MacPaw Gemini 2: отзывы & альтернативы 2024

5 минут чтения

Обновлено 2024-06-28 19:11:13 в Удалить дубликаты

Вопрос

"Я давно хотел оптимизировать свой Mac и освободить на нём место. Я заметил, что на моём Mac много лишних копий файлов. Есть ли способ найти их все и удалить? Я слышал о программе Gemini 2 для поиска дубликатов файлов, есть ли в ней смысл?"

На компьютерах Mac хранится множество забытых файлов и папок. Большинство из них — это ненужные нам документы, дубликаты уже имеющихся файлов и многое другое. Они не приносят никакой пользы пользователю и занимают много места. Разве не здорово было бы просто избавиться от этих файлов и освободить кучу места, которое можно использовать для повышения производительности Mac? Gemini 2 именно это и делает, и именно об этом мы сегодня и поговорим. Добро пожаловать в подробный обзор Gemini 2, в котором мы расскажем обо всём: от функций и стоимости до использования и того, как скачать Gemini 2. И не волнуйтесь, если этот обзор заставит вас отказаться от использования Gemini 2, потому что у нас есть прекрасная альтернатива, но мы пока не будем её раскрывать. Так что приготовьтесь узнать, как использовать Gemini Mac для своих целей.

MacPaw Gemini 2 Reviews and Alternatives

Часть 1: Что такое Gemini 2 для Mac?

Если коротко, Gemini 2 — это программа для поиска дубликатов файлов на Mac. Все эти копии файлов, которые занимают место на вашем Mac и замедляют его работу, — это то, с чем справляется Gemini Duplicate Finder, чтобы вам не пришлось этого делать вручную. Gemini 2 сканирует ваш Mac и внешние накопители и даёт вам знать обо всех уголках хранилища, в которых прячутся копии файлов. Регулярное использование Gemini Duplicate Finder очищает память Mac и обеспечивает плавную и безошибочную работу.

Часть 2: Характеристики Gemini 2

Gemini 2 оснащён функциями, которые невозможно ни с чем спутать. От интеллектуальных функций сканирования до инновационного режима геймификации — в приложении для дублирования фотографий Gemini есть всё. Итак, давайте рассмотрим функции, которые делают Gemini 2 отличной программой.

  • Мгновенно удаляет точные копии файлов.
  • Точно сканирует ваш Mac на наличие копий файлов, чтобы вы могли безопасно удалить их, если они не нужны.
  • Простой в использовании интерфейс с минимальным количеством багов, что повышает удобство использования.
  • Gemini 2 даёт возможность исключить определённые файлы или папки, которые вы не хотите включать в сканирование.
  • Вы можете установить еженедельное или ежемесячное сканирование, чтобы периодически избавляться от дубликатов файлов.
  • Включает в себя функцию геймификации, которая делает работу пользователя более увлекательной.
  • Есть опция Smart Cleanup, которая автоматически удаляет все дубликаты файлов, избавляя вас от лишних хлопот.

Часть 3: Безопасен ли Gemini 2 для Mac?

Gemini 2 совершенно безопасен. В нём нет вирусов, вредоносных программ или назойливых всплывающих рекламных окон. Установив Gemini, вы можете быть уверены, что получите высококачественное программное обеспечение без вирусов. Кроме того, файлы, удалённые Gemini, попадают в корзину, так что если вы удалите их по ошибке, вы сможете вернуть их обратно. Вы также можете создать специальную папку для удалённых файлов Gemini, чтобы впоследствии более тщательно изучить удалённые файлы.

Часть 4: Нужно ли платить за Gemini 2?

Да, Gemini 2 не является бесплатным. Однако он предлагает пользователям бесплатно удалить 500 МБ данных. Нет повода для беспокойства, поскольку Gemini 2 предлагает множество доступных вариантов, которые идеально подойдут для ваших нужд. Gemini 2 предлагает годовой и пожизненный тарифный план, причём цены зависят от количества компьютеров Mac, на которые вы выбираете подписку.

Цена

$99.95/бессрочно

Часть 5: Как использовать приложения для поиска копий файлов Gemini?

Итак, переходим к самому важному вопросу в этом обзоре Gemini 2, а именно: как удалить дубликаты файлов в Gemini 2? Использовать приложение Gemini для поиска дубликатов — проще простого. Давайте посмотрим, как это сделать.

