Как устранить ошибку отключения USB-аксессуаров на Mac?

5 минут чтения

Обновлено 2024-05-16 16:44:50 в USB

Как и на ПК с Windows, на Mac также имеется несколько портов USB. Вы можете подключать к компьютеру Mac свои USB-накопители, карты памяти, камеры, приставки и другие USB-гаджеты для дальнейшего использования с помощью USB-портов.

Вас беспокоят проблемы с отключением USB-устройств или USB-аксессуаров при подключении USB-гаджетов к компьютеру Mac? Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, почему возникает подобная проблема и как от нее избавиться. Кроме того, программа Tenorshare 4DDiG Data Recovery поможет вам найти оптимальный способ восстановления данных с USB-накопителя.

fix usb accessories disabled on Mac

Часть 1: Почему USB аксессуары отключаются?

Независимо от того, какое уведомление вы получили, оно обычно означает, что USB, подключенный к Mac через порт USB-A, USB-C или Thunderbolt 3 (USB-C), не получает достаточного питания. Поэтому он не может стабильно работать. Подобная проблема может возникать по разным причинам. К основным из них можно отнести следующие:

  • Для работы устройства USB, которое вы пытаетесь подключить к компьютеру Mac, требуется больше энергии.
  • Порт USB неисправен.
  • USB-кабель поврежден.
  • Ваш драйвер устарел.
  • Система Mac устарела.
  • Не удается включить USB-гаджет.
  • Mac не распознает USB.

Исследуя все эти причины, мы подобрали несколько способов, позволяющих успешно решить проблему отключения USB-аксессуаров на Mac. Попробуйте выполнить данные действия, чтобы найти оптимальное решение.

Часть 2: Как подключить USB-аксессуары на Mac?

Мы предлагаем различные варианты решений для различных обстоятельств. Если вы не знаете конкретной причины проблемы "USB-аксессуары отключены/USB-устройства отключены", попробуйте воспользоваться этими способами по отдельности, пока не найдете подходящий.

Способ 1: Используйте гаджеты с автономным питанием

Устройства с автономным питанием не используют энергию компьютера Mac для выполнения конкретной задачи. Они получают питание от внешнего источника электроэнергии или аккумулятора. Чтобы устранить проблему отключения USB-аксессуаров на Mac, воспользуйтесь устройствами с автономным питанием. Поскольку через порты USB передается большое количество данных, проверьте, являются ли устройства, подключенные к Mac, устройствами с автономным питанием.

self powered gadget

Способ 2: Используйте концентратор USB или Thunderbolt 3 (USB-C)

Кроме того, можно подключить USB к концентратору или Thunderbolt 3 (USB-C), если это возможно. Эти порты могут подавать питание на устройства обработки данных и обратно. Это позволяет полностью решить проблему нехватки питания для USB.

powered usb

Способ 3: Отключите ненужные USB-устройства

Чем больше USB-устройств подключено к компьютеру, тем больше энергии они потребляют. Чтобы получить достаточное количество энергии, необходимо уменьшить количество USB-устройств, подключенных к Mac. Для этого просто отсоедините ненужные USB-устройства.

Способ 4: Подключите USB-устройство непосредственно к компьютеру Mac

Если USB-гаджет подключен к компьютеру Mac через многопортовый USB-коннектор, это может сказаться на питании USB. Это может привести к отключению USB-аксессуаров из-за слишком большой проблемы с питанием на вашем Mac. В этом случае можно отключить гаджет от разъема, а затем подключить его непосредственно к компьютеру Mac. Проблема с отключением USB-аксессуаров должна исчезнуть.

Способ 5: Убедитесь, что используете правильный USB-порт и кабель

Используемый USB-порт и кабель могут не поддерживать используемый USB-гаджет. Например, если USB-гаджет разработан с учетом требований USB 3, он не получит достаточного питания при подключении к компьютеру Mac, использующему порт или кабель USB 2. Проверьте, правильно ли вы используете порт и соединение USB.

using right USB port

Способ 6: Попробуйте использовать другой кабель или адаптер

Необходимо проверить, не является ли используемый кабель неподходящим или поврежденным. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы проверить, будет ли он работать. Если используется разъем USB, можно попробовать использовать другой разъем.

Способ 7: Попробуйте использовать другой порт

Если на устройстве Mac имеется более одного порта Thunderbolt 3, можно отключить USB-гаджет от текущего порта Thunderbolt 3 и использовать другой порт. Например, если USB-гаджет подключен к порту на левой стороне MacBook Pro, можно подключить его к порту Thunderbolt 3 на противоположной стороне, и проверить.

