MacBook Pro постоянно перезагружается? 8 способов это исправить

Macbook Pro постоянно перезагружается самостоятельно? Не беспокойтесь! Мы предлагаем 8 эффективных способов решить проблему, из-за которой MacBook Pro перезагружается снова и снова, и поможем вернуть потерянные файлы.

5 минут чтения

Обновлено 2024-05-16 16:45:08 в Проблемы с Mac

Вы устали от того, что MacBook Pro постоянно перезагружается сам по себе время от времени? Что ж, вы в этом не одиноки. Почти каждый из нас в какой-то момент сталкивался с проблемой, когда после отлучения на несколько минут, вернувшись, видели, что MacBook самостоятельно перезагрузился, и все результаты работы были утеряны. Хуже всего, если проблема заключается в программном обеспечении, и с каждым днём она становится всё серьёзнее. Macbook может начать чаще перезагружаться, а в некоторых случаях вы можете потерять и важные данные. Но теперь вам не нужно беспокоиться об этом, мы вас прикроем. Сегодня в этой статье мы поможем вам разрешить проблему с перезагрузкой Macbook. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ваш MacBook постоянно перезагружается, и самые эффективные способы исправления проблемы. Кроме того, мы дадим несколько советов о том, как обезопасить свой MacBook от этой проблемы, так что даже если вы ещё не столкнулись с ней, запишите эти советы, чтобы сохранить надёжность вашего MacBook на высоком уровне.

Mac keeps restarting

Часть 1: Почему MacBook Pro постоянно перезагружается?

1. MacOS не обновлена

Это самая распространённая проблема постоянной перезагрузки MacBook Pro. Проблема может заключаться в устаревшей версии MacOS. Иногда, когда вы не обновляете программное обеспечение регулярно, ваша система может впасть в бесконечный цикл перезагрузки для обновления программного обеспечения.

Для этого существует простое решение, которое вы можете легко применить. Вам просто нужно обновить ОС и другое программное обеспечение, которое вызывает проблему. Во время этого процесса ваш MacBook будет перезагружаться несколько раз, что нормально, позвольте ему завершить свою работу.

Чтобы обновить MacOS, выполните следующие действия:

  • Сначала выберите "Меню Apple".
  • В этом меню нажмите на "Об этом Mac".
  • Нажмите "Обновление ПО".
  • Если для вашего MacBook доступны какие-либо обновления, вы увидите их здесь.
  • Нажмите на кнопку Загрузить, а затем Установить.

    update Mac

Вот как можно легко решить проблему с устаревшей MacOS. Если вы не можете обновить ОС, попробуйте перейти на Macbook последнего поколения, так как свежее обновление для вашего Macbook может быть уже недоступно.

2. Проблема с программным обеспечением

Эта проблема чаще всего возникает при установке стороннего программного обеспечения. Иногда, когда программа посылает неожиданную команду в ОС вашей системы, она уходит в перезагрузку и после перезапуска выдает следующую ошибку "Ваш компьютер был перезапущен из-за проблемы". Это также называется "паника ядра".

Это может быть вызвано несколькими причинами, но, скорее всего, проблема кроется в установленном в последнее время на вашей системе программном обеспечении. Для начала попробуйте обновить всё имеющееся программное обеспечение. Если проблема сохраняется, попробуйте удалить все последние версии сторонних программ и не загружайте их снова, пока разработчик не предоставит обновление.

3. Сбой в работе периферийных устройств

Ещё одна проблема, которая может быть причиной перезагрузки MacBook. Если проблема связана с каким-либо устройством, подключенным к MacBook, система перезагрузится через несколько минут. Это связано с тем, что подключенное к компьютеру устройство несовместимо или может посылать сообщения, вызывающие "панику ядра".

Наиболее простой способ решения этой проблемы - отсоединить все устройства, подключённые к системе. Если после этого MacBook нормально перезагрузится, значит, проблема возникла из-за одного из устройств. Подключайте их по очереди, чтобы найти виновника.