Шаг 1: Запустите приложение. Перед вами появится большой значок "плюс". Эта кнопка позволяет добавить диски и папки, которые нужно просканировать на наличие дубликатов файлов. После добавления папки запустите процесс сканирования.

Gemini interface

Шаг 2: Приложение начнёт сканирование папки. Время, необходимое для завершения сканирования, зависит от размера и иерархии папки. Однако вы можете рассчитывать на быстрое сканирование Gemini 2, так как он имеет одну из лучших скоростей сканирования.

Gemini 2 scan

Шаг 3: После завершения сканирования у вас будет возможность просмотреть дубликаты. Среди них будут "Точные копии" и "Похожие файлы". Выберите файлы, которые вы хотите удалить, удалите их, и всё, вы успешно оптимизировали свой Mac.

Gemini 2 scan complete

Часть 6: Как удалить Gemini 2?

До сих пор мы перечисляли многочисленные плюсы Gemini 2 в нашем обзоре. Однако у программы есть и минусы, которые могут заставить некоторых пользователей удалить приложение. Основной проблемой Gemini 2 является процесс его использование. Это ресурсоёмкое приложение, которое использует много памяти Mac для выполнения процесса сканирования. Это может привести к перегреву вашего Mac. Чтобы удалить это приложение, выполните следующие действия:

Шаг 1: Сначала найдите приложение Gemini 2 в Проводнике. Вы также можете использовать "Поиск", чтобы найти приложение.

Шаг 2: Как только вы найдёте его, выберите приложение и перетащите его в "Корзину" или выберите его и выберите "Файл" > "Переместить в корзину".

Gemini 2 move to trash

Шаг 3: Введите данные для входа в систему, если потребуется. Чтобы окончательно удалить приложение, выберите Проводник > Очистить корзину, и вы удалите приложение Gemini 2 с вашего Mac.

uuinstall Gemini 2

Часть 7: Лучшая альтернатива Gemini 2

Каким бы замечательным ни было приложение Gemini 2, всегда полезно иметь альтернативные варианты на всякий случай. Подобные приложения склонны к ошибкам, и Gemini 2 – не исключение. Кроме того, некоторые пользователи могут посчитать, что приложение занимает слишком много места на диске. Поэтому мы позаботились о том, чтобы у вас была прекрасная альтернатива, которую можно использовать при случае. Альтернатива, о которой мы говорим, — это 4DDiG Duplicate File Deleter. Начиная с интерфейса и заканчивая производительностью, этот чистильщик файлов опережает всех остальных. Он использует передовой алгоритм MD5 Message-Digest для удаления всех нежелательных копий с компьютеров Mac.

Особенности программы 4DDiG Duplicate File Deleter

  • Быстрый поиск дубликатов файлов различных типов.
  • Поддержка бесплатного предварительного просмотра изображений, видео и различных типов файлов.
  • Млжно удалить 15 копий файлов бесплатно.
  • Поддержка совместимости с Windows и MacOS 10.11 или выше.
  • Сканирует все внешние устройства хранения данных, такие как USB и жёсткие диски, а также внутренние накопители.
  • Интеллектуальный алгоритм MD5 Message-Digest делает его мощным и эффективным.
  • Простой в использовании, не содержит вредоносных программ, рекламного ПО и надоедливых всплывающих окон.

Как использовать 4DDiG Duplicate File Deleter?

  1. Запустите приложение и выберите место, в котором вы хотите найти дубликаты файлов.
  2. Duplicate File Deleter interface
  3. Настройте режим сканирования в соответствии с вашими потребностями и начните сканирование. Нажмите на кнопку запуска.
  4. general settings
  5. Начнётся сканирование, и все найденные дубликаты файлов будут отображены на экране. Вы можете предварительно просмотреть файлы, которые хотите удалить, и файлы, которые хотите сохранить. Выбрав файлы, предназначенные для удаления, просто удалите их, и дело сделано.
  6. preview to remove duplicate photos Mac

Часто задаваемые вопросы о Gemini 2

1. Можно ли доверять Gemini 2?

Да, Gemini 2 – безопасное приложение. В нём нет вирусов, вредоносных программ, рекламы и всплывающих окон, которые могли бы представлять угрозу для вашего Mac.

2. Сколько стоит Gemini 2?

