Как исправить, чтобы проигрыватель Windows Media удвоил все мои песни?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:39 to Удалить дубликаты

Проигрыватель Windows Media - это программа, способная воспроизводить, упорядочивать и работать с музыкальной коллекцией. Хранить медиафайлы, воспроизводить и прослушивать музыку в проигрывателе Windows Media очень просто. Однако, когда вы добавляете различные музыкальные файлы с дисков и папок, создаются дубликаты, которые эффективно помещают тривиальные файлы в вашу музыкальную библиотеку. Дублирование песен в проигрывателе Windows Media может вызвать проблемы у многих пользователей, поскольку оно занимает дополнительное место на диске. Здесь мы обсудим, как удалить дубликаты в проигрывателе Windows Media. Но прежде чем искать решение, мы посмотрим, почему это происходит или почему проигрыватель Windows Media удвоил все мои песни. Если вы столкнулись с этой проблемой, продолжайте читать приведенное ниже руководство.

Windows Media Player doubled all my songs

Часть 1: Почему проигрыватель Windows Media удвоил все мои песни?

Проигрыватель Windows Media - это единственное название, которое бросается в глаза, когда мы говорим о воспроизведении медиафайла на ПК. Проигрыватель Windows Media использовался для прослушивания самых последних хитов и, следовательно, подвержен некоторым техническим ошибкам, основными из которых являются дублирование песен. Это происходит после того, как вы добавляете разные файлы из разных папок и компакт-дисков. Вы можете найти две или более копий одного музыкального файла после его дублирования.

Дублирование файлов также может происходить при перемещении расширенных медиафайлов на вашем компьютере. При этом имя файла и данные файла остаются неизменными в вашей библиотеке. Затем, в этот момент, когда вы выбираете файл для открытия из его нового расположения, проигрыватель Windows Media дублирует песни в библиотеке.

Часть 2: Как удалить дубликаты в проигрывателе Windows Media?

Способ 1: Удаление дубликатов песен в Windows Media Player 12/11 напрямую

Шаг 1: Вы можете запустить проигрыватель Windows Media, выбрав его в меню "Программы" из меню "Пуск". Вы также можете выбрать альтернативный маршрут на своем экране, дважды нажав на него. Если оба этих способа не могут быть найдены на вашем компьютере, доступ к проигрывателю Windows Media можно получить через папку "Program Files" на вашем диске.

Windows Media Player doubled all my songs

Шаг 2: Нажмите кнопку F3 на клавиатуре, чтобы включить опцию "Добавить в библиотеку через поисковый компьютер". Или, с другой стороны, вы можете выбрать этот вариант в меню Файл. Затем, в этот момент, в проигрывателе Windows Media появится другое окно.

Шаг 3: Щелкните по кнопке "Обзор", а затем выберите папку назначения, в которую будут сохранены все ваши песни с ПК. Если вы не можете отследить свои песни в одной папке, попробуйте выполнить эти действия в разных папках. Вы найдете нужное местоположение, повторив этот процесс.

Windows Media Player doubled all my songs

Шаг 4: Назначение папки в настоящее время будет сохранено в диалоговом окне "Поиск". Затем, в этот момент, нажмите на кнопку "Поиск", чтобы продолжить.

Шаг 5: Проигрыватель Windows Media проведет тщательный поиск по предопределенным папкам, а дубликаты, связанные с аналогичными файлами в вашей библиотеке, будут удалены.

Шаг 6: Когда папки будут отфильтрованы, лишние дубликаты можно будет найти в библиотеке. Эти дубликаты связаны с двумя отдельными папками, одну из которых можно удалить, а другая останется практически без вреда, удалив другую.