4. Необходимо сбросить настройки

Ещё одна проблема, с которой может столкнуться ваш MacBook, - недавнее изменение настроек или работа аккумулятора, которая отправляет неожиданное сообщение, вызывающее панику ядра. Если это так, то система может не запуститься должным образом, и вы не сможете получить доступ ни к чему, кроме экрана входа в систему. Это может показаться проблемой, не имеющей решения, но не волнуйтесь. Самый первый способ, который следует попробовать, - сбросить NVRAM или PRAM. Проще всего это сделать так:

  • Включите питание системы.
  • Нажмите одновременно клавиши "Option + Command + P + R".
  • Держите их нажатыми в течение 20 секунд.

Вы также можете посетить поддержку Apple для поиска альтернативных способов сброса NVRAM или PRAM.

Второе решение - сброс настроек Контроллера Управления Системой или SMC. Существует несколько способов сделать это в зависимости от типа системы, которую вы используете в данный момент. Вы можете посетить поддержку Apple для поиска наиболее подходящего для вашей системы.

5. MacOS содержит дефект, и требуется переустановка

Иногда этих сбросов может быть недостаточно для решения проблемы перезагрузки MacBook. Это означает, что проблема может быть в MacOS и вам нужно переустановить её, чтобы избавиться от проблемы.

Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех личных данных перед переустановкой MacOS, так как в этом случае вы избавитесь не только от проблемы, но и потеряете все личные данные.

Но не волнуйтесь, если вы не успели вовремя сделать резервную копию, у нас есть спасительное приложение, которое поможет вам восстановить все потерянные данные в кратчайшие сроки. Воспользуйтесь Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery для эффективного восстановления всех потерянных данных.

reinstall macOS

Часть 2: Как исправить проблему постоянной перезагрузки MacBook Pro?

Итак, это всё наиболее вероятные проблемы, из-за которых ваш Macbook может перезагружаться снова и снова. Теперь мы перейдем к основным способам устранения проблемы, которые помогут вам от них избавиться.

Сначала мы рассмотрим возможные способы устранения проблем, связанных с аппаратным обеспечением.

Совет 1: Проверьте периферийные устройства, подключённые к компьютеру Mac

Как уже говорилось, проблема может быть связана с периферийным устройством, подключённом к вашей системе. Прежде чем покупать оборудование для Mac, убедитесь, что оно совместимо с вашей системой. Это поможет вам в будущем. Чтобы решить проблему с периферийным оборудованием, выполните ту же процедуру, которая была описана ранее.

Совет 2: Проверьте внутреннюю оперативную память и оборудование сторонних производителей на вашем Mac

Если в вашей системе используется оперативная память сторонних производителей (кроме Apple Ram) или любое другое оборудование сторонних производителей, велика вероятность, что именно оно вызывает перезагрузку вашего MacBook.

Чтобы избавиться от проблемы, выполните следующие действия.

  • Удалите оперативную память сторонних производителей.
  • Теперь установите только оперативную память Apple в систему и перезагрузите её.
  • Если теперь система загружается нормально, значит, проблема была в оперативной памяти.
  • Также выполните поиск и устранение неисправностей, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.
  • Вы можете использовать дополнительную оперативную память Apple, чтобы избавиться от проблемы навсегда.

Теперь перейдём к проблеме паники ядра, связанной с программным обеспечением

Совет 1: Обновление ПО на Mac

Первое, что вы должны попробовать, - проверить программное обеспечение Mac, а затем обновить его, чтобы убедиться, что проблема не связана с устаревшим программным обеспечением Mac. Если вы можете запустить свой Mac, выполните описанные выше действия.

Существует другой способ обновления MacOS.

  • Перед обновлением программного обеспечения обязательно создайте резервную копию всех личных файлов.
  • Включите MacBook и зажмите кнопку Shift.
  • Это приведёт к загрузке системы в Безопасном режиме.
  • Здесь вы можете увидеть программы, которые в данный момент запущены в вашей системе.
  • Теперь обновите ПО, чтобы избавиться от проблемы.

Совет 2: Обнаружение повреждённых программ

Когда вы увидите сообщение о перезапуске "паника ядра", обязательно найдите кнопку "Подробнее". Это может помочь, особенно если вы не являетесь опытным пользователем, но даст вам кое-что, над чем нужно поработать. Иногда эта функция выдаёт название проблемной программы.

Выполните следующие действия, если вы можете определить повреждённое программное обеспечение в вашей системе.