Цена Gemini 2 включает в себя годовые тарифные планы стоимостью $44,95 и пожизненные тарифные планы стоимостью $99,95.

3. В чем разница между Gemini и Gemini 2?

Gemini 2 — это значительное улучшение по сравнению с классическим приложением Gemini. Основные отличия:

  • Умный алгоритм отбора в Gemini 2.
  • Более продуманный интерфейс и элегантный дизайн.
  • Gemini 2 совместим с приложением Фото на Mac.
  • Функция геймификации в новом Gemini 2.

Итоги

Мы начали обзор с вопроса, что такое Gemini 2 для Mac, и дали исчерпывающий ответ. Так что продолжайте использовать её для поиска и удаления всех дубликатов файлов. А если это не помогает, вы всегда можете положиться на 4DDiG Duplicate File Deleter, чтобы он выполнил эту работу за вас.

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

Вам Также Может Понравиться

Question

"So I've been wanting to optimize my Mac for a while now and wanted to free up space to do so. I noticed that I have loads and loads of duplicate files on my Mac. Is there any way to find and delete them altogether? I heard about the Gemini 2 duplicate file finder, is that any good"

Our Macs harbor a lot of neglected files and folders. Most of these are things we don't need, duplicates of files already present, and much more. They add no value to the user experience and take up a lot of space. Wouldn't it be great to just get rid of these files and free up tons of space that can be used to improve Mac's performance? Gemini 2 does just that and that's exactly what we will talk about today. Welcome to an in-depth gemini 2 review, where we will be talking about everything from features and prices to usage and how to gemini 2 download. And don't worry if this review turns you away from using the gemini 2, because we have got the perfect alternative lined up for you, but we won't reveal that just yet. So gear up and get ready to see how you can use the gemini mac to your advantage.

MacPaw Gemini 2 Reviews and Alternatives
  1. Part 1: What is Gemini 2 for Mac?
  2. Part 2: Gemini 2 Features
  3. Part 3: Is Gemini 2 for Mac safe?
  4. Part 4: Is Gemini 2 Free?
  5. Part 5: How to Use Gemini Duplicate Finder?
  6. Part 6: How to Uninstall Gemini 2?
  7. Part 7: The Best Alternative to Gemini 2HOT
  8. FAQ about Gemini 2

Part 1: What is Gemini 2 for Mac?

In simple words, Gemini 2 is a duplicate file finder for your Mac. That's right, all those clones that take up space on your Mac and make it slow, that's what the gemini duplicate remover deals with, so you don't have to. The Gemini 2 scans your Mac and external drives and makes you aware of all the little corners in which the duplicate files are hiding. Using the gemini duplicate finder regularly unclogs the Mac and ensures smooth and error-free performance.

Part 2: Gemini 2 Features

The Gemini 2 is loaded with features you can't mix. From the smart scanning features to the innovative gamification mode, the gemini duplicate photos app has it all. So let's look at the features which make the Gemini 2 great.

  • Removes exact copies of files in an instant.
  • Intelligently scans your Mac for similar copies so that you can safely delete them if not needed.
  • Simple to use interface with minimal glitches that enhance user experience.
  • Gemini 2 gives you the option of excluding specific files or folders that you do not want to include in the scan.
  • You can set weekly or monthly scans to get rid of duplicate files periodically.
  • Includes a gamification feature that makes the user experience more fun.
  • Has a Smart Cleanup option that deletes all duplicate files automatically, saving you a lot of the hassle.

Part 3: Is Gemini 2 for Mac safe?

Gemini 2 is perfectly safe. It has no viruses, malware, or annoying ad pop-ups. When you install Gemini you can be assured of a virus-free, high-quality software. Furthermore, files deleted by Gemini go to the trash, so if you delete files by mistake you can get them back later. You can also create a dedicated Gemini deleted files folder to inspect the deleted files more closely later.

Part 4: Is Gemini 2 Free?

No, the Gemini 2 is not free. However, it does offer users to delete 500 MB worth of deleted data for free. But don't worry, because they provide an array of affordable options that will suit your needs perfectly. The pricing for the Gemini 2 has the yearly and the Lifetime plan, with prices varying depending on the number of Macs you choose the subscription for.

Price

$99.95/Lifetime

Part 5: How to Use Gemini Duplicate Finder?

So coming to the most important question in this gemini 2 software review, the question being, gemini 2 how to delete duplicates? Using the Gemini app for finding duplicates is a piece of cake. Let's see how.

