Как отформатировать флешку в Fat32 на Mac?

authorPic Александр Кокин Updated on 2024-05-15 20:09:46 to USB

Все мы сталкивались с ситуацией, когда случайно удаляли все наши данные с флэш-накопителя, а затем отчаянно искали решение для восстановления наших важных файлов. Или другой возможный случай, с которым мы часто сталкиваемся, - это некоторые проблемы с нашим флэш-накопителем, поэтому нам приходится форматировать USB в FAT32 на mac, чтобы использовать его, или, возможно, вы собирались преобразовать свой флэш-накопитель в FAT32, но забыли сначала создать резервную копию своих данных. Что ж, в любом случае, это руководство станет для вас единственным решением всех ваших проблем.

В этой статье мы рассмотрим весь процесс форматирования USB в FAT32 на Mac, а затем добавим пошаговое руководство о том, как восстановить ваши данные с флэш-накопителя на mac. Итак, давайте начнем и придем к решению, которое вы все ищете.

format USB on Mac

Часть 1: Как отформатировать USB-накопитель в Fat32 на Mac?

Это один из самых часто задаваемых вопросов в Google, поскольку люди хорошо осведомлены о форматировании USB на ПК, сделать то же самое на Mac становится немного сложнее. Кроме того, если быть предельно честным, эта тема до сих пор очень мало освещена. Итак, это пошаговое руководство о том, как преобразовать флэш-накопитель в формат FAT32 двумя простыми способами.

Способ 1: Отформатируйте FAT32 на Mac с помощью дисковой утилиты

Самый простой и нативный метод для форматирования mac FAT32 - это использование дисковой утилиты. И в большинстве случаев этот процесс сработает у вас. Если у вас проблема с вашим флэш-накопителем или утилитой системного диска, то этот процесс может у вас не сработать, и в этом случае вы можете выбрать способ 2.

Ниже приведены шаги по форматированию в FAT32 на Mac с помощью дисковой утилиты

  • Сначала подключите USB-накопитель к системе mac.
  • Выберите “Приложение”.
  • Затем откройте “Утилиты”.
  • Нажмите ”Дисковые утилиты".
  • Теперь в дисковых утилитах вы можете увидеть все свои устройства на боковой панели
  • Нажмите на USB-накопитель, который вы хотите отформатировать в FAT32.
  • Нажмите “Стереть” на панели.
  • инструментов Стереть жесткий диск
  • В поле “Форматировать” выберите опцию “MS-DOS FAT” из выпадающего меню
  • формат usb в fat32
  • Нажмите кнопку Стереть.
  • Это займет некоторое время, и после того, как это будет сделано, он покажет вам кнопку готово, затем нажмите готово

И точно так же вы можете отформатировать свой USB-накопитель в FAT32 на mac с помощью дисковых утилит.

Способ 2: Отформатируйте FAT32 на Mac с помощью командной строки терминала

Если по какой-либо причине вы не можете преобразовать флэш-накопитель в формат FAT32 с помощью дисковых утилит, этот метод подойдет вам. Это потому, что если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашими системными утилитами, используя командную строку, вы можете легко обойти это и отформатировать ваш USB в FAT32 на Mac с помощью командной строки.

Вот эти шаги:

  • Включите свою систему и подключите USB-накопитель к системе Mac
  • Нажмите “CMD + Space Bar”.
  • Теперь введите terminal и откройте “Terminal”
  • терминал
  • Теперь здесь введите команду “diskutil”
  • в список diskutil
  • Откроется список всех дисков, подключенных к вашему mac.
  • подключенные usb-устройства к Mac
  • Теперь введите команду. diskutil удалил диск FAT32 MBRFormat /dev/disk3s2 (идентификатор диска).
  • введите комментарий
  • Убедитесь, что вы правильно ввели имя и идентификатор диска, иначе в конечном итоге вам может потребоваться форматирование какого-либо другого диска
  • Вы также можете использовать команду “diskutil info “USB” | grep Device”, чтобы проверить информацию о вашем диске, если вы ищете идентификатор диска
  • Теперь он начнет форматировать ваш диск. Он также будет показывать вам прогресс.
  • форматирование диска
  • После завершения вы можете снова использовать команду “diskutil”, чтобы проверить, правильно ли отформатирован ваш диск.

И вот как вы можете отформатировать свой USB-диск с помощью командного терминала FAT32 на mac.

