4DDiG Черная Пятница Распродажа - Скидка 40%! Код: BFD40RU

Как исправить файл или папка повреждены чтение невозможно?

authorPic Александр Кокин Updated on 2022-12-01 18:07:51 to USB
Вопрос: Файл или папка повреждены. Чтение невозможно

“Как я могу исправить папку, которая выдает мне ошибку "Файл или каталог поврежден и нечитаем" на USB-накопителе, который выдает мне ошибку "Произошла неопределенная ошибка (6e74667363686b2e 1258)", когда я пытаюсь запустить chkdsk /f d: на нем?”

- Вопрос от Ольга

Что именно это означает всякий раз, когда файл или каталог поврежден и нечитаем? Файл или каталог поврежден, и при подключении внешнего диска, такого как жесткий диск, флэш-накопитель, SD-карта или другое запоминающее устройство, к компьютеру с Windows по-прежнему появляется нечитаемая ошибка, независимо от версии операционной системы Windows 11, 10, 8 или 7. Вы не сможете обработать информацию на своих внешних жестких дисках, как только получите этот код ошибки. В этом руководстве мы покажем вам 3 способа исправить ошибку.

Файл или каталог Повреждены и нечитаемы

Часть 1: Обзор "Файл или папка повреждены чтение невозможно"

Основные симптомы того, что файл или каталог поврежден и нечитаем

Некоторые из наиболее распространенных симптомов повреждения файла или каталога и нечитаемости Windows 7 следующие:

  • Если вы изучите файловую систему компьютера, то, скорее всего, обнаружите формат файла RAW.
  • Всякий раз, когда местоположение недоступно, возникает ошибка 0x80070570, файл или каталог повреждаются, появляется нечитаемый код ошибки, и вы не можете получить доступ к своему компьютеру. В большинстве случаев вы можете столкнуться со значительной потерей данных.
  • Когда вы решаете ввести устройство хранения данных на ПК с Windows, появляется сообщение об ошибке "H: недоступно". (H - буква диска недоступного устройства хранения.)

Если вы не устраните проблему, как только файл будет поврежден и нечитаем, ваша информация, вероятно, будет потеряна. Вы можете восстановить файл или каталог, поврежденный и нечитаемый в Windows 10, с помощью упрощенных ответов. Давайте сделаем это коллективно.

2. Основные причины ошибки "Файл или папка повреждены чтение невозможно"

Хотя ошибка недоступности раздела является стандартной для многих из нас, причины неизвестны большинству пользователей. Что стало причиной этой ошибки? В целом, этот дефект будет обнаружен, если файл, папка, MFT, FAT или USB-накопитель повреждены по какой-либо причине. Давайте разберемся в деталях.

  • Повреждение MFT или FAT
  • Наиболее распространенными файловыми системами, используемыми пользователями Windows, являются NTFS и FAT. Итак, что же такое MFT? MFT - это сокращение от Master File Table, которая является частью файловой системы NTFS и играет жизненно важную роль в хранении файлов. Записи MFT содержат все данные о файле, такие как его размер, время создания и доступ к приложению. Программное обеспечение для восстановления файлов также может восстанавливать потерянные данные и анализировать детали MFT. В результате, если MFT будет уничтожен, система не получит доступ к информации из разделов NTFS.

    На устройствах хранения данных и SD-картах наиболее часто используется раздел FAT (FAT 32/16/12). Таблица разделов FAT отслеживает и обрабатывает данные, используя таблицу распределения файлов, расположенную в начале раздела.

  • Вирусная инфекция
  • Каждый день люди просматривают море веб-сайтов в поисках всей необходимой им информации, такой как задания, учебные материалы, развлечения и так далее. Людям рекомендуется загружать или устанавливать вредоносные программы на свои компьютеры во время просмотра сети. В результате их компьютеры подвержены вирусному заражению. Эти вирусы могут удалять конфиденциальные данные без предупреждения, повреждать сведения о разделах, повреждать операционные системы и даже заражать другие устройства, подключенные к вредоносному компьютеру. Когда вирус повреждает файловую систему диска, этот конкретный раздел становится недоступным.