Способ 2: Удаление дубликатов песен в Windows Media Player 12/11 с помощью инструмента

4DDiG Duplicate File Deleter - это лучшее решение для "как удалить дубликаты песен в Windows Media Player 12." Он работает для Windows и устройств на базе Windows, включая USB-накопители, SD-карты, внешние накопители, и это только начало. Он использует усовершенствованный алгоритм дайджеста сообщений MD5, чтобы быстро и с максимальной точностью находить одни и те же песни. С помощью этой программы вы можете привести в порядок проигрыватель Windows Media, легко удалить дубликаты, например, фотографии, записи, архивы и другие документы.

Это интегративное программное обеспечение с различными функциями для решения проблемы "Проигрыватель Windows Media в Windows 10 удвоил все мои песни". В приведенной ниже части вы узнаете, как удалить дубликаты в проигрывателе Windows Media Windows 7:

  • Поддерживайте все типы файлов фотографий, а также изображения, аудио, видео и другие.
  • Он может сканировать не только папки на вашем устройстве, но и внешние устройства хранения данных.
  • Оснащен интеллектуальными алгоритмами, такими как алгоритм smart MD5 Message-Digest, который легко сравнивает имена файлов и содержимое для эффективного поиска идентичных или похожих файлов.
  • Он может сканировать папки с быстротой и точностью независимо от объема файлов.
  • Освобождает место, ранее занимаемое ненужными файлами. Удалите файлы и очистите вашу систему для более быстрой и плавной работы.
  • Простой и безопасный с удобным интерфейсом.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

Для MAC

Безопасная Загрузка

  • Шаг 1:Выберите путь
  • Выберите папку или внешнее хранилище, в котором вы хотите найти дубликаты.

    Интерфейс удаления дубликатов файлов
  • Шаг 2:Сканирование на наличие дубликатов
  • Выберите режим сканирования по вашему выбору и нажмите на кнопку начать сканирование, чтобы начать сканирование.

    общие настройки
  • Шаг 3:Удалите дубликаты файлов
  • Все дубликаты файлов, обнаруженные в результате сканирования, будут просмотрены. Отсортируйте файлы и удалите их в соответствии с вашими пожеланиями.

    предварительный просмотр для удаления дубликатов

И все, за 3 простых шага вы превратили свой компьютер в свободное от беспорядка пространство.

Часть 3: Как предотвратить дублирование проигрывателем Windows Media всех моих песен в библиотеке

После перемещения медиадокументов (особенно песен) на ваш компьютер их название и данные остаются неизменными в вашей компьютерной библиотеке. Затем, в этот момент, когда вы выбираете песню для воспроизведения из нового места назначения, ее дубликат создается в вашей библиотеке, если установлен флажок "Автоматически добавлять ее в вашу библиотеку при воспроизведении". Это может привести к таким ситуациям, как "Проигрыватель Windows Media удвоил все мои песни 2018" и многим другим. Таким образом, ваша библиотека может быстро содержать огромное количество дублирующихся или нежелательных песен. Чтобы предотвратить естественное добавление музыкальных записей в вашу библиотеку:

Шаг 1: Перейдите в раздел Параметры из меню Сервис в проигрывателе Windows Media.

Шаг 2: На вкладке Плеер снимите флажок "Автоматически добавлять его в свою библиотеку при воспроизведении".

Часто задаваемые вопросы Дублирующие песни

1. Как мне избавиться от двойных песен?

Просто щелкните правой кнопкой мыши дублирующийся трек, чтобы выбрать опцию "Показать папку, содержащую". В настоящее время вы можете открыть эту конкретную папку в проводнике, чтобы удалить дубликаты. Повторив этот процесс, вы сможете удалить все дубликаты файлов.

2. Как мне удалить дубликаты песен в Windows Media Player Windows 10?

В проигрывателе Windows Media выберите "Музыка" и в выпадающем меню нажмите "Сортировать по" и выберите название. Затем, в этот момент, из выпадающего меню "параметры просмотра" выберите подробную информацию о песне. Песни будут упорядочены в списке, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и стереть их со своего устройства.

3. Как импортировать музыку в Windows Media Player 12/11?

