Как исправить Информация об установщике на сервере восстановления повреждена?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-02-29 18:00:21 to Проблемы с Mac

Всякий раз, когда заходит разговор о macOS, разговоры о том, насколько она безопасна, плавна и безошибочна, никогда не за горами. Однако это не всегда так. Как и любое другое программное обеспечение, когда-либо созданное, macOS тоже может время от времени сталкиваться с ошибками. Что еще хуже, так это то, что эти ошибки могут возникнуть в любое время без предупреждения. Одной из таких ошибок, возникающих во время установки macOS, является ошибка "Информация об установщике на сервере восстановления повреждена". Теперь, учитывая его длинное и сложное название, можно было бы предположить, что эту ошибку трудно исправить, но истина не может быть дальше. Наше руководство о том, как исправить эту конкретную ошибку установщика, охватывает все, от "почему" до "как". Итак, давайте начнем и ознакомимся с простым исправлением, которое вы можете использовать, чтобы избавиться от этой ошибки.

how to fix installer information on the recovery server is damaged

Часть 1: Почему информация об установщике на сервере восстановления повреждена Произошла ошибка?

Ошибки могут иметь несколько причин, и ошибка Apple, если информация об установщике на сервере восстановления повреждена, ничем не отличается. Хотя точную причину может быть трудно определить, наиболее распространенным виновником этой ошибки является устаревший сертификат Mac. Если срок действия вашего сертификата Mac истек, серверы Apple не смогут проверить его во время установки, что может привести к ошибке.

Проблема совместимости между версией macOS, которую вы пытаетесь установить, и форматом жесткого диска также может привести к появлению информации об установщике на сервере восстановления поврежден ошибка high sierra. Это наблюдается в версиях Mac, которые появились после выпуска macOS Sierra, поскольку новые модели Mac начали использовать новый формат жесткого диска -APFS, что вызывает проблемы с совместимостью.

Часть 2: Переустановите macOS из режима восстановления, чтобы исправить эту ошибку

Теперь, когда мы знаем о потенциальных причинах ошибки, давайте посмотрим, как мы можем ее устранить. Наиболее предпочтительным решением этой проблемы является переустановка macOS из режима восстановления. Переустановка macOS с нуля может показаться немного хлопотной, однако мы разбили ее на 3 простых шага, чтобы вы могли сделать это, не вспотев. Вот как это сделать,

Шаг 1: Выключите ваш Mac и запустите его снова. При повторном запуске сразу же после нажатия кнопки питания нажмите любую из следующих трех комбинаций клавиш в соответствии с вашими потребностями.

  • ⌘ (Command) + R для установки последней версии macOS, которая была установлена на вашем Mac.
  • Option + ⌘ + R , чтобы обновить ваш компьютер до последней версии macOS.
  • Shift + Option + ⌘ + R , чтобы установить версию, которая была на вашем Mac до появления ошибки.

Шаг 2: Теперь, когда вы находитесь в режиме восстановления, пришло время переустановить macOS. Откройте окно утилиты и оттуда выберите опцию "Переустановить macOS". В следующем окне нажмите "Продолжить" и следуйте процессу установки.

исправлена ошибка с информацией об установке на сервере восстановления - переустановите macOS

Шаг 3: Если компьютер попросит вас разблокировать жесткий диск, вы можете сделать это, введя свой пароль Mac.

Если после всех этих шагов вы все еще видите ошибку macOS high sierra "Информация об установщике на сервере восстановления повреждена", проблема может заключаться в вашем жестком диске. Чтобы обойти эту проблему, вам придется стереть свой жесткий диск и начать все заново. Удаление жесткого диска также пригодится, если вы хотите продать или подарить свой mac. Вот как вы можете стереть свой жесткий диск.