  • Физические проблемы
  • Другой причиной нечитаемого раздела на жестком диске USB или флэш-накопителе являются поврежденные сектора. Поврежденный сектор больше не может быть использован или записан в результате постоянного повреждения. Данные раздела, такие как файловая система, сохраняются в определенном расположении. Если это местоположение содержит поврежденные секторы, пользовательский интерфейс не сможет получить доступ к данным.

  • USB-Накопители Не Удаляются Безопасно С ПК
  • Если вы принудительно отсоедините USB-накопитель от рабочего стола, пока он все еще используется, например, для передачи или анализа информации, вы потенциально потеряете важные системные файлы. Как ни странно, это самая частая причина этой ошибки - здравое суждение, которое мы все понимаем, но игнорируем для удобства.

Часть 2: 3 Способа исправить "Файл или папка повреждены чтение невозможно" на внешнем жестком диске

Исправление 1: Запустите утилиту CHKDSK

Чтобы выполнить проверку диска с помощью CMD, чтобы исправить файл или каталог, поврежденный и нечитаемый в Windows 10/8/7, просто выполните следующие действия:

Откройте командную строку с помощью клавиши Windows + R.
Как только он откроется, введите ‘chkdsk %drive letter5 /f /r’ и нажмите enter.
 Выполните проверку диска с помощью CMD в Windows 10/8.1/8/7
Вы увидите предупреждающее сообщение "если вы хотите отключить или принудительно включить громкость". Нажмите "N", чтобы отклонить этот запрос. Затем на вашем экране появится еще одно предупреждение: "если вы заинтересованы в планировании проверки диска для этого диска в будущем". Нажмите клавишу "Y", чтобы принять его.
 Выполните проверку диска с помощью CMD
Как только компьютер перезагрузится, запустится утилита проверки диска. Пусть это будет полным.
 Выполните проверку диска
После завершения просмотрите файл журнала, чтобы узнать об ошибках, устраненных утилитой проверки диска.

Исправление 2: Сканирование диска из Свойств диска

Это еще один метод проверки на наличие ошибок на вашем жестком диске. Он может исправлять ошибки файловой системы и проверять наличие поврежденных секторов. Этот метод гораздо более прост, чем первый. Давайте посмотрим, как это получится.

Щелкните дважды, чтобы открыть (Мой) компьютер. Найдите жесткий диск с ошибкой "Файл или репозиторий поврежден и нечитаем".
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
Перейдите на вкладку Инструменты. Там будет кнопка проверки. Чтобы проверить жесткий диск, выберите его.
Если на жестком диске обнаружена ошибка, он уведомит вас, и у вас будет возможность восстановить жесткий диск.

Исправление 3: Отформатируйте устройство без потери данных

Если вышеуказанные решения не работают, единственным вариантом является форматирование жесткого диска. Форматирование жесткого диска решит проблему, но оно также приведет к удалению ваших важных файлов. Тем не менее, вы можете использовать инструмент для извлечения или восстановления важных данных с вашего жесткого диска до и после его форматирования.

Существует три способа форматирования жесткого диска для устранения ошибки 0x80070570 файл или каталог поврежден и нечитаем. Давайте рассмотрим каждый метод.

Восстановление данных с нечитаемого USB-накопителя перед форматированием

Tenorshare 4DDiG Data Recovery упрощает восстановление любых потерянных или существующих данных с нечитаемых или нераспознанных внешних устройств. Он также может восстановить ваши потерянные данные из обычных мест, таких как рабочий стол, Корзина, Выберите папку, а также устройства и диски в различных ситуациях, таких как случайное удаление, пустая корзина, взорванная система, вредоносное ПО и многое другое. Чтобы узнать, как восстановить данные с нечитаемого флэш-накопителя USB перед форматированием, выполните следующие действия:

  • Восстановить файлы с Windows / Mac / флэш-накопителя USB / SD-карты / внешнего жесткого диска / цифровой камеры.
  • Восстановить более 1000 типов данных, таких как фотографии / видео / auidos / документы и многое другое.
  • Поддерживает Windows 11/10/8.1/8/7.
  • Простые шаги с быстрым результатом сканирования.

Скачать бесплатно

Для ПК

Безопасная загрузка

Скачать бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная загрузка

  • Шаг 1:Выберите местоположение для сканирования
  • После установки и запуска Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery подключите поврежденный USB-накопитель к компьютеру, и 4DDiG должен мгновенно его обнаружить. Затем вы попадете в домашний интерфейс, показанный ниже, включая разделы "Устройства", "Приводы" и "Стандартное положение". В этом случае из списка жестких дисков выберите USB-накопитель, на который вы сбросили свои данные, а затем нажмите "Начать", чтобы продолжить.

