Какой самый лучший поиск дубликатов видео?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:36 to Удалить дубликаты

В долгосрочной перспективе, как правило, на вашем компьютере есть дубликаты видео, файлов и данных. Это, как правило, раздражает, поскольку эти сопоставимые файлы, особенно видео, занимают большую часть жесткого диска. Физическое удаление их с вашего компьютера может занять целую вечность. К счастью, существуют средства поиска дубликатов видео и удаления дубликатов видео. Они отслеживают дубликаты видео и удаляют их с вашего устройства. Существует множество инструментов поиска дубликатов видео в виде программы, доступного онлайн. В любом случае, чтобы определить лучшее, что вам подходит, мы упомянули лучшие из них, которые помогут вам решить проблему. В этой статье мы перечислили особенности и минусы различных инструментов, которые находят похожие видео на вашем компьютере. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим интересам, и освободите место на вашем диске.

to video duplicate finders

Топ 1: 4DDiG Duplicate File Deleter

4DDiG Duplicate File Deleter - лучший поиск дубликатов видео в Windows. Устройства на базе Windows, включая USB-накопители, внешние накопители и другие устройства, также можно сканировать с помощью этого инструмента. Он использует усовершенствованный алгоритм обработки сообщений MD5 для быстрого поиска файлов с максимальной точностью. Используя эту программу, вы можете стереть надоедливые дубликаты, например, фотографии, видео и другие файлы без стресса. Это руководство поможет вам найти и удалить дубликаты файлов с его помощью.

Особенности

  • Быстро находите дубликаты файлов со 100% точностью.
  • Удалите дубликаты файлов с Windows / USB / SD-карты / внешнего жесткого диска за считанные секунды!
  • Сохраняйте фотографии, видео, аудио, документы и другие файлы в хорошей организации и улучшайте поиск файлов.
  • Освободите место на диске и повысьте производительность.
  • Настройте критерии поиска, выбрав файлы или папки для включения или исключения.
  • Быстрый и удобный графический интерфейс.

Аферы

  • Бесплатные пробные версии могут позволить вам найти только 15 дубликатов файлов.

  • Как использовать 4DDiG Duplicate File Deleter?

    Скачать Бесплатно

    Для ПК

    Безопасная Загрузка

    Скачать Бесплатно

    Для MAC

    Безопасная Загрузка

    • Шаг 1:Выберите путь
    • Выберите папку или внешнее хранилище, в котором вы хотите найти дубликаты.

      Duplicate File Deleter interface
    • Шаг 2:Сканирование на наличие дубликатов
    • Выберите режим сканирования по вашему выбору и нажмите на кнопку начать сканирование, чтобы начать сканирование.

      general settings
    • Шаг 3:Удалите дубликаты файлов
    • Все дубликаты файлов, обнаруженные в результате сканирования, будут просмотрены. Отсортируйте файлы и удалите их в соответствии с вашими пожеланиями.

      preview to remove duplicates

    Топ 2: Duplicate Video Finder Free

    Бесплатный поиск дубликатов видео - это требование, которое должно быть у каждого компьютера. Если у вас на компьютере есть множество фильмов, этот инструмент для вас. Это будет полезно для видеографов, которые вкладывают много энергии в съемку видео. Благодаря своей быстрой работе этот поисковик дубликатов видео может освободить много места на вашем диске всего за несколько минут.

    Duplicate Video Finder Free

    Особенности

    Абсолютная безопасность в использовании - это то, что делает его лучшим средством поиска дубликатов видео. Он не удалит никаких файлов без согласия клиентов. После проверки конкретного диска программа выдаст вам список дубликатов видео и предложит удалить лишние файлы. Некоторые другие полезные функции включают:

    • Автоматический выбор дубликатов видео.
    • Он не удаляет файлы, относящиеся к конкретному пользователю.
    • Это программа показывает вам базовый и максимальный размеры файлов.
    • Это не нагружает ваш компьютер и требует небольшого объема дискового пространства для работы.