  • После выполнения шага 1 из руководства откройте окно утилит и выберите "Дисковая утилита".
  • исправлена ошибка с информацией об установке на сервере восстановления - выберите Disk Utility
  • В следующем окне выделите опцию Macintosh HD и нажмите на кнопку "Стереть".
  • исправить поврежденную информацию об установке на сервере восстановления - выберите Стереть
  • В следующем окне нажмите на расширенный формат macOS и нажмите стереть, а затем выберите утилиту быстрого удаления диска, и вуаля, ваш жесткий диск теперь удален.

Убедитесь, что вы не выключаете свое устройство во время этих процедур, поскольку они могут повлиять на ваше устройство, а также в некоторых случаях сделать его бесполезным.

После завершения процесса переустановки помощник по установке попросит вас настроить устройство для дальнейшего использования. Если вы собираетесь продать или подарить ноутбук, вы можете выйти из окна, нажав Command + Q, чтобы новый владелец мог завершить процесс, как только он снова откроет его.

Примечание: Если macOS Sierra 10.12.4 (или более поздняя версия) никогда не устанавливалась на ваш Mac, вы можете перейти в режим восстановления и переустановить macOS следующими способами.

  • Вы можете нажать кнопки Command + R сразу после нажатия кнопки питания, чтобы перейти в режим восстановления. После этого вы можете установить macOS. Этот метод гарантирует, что переустановленное программное обеспечение не будет подключено к вашему Apple ID
  • В следующем окне выделите опцию Macintosh HD и нажмите на кнопку "Стереть".
  • Вы также можете использовать комбинацию Option + Command + R для установки версии, поставляемой с устройством, или наиболее близкой к ней.

Часть 3: Как восстановить потерянные данные с Mac при переустановке macOS?

Теперь, когда на вопрос о том, как переустановить macOS, дан ответ, давайте выясним, как вы можете восстановить данные, которые были утеряны в процессе переустановки. Простым решением этой проблемы является Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery. Это программное обеспечение для восстановления данных - мощный маленький инструмент, который пригодится в случае необходимости. Благодаря непревзойденной способности извлекать удаленные данные с локальных дисков, портативных устройств, таких как USB, SD-карты, внешние жесткие диски и вышедшие из строя компьютеры, это универсальное решение для восстановления данных, которое вы ищете. Это быстрое, точное и удобное в использовании программное обеспечение, которое верит в то, что можно сделать больше за меньшие деньги.

Выполните следующие действия, чтобы использовать его для быстрого восстановления потерянных данных на Mac.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1: Выберите локальный диск
  • Запустите программное обеспечение. В начальном окне вам будут показаны все диски и устройства хранения данных, подключенные к вашему Mac. Выберите местоположение, в котором вы хотите искать удаленные файлы, и нажмите "Сканировать".

    выберите местоположение
  • Шаг 2: Сканирование жесткого диска
  • По мере продолжения сканирования будут отображаться восстановленные файлы. Вы можете просмотреть эти файлы и выбрать те, которые хотите восстановить.

    сканирование и предварительный просмотр
  • Шаг 3:Восстановление файлов
  • После того как вы выбрали файлы, которые хотите восстановить, нажмите на кнопку Восстановить. Выберите местоположение на вашем устройстве, в котором вы хотите сохранить восстановленные файлы, и нажмите кнопку ОК. Восстановленные файлы будут находиться в нужном вам месте.

    восстановление файлов с локального диска

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сервере восстановления

1. Как исправить ошибку "Не удалось связаться с сервером восстановления" на mac?

Не удалось связаться с сервером восстановления Ошибка на Mac возникает, когда серверы Apple заняты. Простым и эффективным решением этой проблемы является переустановка macOS high sierra.

2. Как исправить, что Mac internet recovery не работает?

Восстановление через Интернет может быть затруднено из-за загруженности серверов Apple, нестабильного подключения Wi-Fi или проблем с вашим жестким диском. Повторная попытка процесса установки или ожидание очистки серверов могут решить эту проблему.

3. Как мне восстановить установку Mac?