Часть 2: Как восстановить данные с отформатированного USB?

Теперь давайте перейдем ко второй по величине проблеме, которая заключается в том, что вы можете сделать это случайно или по какой-то другой причине вы потеряли свои данные с USB и теперь хотите их восстановить.

В Интернете доступно множество программ, но не все из них столь эффективны. Некоторые из них дорого обходятся за выполнение паршивой работы, в то время как другие просто бесполезны. Но у нас есть для вас одно программное обеспечение, которое является единым решением для всех ваших проблем.

Tenorshare 4DDiG Mac - это волшебное программное обеспечение, которое может спасти ваш день в любой ситуации. Вы можете восстановить все данные, которые были утеряны на вашем отформатированном USB-накопителе или по любой другой причине. Вы можете восстановить все типы файлов с помощью Tenorshare 4DDiG Mac, будь то документы, видео, картинки, песни, аудио и т.д. Вы также можете восстанавливать файлы из своего внутреннего хранилища с помощью Tenorshare 4DDiG Mac.

Вот простое пошаговое руководство о том, как вы можете восстановить свои файлы с отформатированного USB-накопителя с помощью Tenorshare 4DDiG Mac.

Скачать Бесплатно

Для ПК

Безопасная Загрузка

Скачать Бесплатно

ДЛЯ Mac

Безопасная Загрузка

    Шаг 1: После установки Tenorshare 4DDiG Mac откройте программное обеспечение. Выберите местоположение (ваш USB-накопитель), с которого вы потеряли свои данные. Вы также можете просканировать любой внутренний диск на предмет восстановления данных. 4ddig mac выберите местоположение Шаг 2:После выбора этого диска нажмите “Сканировать”. Мощному инструменту сканирования Tenorshare 4DDiG Mac потребуется некоторое время, чтобы отсканировать все файлы с отформатированного USB-накопителя. Когда сканирование будет завершено, вам будет показан отчет, в котором вы сможете просмотреть все файлы, которые могут быть восстановлены. Вы также можете щелкнуть и просмотреть отдельные файлы для получения более подробной информации. 4ddig mac сканирует файлы на внешнем жестком диске Шаг 3: Вам будет предложено выбрать местоположение, в которое вы хотите восстановить свои файлы. Рекомендуется сохранить их во внутреннем хранилище или в каком-либо другом внешнем каталоге, отличном от того, который вы восстанавливаете. Теперь выберите все те файлы, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите на кнопку “Восстановить”. 4ddig mac восстанавливает файлы с внешнего жесткого диска

    Вот как вы можете легко восстановить все свои файлы с отформатированного USB-накопителя на mac с помощью 4DDiG Data Recovery Mac.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о FAT 32

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о формате FAT32 и ответы на них, которые помогут вам, если у вас возникнет какая-либо путаница.

Почему я должен отформатировать флэш-накопитель USB в FAT32?

Преимущество формата FAT32 заключается в том, что он обладает универсальной совместимостью, что означает, что если ваш USB-накопитель имеет формат FAT32, вы можете легко использовать его на своем ПК, Mac, PlayStation, Xbox и так далее.

Как мне узнать, отформатирован ли мой USB в FAT32?

В терминале вы можете использовать команду “diskutil”, чтобы убедиться, что ваш USB-накопитель отформатирован в FAT32.

Почему я не могу отформатировать свой USB-накопитель в FAT32?

Эта проблема может быть вызвана многими причинами, в том числе ошибкой системной утилиты ins или даже, возможно, ваш USB-накопитель поврежден. Поэтому сначала убедитесь, что ваш USB-накопитель отвечает. Чтобы убедиться, что USB-накопитель исправен, вы можете подключить его к какой-нибудь другой системе и посмотреть, реагирует ли он там или нет. После этого попробуйте способ 1 отформатировать ваш USB-накопитель в формат FAT32 с помощью дисковых утилит. Если это не работает, это означает, что может возникнуть проблема с дисковой утилитой. Теперь вы можете перейти к способу 2 для форматирования вашего USB-накопителя с помощью терминала. Если вы по-прежнему не можете отформатировать свой USB-накопитель и он отвечает, это означает, что в вашей системе Mac может возникнуть какая-то ошибка. Попробуйте отформатировать его на ПК или какой-либо другой системе Mac.

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, это означает, что ваш USB-накопитель поврежден.