    Аферы

    Вы не можете поставить поиск на паузу.

    Топ 3: Ultimate Duplicate Video and Music Finder

    Эта программа для поиска дубликатов видео позволит вам отследить все музыкальные и видеофайлы. Это позволит эффективно выполнить поиск, даже если имена файлов не совпадают. Двоичный файл гарантирует, что вы получите идеальные результаты и найдете все дубликаты файлов. Кроме того, вы можете искать дубликаты в различных папках за один раз.

    Его высокоуровневая функция Smart Folder позволит вам распознать, где были первые файлы, чтобы вы могли отслеживать файлы, которые вы переместили в MusicVideoDuplicates. Кроме того, вы можете просмотреть дубликаты, которые были оставлены без присмотра в первой папке. Программа также автоматически сравнит дубликаты файлов с файлами из вашей исходной папки. Для перемещения дубликатов требуется еще 1,99 доллара.

    Ultimate Duplicate Video and Music Finder

    Особенности

    • Имя и область файлов не влияют на результаты.
    • Перемещает видеофайлы в определенное место на вашем устройстве.
    • Вы можете отменить результат поиска в любом случае.

    Аферы

    • Вы должны заплатить за передачу дубликатов после получения результата поиска.

    Топ 4: CCleaner

    CCleaner, считающийся одним из самых умопомрачительных программных средств для ПК, может помочь вам найти дубликаты видеофайлов на вашем компьютере. Прежде чем использовать этот инструмент, ознакомьтесь с каждым из вариантов получения точных результатов при поиске дубликатов файлов. Определите свой результат поиска, указав размер и название файла или указав дату сохранения видео. Добавьте несколько исключительных случаев во время поиска, чтобы ускорить работу системы.

    Благодаря своей высокой полезности CCleaner также может удалять любое тривиальное программное обеспечение, непостоянные файлы и кэш, чтобы освободить место на вашем устройстве.

    CCleaner

    Особенности

    • Фильтрует файлы с вашего компьютера в режиме реального времени.
    • Показывает, какое приложение открывается при запуске вашего компьютера.
    • Простой и понятный графический интерфейс.
    • Надежная поддержка безопасности.

    Аферы

    • Существуют ограничения на его бесплатную версию.
    • Может потребоваться дополнительная установка для дополнительных функций.

    Топ 5: Duplicate Video Remover

    Duplicate Video Remover Free - это практичный инструмент, который поможет вам разобраться с вашей видеотекой. Он избавляется от избыточных файлов, которые мешают вашему компьютеру. Включая простой в использовании интерфейс, эта программа позволяет вам определять видео и каталоги перед удалением файлов.

    Он выполняет поиск файлов в зависимости от таких атрибутов, как тип, размер или имя файлов. Этот мощный видеоискатель распознает все дубликаты, даже дублирует видео с YouTube быстро и без каких-либо проблем.

    Duplicate Video Remover

    Особенности

    • Показывает наименьший и наибольший размер файлов.
    • Адаптируемые результаты поиска.
    • Абсолютная безопасность и защита частной жизни.

    Аферы

    • Заранее определенное количество дополнительных настроек и элементов.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какой лучший поиск дубликатов видео?

    В Windows нет утилиты поиска файлов, поэтому вам нужны сторонние средства для удаления дубликатов файлов, которые помогут вам находить и удалять дубликаты файлов. Лучшим средством поиска дубликатов файлов для Windows является 4DDiG Duplicate File Deleter , который использует усовершенствованный алгоритм обработки сообщений MD5 для быстрого поиска дубликатов файлов со 100% точностью. С помощью этой программы вы можете легко избавиться от дубликатов фотографий, видео и других файлов.

    2. Как мне найти и удалить дубликаты видео?