Шаг 1: Откройте проигрыватель Windows Media из меню "Пуск" и нажмите "F3". Это альтернативный способ добавления песен в вашу библиотеку.

Шаг 2: Перейдите по ссылке для получения дополнительных опций и нажмите кнопку "Добавить".

Шаг 3: Перейдите в папку, содержащую музыкальные записи, которые вы хотите добавить.

Шаг 4: Нажмите "ОК", и проигрыватель Windows Media добавит оттуда все музыкальные записи в вашу библиотеку.

4. Какое средство для удаления дубликатов песен лучше всего подходит?

4DDiG Duplicate File Deleter - это лучшее средство для удаления дубликатов песен и абсолютный ответ на ваш запрос "проигрыватель Windows media дублирует все мои песни". Он использовал расширенные алгоритмы поиска для отслеживания дублированных файлов на вашем устройстве.

Вывод:

Удаление дубликатов файлов с ваших устройств освобождает место и не отнимает у вас время на поиск любимого трека. Здесь мы упомянули все методы, которые могут решить ваш запрос "Медиаплеер Windows 10 удвоил все мои песни". Скачайте средство 4DDiG удаления дубликатов файлов , чтобы сразу избавиться от проблемы "Проигрыватель Windows Media удвоил все мои песни"!

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

Вам Также Может Понравиться

How to Fix Windows Media Player Doubled All My Songs?

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-25 16:03:58 to Remove Duplicates

Windows Media Player is a program with the capacity of playing, organizing, and dealing with the music collection. It is simple to store the media files, play and list music in Windows Media Player. However, when you add diverse music files from disks and folders, duplicates are made and effectively put trivial files to exist in your music library. Windows Media Player duplicate songs can be troublesome for many users since it covers extra space on the disk. Here, we will discuss how to delete duplicates in Windows Media Player. But before looking for the solution, we will see why that occurs or why Windows Media Player doubled all my songs. If you have come up with the issue, keep reading the guide below.

Windows Media Player doubled all my songs

Part 1: Why Windows Media Player Doubled All My Songs?

Windows Media Player is the sole name that strikes a chord when we talk about playing a media file on a PC. Windows Media player has been used to listen to the most recent hits and, therefore, is prone to some technical errors, the main ones being songs duplication. It occurs after you add different files from different folders and CDs. You may find two or more copies of a single music file after it gets duplicated.

File duplication may also occur when you move advanced media files on your PC. While doing so, the file name and file data stay unaltered in your library. Then, at that point, when you select a file to open from its new location, Windows Media Player duplicate songs in library.

Part 2: How to Delete Duplicates in Windows Media Player?

Method 1: Removing duplicate songs in Windows Media Player 12/11 directly

Step 1: You can run Windows Media Player by selecting it in the "Programs" menu from the "Start" menu. You can also go through the alternate route on your screen by double-tapping on it. If both of these two methods can't be found on your PC, the Windows Media Player can be accessed through the envelope "Program Files" folder in your drive.

Windows Media Player doubled all my songs

Step 2: Tap the F3 button on your keyboard to turn on the "Add to Library via searching computer" option. Or on the other hand, you can pick this choice in the File menu. Then, at that point, another window will spring up in Windows Media Player.

Step 3: Snap-on Browse and afterward pick the destination folder where all your songs from the PC are saved. If you can't track down your songs in a single folder, try doing these steps on different folders. You will find the destined location by repeating this process.

Windows Media Player doubled all my songs

Step 4: The destination of the folder will presently be saved in the "Look In" dialog. Then, at that point, click on the "Search" button to proceed.

Step 5: The predefined folders will be thoroughly searched by Windows Media Player, and the duplicates which are associated with similar files in your library will be deleted.

Step 6: When the folders get filtered, the excess duplicates can be found in the library. These duplicates are associated with two separate folders, one can be erased, and the other will stay with practically no harm by deleting the other one.