    проблема с извлечением usb-накопителя - выберите usb для сканирования
  • Шаг 2:Просканируйте диск
  • 4DDiG немедленно сканирует весь ваш целевой диск на предмет утерянных или существующих данных. Когда 4DDiG находит файлы на диске, он записывает отсканированные элементы в режиме просмотра файлов. Панель улучшений показывает, как далеко вы продвинулись. Вы также можете приостановить поиск на любом уровне, как только найдете нужные файлы.

    сканирование локального диска

    После этого был представлен результат сканирования, который показывает, сколько файлов было точно найдено. Если вы не можете найти нужные потерянные данные, вы можете выполнить глубокое сканирование с помощью кнопки в нижней части устройства.

  • Шаг 3:Предварительный просмотр и извлечение файлов
  • 4DDiG может просматривать и извлекать различные типы файлов, включая фотографии, видео, аудиофайлы, документы и т.д. Вы можете выбрать нужные файлы по группам, просмотреть их и вместо этого нажать кнопку Восстановить, чтобы восстановить их с вашего диска.

    Когда вы нажимаете "Восстановить", отображается диалоговое окно с запросом, куда вы хотите восстановить файлы. Нажмите кнопку ОК после выбора желаемого, но отличного местоположения. Поздравляю! С тобой покончено.

    выберите сохранить местоположение

3 Способа форматирования диска

Форматирование диска означает форматирование диска, и это приведет к удалению всех данных с вашего диска. Однако этот процесс может быть осуществлен с помощью различных методов.

Форматирование из проводника файлов

Шаг 1: Перейдите в раздел "Мой компьютер" и найдите неисправный внешний жесткий диск.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Формат в появившемся меню.

Шаг 3: Теперь выберите файловую систему и установите флажок Быстрого форматирования в разделе Параметры форматирования. Затем, чтобы начать форматирование, нажмите кнопку "Начать".

Форматируйте диск из проводника файлов

Форматирование с помощью управления дисками

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Windows и выберите Свойства. Выберите Управление дисками из выпадающего меню.

Шаг 2: Найдите и щелкните правой кнопкой мыши на вашем неисправном жестком диске. Там будет опция форматирования.

Шаг 3: Когда вы нажмете на него, появится диалоговое окно Форматирования. Настройте параметры и нажмите "ОК", чтобы начать процесс.

Форматируйте диск с помощью Управления дисками

Отформатируйте жесткий диск с помощью командной строки

Этот метод более сложный и отнимающий много времени. И ошибка повредит вашей операционной системе или другим жизненно важным данным. В результате, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций, изложенных ниже.

Шаг 1:В поле поиска введите Командную строку. Перейдите к нему и запустите его от имени администратора.

Шаг 2: Введите diskpart в поле поиска.

Отформатируйте жесткий диск с помощью командной строки

Шаг 3: Введите список дисков, затем нажмите Ввод.

Отформатируйте жесткий диск с помощью командной строки

Шаг 4: Появится список потенциальных жестких дисков. Введите команду выберите диск x. Замените x фактическим номером диска, который вы хотите отформатировать.

Шаг 5: Используйте чистый тип. Прежде чем нажать Enter, пожалуйста, дважды проверьте, что вы ввели соответствующий номер диска на предыдущем шаге.

Шаг 6: После этого вы должны создать новый раздел, чтобы можно было получить доступ к вашему жесткому диску. В результате мы должны ввести здесь команду develop partition primary.

Шаг 7: Теперь отформатируйте свой жесткий диск в новую файловую систему. Здесь необходимо ввести инструкцию format fs=ntfs.

Шаг 8: Наконец, введите Назначить, чтобы присвоить разделу букву диска.

Часть 3: Полезные советы по защите USB-накопителя от повреждений/порчи

Следующие советы помогут вам защитить ваш USB-накопитель от повреждения:

  • Держите USB-накопитель осторожно, чтобы не повредить его.
  • Регулярно очищайте диск, чтобы избежать вредоносных атак, которые могут привести к ошибке недоступности раздела.
  • Правильно извлекайте внешний жесткий диск при каждом использовании, чтобы избежать повреждения из-за неправильных процедур.
  • Каждый раз создавайте резервные копии важных данных на вашем USB-накопителе.