    Вы можете найти и удалить дубликаты видео со своего компьютера с помощью любого из вышеупомянутых программных средств. Скачайте программное обеспечение прямо сейчас и просканируйте свой компьютер на наличие всех файлов, которые были сохранены дважды или трижды, и так далее. Лучшим среди этих средств поиска дубликатов видео является 4DDiG Duplicate File Deleter. Он может быстро просканировать вашу систему на наличие всех дубликатов файлов.

    3. Как мне найти дубликаты видео в Windows 10?

    В Windows 10 нет встроенного средства поиска дубликатов видео. Поэтому, если вы хотите найти одни и те же видео на своем компьютере, вам понадобится программное обеспечение для поиска дубликатов видео. Вы можете загрузить любое из вышеупомянутых программ, чтобы начать работу.

    Заключение:

    Мы надеемся, что приведенное выше руководство ответит на ваши вопросы "какой лучший поиск дубликатов файлов" и "как удалить дубликаты видеофайлов" и что в настоящее время на вашем ПК загружен достойный поиск дубликатов. Вы также можете использовать 4DDiG Duplicate File Deleter, поскольку это лучший доступный поиск дубликатов видео.

    (Нажмите, чтобы оценить этот пост)

    Вы оценили 4.5 ( участвовали)

What's the Best Duplicate Video Finder?

authorPic William Bollson Updated on 2021-11-25 16:05:51 to Remove Duplicates

Over the long run, it is typical to have duplicate videos, files, and data on your PC. It tends to be irritating as these comparable files, especially, videos cover a large portion of the hard disk. Erasing them physically from your computer could take ages. Luckily, there are duplicate video finder and duplicate video remover tools. They track down the duplicate videos and delete them from your device. There are a ton of video duplicate finder tools in the shape of software available online. In any case, to figure out the best that suits you, we have mentioned the best ones to assist you with the issue. In this article, we have listed the features and cons of different tools that find similar videos on your PC. Choose the one that best suits your interests and clear a chunk of space off your disk.

to video duplicate finders

Top 1: Tenorshare Duplicate File Deleter

Tenorshare Duplicate File Deleter is the best duplicate video finder on Windows. Windows-based gadgets, including USB drives, external drives, and other devices can also be scanned on this tool. It uses an advanced MD5 Message-Digest Algorithm to find files quickly with the best accuracy. Using this program, you can erase bothersome duplicates, for example, photographs, videos, and more files without stress. This guide will help you find and erase duplicate files using it.

Features

  • Locate duplicate files fast with 100% accuracy.
  • Remove duplicate files from Windows/USB/SD card/External hard drive in seconds!
  • Keep photos, videos, audios, documents and more files well-organized and improve file searching.
  • Free up disk space and boost performance.
  • Customize search criteria by choosing files or folders to include or exclude.
  • Quick and user-friendly GUI.

Cons

  • The free trial versions can let you find only 15 duplicate files.

  • How to use Tenorshare Duplicate File Deleter?

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    • Step 1:Choose a Path
    • Select the folder or external storage that you want to find the duplicates in.

      Duplicate File Deleter interface
    • Step 2:Scan for Duplicates
    • Select the scan mode of your choice and click on the start scan button to start the scan.

      general settings
    • Step 3: Remove Duplicate Files
    • All the duplicate files found from the scan will be previewed. Sort the files and delete them according to your wishes.

      preview to remove duplicates

    Top 2: Duplicate Video Finder Free

    Duplicate Video Finder Free is a requirement that every PC must have. If you have a variety of films put away on your PC, this tool is for you. It will be beneficial for videographers who invest a lot of energy in shooting videos. Because of its fast working, this video duplicate finder can let loose a lot of space on your disk in only a few minutes.

    Duplicate Video Finder Free

    Features

    Outright security in use is the thing that makes it the best duplicate video finder. It won't delete any files without the clients' intent. After checking a specific drive, the program will give you a rundown of video duplicates and deal you to delete the extra files. Some other useful features include:

    • Automatic video duplicates selection.
    • It doesn't delete user-specific files.
    • This software shows you the base and maximum file sizes.
    • It doesn't burden your computer and requires a small amount of disk space for working.