Вы можете восстановить установку Mac, перейдя в режим восстановления и переустановив macOS. Вы можете перейти в режим восстановления, нажав любую из этих комбинаций.

  • ⌘ (Command) + R
  • Option + ⌘ + R
  • Shift + Option + ⌘ + R

Резюме

Это подводит нас к концу этого исчерпывающего руководства, где мы отвечаем на вопрос "как переустановить os sierra", когда вы сталкиваетесь с ошибкой "Сервер восстановления поврежден". Если вы будете усердно выполнять все шаги, упомянутые в этом руководстве, пройдет совсем немного времени, прежде чем вы выберетесь из этой передряги. Но устранение этой проблемы может привести к другим неприятностям, таким как потеря ваших данных в процессе переустановки. Вот почему у нас есть Tenorshare 4DDiG, который восстанавливает ваши потерянные данные как чемпион. Так что применяйте свои исправления, не беспокоясь о потере данных, с помощью приложения для восстановления данных Tenorshare.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Восстановление данных с жесткого диска Mac после удаления корзины, обновления, форматирования диска и т.д.
  • Восстановите все данные на Mac: поддерживается более 1000 форматов.
  • Два режима восстановления повышают вероятность успешного восстановления данных Mac.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Fix the Installer Information on the Recovery Server is Damaged?

authorPic William Bollson Updated on 2022-01-06 15:58:58 to Mac Problems

Whenever there are conversations about MacOs, talks about how secure, smooth, and error-free it is never far away. However, this is not always the case. Like any other piece of software ever built, MacOS too can run into errors from time to time. What's worse is that these errors can crop up at any time, unannounced. One such error which occurs during the installation of macOS is the installer information on the recovery server is damaged error. Now, given its long and complicated name, one might assume that this error is tough to fix but the truth can't be farther away. Our guide on how to fix this particular installer error covers everything from the whys to the hows. So let's get started and read up on simple fix that you can employ to get rid of this error.

how to fix installer information on the recovery server is damaged

Part 1: Why Installer Information on the Recovery Server is Damaged Error Occurred?

Errors can have multiple causes and Apple the installer information on the recovery server is damaged error is no different. While the exact cause may be difficult to pinpoint, the most common culprit behind this error is an outdated Mac certificate. If your Mac certificate has expired, Apple servers won't be able to verify it while installation which may lead to the error.

A compatibility issue between the macOS version you are trying to install and the hard disk format can also bring up the installer information on the recovery server is damaged high sierra error. This is seen in Mac versions that have come after the release of macOS Sierra as newer Mac models started using a new hard disk format-APFS thus causing compatibility issues.

Part 2: Reinstall macOS from Recovery Mode to Fix This Error

Now that we know about the potential causes of the error let's look at how we can go about solving it. The most preferred solution to this problem is reinstalling macOS from recovery mode. Reinstalling the macOS from scratch can sound like a bit of a hassle, however we have broken it down in 3 simple steps so that you can do it without breaking a sweat. Here's how to go about it,

Step 1: Shut down your Mac and start it up again. While starting it again immediately press either one of the following three keyboard combinations as per your need after pressing the power button.

  • ⌘ (Command) + R to install the latest macOS version that was installed on your Mac.
  • Option + ⌘ + R to upgrade your computer to the latest macOS version.
  • Shift + Option + ⌘ + R to install the version that was on your Mac before the error.

Step 2: Now that you are in recovery mode it's time to reinstall macOS. Bring up the utility window and from there select the 'Reinstall macOS' option. In the next window click on continue and follow the installation process.

fix install information on the recovery server is damaged- Reinstall macOS

Step 3: If the computer asks you to unlock your hard drive you can do it by putting in your Mac password.

If after all these steps you are still seeing the macOS high sierra the installer information on the recovery server is damaged error, the problem may lie in your hard drive. To get around this issue you'll have to erase your hard drive and start afresh. Erasing your hard drive also comes in handy if you are looking to sell or give away your mac. Here's how you can erase your hard drive.