Какой формат лучше всего подходит для USB-накопителя на Mac?

Лучшим форматом для USB-накопителя на Mac является FAT32. Причина этого в том, что FAT32 - один из тех форматов, который очень мощный и обладает универсальной совместимостью. Вы можете использовать эти USB-накопители на своем ПК, PlayStation и других устройствах и с удобством передавать файлы с одного устройства на другое. Вы также можете передавать игры, фильмы, музыку, картинки и т.д. с вашего Mac на ПК или телефон с помощью USB-накопителя в формате FAT32. Единственным недостатком является то, что он не поддерживает отдельные файлы размером более 4 ГБ на Mac.

По этой причине лучшей альтернативой FAT32 является exFAT, который также поддерживает передачу файлов между Mac и ПК с дополнительной поддержкой файлов большего размера.

Вывод:

Все это было о том, как вы можете легко отформатировать свой USB в FAT32 на Mac и как вы можете восстановить все потерянные данные с USB с помощью Tenorshare 4DDiG Mac на Mac. Это программное обеспечение - ответ на все ваши проблемы. Если у вас есть какие-либо другие вопросы оt Tenorshare 4DDiG Mac, не стесняйтесь оставлять свои предложения в разделе комментариев ниже, и мы будем более чем рады вам помочь. А до тех пор оставайся в безопасности и покое.

4DDiG Mac Data Recovery
Tenorshare 4DDiG Mac Data Recovery
  • Восстановление данных с жесткого диска Mac после удаления корзины, обновления, форматирования диска и т.д.
  • Восстановите все данные на Mac: поддерживается более 1000 форматов.
  • Два режима восстановления повышают вероятность успешного восстановления данных Mac.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Вы оценили 4.5 ( участвовали)

How to Format USB Flash Drive to Fat 32 on Mac?

authorPic William Bollson Updated on 2021-06-09 19:20:03 to USB Recovery

We all have been through the situation where we accidentally delete all our data from our Flash drive and then desperately looking for a solution to recover our important files. Or another possible case that we face frequently is we are facing some issues in our Flash Drive, so we have to format USB to FAT32 on mac to use it, or maybe you were going to convert your flash drive to FAT32 but forget to back up your data first. Well, in any case, this guide will be your one solution to all your problems.

In this article, we will go over the whole process of how to format USB to FAT32 on Mac and then an added step-by-step guide on how to recover your data from Flash Drive on mac. So, let’s start and come to the solution which you all are looking for.

format USB on Mac

Part 1: How Do I Format USB Flash Drive to Fat 32 on Mac?

This is one of the most googled questions, as people are well aware of formatting USB on PC, it gets a little bit tricky to do the same on Mac. Also, to be very honest, the topic is very under-covered even still. So, this is a step-wise guide of how can convert a flash drive to FAT32 by two simple methods.

Method 1: Format FAT32 on Mac Using Disk Utility

The simplest and native method for mac FAT32 format is using disk Utility. And in most cases, this process will work for you. If you have an issue with your flash drive or in System Disk Utility then this process might not work for you in which case you can opt for Method 2.

Here are steps on how to format to FAT32 on Mac using Disk Utility

  • First plug in your USB drive in your mac system.
  • Choose “Application”.
  • Then open “Utilities”.
  • Click “Disk Utilities”.
  • Now in the Disk Utilities, you can see all your devices in the sidebar
  • Click on the USB drive you want to format to FAT32.
  • Click “Erase” from the toolbar
  • erase hard drive
  • In the “Format” box, select the option “MS-DOS FAT” from the drop-down menu
  • fortmat usb to fat32
  • Click Erase.
  • It will take some time and after it is done it will show you the done button, then click done

And just like that, you can format your USB drive to FAT32 on mac using Disk Utilities.

Method 2: Format FAT32 on Mac Using Terminal Command Line

If for some reason you cannot convert a flash drive to FAT32 using Disk Utilities, this method will work for you. It is because if you have any problem in your system Utilities, using the command prompt you can easily bypass that and format your USB to FAT32 on Mac using Command-Line.