Способ 8: Сброс параметров SMC

Контроллер управления системой, иначе называемый SMC, отвечает за работу всех компонентов гаджета Mac. Предположим, на вашем Mac возникла проблема с отключением USB-аксессуаров/USB-устройств. В этом случае можно попытаться сбросить настройки SMC, поскольку это действие позволяет решить некоторые специфические проблемы с питанием.

reset smc

Способ 9: Сброс параметров PRAM/NVRAM

В памяти PRAM и NVRAM хранятся такие системные настройки Mac, как громкость, разрешение дисплея, временные параметры и многое другое. Некоторые пользователи утверждают, что им удалось решить проблему отключения USB-аксессуаров путем сброса настроек PRAM/NVRAM. Вы также можете попробовать этот способ:

  • Выключите компьютер Mac.
  • При включении Mac одновременно нажмите и удерживайте клавиши Command, Option, R и P.
  • Отпустите эти четыре клавиши примерно через 20 секунд, в течение которых Mac может перезагрузиться.
  • Если Mac воспроизводит звук запуска, необходимо отпустить эти четыре клавиши, услышав следующий звук запуска.
  • Если Mac оснащен микросхемой безопасности Apple T2, необходимо отпустить эти клавиши, когда логотип Apple появится и исчезнет во второй раз.

    reset PRAM/NVRAM

Способ 10: Обновление драйвера устройства и прошивки

USB-аксессуары не подключены. Проблема отключения может также возникать, если драйвер или прошивка гаджета на Mac устарели. Чтобы исключить такую вероятность, можно обновить драйвер гаджета. Для получения наиболее свежих обновлений можно зайти на официальный сайт Apple. Обновить программное обеспечение Apple можно, нажав логотип Apple > Системные настройки > Обновление ПО, чтобы проверить наличие обновлений, и следуя инструкции, завершить процесс.

Способ 11: Включите ваше USB-устройство

При подключении камеры к компьютеру Mac необходимо включить камеру после подключения кабеля. В противном случае, несомненно, возникнет проблема "USB аксессуары отключены/USB устройства отключены". Можно просто сделать подтверждение, нажав кнопку принудительного включения на камере.

Способ 12: Обратитесь за профессиональной помощью

Если ни один из описанных выше способов не помог, проблема может оказаться весьма серьезной. Здесь потребуется профессиональная помощь. Например, можно обратиться за помощью в ближайшее представительство Apple Store.

Часть 3: Как восстановить данные с неработающего USB-накопителя?

Восстановление файлов с неработающего USB-накопителя возможно после их обнаружения. Для этого необходимо выбрать надежное программное обеспечение для восстановления данных, которое поможет вам восстановить файлы с такого USB-накопителя. Tenorshare 4DDIG Mac - это надежная программа для восстановления данных на Mac, созданная на основе передовых технологий. Она гарантированно обнаруживает и подключает USB-накопители на Mac.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасная Загрузка

  • Загрузите и установите программу Tenorshare 4DDiG Mac на свой компьютер и запустите ее. Вставьте отключенный USB-накопитель в Mac и выберите его для сканирования.

    select location
  • После нажатия кнопки "Сканировать" программе Tenorshare 4DDiG потребуется некоторое время для сканирования всех файлов с неработающего USB-накопителя. После завершения процесса сканирования появится отчет, в котором можно просмотреть все файлы, которые могут быть восстановлены. Можно также щелкнуть и просмотреть отдельные файлы для получения более подробной информации.

    4ddig mac scan files in external hard drive
  • Теперь выберите все файлы, которые необходимо восстановить, и нажмите кнопку "Восстановить", чтобы восстановить данные с неработающего USB-накопителя.

    4ddig mac recover files external hard drive

Таким образом, с помощью 4DDiG Data Recovery Mac можно с легкостью восстановить все файлы с неработающего USB-накопителя на mac.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о USB-аксессуарах и ответы на них, которые помогут вам в случае возникновения каких-либо трудностей.

1. Что представляют собой аксессуары USB?

Переключатель USB C, USB-концентратор с семью портами, порт USB 7, мини USB, переключатель портов USB, USB C, переходник USB и Thunderbolt 3 - все это можно отнести к аксессуарам USB.

2. Что означает отключение USB-аксессуаров?

Чаще всего проблема отключения USB-аксессуаров возникает из-за недостатка питания для работы USB-гаджета. В любом случае USB можно использовать как устройство с автономным питанием.