  • Поищите обновления этого конкретного приложения, так как проблема может быть связана с устаревшей версией программы.
  • Если проблема сохраняется, попробуйте переустановить программу, возможно, это поможет.
  • Если оба способа не помогли, удалите программу и избавьтесь от её кэша.
  • Воспользуйтесь альтернативным программным обеспечением.

Совет 3: Настройте разрешения для диска

Это один из самых старых книжных приемов. Возможно, он не сработает для всех типов возможных проблем, но это хорошее начало.

Чтобы решить эту проблему:

  • Откройте "Дисковые утилиты".
  • Нажмите на "Первая помощь".
  • Здесь щёлкните на опции "Восстановить разрешение диска".

    repair disk permission using First Aid

Совет 4: Отключение элементов запуска

Проблема в системе может быть связана с перегруженным запуском. Это может быть причиной низкой производительности, длительного запуска, а также неожиданного перезапуска системы. Чтобы это исправить, необходимо отключить ненужные программы запуска, чтобы не перегружать систему.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  • Откройте меню Apple.
  • Перейдите в раздел "Системные настройки".
  • Выберите Пользователи и Группы.
  • Там вы можете выбрать своё имя пользователя и перейти на вкладку элементов входа.
  • Выберите элемент, который нужно отключить, и нажмите "-".
  • Теперь перезагрузите Macbook один раз.

Совет 5: Переустановка операционной системы Mac

Проблема с перезагрузкой может быть связана с неисправной операционной системой вашего Macbook. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо установить свежую операционную систему на Macbook.

Выполните следующие действия:

  • Перезагрузите MacBook
  • Нажмите и удерживайте "Command + R" во время перезагрузки MacBook
  • Выберите "Переустановить Mac OS", чтобы начать переустановку системного ПО.

Совет 6: Восстановление потерянных файлов

Перед переустановкой системного ПО рекомендуется сделать резервную копию личных данных на каком-нибудь внешнем жёстком диске. Но если по какой-то причине вы не сделали резервную копию личных данных и ваши важные файлы или документы потерялись из-за проблемы с перезагрузкой Mac, есть способ, с помощью которого вы можете восстановить все потерянные данные.

Как восстановить данные с Mac?

Tenorshare 4DDiG Mac это один из лучших и самых мощных инструментов для восстановления данных на Mac. Благодаря мощной системе он может восстанавливать любые типы данных, включая изображения, видео, музыку и т.д.

При помощи следующих шагов вы сможете легко восстановить данные с дисков на Mac, используя 4DDiG Data Recovery Mac.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

  • После установки Tenorshare 4DDiG Mac откройте программу. Выберите место (можно выбрать локальный диск или внешний жёсткий диск), откуда вы потеряли данные, чтобы начать сканирование.

    4ddig mac select location
  • После нажатия кнопки "Сканировать" мощной программе для сканирования Tenorshare 4DDiG Data Recovery Mac потребуется некоторое время, чтобы просканировать все файлы, которые можно восстановить. 4DDiG покажет вам отчет, в котором вы сможете просмотреть все файлы, которые могут быть восстановлены. Вы также можете щёлкнуть и просмотреть отдельные файлы для получения более подробной информации.

    4ddig mac scan files in external hard drive
  • Теперь выберите все файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Восстановить".

    4ddig mac recover files external hard drive

Таким образом вы можете легко восстановить все свои файлы с Mac при помощи 4DDiG Data Recovery.

Часть 3: Как предотвратить перезагрузку Mac?

В этой последней части мы расскажем о том, как предотвратить возникновение проблемы с перезагрузкой системы. Чтобы не столкнуться с подобной проблемой на своём MacBook, воспользуйтесь следующими советами.

1. Постоянно обновляйте Mac OS

Очень важно обновлять операционную систему, поскольку с каждым новым обновлением появляются новые исправления безопасности. Обязательно выполняйте ручную проверку обновлений каждые 14 дней.

2. Проверьте совместимость программного обеспечения

Попробуйте использовать рекомендованное программное обеспечение. Если вам необходимо стороннее программное обеспечение, убедитесь, что перед загрузкой вы можете проверить его совместимость с вашим MacBook. В случае несовместимости это может привести к панике ядра.

