Как удалить дубликаты фотографий Windows 10 бесплатно?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:34 to Удалить дубликаты

Фотографии великолепны, когда дело доходит до сохранения воспоминаний. Это идеальные капсулы времени, способные вызвать воспоминания и чувства, давно утерянные во времени. Однако они быстро накапливаются и занимают много места на ваших устройствах. Большая часть вины за это неучтенное накопление лежит на бесчисленных дубликатах фотографий на наших устройствах. Они возникают из-за нашей небрежности и остаются на наших устройствах из-за нашего невежества. Избавиться от этих дубликатов проще простого, и мы здесь, чтобы рассказать вам, как это сделать. В этой статье вы узнаете, как удалить дубликаты фотографий в Windows 10/11 простыми шагами с помощью решений, которые быстро загружаются и понятны. Мы также рассмотрим причину, по которой на наших устройствах возникают дубликаты фотографий, советы по их уменьшению и все решения, которые можно предпринять, чтобы избавить свое устройство от помех.

how to delete duplicate photos in Windows 10/11

Часть 1: Почему у вас есть дубликаты фотографий в Windows 10?

Дублирующиеся фотографии коварны. Они могут появиться по разным причинам и вскоре вызвать проблемы с хранилищем на вашем компьютере. Знание того, как они попадают на ваше устройство, важно для того, чтобы вы могли предотвратить повторение этой проблемы. Причины могут включать резервное копирование одного и того же файла несколько раз, многократную загрузку одного и того же файла, совместное использование файлов или загрузку дубликатов файлов при загрузке фотографий из Интернета.

Часть 2: Как удалить дубликаты фотографий Windows 10 бесплатно?

Теперь, когда вы знаете о проблеме, пришло время узнать, как от нее избавиться. К счастью для вас, вам не придется ломать голову или тратить бесчисленные часы на поиск решений на YouTube. Мы подобрали лучшие способы, с помощью которых вы можете найти дубликаты фотографий Windows 10. Давайте посмотрим, что это такое.

Решение 1: Удалить дубликаты фотографий с помощью приложения Фото Windows

Один из самых простых способов удалить дубликаты фотографий Windows 10 заключается в самом вашем устройстве. Правильно, приложение Windows photos. Это приложение с множеством функций, одной из которых является его способность удалять дубликаты файлов. Давайте узнаем, как удалить дубликаты фотографий в Windows 10 за три простых шага:

remove duplicate photos using Windows Photos App
Запустите приложение Microsoft Photos из своего ящика приложений. Вы также можете выполнить поиск приложения в меню Windows. Как только он откроется, нажмите открыть папку, которую вы хотите сначала проверить на наличие дубликатов фотографий.
Прокрутите фотографии и, когда вы наткнетесь на дубликат фотографии, щелкните по нему правой кнопкой мыши и удалите дубликат. Вы можете либо переместить фотографию в корзину, либо удалить ее безвозвратно, одновременно нажав Shift + delete на клавиатуре.
В случае, если вы обнаружите, что существует большое количество повторяющихся фотографий, вы можете просто выбрать их все сразу и удалить их вместе. Чтобы сделать это, вам нужно будет удерживать "CTRL" и выделять каждый дубликат. После выбора вы можете переместить их в корзину, а затем удалить безвозвратно.

Решение 2: Удалить дубликаты фотографий с помощью программы

Использование приложения "Фото" в Windows для удаления дубликатов фотографий работает как шарм, если количество дубликатов невелико. Если на вашем устройстве много дубликатов фотографий, то удалить их вручную через приложение "Фотографии" невозможно. В этом случае вам понадобится универсальное программное обеспечение, которое сделает эту задачу простой и быстрой. Представляем 4DDiG Duplicate File Deleter - приложение, которое одним нажатием кнопки устранит все самозванцы на вашем устройстве.

