Центр поддержки 4DDiG

Популярные поисковые запросы:  Восстановление Данных WindowsВосстановление Данных Mac
В1: Какая у вас процедура возврата денег

Вы можете ознакомиться с подробной политикой возврата денег через https://www.tenorshare.ru/refund-policy.html.

В случае возникновения обоснованных споров по заказу, компания Tenorshare просит клиентов в любое время отправить онлайн-форму для связи со службой поддержки Tenorshare. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам в течение 24 часов и быстро решить ваши проблемы.

Обстоятельства, подлежащие возврату

1. Об обстоятельствах покупки

Дублирование покупки: Если клиент приобрел один и тот же продукт дважды, компания Tenorshare вернет вам стоимость одного из продуктов или обменяет одну программу на другой продукт Tenorshare.

Неправильная покупка:Возврат денег за неправильную покупку требует, чтобы вы сначала приобрели нужный продукт на сайте Tenorshare, а затем вам будет возвращена стоимость оригинальной программы.

Другие дополнительные услуги помимо продукта:Если клиент обнаружил, что за заказ, приобретенный на официальном сайте компании Tenorshare, была снята плата, превышающая цену продукта, пожалуйста, сначала проверьте, является ли это налогом или банковской комиссией. Мы рекомендуем вам напрямую связаться с организациями по возврату налогов, а также с местным банком для получения информации о банковской комиссии. Если это другие расходы, такие как плата за защиту от скачивания и физический CD, то это дополнительные услуги, которые привязаны к продукту сторонней платформой, позволяя вам скачать продукт при замене компьютера или в других ситуациях. В момент покупки вы вольны выбирать, нужно ли вам приобретать эти дополнительные услуги. Если вы случайно приобрели их без вашего ведома или не хотите пользоваться этими дополнительными услугами после покупки, мы поможем вам связаться с платежной платформой для возмещения их стоимости.

Не получен регистрационный код в течение 24 часов после покупки:Если клиент приобрел продукт на официальном сайте Tenorshare и подтвердил, что деньги были успешно списаны, но не получил регистрационный код в течение 24 часов (мы рекомендуем проверить папку спама), не смог получить регистрационный код на нашей странице получения регистрационного кода и не получил своевременного ответа в течение 24 часов от службы поддержки Tenorshare после обращения. В этом случае Tenorshare вернет деньги за заказ клиента, если продукт ему больше не нужен.

2. Об условиях автоматической подписки

Клиент подал заявку на отмену автоматической подписки, но все равно заплатил за возобновление: Как правило, клиенты могут обратиться в службу поддержки Tenorshare для отмены автоматической подписки в любое время до следующего продления, или вы можете отменить подписку самостоятельно, обратившись к руководству по часто задаваемым вопросам. Если вы связываетесь непосредственно с платежной платформой (www.mycommerce.com), пожалуйста, убедитесь, что вы получили по электронной почте подтверждение об успешной отмене подписки, иначе с вас по-прежнему будет взиматься автоматическая плата. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Tenorshare для отмены услуги напрямую. Если Tenorshare или платежная платформа ответит, что продление было отменено, но с вас все равно снимут деньги в день подписки, вы можете предоставить соответствующие доказательства (скриншот письма от Tenorshare или платежной платформы об успешной отмене услуги продления и т.д.), мы вернем вам деньги за услугу продления, возникшую по причине ошибки.

3. Об условиях использования продукта

При возникновении любых технических проблем, с которыми вы столкнулись при использовании продукта, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Tenorshare и оказывайте содействие в поиске проблемы, включая предоставление скриншотов, файлов журнала или принятие бесплатных удаленных услуг, предоставляемых Tenorshare. Если проблема не может быть решена окончательно, и вы не желаете ждать обновления или другой компенсации, Tenorshare вернет вам деньги, если срок вашего заказа не превышает 30 дней.

После подтверждения службой поддержки Tenorshare, как правило, сумма возврата будет перечислена вам через первоначальный способ оплаты в течение 2-4 рабочих дней.

После возврата средств соответствующая лицензия будет деактивирована. Пожалуйста:

  • Скачать установленную версию: Удалите программное обеспечение и удалите его с компьютера.
  • Дисковая версия: Уничтожьте диск, а затем удалите программное обеспечение с компьютера.

