Как восстановить Sticky Notes в Windows 11/10/8.1/8

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-06-12 17:46:17 to windows восстановление решения

Sticky Notes - это часто используемое приложение в Windows 10/ 11/ 8.1/ 8 потому что вы можете использовать его для создания заметок и сохранения чего-либо. Вы можете быстро использовать его для составления планов, напоминаний, списка дел и всех других важных событий, которые вы хотите запомнить в определенный момент. Этот бесплатный инструмент, несомненно, сделал жизнь пользователей компьютеров под управлением Windows более организованной.

В приложении Sticky Notes вы можете не только писать, но и легко добавлять картинку, выполнять форматирование текста, печатать чернилами и прикреплять это на рабочий стол вашего ПК. Наряду с этим вы даже можете синхронизировать стикеры с заметками на разных устройствах, чтобы иметь к ним доступ в любом месте и в любое время. Несмотря на то, что это полезная утилита, вам все равно может потребоваться восстановить sticky notes в Windows 11/10.

Как и при хранении любых других данных, вы можете случайно потерять свои важные заметки. Sticky Notes не поставляется с функцией архивирования. Это означает, что если вы случайно нажмете на кнопку удаления, то в конечном итоге потеряете свои стикеры. Следовательно, вам потребуется восстановить удаленные стикеры на компьютере с Windows.

В следующих частях статьи вы узнаете о некоторых эффективных способах восстановления удаленных заметок в Windows 11/10/8.1/8. Просто убедитесь, что вы выполнили все шаги в определенном порядке, чтобы получить желаемый результат. А теперь давайте быстро изучим способы!

Часть 1. 100% работающий способ восстановления заметок с помощью программного обеспечения для восстановления данных Windows

Причины удаления заметок могут варьироваться от небрежной эксплуатации, сбоя операционной системы до случайного удаления и т.д. Хотя существует множество способов восстановления удаленных заметок на ПК с Windows, лучшим методом является использование программного обеспечения для восстановления данных, такого как Tenorshare 4DDiG.

По сравнению с другими способами восстановления удаленной заметки, вы можете положиться на это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных. Интересно, почему? Просто потому, что с программным обеспечением для восстановления данных Tenorshare 4DDiG вам не придется сталкиваться с какими-либо недостатками (такими как трудоемкие методы, нерабочий процесс и т.д.), с которыми вы могли бы столкнуться при использовании других методов восстановления.

Первоклассные функции программного обеспечения для восстановления данных Tenorshare 4DDiG Windows

  • Он использует продвинутый алгоритм для поиска всех потерянных или удаленных файлов
  • Вы можете использовать его для восстановления более 1000 типов файлов и форматов
  • В нем есть функция предварительного просмотра, которая позволяет вам просмотреть потерянный или удаленный файл перед восстановлением
  • Вам не обязательно иметь техническое образование, чтобы иметь возможность им пользоваться
  • Он на 100% безопасен и прост в использовании

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Руководство по использованию Tenorshare 4DDiG для восстановления стикеров Windows

Чтобы восстановить удаленные стикеры, просто скачайте и установите 4DDiG на ПК с Windows.

  • Шаг 1:Запустите Tenorshare 4DDiG на своем компьютере. На главном экране выберите место, где вы потеряли стикеры, и нажмите на кнопку "Пуск".
  • восстанавливайте стикеры с помощью 4DDiG
  • Шаг 2:Это программное обеспечение для восстановления ПК начнет сканирование потерянного или удаленного файла. На экране появятся все отсканированные элементы и индикатор выполнения, показывающий завершение процесса сканирования. Вы можете приостановить или остановить сканирование в любое время, если найдете свои файлы.
  • сканирование sticky notes
  • Шаг 3:Наконец, просмотрите файлы и нажмите на кнопку Восстановить, чтобы вернуть удаленные файлы. Выберите местоположение, в котором вы хотели бы сохранить восстановленные файлы, и нажмите на кнопку Ok.
  • предварительный просмотр и восстановление sticky notes на компьютер

Это все. Всего за три простых шага вы успешно восстановили удаленные или потерянные стикеры.

Часть 2. Другие способы восстановления удаленных Sticky Notes

Если вы не хотите использовать сторонний инструмент, такой как программное обеспечение для восстановления данных, вы можете воспользоваться следующими упомянутыми способами извлечения заметок Windows sticky notes.

1. Восстановите Sticky Notes из Outlook

Да, вы все правильно поняли. Это связано с тем, что всякий раз, когда вы удаляете заметку со своего ПК с Windows, копия той же заметки сохраняется в папке "Корзина" Outlook. Используя веб-версию Outlook, вы можете восстановить случайно удаленную заметку. Продолжайте выполнять эти действия, чтобы вернуть удаленные заметки через Outlook:

В любом веб-браузере откройте Outlook и войдите в свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите на опцию "Удалено", показанную на боковой панели.
поиск заметок в outlook
Здесь вы увидите все удаленные стикеры. Найдите тот, который вы хотите восстановить, и верните его обратно.