  • Поддерживает все типы фотофайлов, а также изображения, аудио, видео и другие.
  • Оно может сканировать не только папки на вашем устройстве, но и внешние устройства хранения данных.
  • Оснащен интеллектуальными алгоритмами, такими как интеллектуальный алгоритм MD5 Message-Digest Algorithm, который легко сравнивает имена файлов и их содержимое для эффективного поиска идентичных или похожих файлов.
  • Он может быстро и точно сканировать папки независимо от объема файлов.
  • Освобождает место, ранее занятое нежелательными файлами. Удалите файлы и освободите систему для более быстрой и плавной работы.
  • Простота и безопасность благодаря удобному интерфейсу.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

Для MAC

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Выберите путь
  • После загрузки и установки 4DDiG Duplicate File Deleter запустите программу и выберите папку или раздел, в которых вы хотите найти дубликаты.

    Интерфейс для удаления дубликатов файлов
  • Шаг 2:Сканирование на наличие дубликатов
  • Выберите режим сканирования по вашему выбору и нажмите "Сканировать дубликаты", чтобы выполнить поиск дубликатов фотографий в Windows 10/11.

    общие настройки
  • Шаг 3:Удалите дубликаты файлов
  • Все дубликаты файлов, обнаруженные в результате сканирования, будут просмотрены. Отсортируйте файлы и удалите их в соответствии с вашими пожеланиями.

    удаление дубликатов

И все, за 3 простых шага вы превратили свой компьютер в свободное от беспорядка пространство.

Часть 3: Советы о том, как уменьшить количество дубликатов фотографий

Удалить дубликаты фотографий несложно, но этот процесс может быть немного утомительным. Если вы не хотите сидеть и мучиться с удалением дубликатов, вам следует помнить о следующих советах при использовании вашего компьютера, чтобы эти двойники не накапливались.

  • Убедитесь, что вы не передавали один и тот же файл дважды с одного устройства на другое.
  • Дубликаты фотографий в Windows называются по-разному. У них есть дополнительный номер в конце в скобках. Например, если исходное имя файла является Scenery.jpg , имя файла дубликата будет Scenery (1).jpg. Определите такие файлы и удалите их.
  • Избавьте свой компьютер от беспорядка, организуя файлы в отдельные папки и регулярно удаляя ненужные файлы.
  • Облачные сервисы надежны с точки зрения распознавания дубликатов фотографий и предупредят вас, когда вы попытаетесь загрузить один и тот же файл дважды.
  • Если вы обнаружите на своем компьютере папку с фотографиями низкого разрешения, небольшого размера, с длинными названиями, есть вероятность, что это дубликаты. Удалите эти файлы, когда вы их увидите.

Бонус: Как восстановить удаленные фотографии из Windows 10/11?

Стремление избавиться от дубликатов фотографий с наших устройств иногда может привести к тому, что мы случайно удалим важные фотографии. В такие моменты непреднамеренной ошибки нужна поддержка приложения, которое в кратчайшие сроки вернет удаленные файлы к жизни. Вот тут-то и пригодится приложение Tenorshare 4DDiG восстановления данных Windows. Благодаря своим лучшим в своем классе функциям и широкому спектру поддержки файлов, это идеальный ответ на вопрос, как я верну свои удаленные файлы?

интерфейс 4ddig

Особенности программы восстановления 4DDiG

  • Восстановление данных с Windows/Mac, USB-накопителей, SD-карт, внешних устройств и т.д.
  • Восстановление 1000+ типов файлов, включая фотографии, видео, документы и аудио.
  • Восстановление файлов, потерянных в результате случайного удаления, форматирования, потери раздела, повреждения, сбоя системы, вирусной атаки и т.д.
  • Восстановление фото и видео.
  • Быстрые и точные результаты.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

Часто задаваемые вопросы о дубликатах фотографий

1. Как найти дубликаты фотографий в Windows 10?

Дубликаты файлов со временем накапливаются на наших устройствах и занимают место в памяти. Найти дубликаты фотографий в Windows 10 можно с помощью приложения Фото Windows или 4DDiG Duplicate File Deleter.

2. Как легко удалить дубликаты фотографий?

