианту.

Способ 15: Проверьте технические характеристики Mac

Технические спецификации вашего Mac играют важную роль при передаче изображения на внешний монитор. Проверьте характеристики вашего Mac, чтобы убедиться в том, что ваша видеокарта совместима и достаточно мощна для передачи изображения на внешний монитор. Если вы используете внешний монитор с разрешением 4K, есть вероятность, что вы можете испытывать проблемы с совместимостью видеокарты. Однако большинство компьютеров Mac, выпущенных после 2013 года, поддерживают разрешение 4K.

Способ 16: Изменение цветового профиля Mac

Предположим, что к этому моменту вам удалось подключить внешний монитор, но вы видите, что цвета на мониторе значительно отличаются от цветов на экране вашего Mac. Некоторые внешние мониторы имеют кнопки, позволяющие настроить цветовой профиль дисплея, а другие - нет. К счастью, в помощь обладателям мониторов, не имеющих кнопок настройки цветовых профилей, на macOS существует Ассистент Калибратора Монитора. Для получения доступа к Ассистенту Калибратора Монитора macOS нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Щелкните на логотипе Apple в строке меню и перейдите к пункту "Системные настройки", а затем щёлкните на пункте "Дисплеи".

Шаг 2: В правом нижнем углу экрана находится пункт "Цветовой профиль". Выберите "Калибровать…", чтобы открыть Ассистент Калибратора.

change color profile

Шаг 3: Откалибруйте дисплей по инструкциям на экране. С другой стороны, вы можете попробовать другие цветовые профили, чтобы определить, какой из них лучше всего подойдёт для вашего внешнего дисплея. Просмотрите новые цветовые профили, перейдя в раздел "Дисплеи" и нажав на "Цвет".

Бонусный совет: Как восстановить потерянные/удаленные/сбойные/повреждённые данные с компьютеров и других устройств Mac?

Самый лучший, лёгкий и быстрый способ восстановления потерянных, удаленных, поврежденных или испорченных данных с компьютеров Mac, а также других Mac-устройств - это использование стороннего программного обеспечения. Хотя другие методы, использующие встроенные средства восстановления, достаточно эффективны, сторонний программы наиболее просты в использовании, поскольку лучшие из них позволяют восстановить утраченные данные всего за три шага. Рекомендуемое программное обеспечение для восстановления данных на Mac – это программа 4DDiG Mac Data Recovery. Эта программа может:

  • Полностью восстанавливать утерянные данные с компьютеров и других устройств Mac, включая камеры, SD-карты, USB-флеш диски и др.
  • Также программа поддерживает различные версии macOS, такие как M1 Max, M1 Pro, M1, Ventura и T2.
  • Она показывает высокий процент успешного восстановления и эффективно восстанавливает утраченные данные на Mac.
  • Проста в использовании, поскольку для полного восстановления ваших утерянных данных нужно всего три клика мышью, даже без отключения SIP.
  • Обладает быстрым процессом сканирования.

Ниже описаны шаги, необходимые для восстановления утраченных файлов на Mac с помощью программы восстановления данных Tenorshare 4DDiG Mac.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

  • После загрузки и установки программы для восстановления данных Tenorshare 4DDiG Mac, запустите её и выберите внешнее устройство, на котором хранились утерянные данные - это может быть ваше локальное хранилище компьютера Mac или любое другое подключенное устройство Mac, такое как USB-накопитель, SD-карта и т.д. Переместите курсор мыши на желаемую локацию и нажмите на появившуюся иконку "Сканировать".

    select location mac
  • После клика на иконку "Сканировать" программа автоматически просканирует выбранное место на наличие потерянных, поврежденных или испорченных файлов. После того как результат сканирования появится на экране, вы сможете просмотреть более подробную информацию, щёлкая на типах файлов.

    scan and preview files mac
  • Сохраните результаты сканирования в надёжном месте, нажав кнопку "Восстановить", а затем выберите безопасное место для хранения восстановленных файлов. Крайне важно не записывать восстановленные файлы в том же месте, где они были утеряны, поскольку это может привести к необратимой потере данных.

    select location save files mac

Вопросы и ответы:

Как сделать так, чтобы MacBook Pro распознал внешний монитор?

Сначала включите ваш MacBook, затем перейдите к значку Apple в строке меню и кликните по нему. В выпадающем меню выберите пункт "Системные настройки", а затем "Дисплеи". Далее нажмите кнопку "Обнаружить дисплеи". Некоторым пользователям может потребоваться нажать клавишу "Option", чтобы увидеть кнопку "Обнаружить дисплеи". Это может предотвратить возникновение проблемы "не работает внешний монитор MacBook pro".

Почему второй монитор не работает с MacBook Pro?

Это может быть вызвано несколькими известными причинами: плохим соединением, настройками дисплея Mac или проблемами совместимости.