3. Как узнать, что устройство USB отключено?

Чтобы убедиться в том, что Mac OS обнаруживает ваш USB-гаджет, выполните следующие действия:

  • Щелкните на значке Apple.
  • Выберите "Об этом Mac"
  • Нажмите "Дополнительная информация" или "Отчет о системе".
  • Убедитесь, что ваш USB-гаджет зафиксирован и что нет никакой ошибки. Таким образом можно проверить, отключен ли USB или нет.

Заключение:

Мы надеемся, что приведенные в этой статье способы помогут вам устранить проблему отключения USB-аксессуаров на Mac. Кроме того, если вы утратили данные на Mac, просто воспользуйтесь программой Tenorshare 4DDiG Data Recovery для Mac, чтобы восстановить их. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с восстановлением данных, вы можете незамедлительно обратиться к нам.

Александр Кокин (старший редактор)

Александр Кокин, главный редактор 4DDiG, занимается предоставлением наилучших решений для проблем, связанных с Windows и Mac, включая восстановление данных, ремонт, исправление ошибок.

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Ваша оценка 4.5 ( участвовало)

How to Fix USB Accessories Disabled on Mac?

authorPic William Bollson Updated on 2021-09-03 12:01:35 to USB Recovery

Like the Windows PC, there are likewise some USB ports on the Mac PC. You can associate your USB drives, memory cards, cameras, consoles, and other USB gadgets to your Mac PC for further use with the USB ports.

Are you also bothered by USB device disabled or USB accessories disabled while connecting a USB gadget to your Mac PC? If so, you can go through this article to find out why this issue occurs and how to dispose of it. Tenorshare 4DDiG Data Recovery Software additionally tells you the best way to retrieve data from your USB drive.

fix usb accessories disabled on Mac

Part 1: Why USB Accessories Disabled?

Regardless of which message you get, it generally implies that the USB you associate with your Mac using the USB-A, USB-C, or Thunderbolt 3 (USB-C) port isn't getting sufficient power. So it can't work regularly. In any case, this issue can likewise occur for different reasons. The primary reasons are as per the following:

  • The USB gadget you are trying to connect with your Mac needs more power to work.
  • The USB port is defective.
  • The USB link is broken.
  • Your driver is old-fashioned.
  • Mac system is out-of-date.
  • You may not turn on your USB gadget.
  • Your Mac doesn't recognize the USB.

Zeroing in on these causes, we gather a few techniques to successfully settle the Mac USB accessories disabled issue. You can attempt these procedures to track down a reasonable solution.

Part 2: How Do I Enable USB Accessories on Mac?

Here are various answers for various circumstances. If you don't know the specific reason for your USB Accessories Disabled/USB Devices Disabled issue, you can attempt these arrangements individually until you track down a legitimate one.

Fix 1: Use self-powered gadgets

Self-powered gadgets don't utilize power from your Mac to play out a particular task. They acquire power from an external electrical source or a battery. To get rid of USB accessories disabled Mac,make use of self-powered gadgets. Since a lot of data is being moved through USB ports, along these lines, check whether the devices you have linked with your Mac are self-powered or not.

self powered gadget

Fix 2: Use a Powered USB or Thunderbolt 3 (USB-C) Hub

You can likewise link your USB to a powered USB or Thunderbolt 3 (USB-C) if conceivable. These ports can power to and from processing devices. This can thoroughly tackle the issue of lack of power for the USB.

powered USB

Fix 3: Unplug the Unnecessary USB Devices

The more USB gadgets you associate with your PC, the more power they will utilize. To get sufficient energy, you need to diminish the number of USBs associated with your Mac. This way, you can simply unplug the USB gadgets you don't need as of now.

Fix 4: Plug the USB Device Directly into your Mac PC

If you have linked your USB gadget to your Mac through a multiport USB connector, the power supply for the USB will be affected. This can cause USB accessories disabled too much power issue in your Mac. At that point, you can unplug the gadget from the connector and afterward plug the gadget straight into your Mac PC. The USB accessories disabled issue ought to vanish.

Fix 5: Make Sure You Are Using the Right USB Port and Cable

The USB port and link you are using may not support the USB gadget you are utilizing. For example, if the USB gadget is engineered with USB 3 details, it won't get sufficient power when you interface it to your Mac that uses a USB 2 port or link. You can see if you are utilizing the correct USB port and connection.

using right USB port

Fix 6: Try a Different Cable or Adapter

You ought to consider whether the cable you are utilizing is inadequate or damaged. You can use another cable to see whether it can work. If you are using a USB connector, you can likewise utilize another connector to make an attempt.