Обстоятельства, не подлежащие возврату

При следующих обстоятельствах компания Tenorshare обычно не производит возврат или обмен продукции.

1. Обстоятельства, связанные с покупкой

Передумали после покупки: Вы передумали после покупки или уже приобрели аналогичный товар у другой компании. В этом случае мы не возвращаем деньги.

азница в цене продукта Tenorshare в разных регионах или каналах.

Запрос на возврат средств по причине неполучения регистрационного кода в течение 2 часов после успешного оформления заказа.: При нормальных обстоятельствах Tenorshare высылает регистрационный код в течение 2 часов после успешного оформления заказа, но иногда регистрационный код не может быть получен вовремя из-за сети, сбоев в системе, спама в настройках вашего почтового ящика, опечаток в письме и т. д. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Tenorshare или посетите страницу получения регистрационного кода, чтобы получить регистрационный код, все запросы будут обработаны в течение 24 часов.

Неудовлетворенность, вызванная невнимательным ознакомлением с описанием функций на странице продукта или непониманием функций продукта перед покупкой.: Настоятельно рекомендуется каждому покупателю внимательно изучить страницу продукта и страницу руководства на сайте Tenorshare, а также попробовать бесплатную пробную версию перед принятием окончательного решения о покупке. Если продукт соответствует содержанию, рекламируемому на сайте, и точно выполняет задачу в соответствии с описанием функций, Tenorshare не будет возвращать деньги.

Tenorshare не возвращает деньги за программное обеспечение, если продукт не соответствует потребностям клиента из-за того, что клиент не разобрался в функциональности продукта. Однако Tenorshare может напрямую заменить приобретенный продукт на правильный продукт, если разница в цене между продуктами не превышает 20 долларов США в течение гарантийного периода. Если приобретенный продукт будет заменен на подходящий продукт по более низкой цене, Tenorshare не будет возмещать разницу в цене.

2. Об условиях автоматической подписки

Услуга автоматической подписки не требует отмены до наступления даты продления, возврат средств не производится, если с клиента взимается плата в дату продления.: Вы получите уведомление об автоматическом продлении срока действия в корзине для всех лицензий продуктов Tenorshare с функцией обновления. Как только вы завершите оплату, это будет означать, что вы согласны с возможностью автоматического продления. Вы можете связаться со службой поддержки Tenorshare до наступления даты продления или следовать нашим рекомендациям по часто задаваемым вопросам, чтобы отменить автоматическую подписку. Если вы не отмените автоматическую подписку до наступления даты продления, мы не вернем вам деньги, если они будут списаны в день продления.

3. Об обстоятельствах, связанных с продуктом

Клиент запрашивает возврат средств в связи с технической проблемой, но отказывается сотрудничать со службой поддержки Tenorshare для устранения неполадок или предоставления деталей и сопутствующей информации или отказывается использовать решения, предоставленные службой поддержки Tenorshare.

Запрос на возврат средств после замены продукта с согласия клиента из-за проблем с качеством.: После того, как вы согласились заменить его на любой другой понравившийся вам продукт, любой запрос на возврат денег не принимается, независимо от того, есть ли проблемы с качеством или нет, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить соответствующие решения для вашего нового продукта.

Кроме того, запросы на возврат денежных средств сроком более 30 дней обычно не подлежат возмещению, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам соответствующие решения или заменить их на другие эквивалентные продукты, которые представляют для вас интерес.

В2: Какой способ оплаты поддерживает Tenorshare 4DDiG?

В настоящее время мы принимаем кредитные карты, PayPal, прямой дебет, банковский перевод, чек/денежный ордер, факс-кредитная карта и счет-фактура и т.д. Настоятельно рекомендуется использовать кредитную карту, так как это самый быстрый способ получить регистрационный код и ссылку на скачивание после оплаты.

В3: Что такое "Защита загрузки"?

Защита загрузки - это дополнительная услуга, предоставляемая нашим платежным партнером, который хранит резервную копию приобретенного вами программного обеспечения на сервере в течение двух лет. Более подробную информацию можно найти здесь.