Step 1: Launch the app and you'll be met with a big plus sign. This button allows you to add the drives and the folders that you want to scan for duplicate files. Once you have added the folder, start the scanning process.

Gemini interface

Step 2: The app will now scan your folder. The time taken to complete the scan depends on the size and complexity of your folder. However, you can rely on the Gemini 2 for a fast scan as it has some of the best scan times in the industry.

Gemini 2 scan

Step 3: Once the scan is complete, you will have the option to review duplicates. These will include 'Exact Copies' and 'Similar Files'. Select the files you want to delete and remove them and that's it, you have successfully optimized your Mac.

Gemini 2 scan complete

Part 6: How to Uninstall Gemini 2?

We have listed a lot of pros about the Gemini 2 in our review of gemini file duplicate review until now. However, they do have some cons as well, which may cause some users to uninstall the app. The major issue with the Gemini 2 is its usage. It is a resource-intensive app and uses a lot of Mac's memory to carry out the scanning process. This may cause your Mac to heat up. To uninstall this app:

Step 1: First, locate the Gemini 2 app in the Finder. You can also use 'Spotlight' to find the app.

Step 2: Once you find it select the app and drag it to the 'Trash' or select it and choose File > Move to Trash.

Gemini 2 move to trash

Step 3: Enter log-in details if asked. To finally delete the app choose Finder > Empty Trash and you will have uninstalled the Gemini 2 app from your Mac.

uuinstall Gemini 2

Part 7: The Best Alternative to Gemini 2

As great as the Gemini 2 is, it's always good to have alternatives just in case. Apps like these tend to be error-prone Gemini 2 is no exception. Also, some users may find the high disk usage of the app a big deterrent. So we have made sure that you have the perfect alternative ready to use when the time comes. The alternative that we are talking about is the 4DDiG Duplicate File Deleter . Right from interface to its performance this file deleter is miles ahead of the rest. It uses the advanced MD5 Message-Digest Algorithm to remove all the unwanted duplicates from your Mac.

Features of the 4DDiG Duplicate file deleter

  • Quickly find duplicates of different file types in a short time.
  • Free preview support for images, videos and various different file types.
  • Remove 15 duplicate files for free for users.
  • Support Windows and MacOS 10.11 or higher compatibility.
  • Scans all external storage devices like USB and Hard Drives along with internal storage.
  • The smart MD5 Message-Digest algorithm makes it powerful and efficient.
  • Easy to use and free of malware, adware, and annoying pop-ups.

Video Tutorial on How to Find and Remove Duplicate Files on Mac for Free.

Free Download
For PC

Secure Download

Free Download
For MAC

Secure Download

How to Use 4DDiG Duplicate File Deleter?

  1. Launch the app and choose the location in which you want to find the duplicate files.
  2. Duplicate File Deleter interface
  3. Tweak the scan mode according to your needs and begin the scan. Click on the start button.
  4. general settings
  5. The scan will begin and all the duplicate files found will be listed on the screen. You can preview the file you want to delete and the files you want to save. Once you have selected the files meant for deletion, simply delete them and your job is done.
  6. preview to remove duplicate photos Mac

FAQ about Gemini 2

1. Can I trust Gemini 2?

Yes, Gemini 2 is a safe app. It is free of viruses, malware, ads, or pop-ups, that normally pose a threat to your Mac.

2. What does Gemini 2 cost?

The pricing of Gemini 2 includes $44.95/yearly plans and $99.95/lifetime plans.

3. What is the difference between Gemini and Gemini 2?

The Gemini 2 is a major improvement over the classic Gemini app. The major changes include:

  • Smart Selection algorithm in Gemini 2.
  • Smarter interface and sleeker design.
  • Gemini 2 is compatible with Mac's Photos app.
  • Gamification feature in the new Gemini 2.

Summary

We started the review with the question, what is gemini 2 for mac and we have answered it in all possible ways. So go on and use it to find and delete all of your duplicate files. And if that doesn't work out you can always rely on the 4DDiG Duplicate File Deleter to do the task for you.
Tenorshare Duplicate File Deleter

4DDiG Duplicate File Deleter

One-click to find and remove photos, videos, audio, documents, and more files from Windows PCs/Macs/external devices. Keep files well-organized, free up disk space, and boot performance!

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)