Часто задаваемые вопросы

1. Как вы проверяете, не повреждена ли папка?

Посмотрите на размер файла. Выберите "Свойства" из контекстного меню, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по файлу. Размер файла будет отображен в окне свойств. Сравните его с предыдущей версией файла или сопоставимым файлом, если он у вас есть. Если у вас есть еще одна копия файла, и она более узкая, возможно, она повреждена.

2. Безопасно ли запускать chkdsk?

Как правило, это безопасно в обычных ситуациях, если вы используете тот, который создан для вашей версии Windows. Однако могут существовать важные документы о вредных скоплениях, которые не были помечены как плохие, и эти скопления могут взаимодействовать нерегулярно.

3. Где я могу найти поврежденные файлы в Windows 10?

Откройте проводник Windows, щелкните правой кнопкой мыши на диске, а затем выберите "Свойства". Выберите "Инструменты" и вместо этого "Проверить" в этом меню. Это позволит просканировать ваш жесткий диск, попытаться устранить любые сбои или баги и восстановить вредоносное поведение.

Заключение:

Ошибка "Файл или каталог поврежден и нечитаем" является своего рода фундаментальной ошибкой. Это происходит, когда поврежденные файлы в ответ на вредоносное ПО влияют на вашу файловую систему. Однако, чтобы восстановить потерянные данные из этих каталогов, вам необходимо использовать профессиональный инструмент. Программа для восстановления данных Tenorshare 4DDiG является рекомендуемым инструментом для восстановления ваших потерянных данных, зараженных из-за ошибки 0x80070570 файл или каталог поврежден и нечитаем. Это гарантирует полное извлечение данных с помощью глубокого сканирования. Вы можете получить свои данные в разумные сроки и довольно эффективно.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

3 Ways to Fix the File or Directory Is Corrupted and Unreadable

authorPic William Bollson Updated on 2021-09-13 10:36:43 to USB Recovery
Question:File or Directory Is Corrupted and Unreadable

“How can I fix a folder which gives me the error, "The file or directory is corrupted and unreadable" on a USB stick which gives me the error "An unspecified error occurred (6e74667363686b2e 1258)" when I try to run chkdsk /f d: on it?”

-Question from Quora

What exactly does it mean whenever a file or directory is corrupted and unreadable? The file or directory is corrupted, and an unreadable error still emerges when you link an external disk drive, such as a hard disk, Flash drive, SD card, or another storage device, to a Windows computer, regardless of the operating system version, Windows 11, 10, 8, or 7. You will be unable to process the information on your external hard drives once you receive this error code. In this guide, we will show you 3 ways to fix the error.

File or Directory Is Corrupted and Unreadable

Part 1: Overview of "The File or Directory is Corrupted and Unreadable"

1. Major Symptoms of the File or Directory is Corrupted and Unreadable

Some of the most common symptoms of a file or directory is corrupted and unreadable Windows 7 are:

  • If you examine the computer's file system, you will most likely discover a RAW file format.
  • Whenever the location is not accessible, error 0x80070570 occurs, the file or directory becomes corrupted, and an unreadable error code appears, and you cannot access your machine. Most of the time, you may experience significant data loss.
  • When you decide to enter a storage device on a Windows PC, the error message 'H: isn't reachable' appears. (H is the drive letter of the unreachable storage device.)

If you do not resolve the issue as soon as the file is corrupted and unreadable, your information will probably be lost. You can repair the file or directory is corrupted and unreadable windows 10 with simplistic answers. Let's do it collectively.

2. Main Causes for The File or Directory is Corrupted and Unreadable

Though partition not reachable error is standard among many of us, the causes are unknown to most users. What caused this blunder? Overall, this defect will show up if a file, Folder, MFT, FAT, or USB drive is damaged for any reason. Let's get into the specifics.

  • MFT or FAT Corruption
  • The most common file systems used by Windows users are NTFS and FAT. So, what exactly is MFT? MFT is an abbreviation for Master File Table, which is the part of the NTFS file system, and plays a vital role in file storage. MFT entries contain all of the data about a file, such as its size, creation time, and application access. File recovery software can also restore lost data and analyze MFT details. As a result, if the MFT is destroyed, the system will not access information from NTFS partitions.

