• Гарантия возврата денег 30 дней
  • Мгновенная доставка по Эл. почте
  • 100% Безопасно
  • Бесплатная поддержка
Важно! ВЕСЕННИЕ РАСПРОДАЖИ Скидка 30%, Код: SP2023RU Копировать
Мы принимаем:
paypal master card paypal master card visa jcb dsicover ae maestro bleue

Часто задаваемые вопросы по продажам о Duplicate File Deleter

Если вы уже купили другое программное обеспечение для удаления дубликатов файлов и обнаружили, что оно неэффективно по сравнению с 4DDiG Duplicate File Deleter. Вы можете купить аналогичную версию 4DDiG Duplicate File Deleter с большей скидкой. Все, что вам нужно, - это действительное подтверждение покупки (действующий лицензионный код, отсканированный чек, оплаченный счет и т.д.). Он должен быть приобретен в течение последних 12 месяцев, а лицензия на конкурирующие приложения должна быть действительна до сегодняшнего дня. Свяжитесь с нашей службой поддержки и заполните онлайн-форму.

Советы: Введите “Большая скидка” в теме письма и прикрепите название и версию конкурирующего программного обеспечения. Затем приложите подтверждение покупки (скриншот, квитанцию в формате PDF и т.д.) К вложению.

Да, вы можете быть уверены, что покупка 4DDiG Duplicate File Deleter на 100% безопасна.

Мы принимаем QIWI, Webmoney, PayPal, кредитные карты, Прямой дебет, Чек / Денежный перевод, Факс-Кредитную карту и т.д. Настоятельно рекомендуется использовать кредитную карту, так как это самый быстрый способ получить регистрационный код и ссылку для скачивания после оплаты.

Как правило, вы получите лицензионный код в течение 5 минут. Не забудьте проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если вы нигде не можете его найти, пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты для получения лицензионного кода или обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы вам помогли.

Да, вы можете отменить автоматическую подписку, следуя приведенному руководству здесь. Или вы можете в любое время связаться с нашей службой поддержки, чтобы отменить его. Мы ответим в течение 24 часов в будние дни и 48 часов в праздничные дни.

Да, если мы не сможем решить какие-либо технические проблемы, вы можете вернуть свои деньги в течение 30 дней. Пожалуйста, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки, если вы не можете найти и удалить дубликаты файлов. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему за вас.

• 30-Day Money Back Guarantee
  • Instant Delivery by Email
  • 100% Secure
  • Free Customer Support
Coupon Code(30% OFF): 4DNEWEN COPY
We accept:
paypal master card visa jcb
dsicover ae maestro bleue

Sales FAQ about 4DDiG Duplicate File Deleter

If you have already bought another duplicate file removal software and find it is ineffective compared to 4DDiG Duplicate File Deleter. You can buy the equal edition of 4DDiG Duplicate File Deleter with a bigger discount. All you need is a valid proof of purchase(A working license code, a scanned receipt, a paid invoice, etc.) It must have been purchased within the last 12 months and the competing app's license must be valid until today. Contact our support team and fill in the online form.

Tips: Type “Bigger Discount” on Subject and attach the name and version of competing software. Then attach your purchase proof (screenshot, PDF receipt, etc.) on Attachment.

Yes, you can rest assured that it is 100% safe to purchase 4DDiG Duplicate File Deleter.

We accept Credit Card, PayPal, Direct Debit, Check/Money Order, Fax-Credit Card, etc. Credit Card is highly recommended, as it is the quickest way for you to receive the registration code and download link after payment.

Generally, you will receive the license code within 5 minutes. Don't forget to check your email spam folder. If you can not find it anywhere, please submit your email address for the order to retrieve your license code or you can contact our support team to help you.

Yes, you can cancel the auto subscription by following the guide here. Or you can contact our support team at any time to cancel it. We will respond within 24 hours on weekdays and 48 hours on holidays.

4DDiG Duplicate File Deleter offers free trial version for you to find all duplicate files and remove at most 15 duplicates so that you can test drive before buying the paid version. No duplicate file deleter can guarantee 100% remove rate so we suggest you to try the software first before purchase. If you can find more duplicate files with other 3rd-party softwares, please contact our support for a refund. Or else, we can hardly make a refund.