3. Проверьте совместимость оборудования

Это очень важно для вашей системы, а также для вашего кошелька. Прежде чем покупать какое-либо оборудование или устройство для MacBook, убедитесь в его совместимости с вашей системой. В любом другом случае ваша система может начать вести себя неадекватно из-за паники ядра.

Вопросы и ответы

1. Как узнать, почему мой Mac перезагружается?

Почему мой Mac постоянно перезагружается? Программные или аппаратные проблемы могут быть причиной постоянной перезагрузки MacBook. В этом случае вы увидете сообщение о том, что ваш компьютер был перезагружен. Различные гаджеты, связанные с вашим Mac, также могут вызывать непредвиденные перезагрузки.

2. Как решить проблему с запуском Mac?

Если ваш Mac постоянно испытывает проблемы при запуске, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока Mac не выключится. Затем отключите все аксессуары Mac, включая диски, USB и другие устройства, чтобы проверить, не является ли причиной проблемы что-то из них.

3. Что происходит, когда Mac перезагружается?

Перезагрузка Mac очищает память системы и запускает её заново. При перезагрузке Mac завершает работу всех запущенных программ и предлагает сохранить все файлы, над которыми вы работали.

4. Как прекратить постоянную перезагрузку Mac?

Если ваш Mac постоянно перезагружается, возможно, проблема в его программном/аппаратном обеспечении. Одно из вышеперечисленных решений окажется эффективным для решения вашей проблемы и сэкономит вам значительную часть времени.

5. Как исправить панику ядра на моём Mac?

  • Найдите повреждённое программное обеспечение в вашей системе
  • Обновите MacOS
  • Оставьте часть дискового пространства свободным/незанятым
  • Запустите диагностику Apple на вашем Mac
  • Отключите устройства, конфликтующие с системой

6. Как перезагрузить ядро Mac?

В меню Apple выберите пункт "Перезагрузка", но если он не реагирует на нажатие, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока Mac не выключится, и нажмите её снова, чтобы запустить Mac.

Заключение:

Всё вышеописанное было связано с устранением проблем с перезагрузкой MacBook Pro. Убедитесь, что вы загрузили Tenorshare 4DDiG Mac, чтобы восстановить все потерянные данные. Даже если вам не нужно восстанавливать данные прямо сейчас, это программное обеспечение необходимо для вашей системы. Если у вас есть вопросы, связанные с этой статьей, оставляйте их в разделе комментариев, и мы ответим как можно скорее. До тех пор, мир вашему дому.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасное скачивание

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

8 Effective Ways to Fix MacBook Pro That Keeps Restarting

authorPic William Bollson Updated on 2021-09-03 12:01:36 to Mac Problems

Are you tired of your MacBook Pro keeps restarting on its own after some time? Well, on the bright side, you are not alone. Almost all of us have faced this at some point where you go out for a few minutes and come back to see your Macbook rebooted on its own and you lost all of the progress of what you were doing. The worst part is if the problem is with your software, it keeps getting severe with every new day. Your Macbook will start rebooting more frequently and in some cases, you might lose your important data as well. But now you don’t have to worry about this, as we got your back. Today in this article we will give you a whole guide on the rebooting problem with your Macbook. In this article, we will discuss the main reason why your MacBook keeps rebooting over and over and the most effective ways to solve this problem. Also, we will add a few tips on how you can keep your MacBook secure from this problem, so even if you are not facing the problem yet, note down these tips to keep your MacBook’s performance top-notch.

Mac keeps restarting

Part 1: Why MacBook Pro Keeps Restarting?

1. MacOS isn’t updated

This is the most common problem in this case where your Macbook pro keeps rebooting. The problem might with the outdated version of the MacOS. Sometimes, when you don’t update your software regularly, your systems get into a never-ending loop of restarting to update their software.

There is an easy fix for this that you can easily apply. You simply have to update your OS and other software which is causing the problem. During this process, your Macbook will restart several times but that is normal, let it do the job.

To update your MacOS, follow these steps

  • First, click “Apple menu”.
  • In this menu click on “About this Mac”.
  • Click “Software Update”.
  • If there are any updates available for your Macbook, you will see them here.
  • Click on Download and then Install.
update Mac

That’s how you can easily solve the problem with your outdated MacOS. If you cannot update your OS, trying upgrading for the latest generation Macbook as the update support for your Macbook might not be available anymore.