Как сбросить настройки моего внешнего монитора Mac?

Вы можете сбросить настройки внешнего монитора в Настройках Дисплея вашего Mac. Перейдите к пункту "Системные настройки" в меню Apple, а затем нажмите на "Дисплеи", чтобы открыть настройки дисплея Mac. Также можно сбросить настройки разрешения, выбрав "По умолчанию ". Перезагрузите ваш Mac, чтобы новые настройки вступили в силу.

Заключение

Не работает внешний монитор вашего Mac? Вышеописанные методы устранения неисправностей гарантированно помогут решить эту проблему, а также создать более удобную и продуктивную рабочую среду. Отныне проблема неработающего внешнего монитора на MacBook pro должна остаться в прошлом. Напоминаем: Для пользователей Mac, которые так или иначе столкнулись с утратой данных в результате повреждения, случайного удаления, атаки вредоносного ПО или по любым другим причинам, лучшим и наиболее эффективным способом восстановления утерянных данных является использование стороннего программного обеспечения. И рекомендуемая программа для этого - Программное обеспечение 4DDiG Mac Data Recovery.

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

Not being able to get rid of the “MacBook pro external monitor not working” problem becomes a pain in the ass as external monitors are very useful when it comes to extending our desktop display, and creating a broader and more visual space for applications. Whenever there’s an “external monitor for MacBook pro not working” issue, the user tends to miss out on the vast benefits of having an external monitor, which makes it even harder to deal with. These benefits include an immersive gaming experience, splitting screens as an artist or video editor, multitasking, and even running multiple applications at the same time. In this article, you will find the best and most efficient troubleshooting methods to deal with Mac external display not working issues, as well as a bonus tip on how to recover lost, corrupt, or damaged data from a MacBook computer.

macbook pro external monitor not working
  1. Part 1: How to Fix External Monitor Not Working on MacBook Pro?
  2. Bonus Tip: How to Recover Lost/Deleted/Damaged/Corrupted Data from Mac & Mac Devices?HOT
  3. FAQs:

Part 1: How to Fix External Monitor Not Working on MacBook Pro?

Although pairing external monitors with MacBook Pro computers comes with a lot of benefits, they don’t always synchronize perfectly. In some cases, a user may experience difficulties with detecting the external monitor especially after rebooting his or her Mac computer. In this section, you will find a handful of fixes you can initiate when your Macbook pro external monitor not working. And as usual, we will begin with the easiest fix and then advance to the more sophisticated ones.

Fix 1: Restart Computer

If after confirming all your cables are securely and correctly connected and your Mac still won’t detect your external monitor, restarting your computer should be your next option. As easy as restarting a computer may seem, it is the oldest troubleshooting method in the book and is quite effective at resolving problems related to external monitor detection. Do not unplug the cable of your external monitor before restarting your computer. Instead, only click on the Apple logo and then click on “Restart”.

Fix 2: Check the External Monitor Connection

If restarting your computer does not resolve the problem, then you should check the connection of your external monitor. Disconnect your monitor’s adapter for at least ten seconds and then reconnect it. If the problem persists then you can disconnect your adapter, turn off your Mac, plug in your adapter, and then turn on your Mac computer. They’ve been reports of positive results by users who turned on/off the external monitor while removing the cable and plugging it back in. To do so, unplug your monitor’s cable, turn it off, plug in the cable, and then turn on the external monitor. For those who own a MacBook, MacBook Pro, and MacBook, you can try closing your Mac’s lid while disconnecting the monitor. Connect the external monitor to your Mac, click on “Restart” after clicking on your “Apple” logo from the menu bar, and then close your Mac’s lid immediately. If the problem persists then you can move on to the next fix.

Fix 3: Check Your Cables Connection

Because a slightly loose cable connection can cause a computer not to recognize an attached display, check to see that your cable is securely connected even though it looks like it is. It is always worth detaching your adapter and cable and then firmly putting them back in whenever there’s a problem with an external display.

Fix 4: Try the Outlet Power

In a situation where your Mac computer completely relies on its internal battery for power, chances are the power left in the internal battery may not be enough to transmit pixels to your external monitor. If this is the case, then try plugging your computer into a power outlet and then see if it gives your Mac the juice it needs.

Fix 5: Make Sure your macOS is Already Updated to the New Version

If you haven’t updated your macOS to the current version, then you could be experiencing a problem that has already been addressed and fixed in the latest update. Check to see that your current macOS version is up to date. If it isn’t, then you’ll have to update it.

update macOS

Fix 6: Take a Quick Power Nap

This is almost the same as turning off your Mac computer and then turning it back on. Taking a quick power nap may be able to facilitate the connection between your Mac and the external monitor.