    On Storage devices and SD cards, the FAT partition (FAT 32/16/12) is most frequently used. FAT partition table monitors and processes data using the File Allocation Table, located at the beginning of a partition.

  • Virus Infection
  • Every day, people search through a sea of websites for all the information they require, such as tasks, study materials, enjoyment, and so on. People are encouraged to download or install malware on their computers while browsing the net. As a result, their computers are prone to virus infection. These viruses can delete sensitive data without warning, corrupt partition details, damage operating systems, and even infect other connected devices to the malware computer. When a virus corrupts the disk's file system, that particular partition becomes inaccessible.

  • Physical Issues
  • Another reason for an unreadable partition on a USB hard disk or flash drive is bad sectors. A bad sector is no longer usable or writeable as a result of persistent harm. Partition data, such as the file system, is saved in a particular location. If this location contains bad sectors, the user interface will be unable to access data.

  • USB Drives Are Not Safely Removed From PC
  • If you forcefully unplug a USB drive from a desktop while it is still in use, such as transferring or analyzing information, you potentially lose essential system files. Oddly, this is the most frequent cause of this error - a sound judgment that we all understand but ignore for ease.

Part 2: 3 Ways to Fix "File or Directory is Corrupted and Unreadable" in External Hard Drive

Fix 1: Run CHKDSK Utility

To perform a disk check through CMD to fix the file or directory is corrupted and unreadable in Windows 10/8/7, simply follow the steps below:

Step 1: Access command prompt by windows key + R.

Step 2: Once it’s open, type ‘chkdsk %drive letter5 /f /r’ and press enter.

 Perform a Disk Check through CMD on Windows 10/8.1/8/7

Step 3: You'll see a warning message "if you want to dismount or force step on the volume." Hit 'N' to reject this request. Then another warning will appear on your screen, "if interested in scheduling a disk check for this drive in the future." Hit the 'y' key to accept it.

 Perform a Disk Check through CMD

Step 4: Once the computer has restarted, the check disk utility will begin. Let it be complete.

 Perform a Disk Check

Step 5: Once completed, examine the log file to learn about the errors resolved by the check disk utility.

Fix 2: Scan Drive from Disk Properties

This is yet another method for checking for errors on your hard drive. It can repair file system errors and inspect for corrupted sectors. This method is far more straightforward than the first. Let's see how it goes.

Step 1: Click twice to open (My) Computer. Find the hard drive with the error "The file or repository is corrupted and unreadable."

Step 2: Right-click it and select Properties.

Step 3: Navigate to the Tools tab. There will be a Check button. To check the hard drive, select it.

Step 4: If an error is discovered on the hard drive, it will notify you, and you will have the option to repair the hard drive.

Scan Drive from Disk Properties

Fix 3: Format the Device without Losing Data

If the above solutions fail, the only option is to format the hard drive. Formatting the hard drive will solve the problem, but it will also delete your important files. You can, even so, use a tool to retrieve or recover essential data from your hard disk before and after formatting it.

There are three methods for formatting a hard drive to resolve the error 0x80070570 the file or directory is corrupted and unreadable. Let's have a look at each method.

Recover Data from Unreadable USB Drive before Formatting

Tenorshare 4DDiG Data Recovery makes it simple to recover any lost or existing data from unreadable or unrecognized external devices. It can also recover your lost data from common locations such as the Desktop, Recycle Bin, Choose Folder, and Devices and Drives in a range of situations such as accidentally deleting, an empty Recycle bin, an exploded system, malware, and much more. For how to recover data from unreadable USB flash drive before formatting, follow the steps below:

  • Recover Files from Windows/Mac/USB flash drive/SD card/External hard drive/Digital camera.
  • Recover 1000+ types of data types such as photos/videos/auidos/documents and more.
  • Supports Windows 11/10/8.1/8/7.
  • Simple steps with fast scanning result.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Select Location to Scan
  • After installing and launching Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery, connect your affected USB drive to computer and 4DDiG should detect it instantly. Then you'll be taken to the home interface shown below, including Devices, Drives and Standard Position sections. In this case, from a list of hard disk drives, select the USB drive in which you dropped your data and then click Start to continue.

    problem ejecting usb mass storage device - select usb to scan
  • Step 2: Scan the Drive
  • 4DDiG immediately scans your targeted drive all over for lost or existing data. As 4DDiG finds files on the drive, it records the scanned items in File View. An improvement bar shows how far you've come. You can also pause the search at any level as soon as you've found the desired files.

    problem ejecting usb mass storage device - scan usb to scan

    Following that, the scanning result presented, which shows how many files were found precisely. If you cannot locate the desired lost data, you can perform a deep scan by its button at the bottom of the device.