После того как вы нашли все дубликаты фотографий на вашем компьютере, вы можете удалить их вручную, выбрав каждый из них через приложение "Фотографии Windows", а затем удалив их. Вы также можете использовать профессиональную программу для поиска дубликатов файлов, чтобы избавиться от дубликатов.

3. Есть ли в Windows 10 средство поиска дубликатов файлов?

Нет, в Windows 10 нет встроенного приложения для поиска файлов. Но вы можете сделать это вручную через приложение Windows photos. Вы также можете скачать программу для удаления дубликатов файлов и запустить ее. Она просканирует устройство и выведет список всех дубликатов фотографий, имеющихся на вашем устройстве.

Заключение:

Поэтому в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с хранением из-за дубликатов файлов, вы можете воспользоваться всеми бесплатными методами, упомянутыми в этом руководстве. И если вам нужна программа, которая может удалять дубликаты файлов в Windows 10/11 за один раз, просто попробуйте 4DDiG Duplicate File Deleter.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Вам Также Может Понравиться

How to Delete Duplicate Photos Windows 10 Free?

authorPic William Bollson Updated on 2022-06-23 17:06:04 to Remove Duplicates

Pictures are great when it comes to preserving memories. They are the ultimate time capsules capable of evoking memories and feelings long lost to time. However, they accumulate fast and take up storage space on our devices. The majority of the blame for this unaccounted accumulation lies with the innumerable duplicate photos on our devices. They arise due to our negligence and stay on our devices due to our ignorance. Getting rid of these duplicates is a piece of cake and we are here to tell you how. In this article, you'll learn how to delete duplicate photos in Windows 10/11 in simple steps with solutions that are fast to download and easy to understand. We will also look at the reason why duplicate photos arise on our devices, tips to reduce them, and all the solutions one can undertake to make their device clutter-free.

how to delete duplicate photos in Windows 10/11

How to Delete Duplicate Photos on Windows 10 in 2 Ways?

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

Part 1: Why Do You Have Duplicate Photos on Windows 10?

Duplicate photos are insidious. They may crop up due to various reasons and soon cause your computer to have storage issues. Knowing how they find residence in your device is essential so that you can prevent this issue from happening again. Reasons may include backing up the same file several times, multiple downloads of the same file, file-sharing, or downloading duplicate files while downloading photos from the internet.

Part 2: How to Delete Duplicate Photos Windows 10 free?

Now that you know about the problem, it's time to know how to get rid of it. Fortunately for you, you won't have to rack your brains or spend countless hours searching for solutions on YouTube. We have curated the best ways in which you can find duplicate photos Windows 10. Let's see what they are.

Solution 1: Remove Duplicate Photos Using Windows Photos App

One of the easiest ways to remove duplicate photos Windows 10 lies in your device itself. That's right, the Windows photos app. It's an app with loads of features, one of them being its ability to remove duplicate files. Let's find out how how to delete duplicate photos in windows 10 in three simple steps:

remove duplicate photos using Windows Photos App

Step 1: Start the Microsoft Photos app from your application drawer. You can also search for the app in the windows menu. Once it's open click open the folder you want to check first for duplicate photos.

Step 2: Scroll through the photos and when you come across a duplicate photo, right-click on it and delete the duplicate. You can either move the photo to the recycle bin or permanently delete it by pressing the Shift + delete button together on your keyboard.

Step 3: In case you find that there are a large number of duplicate photos, you can simply select them all at once and delete them together. To do this, you'll have to hold "CTRL" and select each duplicate. Once selected, you can move them to the recycle bin and then delete them permanently.

Solution 2: Remove Duplicate Photos Using Software

Using the Windows photos app to remove duplicate photos works like a charm when the number of duplicates is less. If you have a lot of duplicate photos on your device then deleting them manually through the photos app is impossible. This is where you need an all-in-one software that makes this task easy and quick. Introducing the Tenorshare Duplicate File Deleter, an application that takes care of all the imposters on your device with just a click of a button.