Step 1: Navigate to your Mac’s menu bar and then click on the Apple icon.

Step 2: Proceed by clicking on “Sleep” and then wait for a few minutes.

click on sleep

Step 3: Next, interact with your Mac computer to make it come on by pressing any key on the keyboard, touching the trackpad, or moving the mouse.

Fix 7: Remove All Chained Adapters

Chaining multiple adapters together isn’t the best way to get your Mac computer to act nicely, especially with an incompatible external display. Having a chain of adapters such as an HDM to DVI chained to a DVI to Mini DisplayPort adapter may do more harm than good. Instead, you’d want a simpler and more efficient setup that involves a single and compatible adapter.

Fix 8: Check Mac Displays

Your Mac display settings can also cause the “Mac external display not working” issue. Make sure your Mac’s contrast & resolution settings are not interfering with the functionality of your external monitor. You can check your Mac’s display settings by following these steps:

Step 1: Navigate to and click on the Apple logo from the menu bar.

Step 2: Click on “System Preferences” and then “Displays”. Here is where you can look for any extreme or unusual settings that may hinder the functionality of your external monitor. You can also experiment to see what works by playing with the sliders inside this settings menu.

check mac displays

Also, make use of the Ctrl + F2 shortcut keys to make sure the brightness of your external monitor isn’t at its lowest.

Fix 9: Check External Monitor Compatibility

Although there are a handful of external monitors out there in the market, not all of them are compatible with Mac computers. This is why it is of utmost importance to check the compatibility of an external monitor before purchasing it. The same goes for what’s meant to be “Compatible cables”. Verifying what port your Mac computer has will help you choose an external monitor with the same type of port as your computer. You can do this by navigating to and clicking on the Apple icon from the menu bar, clicking on “About This Mac” and then “System Report”.

Fix 10: Use an Alternative Monitor to Test

It would be a total waste of time to try adjusting your Mac’s settings to fix a temperamental, buggy, or outright damaged external monitor. If you can afford a second external display system, go for it, or if you already have a spare, try connecting it to your computer and see if it works. If it does, then this means the other was beyond fixing.

Fix 11: Check the Third-party Graphics Card

If you are the type of user who makes use of a third-party graphics card, make sure it is properly inserted and fully balanced in the PCI (Peripheral Component Interconnect) slot. Also, make sure the necessary drivers are installed and are all up to date. Check to see that you are making use of the current or latest operating system as the latest macOS versions sometimes do have driver updates.

Fix 12: Check Mac Detect Displays Feature

The Mac Detect Displays feature can be used to force a connection between your Mac computer and the external monitor when the macOS does not automatically recognize the monitor. You can make use of this feature by following the steps below.

Step 1: Navigate to and click on the Apple logo from the menu bar.

Step 2: Click on “System Preference” and then “Displays”.

Step 3: On your keyboard, press and hold on to the “Option” key to display the “Detect Displays” button.

Step 4: Choose “Detect Displays” to check if the external display is compatible with your system.

Fix 13: Reset NVRAM

The NVRAM (non-volatile random-access memory) stores the settings your macOS may need to access quickly, and some display-related settings are among them. A range of technical issues may arise if these settings are altered or corrupted, and as such setting your NVRAM to factory reset may get rid of external monitor display problems. It would be in your best interest to know that resetting your NVRAM will reset your Mac’s settings & preferences, and as such, it may require reapplying them after resetting the NVRAM. You can reset the NVRAM following the steps below:

Step 1: Turn off your Mac computer. Turn on your Mac computer and then immediately press and hold the following keys on your keyboard; “Option + Command + P + R”. Hold these keys and only release them when your Mac computer restarts.

Step 2: For users with M1 Mac computers, during startup, your computer automatically checks if a reset is required. This is because they do not have shortcut keys to reset the NVRAM. To enforce this check, turn off your computer, and then after a few seconds, turn it back on.

Fix 14: Reset macOS SMC

The SMC (System Management Controller) is responsible for controlling the majority of the physical components of your computer. Resetting your macOS SMC can potentially resolve some display-related problems. However, M1 Mac users can skip this fix as Apple Silicon Mac computers do not have the System Management Controller (SMC). You can rest your Mac’s SMC by following the steps below.

Step 1: Completely turn off your Mac computer

Step 2: Plug in your Power adapter and then press and hold the power button together with these keys on your keyboard; “Control + Shift + Option”. Hold these keys for at least 10 seconds and release all of them at once. For MacBook users with a T2 chip, also press and hold the “Shift” key in addition to the other keys.

Step 3: Restart your Mac computer as normal.

This fix is quite effective and should solve the issue of your external monitor not working for MacBook pro. But if it isn’t, then you should move on to the next fix.