Нет необходимости приобретать эту услугу, так как мы периодически обновляем программное обеспечение и всегда предоставляем бесплатные загрузки и обновления для покупателей. Нажмите кнопку Удалить в корзине и обновите цену - это избавит вас от платы за данную услугу.

В4: Что мне делать, если я столкнулся с проблемой оплаты?

Очистите файлы cookie в браузере, убедитесь, что соединение с сетью хорошее. Если возможно, переключитесь на другой способ оплаты и попробуйте сделать заказ снова.

В5: Это единовременная плата или периодический платеж?

Это зависит от типа приобретаемой лицензии. Если вы приобретаете лицензию на месяц или год, то по умолчанию действует автоматическая повторяющаяся подписка. Бессрочная лицензия - это одноразовая оплата. Однако вы можете остановить автоматическую подписку, если она вам не нужна. Просто следуйте инструкциям или свяжитесь с нами, чтобы мы помогли вам отменить подписку.

В6: Что делать, если я ввел неправильный адрес электронной почты при размещении заказа?

Мы настоятельно рекомендуем вам дважды проверить адрес электронной почты при оформлении покупки. Если это не так, мы предлагаем вам отправить неправильный адрес электронной почты и правильный адрес электронной почты и номера заказов в нашу службу поддержки, мы поможем вам изменить его и вышлем вам регистрационный код.

Remote IT Support

Не нашли нужного ответа?

Не волнуйтесь. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки, которая будет рада помочь.

Свяжитесь с нами

4DDiG Support Center

Q1: What Is Your Refund Policy

You can read the detailed refund policy via https://www.tenorshare.com/company/refund-policy.html.

For any reasonable order dispute, Tenorshare welcomes customers to submit an online form at any time to contact Tenorshare Support Team. We will do our best to reply to you within 24 hours to quickly solve your problems.

Refundable Circumstances

1. About Purchase Circumstances

Duplicate purchase: If customer purchased same product twice, Tenorshare will refund one of the products for you, or swap one program for another Tenorshare product.

Wrong purchase:A refund of wrong purchase requires you to purchase correct product on Tenorshare site first, and then the original program would be refunded back to you.

Other additional services beyond the product:If customer finds that the order you purchased on Tenorshare's official website has been charged more than product price, please first verify whether it is tax or bank service fee. We recommend that you directly contact tax refund organizations for tax refund and your local bank to ask for bank fee details. If it is other expenses, such as download protection fees and physical CD, these are additional services that are bound to the product by the third-party platform, allowing you to download the product when you replace the computer or in other situations. At the time of purchase, you are free to choose whether you need to purchase these additional services. If you accidentally purchased them without your knowledge or do not want these additional services after purchase, we will help you contact the payment platform to refund the cost of them.

No registration code received in 24 hours after purchase:If customer purchased a product on Tenorshare's official website and confirmed that money was successfully debited, but did not receive registration code within 24 hours (we recommend that you check spam folder), failed to obtain registration code on our retrieve registration code page, and did not get a timely response within 24 hours from Tenorshare Support Team after making contact. In this case, Tenorshare will refund customer's order if they have no need for the product anymore.

2. About Automatic Subscription Circumstances

Customer has applied to cancel automatic subscription, but still got a renewal fee: Generally, customers can contact Tenorshare Support Team to cancel automatic subscription at any time before next renewal occurs, or you can cancel by referring to the FAQ guide yourself. If you contact directly with the payment platform (www.mycommerce.com), please confirm that you have received te confirmation email that renewal service is cancelled successfully from them, otherwise, you will still be automatically charged. It's recommended to contact Tenorshare Support Team to cancel it directly. If Tenorshare or the payment platform responds that the renewal has been canceled, but you still get charged on subscription day, you can provide corresponding evidence (screenshot of the email from Tenorshare or payment platform that the renewal service was cancelled successfully, etc.), we will refund the renewal payment caused by the error to you.

3. About Product Circumstances

Any technical problems you have encountered when using the product, please contact Tenorshare's technical support team and cooperate to locate the problem, including providing screenshots, log files, or accepting free remote services provided by Tenorshare. If the problem cannot be resolved in the end, and you are unwilling to wait for an upgrade or other compensation plan, Tenorshare will refund you if your order is in 30 days.