  • After completing Step 1 from the guide, open the utilities window and select 'Disk Utility.
  • fix install information on the recovery server is damaged- select Disk Utility
  • In the next Window highlight the Macintosh HD option and click on the 'Erase' button.
  • fix install information on the recovery server is damaged- select Erase
  • In the next window, click on the macOS Extended format and press erase and then select the Quick Disk Utility, and voila, your hard drive is now erased.

Make sure that you do not shut down your device during these procedures as they may affect your device and may also render it useless in some cases.

After you have completed the reinstallation process, the Setup Assistant will ask you to set up the device for future use. If you intend to sell or give away the laptop then you may quit the window by pressing Command + Q so that the new owner may complete the process once they open it up again.

Note: If macOS Sierra 10.12.4 (or later) has never been installed on your Mac, you can enter the recovery mode and reinstall macOS in the following ways.

  • You can press the Command + R buttons just after pressing the power button to enter recovery mode. After this, you can install the macOS. This method ensures that the reinstalled software won't be connected to your Apple ID
  • In the next Window highlight the Macintosh HD option and click on the 'Erase' button.
  • You can also use the Option + Command + R combination to install the version that came with the device or one that is closest to it.

Part 3: How to Recover Lost Data from Mac When Reinstalling macOS?

Now that the question of how to reinstall macOS has been answered, let's find out how you can recover the data that you lost during the reinstallation process. The simple answer to that problem is the Tenorshare 4DDiG. This data recovery software is a powerful little tool that comes in handy in times of need. With its unmatched ability to extract deleted data from local drives, portable devices like USB, SD card, external hard drives, and crashed computers, it is the all-in-one solution for data recovery that you are looking for. It's a fast, accurate, and user-friendly software that believes in getting more done in less.

Follow these steps to use it to recover your lost data on Mac in no time.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Step 1: Select a Local Disk

Launch the software. The initial window will show you all the drives and storage devices connected to your Mac. Select the location in which you want to look for deleted files and click on Scan.

select a loction

Step 2: Scan Hard Disk Drive

As the scan goes on, recovered files will be shown. You can preview these files and select the ones you want to recover.

scan and preview

Step 3: Recover Files

Once you've selected the files you want to recover, click on the recover button. Select the location on your device where you want to keep the recovered files and click OK. Recovered files will be present in your desired location.

recover files from local disk

Note: If you are running macOS High Sierra or higher then to recover data you'll first have to disable SIP to enable access of Mac files. To do it just follow the steps in the picture below.

4ddig mac disable sip

FAQs

1. How to fix the recovery server could not be contacted error on mac?

The recovery server could not be contacted error on Mac occurs when the Apple servers are busy. A simple and effective fix to this problem is to reinstall macOS high sierra.

2. How to fix Mac internet recovery not working?

Internet recovery may get affected due to busy Apple servers, an unstable WiFi connection, or issues with your hard drive. Retrying the installation process or waiting for the servers to clear up can solve this problem.

3. How do I repair a Mac installation?

You can repair Mac installation by going into recovery mode and reinstalling macOS. You can enter recovery mode by pressing any one of these combinations.

  • ⌘ (Command) + R
  • Option + ⌘ + R
  • Shift + Option + ⌘ + R

Summary

That brings us to the end of this exhaustive guide where we answer the question 'how to reinstall os sierra' when you are met with the 'Recovery server is damaged' error. If you follow all the steps mentioned in this guide diligently, it won't be long before you are out of this mess. But solving this mess can create other messes like losing your data while the reinstallation process. That's why we have the Tenorshare 4DDiG which recovers your lost data like a champ. So employ your fixes without any data loss worries with Tenorshare's data recovery app.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Recover data from Mac hard drive after emptying Trash, update, disk format,etc.
  • Recover all data on Mac: 1000+ formats are supported.
  • Two recovery modes enhance Mac data recovery success rate.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)