Here are the steps:

  • Turn on your system and connect your USB Drive to your Mac system
  • Press “CMD + Space Bar”
  • Now type terminal and open “Terminal”
  • terminal
  • Now here type command “diskutil”
  • diskutil list
  • It will open the list of all disks that are connected to your mac.
  • connected usb devices to Mac
  • Now type in the command. diskutil erasedisk FAT32 MBRFormat /dev/disk3s2 (disk identifier).
  • type in the commend
  • Make sure you type in the disk name and identifier correctly or else you might end up formatting some other disk
  • You can also use the command “diskutil info “USB” | grep Device” to check the info about your disk if you are looking for a disk identifier
  • Now it will start formatting your disk. It will also be showing you the progress.
  • format disk
  • After it is finished, you can again use the command “diskutil” to check if your disk is formatted properly.

And that’s how you can format your USB disk using to FAT32 Command terminal on mac.

Part 2: How to Recover Data from Formatted USB?

Now let’s move towards our second biggest problem which is that you can do it accidentally or for some other reason you lost your data from USB and now you want to recover it.

There are a lot of software available online but not all of them are as effective. Some are costing a lot to do a crappy job while others are straightforward useless. But we have one software for you that is one solution for all your problems.

Tenorshare 4DDIG Mac is the magic software that can save your day in any situation. You can recover all the data that you lost in your formatted USB or due to any other reason. You can recover all types of files using Tenorshare 4 DDIG Mac whether it’s documents, videos, pictures, songs, and audios, etc. You can also recover files from your internal storage using Tenorshare 4 DDIG Mac.

Here is the simple step-by-step guide on how you can recover your files from formatted USB using Tenorshare 4DDIG Mac.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1: After installing Tenorshare 4DDiG Mac, open the software. Select the location (your USB drive) from where you lost your data. You can also scan any internal drive for data recovery. 4ddig mac select location Step 2:After selecting that drive, click “Scan”. It will take some time for Tenorshare 4DDiG Mac powerful scanning tool to scan for all the files from formatted USB drive. When the scanning is done, it will show you a report where you can preview all the files that can be recovered. You can also click and preview the individual files for more details. 4ddig mac scan files in external hard drive Step 3: It will ask you to choose the location where you want to recover your files. It is recommended to save them in internal storage or some other external directory than from the one you are recovering. Now select all those files that you want to recover and then click on the “Recover” button. 4ddig mac recover files external hard drive

    This is how you can easily recover all your files from formatted USB drive on mac using 4DDiG Data Recovery Mac.

Part 3: FAQs about FAT 32

Here are some of the most asked questions about FAT32 format and their answers to help you if you have any confusion.

Why should I format the USB flash drive to FAT32?

The advantage of the FAT32 format is that it has universal compatibility, which means if your USB drive is FAT32 format you can easily use it on your PC, Mac, PlayStation, Xbox, and so on.

How do I know if my USB is formatted to FAT32?

In the Terminal, you can use the command “diskutil” to make sure that your USB drive is formatted to FAT32.

Why can't I format my USB drive to FAT32?

This problem can be due to many reasons including, error ins System Utility or even maybe your USB drive is corrupt. So first make sure that your USB drive is responding. To make sure that the USB drive is good, you can plug it into some other system and see if it responds there or not. After that try Method 1 to format your USB drive to FAT32 using the Disk Utilities. If this does not work, this means that there can be a problem with the Disk Utility. You can now go for Method 2 to format your USB Drive using the Terminal. If you are still unable to format your USB and it is responding, this means there might be some error with your Mac system. Try formatting it on a PC or some other Mac System.

If none of the above methods works, this means that your USB drive is corrupt.

What is the best format for a USB drive on Mac?

The best format for a USB Drive on Mac is FAT32. The reason behind this is that FAT32 is one of those formats that’s very powerful and with Universal compatibility. Use can use these USB drives on your PC, PlayStation, and other devices and transfer files from one device to other with convenience. You can also transfer games, movies, music, pictures, etc from your Mac to your PC or phone using FAT32 formatted USB Drive. The only drawback is that it does not support individual files larger than 4GB size on Mac.

For that reason, the best alternative to FAT32 is ExFAT, which also supports the files transfer between Mac and PC with an added support of larger size files.

Conclusion:

This was all about how you can easily format your USB to FAT32 on Mac and how you can recover all your lost data from USB using Tenorshare 4DDIG Mac on Mac. This software is the answer to all your problems. If you have any other questions about Tenorshare 4DDIG Mac, feel free to leave your quarries in the comment section below and we will be more than happy to help you out. Till then, Stay safe and Peace.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)