2. Your software is causing an error

This problem is more common when you are installing third-party software. Sometimes when a program sends an unexpected command to the OS of your system, it goes into rebooting and shows an error after restarting which states “Your computer was restarted because of a problem”. This is also called “kernel panic”.

This might be due to several reasons but most probably the problem lies with the most recent installed software on your system. First, try updating all the existing software. If a problem still exists, try uninstalling any recent third-party software and don’t download it again until an upgrade is provided by the developer.

3. Your peripheral devices are causing a malfunction

This is another problem that can be causing Macbook restarting problem. If the problem is due to any device attached to Macbook, the system will reboot after few minutes. This is because the device attached to your computer is not compatible or might be sending some messages which are causing “kernel panic”.

The most suitable and easy approach for this problem is to remove all the devices attached to your system. If your Macbook restarts normally after that, it means one of the devices was causing the problem. Attach them one by one to find the main culprit.

peripheral devices are causing a malfunction

4. Your settings need to be reset

Another problem that your Macbook might be facing is a recent change in the settings or battery behavior which is sending an unexpected message to cause the kernel panic. If this is the case then it might not allow your system to start properly and you cannot access anything other than the login screen. This might seem like a problem with no possible solution, but don’t worry. The first solution to try is to reset your NVRAM or PRAM. The easiest approach for that is

  • Power on your system.
  • Press “Option+ Command+ P + R” keys simultaneously.
  • Keep them pressed for 20 secs.

You can also visit Apple support to find alternative ways to reset your NVRAM or PRAM.

The second solution is to reset System Management Controller or SMC. There are several ways of doing that depending on the type of system you are currently using. You can visit Apple support to find the most suitable one for your system.

5. There’s a flaw in MacOS and you need to reinstall it

Sometimes these resets might not be enough to resolve your Macbook restarting problem. This means that the problem might be in the MacOS and you need to reinstall it all together to get rid of the problem.

We highly recommend making a backup of all your personal data before reinstalling your MacOS, as you will not only lose the problem but also all the personal data.

But don’t worry if you failed to back up on time, we have life-saving software for you which can help you restore all your lost data in no time. Use TenorShare 4 DDIG Mac Data Recovery to recover all your lost data effectively.

reinstall macOS

Part 2: How to Fix MacBook Pro Keeps Restarting?

So, these were all the most probable problems that might be causing your Macbook to restart over and over. Now we will move towards the top fixes to help you get rid of these problems.

First, we will go for possible fixes for hardware related problems

Tip 1: Check the peripheral devices connected to your Mac

As described before, the problem might be due to a peripheral device attached to your system. Before you buy hardware for your Mac, make sure you see the compatibility for your system. This might help you in the future. Follow this same procedure described before to solve your peripheral hardware problem.

Tip 2: Check the internal RAM and third-party hardware on your Mac

If you are using a third-party ram (other than Apple Ram) or any other third-party hardware in your system, there’s a strong chance that it is causing your Macbook to keep restarting.

You can follow these steps to make sure you get rid of this problem.

  • Remove any third-party RAM.
  • Now only seat your Apple Ram in the system and restart it.
  • If now it works completely fine, this means that the problem was with that RAM.
  • Also perform troubleshooting, just to be sure that there are no additional problems.
  • You can use an additional Apple RAM instead to get rid of the problem permanently

Now for kernel panic problems related to software

Tip 1: Update Mac Software

The first solution that you should try is to check your Mac software and then update it to make sure the problem is not because of the outdated Mac Software. If you can start your Mac then you can follow the steps described above

There is an alternative way to update your MacOS.

  • Make sure you have backed up all your personal files before updating the software.
  • Power on the Macbook and hold the “Shift” button.
  • This will boot your system in a Safe mood.
  • Here you can see the software which is currently running on your System.
  • Now upgrade the software to get rid of the problem.

Tip 2: Discover corrupt software

When you see a “kernel panic” restart message, make sure to look for a “see more” button. This might now give you the solution especially if you are a basic user but it will get you something to work on. Sometimes, it will give you the name of the culprit software.

Follow these steps if you can identify the corrupt software on your system.