  • Step 3: Preview and Retrieve Files
  • 4DDiG can preview and retrieve various file types, including photos, videos, audio files, documents, etc. You can choose your desired files by group, preview them, and instead click Recover to reclaim them from your drive.

    When you click, Recover, a dialog box displays, asking you where you want to restore the files. Click OK after selecting the desired but distinct location. Congratulations! You're finished.

    problem ejecting usb mass storage device - preview usb data

3 Ways to format a drive

Drive format means to formats the drive, and it will erase up all the data from your drive. However, this process could be done through various techniques.

Format from File Explorer

Step 1: Go to My Computer and find your defective external hard drive.

Step 2: Right-click and select Format from the menu that appears.

Step 3: Now select the file system and check the Quick Format box under Format options. Then, to begin formatting, click the Start button.

Format drive from File Explorer

Format from Disk Management

Step 1: Right-click on the Windows button and select Properties. Select Disk Management from the drop-down menu.

Step 2: Spot and right-click on your defective hard disk. There will be a Format option.

Step 3: When you click on it, the Format dialog box appears. Customize the settings and click OK to start the process.

Format drive from Disk Management

Format a Hard Drive using Command Prompt

This method is more complicated and time-consuming. And an error will harm your OS or other vital data. As a result, please adhere to the guidelines outlined below.

Step 1:In the search field, write Command Prompt. Go to it and run it as admin.

Step 2: Enter diskpart into the search box.

Format a Hard Drive using Command Prompt

Step 3: Type list disk, then hit Enter.

Format a Hard Drive using Command Prompt

Step 4: A list of potential hard disks will appear. Enter the command select disk x. Substitute x with the actual disk number you want to format.

Step 5: Use clean type. Before pressing Enter, please double-check that you typed the appropriate disk number in the previous step.

Step 6: After that, you must create a new partition so that your hard disk can be accessed. As a result, we must enter the command develop partition primary here.

Step 7: Format your hard drive to a new file system now. The format fs=ntfs instruction must be entered here.

Step 8: Finally, type Assign to give the partition a drive letter.

Part 3: Useful Tips for Protecting USB Drive from Damage/Corruption

The following tips will assist you protect your USB Drive from corruption or damage:

  • Hold your USB drive with caution to ensure no damage.
  • Cleanse the disk regularly to avoid malicious attacks that can result in a partition not reachable error.
  • Remove your external hard drive properly every time you use to avoid corruption due to improper procedures.
  • Every time, back up important data on your USB drive.

Frequently Asked Questions

1. How do you check if a folder is corrupted?

Look at the file size. Select "Properties" from the context menu when you right-click on the file. The file size will be displayed in the Properties window. Compare it to a previous version of the file or a comparable file if you have one. If you have a further copy of the file and it is narrower, it may be corrupt.

2. Is it safe to run chkdsk?

It's generally safe under ordinary situations, as long as you use the one constructed for your version of Windows. However, there may be essential documents on the harmful clumps that haven't been labeled as bad, and those clumps may be collaborating irregularly.

3. Where can I find corrupted files in Windows 10?

Open Windows File Explorer, right-click on the drive, and then pick 'Properties.' Select 'Tools' and instead 'Check' from this menu. This will scan your hard drive, try to repair any glitches or bugs and recover malicious behavior.

Conclusion:

The error "File or directory is corrupted and unreadable" is a kind of fundamental error. This occurs when corrupted files in response to malware affect your file system. However, to recover the lost data from those directories, you need to use a professional tool. Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software is a recommended tool to recover your lost data infected from error 0x80070570 the file or directory is corrupted and unreadable. It will guarantee complete data retrieval through the deep scan. You can retrieve your data in a reasonable time quite efficiently.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)