Fix 7: Try another Port

If your Mac gadget has more than one Thunderbolt 3 port, you can unplug the USB gadget from the current Thunderbolt 3 port and use the other one afterward. For example, if your USB gadget is connected to the port on the left half of your MacBook Pro, you can link the gadget to the Thunderbolt 3 port on the opposite side to have an attempt.

Fix 8: Reset SMC

System Management Controller, otherwise called SMC, is liable for the actual pieces of a Mac gadget. Suppose you experience the USB accessories disabled/USB devices disabled issue on your Mac. In that case, you can reset SMC to attempt since this activity can address some specific power issues.

reset smc

Fix 9: Reset PRAM/NVRAM

Both PRAM and NVRAM store Mac system settings like volume, display resolution, time region, and many more. A few users have said that they addressed the USB accessories disabled issue by resetting PRAM/NVRAM. You can likewise attempt this method:

  • Close down your Mac.
  • Press and hold the Command, Option, R, and P keys simultaneously when you turn on your Mac.
  • Release these four keys after around 20 seconds, during which your Mac may restart.
  • If your Mac plays a startup sound, you need to release these four keys after hearing the following startup sound.
  • If your Mac has the Apple T2 Security Chip, you need to release these keys when the Apple logo shows up and goes away for the second time.
reset PRAM/NVRAM

Fix 10: Update the Device Driver and Firmware

The USB accessories are disabled. The disabled issue can likewise happen when the gadget driver or firmware on your Mac is out-of-date. To preclude this chance, you can refresh the gadget driver to make an attempt. You can go to Apple's official site to get the most recent updates. You can refresh your Apple software by clicking Apple logo > System Preferences > Software Update to check for refreshes and follow the manual to complete the process.

Fix 11: Turn on your USB Device

If you ever connect a camera to your Mac, you need to turn on the camera after a cable connection. If not, the USB accessories disabled/USB devices disabled issue can undoubtedly occur. You can simply make an affirmation by clicking the force button on your camera.

Fix 12: Ask a Professional for Help

If none of the above arrangements work for you, the issue can be severe. You may not address it without help from a professional. For instance, you can takeyour PC to the nearby Apple Store for help.

Part 3: How to Recover Data from a Disabled USB Drive?

It is possible to recover files from a disabled USB after detecting them. You just need to discover dependable data recovery software that can assist you with recovering files from such a USB drive. Tenorshare 4DDIG Mac is a reliable Mac data recovery tool built on new technology. It is guaranteed to detect and enable USB accessories on Mac.

    Free Download

    For PC

    Secure Download

    Free Download

    For Mac

    Secure Download

    Step 1:Download and install Tenorshare 4DDiG Mac on your computer and launch it. Insert your disabled USB on your Mac and then select it to scan. 4ddig mac select location Step 2:After tap on“Scan”, it will take some time for Tenorshare 4DDiG to scan for all the files from disabled USB drive. When the scanning is done, it will show you a report where you can preview all the files that can be recovered. You can also click and preview the individual files for more details. 4ddig mac scan files in external hard drive Step 3: Now select all those files that you want to recover and then click on the “Recover” button to recover data from disabled USB drive. 4ddig mac recover files external hard drive

    This is how you can easily recover all your files from disabled USB drive on mac using 4DDiG Data Recovery Mac.

Frequently Asked Questions

Here are some of the most asked questions about USB accessories and their answers to help you if you have any confusion.

1. What are USB accessories?

The USB C switch, USB hub seven ports switch, USB 7 port, mini USB, USB switch ports, USB C, USB switch adapter, and Thunderbolt 3 can all be USB accessories.

2. What does USB accessories disabled mean?

Much of the time, the USB accessories disabled issue happens because there isn't sufficient power for the USB gadget to work. In any case, you can utilize your USB as a self-powered gadget.

3. How do I know if my USB is disabled?

To confirm that the Mac OS detects your USB gadget, complete the following:

  • Click on the Apple symbol.
  • Select "About This Mac."
  • Tap on More Info or System Report.
  • Under that, affirm that your USB gadget is recorded and that there isn't an error. This way, you can confirm if your USB is disabled or not.

Conclusion:

We presume that the methods referenced in this article will assist you with tackling the USB accessories disabled issue on Mac. Also, if you lose your Mac data, simply go to Tenorshare 4DDiG Data Recovery for Mac to get them back. If you have any issues related to data recovery, you can contact us immediately.

(Click to rate this post)

You rated 4.5 ( participated)