    Cons

    You can't place the search on pause.

    Top 3: Ultimate Duplicate Video and Music Finder

    This duplicate video search software will empower you to track down all music and video files. It will effectively play out the search even if the names of the files are not the same. The binary will guarantee you get the ideal outcomes and find all the duplicate files. Besides, you can look for duplicates in various folders in a single go.

    Its high-level Smart Folder feature will allow you to recognize where the first files were, so you can monitor the files that you moved to MusicVideoDuplicates. In addition, you can screen the duplicates that were left unattended in the first folder. The program will likewise automatically compare the duplicate files and the files from your original folder. It requires another $1.99 to MOVE the duplicates.

    Ultimate Duplicate Video and Music Finder

    Features

    • The files name and area don't influence the results.
    • Moves video files to a particular location on your device.
    • You can cancel a search result at any instance.

    Cons

    • You have to pay to transfer the duplicates after the search result.

    Top 4: CCleaner

    Considered one of the most mind-blowing PC software, CCleaner can assist you to find duplicate video files on your PC. Before utilizing this tool, take a look at every one of the options for getting the exact outcomes while looking for the duplicate files. Determine your search result by referencing the size and name of the file or showing the date when the video was saved. Add a few exceptional cases while searching to speed up the system.

    Due to its rich usefulness, CCleaner can likewise delete any trivial software, impermanent files, and cache to open up space on your device.

    CCleaner

    Features

    • Filters files from your PC in real-time.
    • Shows which application opens when you start your PC.
    • Easy and understandable GUI.
    • Solid security support.

    Cons

    • There are limitations on its free version.
    • May require extra installations for additional features.

    Top 5: Duplicate Video Remover

    Duplicate Video Remover Free is a practical instrument that will assist you dealing with your video library. It disposes of redundant files that obstruct your PC. Including an easy-to-use interface, this program permits you to determine the videos and catalogs before deleting files.

    It searches files dependent on such attributes as the type, size, or name of the files. This powerful video finder will distinguish every one of the duplicates, even duplicate youtube video quickly and without any problem.

    Duplicate Video Remover

    Features

    • Shows the least, and the largest size of files.
    • Adaptable search results.
    • Outright security and privacy protection.

    Cons

    • A predetermined number of additional settings and elements.

    FAQs

    1. What is the best duplicate video Finder?

    Windows don't have a file search utility, so you want third-party duplicate file removers to assist you with finding and deleting duplicate files. The best duplicate file finder for Windows is Tenorshare Duplicate File Deleter which uses an advanced MD5 Message-Digest Algorithm to find duplicate files quickly with 100% accuracy. With this program, you can get rid of duplicate photographs, videos, and more files easily.

    2. How do I find and delete duplicate videos?

    You can find and delete duplicate videos from your PC using any of the above-mentioned software. Download the software right away, and scan your computer for all the files that are saved twice or thrice, and so on. The best among these duplicate video finders is the Tenorshare Duplicate File Deleter. It can get scan your system for all duplicate files in no time.

    3. How do I find duplicate videos in Windows 10?

    Windows 10 does not have any in-built duplicate videos finder. So if you wish to find the same videos on your PC, you will need video duplicate finding software. You may download any one of the above-mentioned software to get going.

    Conclusion:

    We hope the above guide answers your "what is the best duplicate file finder" and "how to delete duplicate video files" question and that you presently have a decent duplicate finder downloaded on your PC. You can likewise utilize Tenorshare Duplicate File Deleter since it is the best duplicate video finder available.

    Tenorshare Duplicate File Deleter
    Tenorshare Duplicate File Deleter

    One-click to find and remove photos, videos, audios, documents, and more files from Windows PC and external devices. Keep files well-organized, free up disk space, and boot performance!

    (Click to rate this post)

    You rated 4.5 ( participated)