Если у вас нет учетной записи Майкрософт или вы забыли ее учетные данные для входа, то вы можете воспользоваться другими способами.

2. Восстановите удаленные стикеры из предыдущих версий

Другой способ восстановления заметок - это использование функции предыдущих версий. Когда вы включаете резервное копирование файлов на вашем ПК с Windows, оно автоматически сохраняет файлы и папки. Используя данные резервной копии, вы можете восстановить потерянные данные. Вот как использовать эту функцию:

Найдите приложение Sticky Notes и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Затем выберите параметр "Свойства" из списка.
Перейдите на вкладку Предыдущие версии. Здесь вы увидите старые версии Sticky Notes вместе с датами. Если есть какая-либо предыдущая версия, выберите ее и нажмите на опцию восстановления, затем нажмите кнопку Применить и, наконец, нажмите на кнопку Ок.
восстановите стикеры с помощью предыдущей версии

Однако, если на вкладке не найдены предыдущие версии, вы не сможете восстановить удаленные стикеры.

3. Восстановите стикеры из файлов .snt

Вы также можете отменить действия в sticky notes из файлов .snt. Если вы удалили стикеры по ошибке, то также можете восстановить их. Хотя это трудоемкий процесс, вы все равно можете попробовать, следуя этим инструкциям:

Шаг 1: Чтобы перейти к расположению Sticky Notes на вашем ПК с Windows, перейдите по C:\Users\AppData\Roaming\Microsoft\Sticky Notes.

open sticky notes location

Шаг 2: Теперь найдите файл .snt. Вы не сможете открыть файл в обычном режиме. Щелкните правой кнопкой мыши на файле и откройте его с помощью MS Word, блокнота, WordPad и т.д. Текстовый редактор попросит вас расшифровать файл. Итак, выберите кнопки по умолчанию и продолжайте. После этого нажмите клавиши Ctrl + F, чтобы найти содержимое удаленных заметок sticky notes.

восстановить удаленные стикеры

С помощью этого действия вы можете восстановить удаленные стикеры.

Часть 3. Дополнительный совет: Включите подтверждение удаления для стикеров

Важно подчеркнуть, что случайное удаление является одной из основных причин потери важных заметок. Таким образом, версия Windows 10 поставляется с функцией подтверждения удаления. Вы можете включить его, чтобы избежать случайного удаления заметок. Вот как вы можете включить эту функцию:

Шаг 1: Введите Sticky Notes в строке поиска и нажмите на опцию настроек из предоставленного списка.

нажмите на настройки стикеров

Шаг 2: Включите опцию Подтвердить перед удалением.

включите опцию подтверждения перед удалением

Включив эту функцию, вы получите всплывающее сообщение с запросом вашего разрешения перед удалением заметки. Следовательно, вы никогда не столкнетесь с проблемой восстановления удаленных заметок в Windows 11/10.

Заключительные слова

Sticky Notes - действительно отличное приложение, доступное для пользователей Windows. Но это все равно может создать вам проблемы, если оно будет удалено случайно или в результате какой-либо компьютерной ошибки. Однако вы можете использовать вышеуказанные методы для восстановления заметок в Windows 10. Tenorshare 4DDiG - лучшее решение, когда другие методы не работают при восстановлении удаленных sticky notes.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG - это ваш непревзойденный выбор для восстановления всех потерянных данных на компьютере Windows / Mac после различных сценариев потери, таких как удаление, форматирование, RAW и т.д. с более высокой вероятностью успеха.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Вам Также Может Понравиться

How to Recover Sticky Notes in Windows 10/11/8.1/8

authorPic William Bollson Updated on 2022-06-23 17:06:05 to Windows Recovery Solutions

Sticky Notes is a commonly used application in Windows 10/ 11/ 8.1/ 8 because you can use it for creating notes and saving something. You can quickly use it to make plans, reminders, a to-do task list, and all other important events that you want to remember at a particular moment. This free tool has undoubtedly made Windows computer user's lives more organized.

On the Sticky Notes app, not only can you write, but you can easily add a picture, perform text formatting, type, ink, and stick it to the desktop of your PC. Along with this, you can even sync Sticky Notes across different devices so that you can access them anywhere at any time. Despite being a useful utility, you may still find the need to recover sticky notes Windows 10.

Just like any other kind of data, you may happen to lose your important notes. Sticky Notes doesn’t come with an archive feature. It means if you accidentally click on the delete button, you will end up losing your sticky notes. Hence, you would need to recover deleted sticky notes on a Windows computer.

In the following parts of the article, you will learn about some efficient ways to recover deleted sticky notes in Windows 10/11/8.1/8. Just ensure to follow all the steps in a particular order so that you get the desired result. Now, let’s explore the ways quickly!

Part 1. 100% Working Way to Recover Sticky Notes with Windows Data Recovery Software

The causes of deletion of sticky notes can range from the careless operation, operating system crash to accidental deletion, etc. Though there are many ways of recovering deleted sticky notes in Windows PC, the best method is to use a data recovery software like Tenorshare 4DDiG.