Fix 15: Check Mac's Technical Specifications

Your Mac specification plays an important role when it comes to transmitting your display to an external monitor. Check your Mac’s technical specifications to see that your graphics card is compatible and powerful enough to transmit pixels to your external monitor. If you make use of a 4K external monitor, then there’s a tendency that you may experience compatibility issues with your graphic card. However, the majority of Mac computers produced after 2013 can support the 4K resolution.

Fix 16: Change Mac Color Profile

Let’s assume at this point you’ve been able to get your external monitor up and running, but you’ve noticed the display colors on your monitor are far different from the display on your Mac’s screen. Some external monitors come with buttons to help tweak a display color profile, but others don’t. Fortunately, the macOS Display Calibrator Assistant is there to assist users with monitors that do not have buttons to tweak the display color profile. You can access the macOS Display Calibrator by following the steps below.

Step 1: Click on the Apple logo from the menu bar and navigate to “System Preferences” and then click on “Displays”.

Step 2: At the bottom-right corner of your screen, you will find The “Color Profile”. Choose “Calibrate…” to open the calibrator assistant.

change color profile

Step 3: Calibrate your display by following the on-screen instructions. On the other hand, you can try out other color profiles to identify which one best suits your external display. Explore new color profiles by navigating to “Displays” and then clicking on “Color”.

Bonus Tip: How to Recover Lost/Deleted/Damaged/Corrupted Data from Mac & Mac Devices?

The best, easiest, and fastest way to recover lost, deleted, damaged, or corrupted data from Mac and other Mac devices is with the use of third-party software. Although other methods that involve in-built recovery solutions are quite effective, third-party software is the easiest to utilize as the best of them can recover lost data in just three steps. The recommended software for a data recovery process on Mac is 4DDiG Mac Data Recovery software. This software is capable of:

  • Completely recover lost data from Mac computers and other Mac devices including cameras, SD cards, USB flash drives, and others.
  • It also supports a variety of macOS versions such as M1 Max, M1 Pro, M1, Ventura, and T2 chips.
  • It has a high success rate and is high capable of recovering lost data on Mac.
  • It is easy to use as it requires only three clicks to completely recover your lost data even without disabling SIP.
  • It has a fast scanning process.

Below are the using steps to follow to recover lost data on Mac with the Tenorshare 4DDiG Mac data recovery software.

FREE DOWNLOAD

For PC

Secure Download

FREE DOWNLOAD

For MAC

Secure Download

  1. After downloading and installing the Tenorshare 4DDiG Mac data recovery software, launch it and then select the external devices where stored the lost data – it could be your local storage in your Mac computer or any other plugged-in Mac devices like USB flash drive, SD card, etc. Move your mouse cursor to the desired location and then click on the “Scan” icon that pops up.
  2. Select mac external devices
  3. After clicking on the “Scan” icon, the software automatically scans the selected location for lost, damaged, or corrupted files. Once the scan result is presented to you, preview more details by clicking on the file types.
  4. scanning mac external devices
  5. Save the scanned result to a secured location by clicking on the “Recover” button, and then select a secure location to store the recovered files. It is of utmost importance that you do not save the recovered files to the same location where you once lost them as this may lead to permanent data loss.
  6. preview and recover mac externla devices data

FAQs:

How Do I Get My MacBook Pro to Recognize An External Monitor?

First, turn on your MacBook and then navigate to and click on the Apple icon from the menu bar. From the dropdown menu, click on “System Preference” and then “Displays”. Next, click on the “Detect Displays” button. Some users may have to press the “Option” key to be able to view the “Detect Displays” button. Doing this can prevent the “external monitor MacBook pro not working” problem from occurring.

Why Won't My Second Monitor Work with My MacBook Pro?

This could be a result of a few known issues; it could be because of a poor connection, your Mac’s display settings, or compatibility issues.

How Do I Reset My External Monitor Mac?

You can reset your external monitor from your Mac’s Display Settings. Navigate to and click on “System Preference” from the Apple menu and then click on “Displays” to find your Mac’s display settings. You can also reset the resolution settings by selecting “Default for display”. Effect these settings by restarting your Mac computer normally.

Conclusion

Is your Mac external monitor not working? The above-mentioned troubleshooting methods are guaranteed to resolve this problem and also create a more comfortable and productive computing environment. At this point, the external monitor not working on MacBook pro should be a thing of the past. Reminder: For Mac users who may have in one way or the other, experienced data loss either due to corruption, accidental deletion, malware attack, or any other scenarios, the best and most efficient way to retrieve your lost data is with the use of third-party software. And the recommended software for the job is 4DDiG Mac Data Recovery Software.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery

Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery

Tenorshare 4DDiG Mac data recovery is a professional Mac recovery software that can recover data from Mac hard drives after emptying the trash, updating the OS, formatting the disk, etc. Over 1000+ formats are supported for Mac data recovery.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)