  • Look for updates of that particular software, as the problem might be due to an outdated version of the software.
  • If the problem still exists, try reinstalling the software, this might help you.
  • If both of these fixes fail then delete the software and get rid of the remnants.
  • Use some alternative software.

Tip 3: Fix disk permissions

It is one of the oldest tricks in the books. This might not work for all kinds of problems but it is a safe start for all kinds of problems.

To solve this problem:

  • Open “Disk Utilities ”.
  • Click on “First Aid”.
  • Here click on the option “Repair Disk Permission”.
repair disk permission using First Aid

Tip 4: Disable Start-up Items

The problem with your system might be due to an overburdened start-up. This can cause low performance, longer start-ups and also cause your system to restart unexpectedly. To solve this problem, you need to disable the unnecessary start-up programs to make sure your system is not over-burdened.

To solve this problem, follow these steps:

  • Open Apple menu.
  • Go to System Preferences.
  • Select users and Groups.
  • From there you can select your username and go to the login items tab.
  • Select the item you want to disable and then click “-”.
  • Now restart your Macbook once.

Tip 5: Reinstall the operating system on your Mac

The restarting problem might be due to a faulty operating system of your Macbook. To solve this problem, you need to reinstall a fresh operating system in your Macbook.

Follow these steps:

  • Restart the MacBook
  • Press and Hold “Command+ R” as your Macbook is restarting
  • Select “Reinstall Mac OS” to initiate a fresh reinstall of the system software

Tip 6: Recover Lost Files

We recommend making a backup of your personal data on some external hard drive before you reinstall the system software. But if due to any reason you failed to back up your personal data and your significant files or documents got lost when Mac keeps restarting, there’s a way by which you can recover all your lost data.

How to Recover Data from Mac?

Tenorshare 4DDIG Mac is one of the best and most powerful tools to recover data on mac. With its powerful system, it can recover any type of data including pictures, videos, songs, etc.

Here are steps by which you can easily recover your data from drives on mac using 4DDiG Data Recovery Mac.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1:After installing Tenorshare 4DDIG Mac, open the software. Select the location (both available for local disk or external hard drive) from where you lost your data to start scan. 4ddig mac select location Step 2:After clicking on “Scan”, it will take some time for Tenorshare 4DDIG Data Recovery Mac powerful scanning tool to scan for all the files that can be recovered. 4DDiG will show you a report, where you can preview all the files that can be recovered. You can also click and preview the individual files for more details. 4ddig mac scan files in external hard drive Step 3: Now select all those files that you want to recover and then click on the “Recover” button. 4ddig mac recover files external hard drive

    This is how you can easily recover all your files from mac using 4DDiG Data Recovery.

Part 3: How to Prevent Mac from Restarting?

In this last part, we will discuss how you can prevent your system from getting restarting problem. To make sure you don’t ever run into such a problem with your MacBook, use the following tips.

1. Keep Your Mac OS Updated

This is really important to keep the system OS updated, as new security patches are rolling in with every new update. Make sure to perform a manual update check every 14 days.

2. Verify Software Compatibility

Try using the recommended software to make sure you never run into any problem. If you do need some third-party software, make sure before downloading, you can confirm its compatibility with your Macbook. In case it is not compatible, it might cause the kernel panic.

3. Verify Hardware Compatibility

This is very important for your system and also for your wallet. Before you buy any hardware or any device for your Macbook, make sure you can see verify its compatibility with your system. In any other case, your system might start acting crazy, due to kernel panic.

Frequently Asked Questions

Here are some of the most asked questions about Mac.

1. How do I restart my computer when the screen is black?

To solve this Press and hold the “Shift+ Control+ Option+ Power” button simultaneously. Now power on the Mac. This should get rid of the black display.

2. How do I restart my Mac after kernel panic?

Kernal panic problem causes your MacBook to stop working and shows a green screen with the message “You need to restart your computer”. To get rid of it, hold down the power button for a few seconds and then turn it back on. Alternatively, you can also press the restart button.

Conclusion:

This was all from effective ways to fix MacBook pro restarting problems. Make sure you download Tenorshare 4DDIG to recover all your lost data. Even if you do not need to recover any data right now, this is a must-have software for your system. If you have any questions related to this article, leave them in the comment section and we will get back to you as soon as possible. Till then, Stay Safe and Peace.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)