Compared to other ways of recovering a deleted sticky note, you can rely on this professional data recovery software. Wondering why? Simply because with Tenorshare 4DDiG data recovery software, you don’t have to face any drawbacks (like time-consuming methods, a process not working, and so on) that you might face with other recovery methods.

Top-Notch Features of Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery Software

  • It uses an advanced algorithm to dig out all the lost or deleted files
  • You can use it to recover more than 1000 plus file types and formats
  • It has a preview feature that allows you to preview the lost or deleted file before restoring
  • You don’t require to have a technical background to be able to use it
  • It is 100% safe and easy to use

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Guided Tutorial to Use Tenorshare 4DDiG for Windows Sticky Notes Recovery

To recover deleted sticky notes, simply download and install 4DDiG to Windows PC.

  • Step 1:Launch Tenorshare 4DDig on your PC. From the main screen, select the location from where you’ve lost the sticky notes and tap on the Start button.
  • recover sticky notes with 4DDIG
  • Step 2:This PC recovery software will start scanning the lost or deleted file. It will have all the scanned items on the screen and a progress bar that shows the completion of the scanning process. You can pause or stop the scanning at any time if you find your files.
  • scanning sticky notes
  • Step 3:Lastly, preview the files and click on the Recover button to get the deleted files back. Select the location where you would like to store the recovered files and tap on the Ok button.
  • preview and recover sticky notes to computer

That’s all. Within just three simple steps, you’ve recovered the deleted or lost sticky notes successfully.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Part 2. Other Ways to Recover Deleted Sticky Notes

If you don’t want to use a third-party tool like data recovery software, you can consider going with the following mentioned ways to retrieve Windows sticky notes.

1. Restore Sticky Notes from Outlook

Yes, you read that right. It is because whenever you delete a note from your Windows PC, a copy of the same note gets stored in the Trash folder of Outlook. Using the web version of Outlook, you can recover accidentally deleted sticky note. Continue following these steps to get back deleted notes via Outlook:

On any web browser, open Outlook and sign-in to your Microsoft account.
Click on the Deleted option shown in the sidebar.
find sticky notes from outlook
Here, you’ll see all the deleted sticky notes. Find the one that you want to restore and get it back.

If you don’t have a Microsoft account or you’ve forgotten its login credentials, then you can go with other ways.

2. Recover Deleted Sticky Notes from Previous Versions

Another way of how to restore sticky notes is via using the Previous Versions feature. When you enable file backup on your Windows PC, it will save files and folders automatically. Using the backup data, you can restore the lost data. Here’s how to use this feature:

Search the Sticky Notes app and right-click on it. Then, select the Properties option from the list.
Go to the Previous Versions tab. Here you’ll see the older versions of Sticky Notes along with the dates. If there’s any previous version, select it and click on the Restore option, then press the Apply button and finally tap on the Ok button.
restore sticky notes through previous version

However, if there are no previous versions found in the tab, you won’t be able to recover the deleted sticky notes.

3. Restore Sticky Notes from .snt Files

You can also undo in sticky notes from .snt files. If you’ve deleted the sticky notes by mistake, then also you can recover them. Though it is a time-consuming process, you can still give it a try by following these instructions:

Step 1: To go to the location of Sticky Notes in your Windows PC by navigating through C:\Users\AppData\Roaming\Microsoft\Sticky Notes.

open sticky notes location

Step 2: Now find the .snt file. You won’t be able to open the file normally. Right-click on the file and open it with MS Word, Notepad, WordPad, etc. The text editor will ask you to decrypt the file. So, select the default buttons and continue. Once done, press the Ctrl + F keys to locate the content of deleted sticky notes.

restore deleted sticky notes

With this action, you can recover deleted sticky notes.

Part 3. A Bonus Tip: Enable Delete Confirmation for Sticky Notes

It becomes important to highlight that accidental deletion is one of the major causes of the loss of essential sticky notes. Thus, the Windows 10 version comes with a delete confirmation feature. You can enable it to avoid deleting notes accidentally. Here’s how you can enable this feature:

Step 1: Type Sticky Notes in the search bar and click on the Settings option from the provided list.

click on the sticky notes settings

Step 2: Enable the Confirm before deleting option.

enable confirm before deleting option

By enabling this feature, you will receive a pop-up message asking your permission before deleting the note. Hence, you’ll never face the issue of how to recover deleted sticky notes windows 10.

The Final Words

Sticky Notes is indeed an excellent app available for Windows users. But it can still create problems for you if it is deleted accidentally or by any computer error. However, you can use the above-stated methods to recover sticky notes in Windows 10. Tenorshare 4DDIG is the best solution when other of the methods don’t work in recovering deleted sticky notes.

4DDiG - Mac/Windows Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Data Recovery

4DDiG is your second to none choice to recover all lost data on Windows/Mac computer from various loss scenarios like deletion, formatting, RAW, etc. with a higher success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)