After confirming with Tenorshare Support Team, usually, the refund amount will be refunded to you via the original payment method within 2-4 working days.

Once a refund is issued, the corresponding license will be deactivated. Please:

  • Download version: Uninstall the software and remove it from the computer.
  • Disc version: Destroy the disc and then uninstall the software from the computer.

Non-refundable Circumstances

In the following circumstances, Tenorshare usually does not allow refunding or exchanging products.

1. About Purchase Circumstances

Change of mind after purchase: Change of mind after purchase, or you already purchased a similar product from another company. In this case, we will not refund.

Tenorshare product price differences between different regions or channels.

A refund request claiming the failure to receive registration code within 2 hours after the order was successful.: Under normal circumstances, Tenorshare will send registration code within 2 hours after the order is successful, but sometimes the registration code cannot be received in time due to network, system glitches, spam settings of your mailbox, or email typo, etc. In this case, please contact Tenorshare Support Team or visit retrieval registration code page to obtain the registration code, all queries will be responded to within 24hrs.

Dissatisfaction caused by failure to read the function description of the product page carefully or misunderstanding of the product function before purchase.: It is highly recommended that every customer carefully check the product page and guide page on Tenorshare website, and try the free trial version before making their final purchase decision. If the product conforms to the content promoted on the website and faithfully executes the task according to the function description, Tenorshare will not refund.

Tenorshare does not refund software if the product fails to meet customer's needs due to customer's lack of understanding of the product's functionality. However, Tenorshare can directly replace the purchased product with the correct product if the price difference between the products does not exceed $20 during the warranty period. If the purchased product is replaced with the correct product at a lower price, Tenorshare will not refund the price difference.

2. About Automatic Subscription Circumstances

The automatic subscription service is not requested to be canceled before the renewal date arrives, no refund will be given if customers get charged on the renewal date.: You will get a notice about automatic renewal cycle on the shopping cart for all Tenorshare product licenses with renewal service. Once you complete the payment, it means that you agree to the renewal feature. You can contact Tenorshare Support Team before renewal date arrives, or follow our FAQ guidelines to cancel the automatic subscription. If you do not cancel the automatic subscription before renewal date arrives, we will not give a refund once you are charged on the renewal day.

3. About Product Circumstances

A customer requests a refund for technical problem, but refuses to cooperate with Tenorshare Support Team for troubleshooting or providing details and related information or refuses to use the solutions provided by Tenorshare Support Team.

A refund request after product change with customer's consent due to quality problems.: Once you agree to replace it with any other product you like, any refund request is not acceptable, regardless of whether there are quality problems or not, but we will do our best to provide corresponding solutions for your replaced product.

In addition, refund requests of more than 30 days are usually not refundable, but we will do our best to provide you with corresponding solutions or replace them with other equivalent products that are of interest to you.

Q2: What Payment Method Does Tenorshare 4DDiG Support?

Currently we accept Credit Card, PayPal, Direct Debit, Bank/Wire transfer, Check/Money Order, Fax-Credit Card and Invoice, etc. Credit Card is highly recommended, as it is the quickest way for you to receive the registration code and download link after payment.

Q3: What is Download Protection?

The Download Protection is an extra service that is provided by our payment partner, who stores a back-up copy of the software that you purchased on server for two years. Check more info here.

It is not necessary to purchase this service since we update software periodically and always provide free downloads and updates for purchased customers. Click Remove button in the shopping cart and update the price will free you from being charged for this service.

Q4: What Should I Do If I Meet the Payment Problem?

Clear the cookies of your browser, make sure the network connection is good. If possible, switch to another payment method and try ordering again.

Q5: Is It a One-time Charge or Recurring Payment?

It depends on the license type you purchase. If you purchase a month or one-year license, there is an auto-recurring subscription by default. The lifetime license is a one-time payment. However, you can stop the auto-recurring if you don't need it. Just follow the guide or contact us to help you cancel it.

Q6: What Do I do If I Input the Wrong Email Address When Placing the Order?

We strongly recommend that you double check your email address when you make a purchase. If not, we suggest you send out the wrong email address & correct email address & order numbers to our support team, we will help you modify it and send you a registration code.

Remote IT Support

Not finding the answer you need?

Don't worry. Simply contact our support team who are happy to help.

Contact us