  • Support all photo file types as well as images, audios, videos, or others.
  • It can not only scan the folders on your device but can also scan external storage devices.
  • Equipped with smart algorithms like the smart MD5 Message-Digest Algorithm that easily compares file names and content to look for identical or similar files efficiently.
  • It can scan the folders with rapidity and accuracy irrespective of the volume of files.
  • Frees up space previously occupied by unwanted files. Delete the files and unclog your system for faster and smoother performance.
  • Easy and secure with userful-friendly interface.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

  • Step 1:Choose a Path
  • After download and install Tenorshare Duplicate File Deleter, launch the program and select the folder or partition that you want to find the duplicates in.

    Duplicate File Deleter interface
  • Step 2:Scan for Duplicates
  • Select the scan mode of your choice and click on Scan Duplicates to search duplicate photos in Windows 10/11.

    general settings
  • Step 3: Remove Duplicate Files
  • All the duplicate files found from the scan will be previewed. Sort the files and delete them according to your wishes.

    preview to remove duplicates

And that's it, in 3 simple steps you've transformed your computer into a clutter-free space.

Part 3: Tips on How to Reduce Duplicate Photos

Deleting duplicate photos is easy but the process can be a little tedious. If you don't want to sit and go through the hassle of deleting duplicates, you should keep the following tips in mind while using your computer so that these doppelgangers don't accumulate.

  • Make sure you haven't transferred the same file twice from one device to another.
  • Duplicate photos are named differently in windows. They have an additional number at the end in brackets. For example, if the original filename is Scenery.jpg, the file name of the duplicate will be Scenery (1).jpg. Identify such files and delete them.
  • Keep your PC clutter-free by organizing files in separate folders and deleting unwanted files regularly.
  • Cloud services are reliable in terms of recognizing duplicate photos and will warn you when you try to upload the same file twice.
  • If you find a folder on your PC with photos that have low resolution, small size, long names, there is a possibility that these are duplicates. Delete these files when you see them.

Bonus: How to Recover Deleted Photos from Windows 10/11?

The zeal to get rid of duplicate photos from our devices may sometimes lead to us accidentally deleting important photos. In these moments of unintentional error, one needs the support of an app that will bring the deleted files back to life in no time. That's where the Tenorshare 4DDiG Windows Data Recovery app comes in. With its best-in-class features and a wide range of file support, it is the perfect answer to the question, How will I get my deleted files back?

4ddig interface

Features of the 4DDiG Recovery app

  • Recovery of data from Windows/Mac, USB flash drive, SD card, external devices, etc.
  • Recover 1000+ file types including photos, videos, documents, and audio.
  • Recover files lost due to accidental deletion, formatting, lost partition, corruption, crashed system, virus-attack, and so on.
  • Photo and Video Repair.
  • Rapid and accurate results.

Free Download

For PC

Secure Download

Free Download

For Mac

Secure Download

FAQs Duplicate Photos

1. How do I find duplicate photos in Windows 10?

Duplicate files get accumulated on our devices over time and take up storage space. You can find duplicate pictures Windows 10 by using Windows Photos app or Tenorshare Duplicate File Deleter.

2. How can I easily delete duplicate photos?

Once you have located all the duplicate photos on your PC, you can delete them manually by selecting each one through the Windows photos app and then deleting them. You can also use a professional duplicate file finder to get rid of duplicates.

3. Does Windows 10 have a built-in duplicate file finder app?

No, Windows 10 doesn't have a built-in file finder. But, you can do this manually through the Windows photos app. You can also download duplicate file remover and run it. It will scan your device and list all the duplicate photos present on your device.

Conclusion:

So the next time you have storage issues due to duplicate files, you can fall back on all of the free methods mentioned in this guide. And if you desire a program that can remove duplicate files in Windows 10/11 at one go, just try Tenorshare Duplicate File Deleter.

Tenorshare Duplicate File Deleter
Tenorshare Duplicate File Deleter

One-click to find and remove photos, videos, audios, documents, and more files from Windows PCs/Macs/external devices. Keep files well-organized, free up disk space, and boot performance!

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)