Method 2: Removing duplicate songs in Windows Media Player 12/11 with the tool

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best solution to "how to delete duplicate songs in Windows Media Player 12." It works for Windows and Windows-based devices, including USB drives, SD cards, External drives, and that's just the beginning. It uses an advanced MD5 Message-Digest Algorithm to find the same songs quickly and with the best accuracy. With this program, you can tidy up Windows Media Player delete duplicates, for example, photographs, recordings, archives, and more documents easily.

It is an integrative software with various features to solve the "Windows Media Player in Windows 10 doubled all my songs" problem. The portion beneath will walk you through the steps on how to delete duplicates in Windows Media Player Windows 7:

  • Support all photo file types as well as images, audios, videos, or others.
  • It can not only scan the folders on your device but can also scan external storage devices.
  • Equipped with smart algorithms like the smart MD5 Message-Digest Algorithm that easily compares file names and content to look for identical or similar files efficiently.
  • It can scan the folders with rapidity and accuracy irrespective of the volume of files.
  • Frees up space previously occupied by unwanted files. Delete the files and unclog your system for faster and smoother performance.
  • Easy and secure with userful-friendly interface.

Free Download

For PC

Secure Download

  • Step 1:Choose a Path
  • Select the folder or external storage that you want to find the duplicates in.

    Duplicate File Deleter interface
  • Step 2:Scan for Duplicates
  • Select the scan mode of your choice and click on the start scan button to start the scan.

    general settings
  • Step 3: Remove Duplicate Files
  • All the duplicate files found from the scan will be previewed. Sort the files and delete them according to your wishes.

    preview to remove duplicates

And that's it, in 3 simple steps you've transformed your computer into a clutter-free space.

Part 3: How to Prevent Windows Media Player Duplicates All My Songs in library

After moving media documents (particularly songs) on your PC, their name and data stay unaltered in your computer library. Then, at that point, when you select a song to play from its new destination, a duplicate of it is made in your library if the "Automatically add it to your library when it is played" option is checked. This could lead to situations like "Windows Media Player doubled all my songs 2018" and more. Therefore, your library may rapidly contain an enormous number of duplicate or unwanted songs. To forestall music records from being added naturally to your library:

Step 1: Go to Options from Tools menu in Windows Media Player.

Step 2: On the Player tab, uncheck the "Automatically add it to your library when it is played" option.

FAQs Duplicate Songs

1. How do I get rid of double songs?

Just right-click a duplicate track to select the "Show containing folder" option. Presently you can open up that specific folder in File Explorer to erase the duplicates. By repeating this process, you can take out every one of the duplicate files.

2. How do I delete duplicate songs in Windows Media Player Windows 10?

In Windows Media Player, select "Music," and from the dropdown menu, click 'sort by' and pick the title. Then, at that point, from the "view options" dropdown menu, select the details of the song. The songs will be orderly listed, and you can right-click and erase them from your device.

3. How to Import Music to Windows Media Player 12/11?

Step 1: Open Windows Media Player from the Start menu and press "F3." That is the alternate way of adding songs to your library.

Step 2: Snap the link for Advanced Options and press the "Add" button.

Step 3: Go to the folder which contains the music records you wish to add.

Step 4: Click"OK," and Windows Media Player will add all music records to your library from there.

4. Which is the best duplicate song remover?

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best duplicate song remover, and an absolute answer to your "windows media player duplicates all my songs" query. It used advanced search algorithms to track down the duplicated files on your device.

Conclusion:

Removing duplicate files from your devices frees up space, and won't consume your time searching for your favorite track. Here we have mentioned all the techniques that can solve your "Windows 10 Media Player doubled all my songs" query. Download Tenorshare Duplicate File Deleter to get rid of the "Windows Media Player doubled all my songs" issue right away!

Tenorshare Duplicate File Deleter
Tenorshare Duplicate File Deleter

One-click to find and remove photos, videos, audios, documents, and more files from Windows PC and external devices. Keep files well-organized, free up disk space, and boot performance!

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)